Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 10:04

леворукая проводка без фишки ЕЛД, ошибка висит, но она по сути не активна, чек с ней не горит, неужели дело в этом, остальное все нормуль...
думаю может вплести это ЕЛД, раз мозг опрашивает его?
ну или Хондату и обрубить его нах. с ней и оброты поправить не проблема, да и вообще большой +.
Я так понимаю мозг не видит датчика, может по умолчанию считает повышенную нагрузку и задирает тахо. :pardon:
Сам этот ЕЛД я так понимаю просто катушка, поэтому может надо куда сопротивление добавить?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 10:13

Хондата решает!)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 12:42

SiR_sportieR писал(а):леворукая проводка без фишки ЕЛД, ошибка висит, но она по сути не активна, чек с ней не горит, неужели дело в этом, остальное все нормуль...
думаю может вплести это ЕЛД, раз мозг опрашивает его?
ну или Хондату и обрубить его нах. с ней и оброты поправить не проблема, да и вообще большой +.
Я так понимаю мозг не видит датчика, может по умолчанию считает повышенную нагрузку и задирает тахо. :pardon:
Сам этот ЕЛД я так понимаю просто катушка, поэтому может надо куда сопротивление добавить?
Тем-с продает это елд за 1500. может проще поставить если так волнует?

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 13:33

Напрягают-то сами холостые повышенные. Если не из-за этого, то фиг бы с ним.
Да и ЕЛДа эта у меня есть, напрягает что надо провод в косу вплетать от мозгов до него, а соплю бросать не хочется. Поживем - увидим.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 14:26

Дак ты брось и проверь) может не в ней дело?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 8:18

Подкинь дату и галочку поставь и сними и увидешь разницу, если разницы не будет, значит, чтото другое

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 8:47

RRR писал(а):Подкинь дату и галочку поставь и сними и увидешь разницу, если разницы не будет, значит, чтото другое
Ааааа...? :shock: Гениально! :roll:
Думал над твоей фразой минут пять :D
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 8:50

SiR_sportieR писал(а):
RRR писал(а):Подкинь дату и галочку поставь и сними и увидешь разницу, если разницы не будет, значит, чтото другое
Ааааа...? :shock: Гениально! :roll:
Думал над твоей фразой минут пять :D
В последнее время так лень думать над текстом, пишу экспромтом)))

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 9:00

Вот ещё по ХХ в факе вычитал, надо собрать мысли в кучку и сделать так.
.Серый. писал(а):Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако.

http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... ntry713874
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 9:10

SiR_sportieR писал(а):может висящая ошибка по ELD влиять на обороты?
Может, насколько помню для этого и нужна. ))

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 19:55

метод описанный Серым у меня не работает.
при отключении РХХ обороты не держит, а должно по описанию держать.
валю трамблер, по стробику 940 примерно а РХХ задираеит их до 1050.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 4:31

Мозг-то какой стоит? С поддержкой ELD?

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 8:52

PCT
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:19

SiR_sportieR писал(а):PCT
А если полностью? Я в OBD-I не шибко... но по схемам сориентируюсь.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:31

37820-PCT-J11

Изображение
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 4:19

Вывод 30С, на него приходит с ELD датчика сигнал о нагрузке. Судя по тому что мозги походят по распиновке на мои предлагаю замерять напряжение на этом выводе. На ХХ, с отключенными потребителями напряжение должно быть 2.5-3.5 В. Если включить потребителей - 1.5-2.5 В.

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 4:27

SiR_sportieR писал(а):Сам этот ЕЛД я так понимаю просто катушка, поэтому может надо куда сопротивление добавить?
Нее, это не просто катушка. И одним резистором тут не отмахаешься. Если просто хочешь обмануть - можно сделать делитель на 2ух резисторах, чтобы сформировать нужное напряжение.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 11:47

MTh писал(а):Вывод 30С, на него приходит с ELD датчика сигнал о нагрузке. Судя по тому что мозги походят по распиновке на мои предлагаю замерять напряжение на этом выводе. На ХХ, с отключенными потребителями напряжение должно быть 2.5-3.5 В. Если включить потребителей - 1.5-2.5 В.
Сделаю замер, но уже только после 8-го
MTh писал(а):
SiR_sportieR писал(а):Сам этот ЕЛД я так понимаю просто катушка, поэтому может надо куда сопротивление добавить?
Нее, это не просто катушка. И одним резистором тут не отмахаешься. Если просто хочешь обмануть - можно сделать делитель на 2ух резисторах, чтобы сформировать нужное напряжение.
Да чё обманывать, раз такой помошник нарисовался :D
Давай делать по уму.

Я не пойму только одного. Коса на двиг леворукая, мозги и мотор - пруль. В леворукой косе все провода задействованы, количество проводов в каждой фишке леворукой и праворукой косы совпадает. Под капотом все фишки косы подключены. Может быть такое что сигнал с ноги 30С уходит куда-то не туда? Сдается мне провод этот под капотом где-то есть уже.

Проводка, по мне, как темный лес,
Смотрю в мануал и ниче не ясно!
Пробраться можно, но пиздец..!
Был белый провод, стал чёрно красный!
:trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

MTh
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
Машина: Honda Torneo
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:06

SiR_sportieR писал(а):
MTh писал(а):Вывод 30С, на него приходит с ELD датчика сигнал о нагрузке. Судя по тому что мозги походят по распиновке на мои предлагаю замерять напряжение на этом выводе. На ХХ, с отключенными потребителями напряжение должно быть 2.5-3.5 В. Если включить потребителей - 1.5-2.5 В.
Сделаю замер, но уже только после 8-го
MTh писал(а):
SiR_sportieR писал(а):Сам этот ЕЛД я так понимаю просто катушка, поэтому может надо куда сопротивление добавить?
Нее, это не просто катушка. И одним резистором тут не отмахаешься. Если просто хочешь обмануть - можно сделать делитель на 2ух резисторах, чтобы сформировать нужное напряжение.
Да чё обманывать, раз такой помошник нарисовался :D
Давай делать по уму.

Я не пойму только одного. Коса на двиг леворукая, мозги и мотор - пруль. В леворукой косе все провода задействованы, количество проводов в каждой фишке леворукой и праворукой косы совпадает. Под капотом все фишки косы подключены. Может быть такое что сигнал с ноги 30С уходит куда-то не туда? Сдается мне провод этот под капотом где-то есть уже.

Проводка, по мне, как темный лес,
Смотрю в мануал и ниче не ясно!
Пробраться можно, но пиздец..!
Был белый провод, стал чёрно красный!
:trollface:

Предлагаю перенести обсуждение в почту - напиши в личку свою - так будет быстрее. ;) А результаты потом выложишь.
Сразу вопрос - к выводу 30А (именно А - я очепятался когда писал) какого цвета провод приходит?
Как дружишь с мультиметром?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 16:35

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей