Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 6:43

Да да тоже хотел спросить не спалил шкиф ? Он та ведь резиновый :twisted:
Сцуко забыл предупредить :)
А по сцепе - есть предположение что всётаки прикатать надо было поболее. Ну не разваливается всё так после одной гонке. Либо чтото пошло не так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 6:46

eugen047 писал(а):
tim_38 писал(а):самый дешевый эксиди - 1200р что ли стоил, и все ништяк :)
На к-серию сцепа дороже в разы и износ больше. Мы на б-серии тоже катали на дешманском экседи три года и ему похуй ваще, а вот на к-серии за сезон подустало, зимой придется менять скорей всего.
с чего там износ больше то? если ногу с педали сцепления неснимать то больше канешна :) у вас от атакеров два лишних старта за гонку чо прям два старта и диск умер? при том что половина атакеров стартуют с питлейна как на драге :)
А по сцепе - есть предположение что всётаки прикатать надо было поболее. Ну не разваливается всё так после одной гонке. Либо чтото пошло не так
\у меня леижит такой же диск изношенный и корзина. пробег тыс 5 помоему. на атмо моторе. :)
а есть 3х лепестковый которы даже плавиться начал. чел бернаут делал только колеса не крутились а дым шел. после бернаута уехал домой на веревке :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 6:59

К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
reann
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack
Откуда: Красноярск\Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 7:25

горелка жирноватая какая то там так то демфер резиновый есть в шкиве.
я знал про резинку в шкифе, все ок!
Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
да вроде прикатал, мне до кольца 40 км ехать, и при установке сцепы я ставил новые колодки, а их я прикатывал кругов 20 не меньше, хз что пошло не так
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 9:12

Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плох :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 9:25

talyan писал(а):
Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плох :D
значит еду на пол шишки :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
reann
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack
Откуда: Красноярск\Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 15:10

Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
маховик на вид в норме..
Изображение
Изображение
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)

Аватара пользователя
reann
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack
Откуда: Красноярск\Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 15:15

:(

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 15:59

DOHC писал(а):
talyan писал(а):
Sash писал(а):К серия капризная какаято на свободный ход да и вообще весь узел выжима сцепления требует дороботки. Ясно одно что гдето косяк. Надо маховик ещё поглядеть.
правильные тюнеры убирают вилку и ставят выжимной с евроговна где выжимной он же цилиндр рабочий. хз на желтой в начале сезона поставлена б.у сцепа. при установке ГП я ее просто продул компрессором и поставил назад никакого износа конского для стока там не было. та ж история что и с колодками. может водила всетаки нетак уж и плох :D
значит еду на пол шишки :)
Ну не зря Ильюха в дреге первые места брал в своё время. Дёргать качергу умеет :)
мы то тоже иплись с дц5 сцепой. лучший тюниг - это армированый шланг напрямую вместо длинной трассы - работает значительно надёжнее и прокачивается в разы проще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 17:05

Sash писал(а): мы то тоже иплись с дц5 сцепой. лучший тюниг - это армированый шланг напрямую вместо длинной трассы - работает значительно надёжнее и прокачивается в разы проще.
это чо за новые откровения гидравлики? по твоему трубка заполненная тормозухой длинной в полтора метра работает иначе чем трубка длинной 30см? и причем тут свободный ход если главный цилиндр сам травит излишки а свободный ход задается просто педалькой? и вообще чем так отличается сцепа б серии от к серии? :(
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 17:07

rean88 писал(а): маховик на вид в норме..
бери сток диск и сток корзину и все.
у меня кстате есть какая то корзина типо какой то несток типо пожестче наверна. внешне черная и жетсче. состояние ваще новье есть пара царапин а так даже следы от заводского резца на месте. если она к серия и подойдет то отдам за 1000 р
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 22:28

talyan писал(а): это чо за новые откровения гидравлики? по твоему трубка заполненная тормозухой длинной в полтора метра работает иначе чем трубка длинной 30см? и причем тут свободный ход если главный цилиндр сам травит излишки а свободный ход задается просто педалькой? и вообще чем так отличается сцепа б серии от к серии? :(
чем проще тем надежней. может на стоковой корзине всё нормально и работает со стоковым рабочим и главным ( в котором не только жидкости но всякие резинки пластмастки и тд) а вот с тюнингом всё начинает это дристать. И длинная трасса и трудность его прокачать нормально полноценно приводит к тому что выжим работает херово. Сколько тем было про К сцепу. Яща вон сколько мучался что взять :)
Вот такая казалась бы простая вешь решила наши многие проблемы. Можно далше усирасть почему в гидравлике метр трубки хуже работает чем 30 см шланга - да и похуй. Пускай физики доказывают почему так. Мож тормозуха сильно сжимается - чесслово насрать :trollface:
На ДЦ5той как я говорил всю дорогу незхватает выжима сцепы и первым делом лезут в педаль и лешают его свободного хода -вообщемто ничего исключая то что подшибник выжимной поджат...а так ничего ну набъёт за пару тысч там борозку и опять полезут педаль подкрчивать - раньше же помогло и сейчас поможет..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 5:36

