- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
интересно стало, если я буду крутить мотор до 10500
то в какие обороты буду попадать при переключении
ряды ща у меня такие
3,166 2,105 1,458 1,107 0,848
в экселе замутил табличку (хотя это все можно в нете найти, но решил сам, кули)
с первой на вторую 6981,21
со второй на третью 7272,68
с третьей на четвертую 7972,22
пятой не надо пока
примерно в эти обороты будет дуть турба по максимуму.. с 3ей на 4ую реальный приход по оборотам. И валы в самой рабочей для себя зоне
но до 10500 врядли крутить на каждой передаче, хотя.. надо будет тестить
про надежность коробы говорить и думать не хочу пока .. страшно
ну здесь уже по калькулятору посчитал
обороты те же размеры и ряды тоже
1st Gear 56.69 MPH (91,21кмч)
2nd Gear 85.26 MPH (137,18кмч)
3rd Gear 123.09 MPH (198,05кмч)
4th Gear 162.12 MPH (260,85кмч)
то в какие обороты буду попадать при переключении
ряды ща у меня такие
3,166 2,105 1,458 1,107 0,848
в экселе замутил табличку (хотя это все можно в нете найти, но решил сам, кули)
с первой на вторую 6981,21
со второй на третью 7272,68
с третьей на четвертую 7972,22
пятой не надо пока
примерно в эти обороты будет дуть турба по максимуму.. с 3ей на 4ую реальный приход по оборотам. И валы в самой рабочей для себя зоне
но до 10500 врядли крутить на каждой передаче, хотя.. надо будет тестить
про надежность коробы говорить и думать не хочу пока .. страшно
ну здесь уже по калькулятору посчитал
обороты те же размеры и ряды тоже
1st Gear 56.69 MPH (91,21кмч)
2nd Gear 85.26 MPH (137,18кмч)
3rd Gear 123.09 MPH (198,05кмч)
4th Gear 162.12 MPH (260,85кмч)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо!diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
Не вопрос, померю, только там геморойно будет мерить трубы, изгибы вся фигня - на рисунке отображу, но это надо время
------------------
Сегодня забрал слики 30 июня отправили с америки, 10 июля пришли - красавцы
помоему я писал выше, что заказал МН 24.5-9.5-13 ваще пиздатые слики, просто такие эластичные шо ппц, по бокам можно просто двумя пальцами сжимать. Ближе к диску уплотнение. Они точно как на видео у америкосских хонд. Я доволен!!!
у них пятно контакта 9.5 дюйма
ширина рези 11... ваще квадратики такие )))
скину фотку позже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Спасибо!hard_code писал(а):diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
Не вопрос, померю, только там геморойно будет мерить трубы, изгибы вся фигня - на рисунке отображу, но это надо время
------------------
подожду,спс,хоть дело с коллектором тронется
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
в общем работа идет дальше
бошку собрали, оказалось, америкосы мне приготовили по больше подарок
супертековские клапана можно выбросить )) на фасках клапанов сколы, выбоины, будто в бошке что то летало типа части поршня или еще чего, и уже не возможно проточить их
ладно, кули расстраиваться, на моих клапанах буду ездить, они в идеале, почистили фаски все обновили, в бошке тоже седла подправили
хорошо что супертековские пружины и тарелки клапанов новые. Думаю что будет работать на оборотах выше 10 тыс, главное зазоры выставить правильно
ща купил бак harwood пластик на 20 литров в 3200р он мне обойдется с доставкой - халява. Тут в России покупать дорого..(
с зарплаты оплачу, куплю топливные линии и фиттинги
еще остаются свечки.. че там еще... даже и не знаю. можно собирать уже блок (только завезти на хонинговку, но это не долго)
буду брать как советует хондата 9ки нжк бкр9еикс
2000 за 6 шт, нормальный ценник думаю
бошку собрали, оказалось, америкосы мне приготовили по больше подарок
супертековские клапана можно выбросить )) на фасках клапанов сколы, выбоины, будто в бошке что то летало типа части поршня или еще чего, и уже не возможно проточить их
ладно, кули расстраиваться, на моих клапанах буду ездить, они в идеале, почистили фаски все обновили, в бошке тоже седла подправили
хорошо что супертековские пружины и тарелки клапанов новые. Думаю что будет работать на оборотах выше 10 тыс, главное зазоры выставить правильно
ща купил бак harwood пластик на 20 литров в 3200р он мне обойдется с доставкой - халява. Тут в России покупать дорого..(
с зарплаты оплачу, куплю топливные линии и фиттинги
еще остаются свечки.. че там еще... даже и не знаю. можно собирать уже блок (только завезти на хонинговку, но это не долго)
буду брать как советует хондата 9ки нжк бкр9еикс
2000 за 6 шт, нормальный ценник думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
еще я себе соточку лошадей добавил в подписи и в теме
как говориться "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"

как говориться "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
померил коллекторdiman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
ты фотай фотай, а то без фоток как то не интересно читать... интерес к теме поболее будетhard_code писал(а):померил коллекторdiman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
согласен
надо как то собраться, заставить себя и все таки вытащить эту кучу коробок и зафотать
собирать все скоро уже, как буду собирать сфотаю
надо как то собраться, заставить себя и все таки вытащить эту кучу коробок и зафотать
собирать все скоро уже, как буду собирать сфотаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Пока можешь бошку с клапанами зафотать кстати, она чистенькая щаhard_code писал(а):согласен
надо как то собраться, заставить себя и все таки вытащить эту кучу коробок и зафотать
собирать все скоро уже, как буду собирать сфотаю

белая 4-ка
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Cпасиб!!единственные отводы которые удалось найти для коллектора в пиндостане тоже с наружи около49мм,точнее 48,2мм,а внутри 40,6мм,толщина стенки получается 3,8мм.hard_code писал(а):померил коллекторdiman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
Тяжолый он?
Я так понял,что ты к бошке его не прикручивал ещё,?очень интересует расстояние от головки до флянца турбины
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Цивик фулл-рэйса,на валах В18 туре-R,они же евро-р,сир-т,показал 700сил,700 момента на 7250об,при давке 2,5,помоему по надёжности нет альтернативы ОЕМ валам,есть примеры съедания кулачков у скунков именно с супертеч пружинами и это без диких оборотов под 10000,и рокера убивает.hard_code писал(а):хз, но вчера же как это все пришло, сразу появилась бредовая идея - сварить эти две оловины и отбалансировать
место разлома четкое, половинки соединяются без люфта
но п-ц как опасно, если это все поставить и вал наебнет... этож п-ц всей бошке, поршням
но кули, попытка не пытка
тем более в постели вал держится через много точек соприкосновения
кто-нибудь так делал?
не хотел расстраивать тебя,но кто предупреждён,тот вооружон
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я где то тут выкладывал ссылочкуdiman77 писал(а):Цивик фулл-рэйса,на валах В18 туре-R,они же евро-р,сир-т,показал 700сил,700 момента на 7250об,при давке 2,5,помоему по надёжности нет альтернативы ОЕМ валам,есть примеры съедания кулачков у скунков именно с супертеч пружинами и это без диких оборотов под 10000,и рокера убивает.hard_code писал(а):хз, но вчера же как это все пришло, сразу появилась бредовая идея - сварить эти две оловины и отбалансировать
место разлома четкое, половинки соединяются без люфта
но п-ц как опасно, если это все поставить и вал наебнет... этож п-ц всей бошке, поршням
но кули, попытка не пытка
тем более в постели вал держится через много точек соприкосновения
кто-нибудь так делал?
не хотел расстраивать тебя,но кто предупреждён,тот вооружон
есть б16 моторы, которые на 2 барах выдают 800+ сил именно на таких валах )
валы это реальный плюс
вот примерчик, который меня вдохновлял
http://cars.evans-tuning.com/race-cars/ ... eet-civic/

там у них в базе дино замеров еще больше 300 графиков, и есть б16 моторы свыше 700 сил, на таких валах (больше вариантов нет)
я не собираюсь на этом моторое накатывать тысячи километров
в этом году собиру (думаю все таки с начала августа начну собирать все в кучу) до конца августа, настроюсь прокачусь, на каком нибудь закрытии сезона в сентябре дам жару
вообще на следующий год хочу все это добро корячить в црх кузов 1го поколения
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Мда, начинает ехать с 6000 оборотов...
Типа подпись!
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+многаfelix писал(а):Мда, начинает ехать с 6000 оборотов...
не есть хорошо
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
в городе то оно конечно плохо
но у меня при переключениях ниже 7 тыс обороты не будут падать
ну а старт с ланча, как обычно
но у меня при переключениях ниже 7 тыс обороты не будут падать

ну а старт с ланча, как обычно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
хз...мощности перебор на самом деле
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод

в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле![]()
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
чего?этот гарик ещё поди без ШП и oil cooled onlyhard_code писал(а):Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле![]()
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
нет, у этих китайских гариков холодная часть на шарике, горячая на втулке и охлаждение ОЖ и масломdiman77 писал(а):чего?этот гарик ещё поди без ШП и oil cooled onlyhard_code писал(а):Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле![]()
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 2 гостя