Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 17:23

интересно стало, если я буду крутить мотор до 10500
то в какие обороты буду попадать при переключении
ряды ща у меня такие
3,166 2,105 1,458 1,107 0,848

в экселе замутил табличку (хотя это все можно в нете найти, но решил сам, кули)

с первой на вторую 6981,21
со второй на третью 7272,68
с третьей на четвертую 7972,22
пятой не надо пока
примерно в эти обороты будет дуть турба по максимуму.. с 3ей на 4ую реальный приход по оборотам. И валы в самой рабочей для себя зоне
но до 10500 врядли крутить на каждой передаче, хотя.. надо будет тестить
про надежность коробы говорить и думать не хочу пока .. страшно

ну здесь уже по калькулятору посчитал
обороты те же размеры и ряды тоже

1st Gear 56.69 MPH (91,21кмч)
2nd Gear 85.26 MPH (137,18кмч)
3rd Gear 123.09 MPH (198,05кмч)
4th Gear 162.12 MPH (260,85кмч)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 6:01

на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 18:26

diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
Спасибо!
Не вопрос, померю, только там геморойно будет мерить трубы, изгибы вся фигня - на рисунке отображу, но это надо время
------------------

Сегодня забрал слики 30 июня отправили с америки, 10 июля пришли - красавцы
помоему я писал выше, что заказал МН 24.5-9.5-13 ваще пиздатые слики, просто такие эластичные шо ппц, по бокам можно просто двумя пальцами сжимать. Ближе к диску уплотнение. Они точно как на видео у америкосских хонд. Я доволен!!!
у них пятно контакта 9.5 дюйма
ширина рези 11... ваще квадратики такие )))
скину фотку позже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 18:42

hard_code писал(а):
diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
Спасибо!
Не вопрос, померю, только там геморойно будет мерить трубы, изгибы вся фигня - на рисунке отображу, но это надо время
------------------

подожду,спс,хоть дело с коллектором тронется

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 4:26

в общем работа идет дальше
бошку собрали, оказалось, америкосы мне приготовили по больше подарок
супертековские клапана можно выбросить )) на фасках клапанов сколы, выбоины, будто в бошке что то летало типа части поршня или еще чего, и уже не возможно проточить их
ладно, кули расстраиваться, на моих клапанах буду ездить, они в идеале, почистили фаски все обновили, в бошке тоже седла подправили
хорошо что супертековские пружины и тарелки клапанов новые. Думаю что будет работать на оборотах выше 10 тыс, главное зазоры выставить правильно
ща купил бак harwood пластик на 20 литров в 3200р он мне обойдется с доставкой - халява. Тут в России покупать дорого..(
с зарплаты оплачу, куплю топливные линии и фиттинги
еще остаются свечки.. че там еще... даже и не знаю. можно собирать уже блок (только завезти на хонинговку, но это не долго)
буду брать как советует хондата 9ки нжк бкр9еикс
2000 за 6 шт, нормальный ценник думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 4:31

еще я себе соточку лошадей добавил в подписи и в теме :mrgreen:
как говориться "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом" :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 16:10

diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
померил коллектор
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:14

hard_code писал(а):
diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
померил коллектор
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
ты фотай фотай, а то без фоток как то не интересно читать... интерес к теме поболее будет
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 5:25

согласен
надо как то собраться, заставить себя и все таки вытащить эту кучу коробок и зафотать
собирать все скоро уже, как буду собирать сфотаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 9:40

hard_code писал(а):согласен
надо как то собраться, заставить себя и все таки вытащить эту кучу коробок и зафотать
собирать все скоро уже, как буду собирать сфотаю
Пока можешь бошку с клапанами зафотать кстати, она чистенькая ща ;)
белая 4-ка

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 19:35

hard_code писал(а):
diman77 писал(а):на одном дыхании прочитал,Респект за труды,померь плиз диаметр и длинну трубы коллектора,можна и растояние от бошки до флянца турбины померить,если не затруднит канеш,сам хочу варить а ориентироваться неначто
померил коллектор
внеш диаметр трубы 49мм
длина труб от флянца на бошке до флянца турбины около 60см (там изогнуто все, так что хз)
флянцы не померил что-то 12 помоему или 15мм
Cпасиб!!единственные отводы которые удалось найти для коллектора в пиндостане тоже с наружи около49мм,точнее 48,2мм,а внутри 40,6мм,толщина стенки получается 3,8мм.
Тяжолый он?
Я так понял,что ты к бошке его не прикручивал ещё,?очень интересует расстояние от головки до флянца турбины

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 7:56

hard_code писал(а):хз, но вчера же как это все пришло, сразу появилась бредовая идея - сварить эти две оловины и отбалансировать
место разлома четкое, половинки соединяются без люфта
но п-ц как опасно, если это все поставить и вал наебнет... этож п-ц всей бошке, поршням
но кули, попытка не пытка
тем более в постели вал держится через много точек соприкосновения

кто-нибудь так делал?
Цивик фулл-рэйса,на валах В18 туре-R,они же евро-р,сир-т,показал 700сил,700 момента на 7250об,при давке 2,5,помоему по надёжности нет альтернативы ОЕМ валам,есть примеры съедания кулачков у скунков именно с супертеч пружинами и это без диких оборотов под 10000,и рокера убивает.
не хотел расстраивать тебя,но кто предупреждён,тот вооружон

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 14:20

diman77 писал(а):
hard_code писал(а):хз, но вчера же как это все пришло, сразу появилась бредовая идея - сварить эти две оловины и отбалансировать
место разлома четкое, половинки соединяются без люфта
но п-ц как опасно, если это все поставить и вал наебнет... этож п-ц всей бошке, поршням
но кули, попытка не пытка
тем более в постели вал держится через много точек соприкосновения

кто-нибудь так делал?
Цивик фулл-рэйса,на валах В18 туре-R,они же евро-р,сир-т,показал 700сил,700 момента на 7250об,при давке 2,5,помоему по надёжности нет альтернативы ОЕМ валам,есть примеры съедания кулачков у скунков именно с супертеч пружинами и это без диких оборотов под 10000,и рокера убивает.
не хотел расстраивать тебя,но кто предупреждён,тот вооружон
я где то тут выкладывал ссылочку
есть б16 моторы, которые на 2 барах выдают 800+ сил именно на таких валах )
валы это реальный плюс
вот примерчик, который меня вдохновлял
http://cars.evans-tuning.com/race-cars/ ... eet-civic/
Изображение
там у них в базе дино замеров еще больше 300 графиков, и есть б16 моторы свыше 700 сил, на таких валах (больше вариантов нет)


я не собираюсь на этом моторое накатывать тысячи километров
в этом году собиру (думаю все таки с начала августа начну собирать все в кучу) до конца августа, настроюсь прокачусь, на каком нибудь закрытии сезона в сентябре дам жару
вообще на следующий год хочу все это добро корячить в црх кузов 1го поколения
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 15:13

Мда, начинает ехать с 6000 оборотов...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 15:22

felix писал(а):Мда, начинает ехать с 6000 оборотов...
+многа
не есть хорошо
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 15:25

в городе то оно конечно плохо
но у меня при переключениях ниже 7 тыс обороты не будут падать ;)
ну а старт с ланча, как обычно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 15:27

хз...мощности перебор на самом деле :D
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 21:01

Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле :D
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 21:18

hard_code писал(а):
Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле :D
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
чего?этот гарик ещё поди без ШП и oil cooled only

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 20:57

diman77 писал(а):
hard_code писал(а):
Romandx писал(а):хз...мощности перебор на самом деле :D
в Пендостане можно по их мега трассам попробовать
В России из 11 не вытащищь 700+сил перед привод
Ну Антоха на своем цивике выехал из 11, хотя у него там не 700
думаю честные 500-600+ сил есть
на китайском гарике 35ом больше, думаю, не снять
чего?этот гарик ещё поди без ШП и oil cooled only
нет, у этих китайских гариков холодная часть на шарике, горячая на втулке и охлаждение ОЖ и маслом
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 2 гостя