на последней фотке что?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 6:09

tim_38 писал(а):на последней фотке что?
куски вкладышей и герметос стоковый.
И длинная трасса и трудность его прокачать
Мож тормозуха сильно сжимается

ты это серьезно?
На ДЦ5той как я говорил всю дорогу незхватает выжима сцепы и первым делом лезут в педаль и лешают его свободного хода -вообщемто ничего исключая то что подшибник выжимной поджат...а так ничего ну набъёт за пару тысч там борозку и опять полезут педаль подкрчивать - раньше же помогло и сейчас поможет..
ты в курсе за счет чего она саморегулируется? и если педаль поджать умело то регулировок небудет и педаль будет всегда внатяг а после нагрева тормозухи и вовсе будет всегда поджимать корзину?
и сразу же вопрос. почему на желтой с трубками все работало? даже когда стояла многодисковая балда?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 6:55

Толяныч там смайлик троляший - не заметил ?
И по поводу чего там работало на жёлтой для меня не показатель если честно. Эта тачка выезжает на кольцо. Она за год хоть проехала тысчю ? Если говорить за реально городские машины - куча народу с этим иплось. КУЧА. Тому подтверждение редлайнер на котором тема недо выжима и впоследствие хрустящей коробы даже в этом сезоне поднималась неоднократно.
Таки думаю проблема с плохой прокачкой длиннгого витееватого контура сцепления. Но это моё ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 8:42

Sash писал(а):Толяныч там смайлик троляший - не заметил ?
И по поводу чего там работало на жёлтой для меня не показатель если честно. Эта тачка выезжает на кольцо. Она за год хоть проехала тысчю ? Если говорить за реально городские машины - куча народу с этим иплось. КУЧА. Тому подтверждение редлайнер на котором тема недо выжима и впоследствие хрустящей коробы даже в этом сезоне поднималась неоднократно.
Таки думаю проблема с плохой прокачкой длиннгого витееватого контура сцепления. Но это моё ИМХО.
смайлик видел но мало ли. насчет желтох хз. но по городу она 200 едет. пилот проверял. да и ездить на ней погороду стремно так как она колотушка.
насчет выжима и прочей ебистики. ты еще незнаешь сколько волшебства у субару у которых несоклько штуцеров в этой магистрали и как они только не ебутся. а когда покупают просто новые цилиндры рабочий и главный и все пропадает они сразу делают удивленные лица :)
прям вот недавно ебался чел с субару купил контрактный главный так сяк его. резинки заменил. хуй. заказал я ему ремкомплект с поршнем новым. поставил он . прокачал быстро и ездит и не пиздит больше.
у кого недовыжим можно просто поставить рабочий меньшего размера или главный большего и все. но это неправильно так как оно должно работать и неебет. а если там при жесткой корзине уже манжеты срут то тут как не прокачивай будут ебли. у меня на форике сцепа с гц8 жесткая тоже ебался аш шланг порвался. купил новый оригинальный шланг и все. главное ремонтировать новыми запчастями а не с помоек.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 10:48

Согласен. Брали новый оем. типа от ЕП3 Главный - типо он лучше. Приколхозили его всё...он взял и дриснул :lol: в решающем заезде ... так бы в том году все только первые места были - а так одно второе :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 11:00

Sash писал(а):Согласен. Брали новый оем. типа от ЕП3 Главный - типо он лучше. Приколхозили его всё...он взял и дриснул :lol: в решающем заезде ... так бы в том году все только первые места были - а так одно второе :)
в каком месте дриснул? прям порвался чтоли? и чо за ахтунги такие со сцепой что гидравлика дрищит. так то это нагрузка на колено.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 11:02

Корзина 1300кило кажится была на карбонетике насколько я помню...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 13:11

Sash писал(а):Корзина 1300кило кажится была на карбонетике насколько я помню...
1300 кило куда?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя