Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 12:52

много переменных, обычно зад более мягкие пружины на переднем приводе, и обычно на заду больше всего крыльев и прочей хуераги, которая давит тем сильнее, чем выше скорость, собственно граунд эффект по днищу достигается как раз на скоростях 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.

Если на жопе пружики из разряда кг 10-12 я бы делал большую разницу (буду делать собственно), перед см 6 имха, зад 12, опять же надо смотреть длину тачки

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 13:05

Andron83 писал(а): 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.
тут один диктует. бля до 100 кмч аэродинамика не работает. типо долбоебы вы ебетесь.
я говорю а почему 100? это чо во вселенной както прописано? как эта цыфра к скорости света относиться? почему не в милях? :D :D :D
короче у меня много вопросов сразу :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 13:15

talyan писал(а):
Andron83 писал(а): 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.
тут один диктует. бля до 100 кмч аэродинамика не работает. типо долбоебы вы ебетесь.
я говорю а почему 100? это чо во вселенной както прописано? как эта цыфра к скорости света относиться? почему не в милях? :D :D :D
короче у меня много вопросов сразу :D :D
скажи этому умнику пусть ладошку в окно высунет на 80 км/ч и поповорачивает туда сюда, потом пусть идет и считает сколько даже в самом фуфлыжном спойлере его ладошек по площади, умножает и радуется :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 13:17

Andron83 писал(а): скажи этому умнику пусть ладошку в окно высунет на 80 км/ч и поповорачивает туда сюда, потом пусть идет и считает сколько даже в самом фуфлыжном спойлере его ладошек по площади, умножает и радуется :)
да я такой пример говорю всегда. сразу затихают :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:30

Andron83 писал(а):много переменных, обычно зад более мягкие пружины на переднем приводе, и обычно на заду больше всего крыльев и прочей хуераги, которая давит тем сильнее, чем выше скорость, собственно граунд эффект по днищу достигается как раз на скоростях 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.

Если на жопе пружики из разряда кг 10-12 я бы делал большую разницу (буду делать собственно), перед см 6 имха, зад 12, опять же надо смотреть длину тачки
не помню, говорили или нет, почему на DC5 по другому?

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:36

СеНьКа писал(а):
Andron83 писал(а):много переменных, обычно зад более мягкие пружины на переднем приводе, и обычно на заду больше всего крыльев и прочей хуераги, которая давит тем сильнее, чем выше скорость, собственно граунд эффект по днищу достигается как раз на скоростях 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.

Если на жопе пружики из разряда кг 10-12 я бы делал большую разницу (буду делать собственно), перед см 6 имха, зад 12, опять же надо смотреть длину тачки
не помню, говорили или нет, почему на DC5 по другому?
наверно потому что Макферсон. :)
На EP и фене задница также жестче переда.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:46

BoBaH писал(а):
СеНьКа писал(а):
Andron83 писал(а):много переменных, обычно зад более мягкие пружины на переднем приводе, и обычно на заду больше всего крыльев и прочей хуераги, которая давит тем сильнее, чем выше скорость, собственно граунд эффект по днищу достигается как раз на скоростях 60+, кто -то с пеной у рта кричит что 140+, не суть.

Если на жопе пружики из разряда кг 10-12 я бы делал большую разницу (буду делать собственно), перед см 6 имха, зад 12, опять же надо смотреть длину тачки
не помню, говорили или нет, почему на DC5 по другому?
наверно потому что Макферсон. :)
На EP и фене задница также жестче переда.
а то меня уже стращают, что зря буду ставить подвесон от дц5 на ер3 с жестким задом

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:58

не знал, может это новые технологичные машины, я то мыслю хондапомойками из девяностых :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 15:28

Andron83 писал(а):не знал, может это новые технологичные машины, я то мыслю хондапомойками из девяностых :D
На говногонках спереди макферсон и прямая нагрузка на пружину а взади гоночная рычажка где на пружину нагрузка через плечо рычага. Короче зад 20 а жесткости будет как у 13 но это фигурально. У каратиста 18 23 ну и нет никаких намеков на избыток или жесткий зад. Аморт при этом должен быть пиздатый
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:01

ну чо давайте за импортозамещение тереть

и так эйр джеки

короче из явного удорожание которое нахер не уперлось
это полностью резьбовая часть внешняя. нахер ненужна.

вот как здесь
Изображение
китаезы наебали судьбу сэкономили но даже тут нахуй эти гайки и резьбы.
Изображение

гайки понятно делают типо выставить так как надо. но я сразу считаю что нижняя часть должна быть просто с буртом и все. если надо сменить всоту посадки то просто нарезать набор колец они стоить будут 5 рублей поставил два кольца и все. это в разы дешевле 2 гаек и нарезки резьбы.


я так понимаю все хотят такой комплект?
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:04

крепление у всех такое? или кто то выдумал что то новенькое?
Изображение

вообще себе я бы сразу приварил фланец к цилиндру и его к кузову на болты и все. нахер там какие то регулировки. единственно пол надо либо усилить либо забить нах нопол мягкий. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:07

да такой, но сосок лучше бы чтобы держал без подключенного балона, то есть закачал, отсоденил балон - стоит, отжал клапан - стравил упала, и еще не забыла ноги подобрать

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:13

а вы знаете толк в извращениях :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:14

вот такой конструктив. без вварной трубы в кузов. просто дырка в полу и все.
для тех кто хочет но тачку потом продать можно чтобы не ебать голову варить полы. просто коронкой ебанул и готово. 4 болта и заепца
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:15

Andron83 писал(а):да такой, но сосок лучше бы чтобы держал без подключенного балона, то есть закачал, отсоденил балон - стоит, отжал клапан - стравил упала, и еще не забыла ноги подобрать
ноги подобрать это возвратная пружина.
чтоб не травил можно это несложно. просто я почти все что видел все "на баллоне стояли"
но сделать обратный клапан не проблема.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:16

СеНьКа писал(а):а вы знаете толк в извращениях :trollface:
это норм вещица
когда тебе надо в день 10 раз поднять машину для настроек.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:18

если вварить такую шайбу то это удешевление заметное. шайба будет усилена как надо. легко вывезет 1000 кг нагрузки. там вопрос будет уже в полы пластину вставить с обратной стороны
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:26

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 18:58

на цилиндр можно поставить такую шайбу и все. к полу. трубу вваривать не надо.
в треху укладывается
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 21:50

Короче я в теме на пневмодомкраты :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя