с каких оборотов давить начинает?dizzyboy писал(а):28rs у меня стоит. А чего это она большая-то? Ездят же с 35-ыми как-то.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход.
На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход.

-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
если я не ошибаюсь ты на p08 мозгеотстраивался с хондатой?dizzyboy писал(а):с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход.На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а GT2510 сколько давила? в конце не сдувалась?dizzyboy писал(а):с 3500 на стоковом ЗЦ уже чувствуется подхват. Кстати, у меня а/р большой.
До неё стояла HKS GT2510. Там вообще с 2500 давило. Лага практически не было ни на каких оборотах, как атмо. А вот с 28рс сначала педаль нажимаешь, потом ждёшь немного, и только потом приход.На оборотах выше 3500, конечно, этого эффекта нет.
пш пш
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
На р06 с хондатой отстраивался.
Хкс давила 0,5 сдувалась или нет не помню уже
Ребята, я свою тему создал. Давайте не будем засорять чужую. Спрашивайте там. С удовольствием отвечу.
Хкс давила 0,5 сдувалась или нет не помню уже
Ребята, я свою тему создал. Давайте не будем засорять чужую. Спрашивайте там. С удовольствием отвечу.
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
замерь компрессию по возможности пожалуйста.BEnzin102 писал(а):0.07
масло не кушат?
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
по 10 в каждом. маслице не жрет адски. но чуток есть. сколько именно не мерял.Integrovod писал(а):замерь компрессию по возможности пожалуйста.BEnzin102 писал(а):0.07
масло не кушат?
от замены до замены не заметно практически
Последний раз редактировалось BEnzin102 16 сен 2010, Чт 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Масло в коробке давно меняли?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Всё таки прочитал всё твою тему
молодца)
Я вот думаю у меня есть точно такая же турбина как у тебя с СР20дет,со знакомого ская, но моя китайская живая вот думаю если смысл её менять........
Ты кстати прокладку какую ГБЦ воткнул с витарой?!

Я вот думаю у меня есть точно такая же турбина как у тебя с СР20дет,со знакомого ская, но моя китайская живая вот думаю если смысл её менять........
Ты кстати прокладку какую ГБЦ воткнул с витарой?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Ну я ездил ну бусте 0.7 ,по размерам она горазде больше 28 ого, Фланец Т3/T4BEnzin102 писал(а):китайская со скольки дует? какой флянец сколько сил?для 28й турбины 320сил - предел. А прокладка обычная ОЕМ 3х слойная.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
у меня коллектор короткий стоит,чугун или что хз,турбина раздувается где то в районе 4 тыс,тоже не очень нравиться(((BEnzin102 писал(а):а коллектор какой? меня вот не устраивает что моя в 3800 раскручивается. советуют короткий чугунный коллекторпоставить. А у тебя 1.5 и турбина еще больше.... как оно?
1.5 бара будет к лету,пока мотор собираю заново на ковке и т.д.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ошибаетесь батенька. С той температурой что у самой головы выхлопные газы имеют куда больший объем нежели ониже но спустя 20 см по трубе тонкостенной. другой вопрос, что энергия при чугунном коллекторе доставляется до крыльчатки неравномерно.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну определённый эффект то конечно есть, но проблему позднего спула большой турбины на маленьком моторе оно всё равно не решит, иначе бы никто не придумывал все эти твинскролы и твинтурбы, прикручивали бы турбину размером с ведро сразу к коллектору и нет проблем.
пш пш
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Опять проблемы с охлаждением...
за зиму перебрал мотор, выровнял обе плоскости головы и блока, новая прокладка, шпильки. итог- всеравно газует в систему охлаждения. Какие есть еще варианты??? трещина в моторе? 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя