
Сцуко забыл предупредить

А по сцепе - есть предположение что всётаки прикатать надо было поболее. Ну не разваливается всё так после одной гонке. Либо чтото пошло не так
с чего там износ больше то? если ногу с педали сцепления неснимать то больше канешнаeugen047 писал(а):На к-серию сцепа дороже в разы и износ больше. Мы на б-серии тоже катали на дешманском экседи три года и ему похуй ваще, а вот на к-серии за сезон подустало, зимой придется менять скорей всего.tim_38 писал(а):самый дешевый эксиди - 1200р что ли стоил, и все ништяк
\у меня леижит такой же диск изношенный и корзина. пробег тыс 5 помоему. на атмо моторе.А по сцепе - есть предположение что всётаки прикатать надо было поболее. Ну не разваливается всё так после одной гонке. Либо чтото пошло не так
я знал про резинку в шкифе, все ок!горелка жирноватая какая то там так то демфер резиновый есть в шкиве.
да вроде прикатал, мне до кольца 40 км ехать, и при установке сцепы я ставил новые колодки, а их я прикатывал кругов 20 не меньше, хз что пошло не такSash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плохSash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
значит еду на пол шишкиtalyan писал(а):правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плохSash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
маховик на вид в норме..Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
Ну не зря Ильюха в дреге первые места брал в своё время. Дёргать качергу умеетDOHC писал(а):значит еду на пол шишкиtalyan писал(а):правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плохSash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
это чо за новые откровения гидравлики? по твоему трубка заполненная тормозухой длинной в полтора метра работает иначе чем трубка длинной 30см? и причем тут свободный ход если главный цилиндр сам травит излишки а свободный ход задается просто педалькой? и вообще чем так отличается сцепа б серии от к серии?Sash писал(а): мы то тоже иплись с дц5 сцепой. лучший тюниг - это армированый шланг напрямую вместо длинной трассы - работает значительно надёжнее и прокачивается в разы проще.
бери сток диск и сток корзину и все.rean88 писал(а): маховик на вид в норме..
чем проще тем надежней. может на стоковой корзине всё нормально и работает со стоковым рабочим и главным ( в котором не только жидкости но всякие резинки пластмастки и тд) а вот с тюнингом всё начинает это дристать. И длинная трасса и трудность его прокачать нормально полноценно приводит к тому что выжим работает херово. Сколько тем было про К сцепу. Яща вон сколько мучался что взятьtalyan писал(а): это чо за новые откровения гидравлики? по твоему трубка заполненная тормозухой длинной в полтора метра работает иначе чем трубка длинной 30см? и причем тут свободный ход если главный цилиндр сам травит излишки а свободный ход задается просто педалькой? и вообще чем так отличается сцепа б серии от к серии?
куски вкладышей и герметос стоковый.tim_38 писал(а):на последней фотке что?
И длинная трасса и трудность его прокачать
Мож тормозуха сильно сжимается
ты в курсе за счет чего она саморегулируется? и если педаль поджать умело то регулировок небудет и педаль будет всегда внатяг а после нагрева тормозухи и вовсе будет всегда поджимать корзину?На ДЦ5той как я говорил всю дорогу незхватает выжима сцепы и первым делом лезут в педаль и лешают его свободного хода -вообщемто ничего исключая то что подшибник выжимной поджат...а так ничего ну набъёт за пару тысч там борозку и опять полезут педаль подкрчивать - раньше же помогло и сейчас поможет..
смайлик видел но мало ли. насчет желтох хз. но по городу она 200 едет. пилот проверял. да и ездить на ней погороду стремно так как она колотушка.Sash писал(а):Толяныч там смайлик троляший - не заметил ?
И по поводу чего там работало на жёлтой для меня не показатель если честно. Эта тачка выезжает на кольцо. Она за год хоть проехала тысчю ? Если говорить за реально городские машины - куча народу с этим иплось. КУЧА. Тому подтверждение редлайнер на котором тема недо выжима и впоследствие хрустящей коробы даже в этом сезоне поднималась неоднократно.
Таки думаю проблема с плохой прокачкой длиннгого витееватого контура сцепления. Но это моё ИМХО.
в каком месте дриснул? прям порвался чтоли? и чо за ахтунги такие со сцепой что гидравлика дрищит. так то это нагрузка на колено.Sash писал(а):Согласен. Брали новый оем. типа от ЕП3 Главный - типо он лучше. Приколхозили его всё...он взял и дриснулв решающем заезде ... так бы в том году все только первые места были - а так одно второе
1300 кило куда?Sash писал(а):Корзина 1300кило кажится была на карбонетике насколько я помню...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя