- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
На тайхо,ещё не затянул шатуны,жду пластигейдж на днях приедет,если зазор не ахти,возьму Кинг райсинг в Латвии,с зазором плюс или минус.
Вообще в планах после первого сезона снять шатунные,и посмотреть как они себя чувствуют,чтоб понимать насколько быстро идёт износ у них.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если масленный зазор в норме,колено вряд-ли коснется вкладыша.
Но при скорости поршня к24,особенно на оборотах 8500+ и большая степень сжатия, там уже нежилые колебания,200 тысяч пройдет вряд-ли без замены шатунных.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да сопли это зеленые. Какие там бля 200к на тайхо... их пальцем потрёшь, а они уже не новые

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это оловянное напыление,оно стирается чуть ли не ногтем.Такой же слой имеет и Ацл
Удивляют люди которые хуесосят Тайхо,скорее проблемы в их железе,чем во вкладышах.
Тайхо делается как в Китае так и в япе,и качество там неотличается.При этом они поставщики на конвейеры
я неписал что буду крутить 8500 и дальше,возможно буду крутить до 8500
Спеки к24 низ,к20 голова все как у всех
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нууу, тут как бы вопрос. Вот я мерю зазор на ацл и он там нихуя не оловянный. А вот я померил на тайхо и оно стерлось. Продолжать надо?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Конечно для спорт тюн мотора нелучший выбор,но и не откровенное говно.
Вот турбоинженеринг говно,и то на точенном колене,на этих тазовкладышах, к24z3 отьездил с весны и недавно продался авто.Делали клиенту ,,на продажу,, а оно ездит,но там колено точено ровными руками понимающим дело человеком
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
зачем крутить 8500+? Ты же не просто так к24 поставил))
У меня низ сток. Поршня ку2. Мотор собирал был пробег 100600миль. Сейчас уже 116200миль все четко. Машина постоянно ебашит))
Правда я стараюсь не втыкать пониженные передачи постоянно..Это наверно и заводом собранный мотор не сильно долго переживет)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Писец как много это 9000 и выше,и то крутят,хоть и недолго.
У пиндоса на Ютубе гаражная постройка,крутил 8500, много крутит и долго,машина для города.Все живое и сейчас.И таких построек много в мире.
Про нагрузки и скорость поршня на к24 написано немало,но практика показывает что нетак все плохо.
Ну а по факту график покажет сколько крутить.
Вкладыши буду менять каждое межсезонье,поетому сильно непереживаю сколько они там протянут,на сезон будет хватать.
Непомню модель,есть БМВ эмка какая то,там замена вкладышей по мануала каждые 12000км
А двигатель Хонда s2000 вообще гарантийный пробег 20.000км что нормально для спортивного атмо
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
интересно, причем тут вкладыши
ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?
ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Щяс бы в 2019м году спросить на редсах ,,ты понимаешь вообще почему к24 не стоит крутить?,,
понимаю,и могу тебе разложить что и почему по полочкам и в цифрах.
про драговые корчи на 9500 оборотов не будем говорить.
Машина строится гонять,с акцентом на драг в классе FSL, а не стоять с открытым капотом на парковке с кальянщиками.
Встречный вопрос,почему к24 ходит 20-25 тыс.км и больше на отжигах 8500рпм,на степени 12+ ? Такие есть,только не в России.Почему он не взорвался еще,обьясни по пальцам?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем
«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "
THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)
"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8ммSergey34 писал(а): ↑06 авг 2019, Вт 11:12Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем
«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "
THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)
"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Верю,но то что на тупере 2.8 это мне неочень хорошо.SiR-T писал(а): ↑06 авг 2019, Вт 11:28А ты веришь что они тебе напишут, сори чувак мы лоханулись? На тупере кольцо высотой 2.8ммSergey34 писал(а): ↑06 авг 2019, Вт 11:12Вот что на это ответили официалы из США по этому поводу но для поршней Z3 как я понял.
Сегодня замеряю посадочную глубину к24а3 и z3,и сравню со своими горбатыми PRC
Что понятно из этого что они уже,и это хорошо для гоночных условий, ну и не стираются так быстро как оем
«Предоставленные кольца являются правильными для этих поршней. K24A2 использует кольцо 2,5 мм, а поршень RL5 использует кольцо 2,0 мм. Хотя ширина и толщина могут отличаться, мы изменили материал от производителя, чтобы сделать кольцо из мягкого нитрида». который на 500% прочнее, чем оригинальный OEM-сплав. Это было сделано с минимальными затратами и, по нашему мнению, вполне оправдано для улучшения условий, в которых будут работать эти поршни. Также было изменено натяжение пружины, чтобы отразить сопротивление 13 фунтов против перетаскивания OEM 7lb создавая лучшее уплотнение, доступное в этом измерении. "
THis is the reply from the authorised USA NPR vendor (regarding the RL5 piston kit, whoch also came with 2mm oil ring)
"The rings provided are the correct ones for these pistons. The K24A2 uses a 2.5MM ring and the RL5 piston uses the 2.0MM ring. Although the widths and thickness may be different we changed the material from the manufacturer to be a soft nitride ring which is 500% stronger than the original OEM alloy. This was done at a very minimal cost and in our opinion well worth the upgrade for the conditions these pistons will be exposed to. Also the tension on the spring was changed to reflect a 13lb drag vs the OEM 7lb drag creating the best seal available in that dimension."
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
возможно перестучали по клаве,так спешили ответить,а так 50% по факту

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей