Подробно о наших Хондах.
Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 4:28

dizzyboy писал(а):28rs у меня стоит. А чего это она большая-то? Ездят же с 35-ыми как-то. :)
с каких оборотов давить начинает?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 4:35

с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход. :) На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 8:46

dizzyboy писал(а):с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход. :) На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
если я не ошибаюсь ты на p08 мозгеотстраивался с хондатой?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 10:22

dizzyboy писал(а):с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход. :) На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
а GT2510 сколько давила? в конце не сдувалась?
пш пш

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 10:52

На р06 с хондатой отстраивался.
Хкс давила 0,5 сдувалась или нет не помню уже
Ребята, я свою тему создал. Давайте не будем засорять чужую. Спрашивайте там. С удовольствием отвечу.
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 1:57

BEnzin102 писал(а):0.07
замерь компрессию по возможности пожалуйста.
масло не кушат?

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 10:05

Integrovod писал(а):
BEnzin102 писал(а):0.07
замерь компрессию по возможности пожалуйста.
масло не кушат?
по 10 в каждом. маслице не жрет адски. но чуток есть. сколько именно не мерял.
от замены до замены не заметно практически
Последний раз редактировалось BEnzin102 16 сен 2010, Чт 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 10:11

у меня турбина раздувается в 3800-4000. в зависимости от передачи. давление чутка валится с 1.5 до 1.3 бара.

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 10:19

Масло в коробке давно меняли?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 10:38

давно. где-то год назад.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 13:32

Всё таки прочитал всё твою тему :) молодца)
Я вот думаю у меня есть точно такая же турбина как у тебя с СР20дет,со знакомого ская, но моя китайская живая вот думаю если смысл её менять........
Ты кстати прокладку какую ГБЦ воткнул с витарой?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 14:09

китайская со скольки дует? какой флянец сколько сил?для 28й турбины 320сил - предел. А прокладка обычная ОЕМ 3х слойная.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 16:58

BEnzin102 писал(а):китайская со скольки дует? какой флянец сколько сил?для 28й турбины 320сил - предел. А прокладка обычная ОЕМ 3х слойная.
Ну я ездил ну бусте 0.7 ,по размерам она горазде больше 28 ого, Фланец Т3/T4
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 17:03

:o а коллектор какой? меня вот не устраивает что моя в 3800 раскручивается. советуют короткий чугунный коллекторпоставить. А у тебя 1.5 и турбина еще больше.... как оно?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 17:42

BEnzin102 писал(а)::o а коллектор какой? меня вот не устраивает что моя в 3800 раскручивается. советуют короткий чугунный коллекторпоставить. А у тебя 1.5 и турбина еще больше.... как оно?
у меня коллектор короткий стоит,чугун или что хз,турбина раздувается где то в районе 4 тыс,тоже не очень нравиться(((
1.5 бара будет к лету,пока мотор собираю заново на ковке и т.д.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 18:55

колектор кмк много погоды не сделает если горячая часть большая
пш пш

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 1:10

Ошибаетесь батенька. С той температурой что у самой головы выхлопные газы имеют куда больший объем нежели ониже но спустя 20 см по трубе тонкостенной. другой вопрос, что энергия при чугунном коллекторе доставляется до крыльчатки неравномерно.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 10:58

ну определённый эффект то конечно есть, но проблему позднего спула большой турбины на маленьком моторе оно всё равно не решит, иначе бы никто не придумывал все эти твинскролы и твинтурбы, прикручивали бы турбину размером с ведро сразу к коллектору и нет проблем.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 11:10

немного поработать шарошкой над коллектором и горячей частью, чтобы убрать откровенные косяки, и уже эффект будет)

пс. 2860 совсем не большая турбина для 1.6

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 8:38

Опять проблемы с охлаждением... :o за зиму перебрал мотор, выровнял обе плоскости головы и блока, новая прокладка, шпильки. итог- всеравно газует в систему охлаждения. Какие есть еще варианты??? трещина в моторе? :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя