Подробно о наших Хондах.
PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 14:01

Я конечно, извиняюсь, а как потом ремень ставить на генератор? или ремень по диагонали ставить?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 15:37

PvM писал(а):Я конечно, извиняюсь, а как потом ремень ставить на генератор? или ремень по диагонали ставить?
сдвинет гену или шкив гены
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 17:57

PvM писал(а):Я конечно, извиняюсь, а как потом ремень ставить на генератор? или ремень по диагонали ставить?
если как есть оставить,то гена и гур встанет как и было!шнестерня грм и шкив родные!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 18:02

Опять мойка :facepalm: ,профам 1000 даже шлак с выпускных каналов отмыл
Изображение
На впуске есть ререпады против потока,их ждёт напильник :twisted:
Изображение
Так вобще заебись каналы,бобышки маленькие,фаски на впуске30-45-67.5,хочу ещё одну 82рг нарезать,ну и подпилить так чуть огрехи,без фанатизма :) !на выпуске 30-45-60!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 17:36

Оказывается тот ещё конструктор :) головы совершенно одинаковы можно смело менять местами!Впуск хочу развернуть,так холодный будет проще сделать через дырку в фаре и отгородить от отсека!
Изображение
И дыры между ранерами хочу заварить,там EGR,, газы с выпуска гуляют,нах они нужны нам же нужен чистый кислород :D ,хотя я его и собрался глушить .Возможно заварка этих дыр поспособствует оптимизации потока,кто чего думает?
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 17:42

Стоковый мозг может затупить, тачан не поедет.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 17:52

skyren писал(а):Стоковый мозг может затупить, тачан не поедет.
ЕГР на этих моторах отключают в новосибе,ды я уже не уверен что сток мозг будет :D ,надеюсь бакс акачурится со временеи :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 17:57

Отключал на еврее цл1, машин поехал хуже, короче пздц шляпа.

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 10:52

Да его не надо отключать , а просто заглушить .
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 10:59

о том и речь.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 16:52

skyren писал(а):о том и речь.
Ок заглушу,удалять не буду!!
Талян,как думаеш, есть смысл окна заглушить между ранерами?сами ранеры ещё как трубы,конуса нет на них! :(

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 17:12

опять не поняли))
я пробовал глушить, не отключая, в итоге еще хуже стало!
если отключать, то только чз настраиваемый мозг.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 19:00

skyren писал(а):опять не поняли))
я пробовал глушить, не отключая, в итоге еще хуже стало!
если отключать, то только чз настраиваемый мозг.
Теперь поняли :D ,моск настраиваемый думаю всё же надо,объём и степень изменились,впуск с бошками подпилю,коллектора ещё варить собрался,кароч буду думать чёнить с мозгами!!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 9:20

Вот Талян,эти вот окна заглушить таким образом
Изображение
Ранеры длинной 22см и одним диаметром 42мм ,конуса нет
Изображение
хочу ранер на входе до 46мм запилить и дальше на конус до 42мм

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 10:03

ну заварить там нет проблемы но разве эта емкость не является ресивером общим?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 10:09

talyan писал(а):ну заварить там нет проблемы но разве эта емкость не является ресивером общим?
Является, EGR газы туда выкидывает,и масло там было не много!

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 10:56

Блин, после профома 1000 все железные части начинают ржаветь дико (( и фиг что сделаешь с этим

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 11:38

Яider писал(а):Блин, после профома 1000 все железные части начинают ржаветь дико (( и фиг что сделаешь с этим
ну примени вд40. профам просто обезжиривает и не более.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 11:43

Демьян04 писал(а):
talyan писал(а):ну заварить там нет проблемы но разве эта емкость не является ресивером общим?
Является, EGR газы туда выкидывает,и масло там было не много!
тебя не парит что ты уберешь какой то немалый обьем ресивера?
тыж хотел разворачивать головы?
это кстате обычная практика на одновальных машинах на подобных моторах. у субару так же. у европы так же есть.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 13:56

talyan писал(а):
Демьян04 писал(а):
talyan писал(а):ну заварить там нет проблемы но разве эта емкость не является ресивером общим?
Является, EGR газы туда выкидывает,и масло там было не много!
тебя не парит что ты уберешь какой то немалый обьем ресивера?
тыж хотел разворачивать головы?
это кстате обычная практика на одновальных машинах на подобных моторах. у субару так же. у европы так же есть.
Я впуск развернуть хочу,головы на месте остаются!просто коллектора меняеш местами и впуск разворачиваеш!
Парит,поэтому и спрашиваю,просто показалось ,что этот не малый объём рессивера сделан,чтобы ЕГР газы сообщались с каналами впуска.,а егр я хочу заглушить

Вот Легендовский впуск ж35а8,у него объём рессивера существенно меньше тупесного,все амеры дрочат на него считая более производительным,почему хз.
Изображение
в нём и объёма то типа полезного меньше намного,это ещё и заслонками на попалам поделено
Изображение
на тупесном поболее будет
Изображение
Вот и пришла мне эта шальная мыслль заварить там всё

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей