-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
они вообще забыли что оно стоитLimar писал(а):Поделитесь впечатлением от анти крыла! насколько стабильней стала жопа))))

ах как Я пошутил))))))
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Бля на 17"х колесах так корчи уебански выглядят(
Type Racing only
DOHC писал(а):у фена гп 5.8SLAVA12 писал(а):эх вы дело не в к20 тем более по дождю просто машина была быстра именно в поворотах! на прямике я например фена не догонял
где моя хуевина?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Твою хуевину случайно с собой увезли, в выхи привезут обратно, ты на кольце будешь на ТА?DOHC писал(а):у фена гп 5.8
где моя хуевина?
Без шуток в самом скоростном повороте машина реально намного стабильнее, хотим еще его больше задрать.Limar писал(а):Поделитесь впечатлением от анти крыла! насколько стабильней стала жопа))))
Ну и видос залил свой заезд рестарт по мокрому, довольно скучно, лошарю много, но на славин выезд батарейка села. ютуб казел почему-то два часа заливал и в итоге в хуином качестве.

EG-6 GL-Racing
левой ногой видимо никто не научил зимой тормозить 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
царь просветAndron83 писал(а):ебать, царь развал

- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
да прям вообще заебись, и в ралли можно ебошитьSLAVA12 писал(а):царь просветAndron83 писал(а):ебать, царь развал
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а они все переживают поддон низкий, очкушники бляHitman-Acura писал(а):да прям вообще заебись, и в ралли можно ебошитьSLAVA12 писал(а):царь просветAndron83 писал(а):ебать, царь развал

ну так то летом это реально сложноSash писал(а):левой ногой видимо никто не научил зимой тормозить

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
зимой всю дорогу левой торможу, но там жига где можно хоть двумя ногами давить. Согласен, что в дождь левая нога помогла бы, но экспериментировать в гонке желания нет, цена ошибки слишком высока, это не тайм-атак где если косячнул можно вальнуть следующий круг, вон Слава показал самое быстрое время в гонке, а приехал шестым и нафиг нужна такая скорость?tim_38 писал(а):ну так то летом это реально сложноSash писал(а):левой ногой видимо никто не научил зимой тормозитьхотя хз, я по себе сужу.
EG-6 GL-Racing
так я про то и говорю. что левой ногой по асфальту реально очень долго нужно тренироваться. зимой я только в путь ей торможу тоже, но зимой переключения гораздо реже бывают, да и усилия не те, и главное, скорость реакции не такая нужна:)
Видео внимательно посмотри сколько там переключений. Судя по пелетону можно было это спокойно потренировать - спуны куда легче контролировать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну вот теперь много букав:
Выехали в 6 утра в четверг вдвоем со Славой на црв. Дорога выдалась очень тяжелой, участок под Мариинском теперь просто ад и дороги нет от поворота и до самого Мариинска, все размыто и продавлено фурами. Чуть не оторвали фаркоп и оторвали ухо на подкате за которое цепляем ремни. Пришлось останавливаться и дорабатывать прицепное в полевых условиях. Доехали до кольца поздно, дорога заняла 12 часов — это рекорд. Успел катануть одну сессию, тут вылезли еще проблемы, не работал втек и 4-я передача втыкалась с хрустом, в итоге поатал без 4-й, на прямиках печалька, все обходят тебя как стоячего. Весь вечер пытаемся найти втек, проблема в том, что не врубается клапан муфты, вечером едем к Илье Дохцу и берем у него стопроцентно рабочий.
В пятницу с утра едем делать развал, наш постоянный развальщик Евгений нас принять не может, поэтому едем в"гражданский" сервис, где нам с горем пополам выставляют нужные нам значения. Едем на кольцо и меняем клапан, но ничего не происходит.( Катаем так, без втека и 4-й передачи, погода тоже не радует, холодно и периодически идет дождь. К вечеру подсохло и Славе проехал вполне оптимистичные 1,08 на старом медиуме. Между заездами продолжаем пляски в поисках втека, но безрезультатно. Вечер проводим в чтении пиндосских форумов, остается только один вариант решения проблемы, небольшая надежда на втек есть.
В субботу мчим на кольцо, дождь. Регистрируемся, проходим врача и едем на тех.комиссию. Тут начинается обычная канитель, докопались до всего, что только можно и нельзя. Машину не допускают, бесит, что до нас и еще ребят из "Тамерлана" докапываются до каждого болтика, а некоторым товарищам ставят штамп даже не глядя на машину. Пишем заяву, договариваемся с Аркашей, в итоге ставим все-таки штамп и в попыхах выезжаем на практику. Ну и как обычно спешка и нервы нас подводят, на первом же круге открывается капот, хорошо, что не на боевом круге, тупо забыли замки закрыть, лошары. Обидно, в этот раз лобовик задело, а ведь перед выездом только заделали все трещинки на стекле. Хорошо, что в левом нижнем углу и обзору не помешало. Чиним капот и Слава выезжает на квалу, хорошо, что дождь и отсутствие втека скорее на руку. В квале показываем второе время, первое у "Тамерлана", все как на последнем этапе 2013.
После продолжаем втек и, аллилуйя, мы его находим, тачка теперь валит. На улице подсыхает поэтому решаем поставить сухие колеса и подкрутить под них подвеску. Получился реально джип. Провозились с машиной до самого вечера. Перед сном немного пива и спать.
Воскресенье начинается вполне оптимистично, холодно, но сухо, значит вполне реально жахнуть на семнашках. Едем на кольцо, трасса постепенно подсыхает и я выезжаю на практику на 17-х булках. Из-за разницы в ширине, на морде 255, сзади 225 машина получилась с избытком, плюс сзади немного терла резя, надо бы вылет по-меньше чуток. Но в целом норм. Показываю время на практике на секунду медленнее Миши Бондаренко, что внушает оптимизм, значит Слава будет не медленнее точно.
Ждем старт гонки, 1-й заезд еду я. На небе сгущаются тучи, но пока сухо. Стартую на семнашках. Процедура грид, народу не очень много. Стартуем в следующем порядке: 1-й ДЦ2 Тамерлан, 2-й Мы, 3-й ЕП-3 Водолей, 4-й Злая калина, далее не помню точно в каком порядке еще два ЕП-3, хачироку, ДЦ-2 б20, и Миша на фн-2 с последнего места т.к. квалу он не ехал. Пока ходили зрители и выставлялись начал капать дождь, но переобуваться уже поздно, надеемся, что сильного дождя все-таки не будем.
Старт, немного лошарю, но остаюсь вторым. В камикадзе тамерлан ошибается и отправляется пахать, еду первым, резя пока держит, сзади накатывает водолей, машина у них валит знатно. Трасса становится все более скользкой, дождь усиливается. Ошибаюсь в последнем повороте, еду боком и меня обходят водолей и еще кто-то. Ну а дальше ехать становится просто невозможно, машина просто отказывается тормозить, колеса блокируются, машина норовит заглохнуть, ну и в итоге я все-таки уезжаю пахать в последнем повороте, при этом уже думал, что все прощай поддон и гонки надолго, но наша джипость помогла, поддон даже не заморался. Дальше еду максимально аккуратно, атаковать просто невозможно. После 12 кругов гонку останавливают, все на пит-лейн переобуваться в дождь. Переобуваемся и рестарт, стартую с 6-го места. Старт, ккамикадзе обхожу один еп-3 и пытаюсь догнать лидеров, на дождевой шине ехать намного лучше, машина теперь тормозит. Совсем по чуть-чуть отыгрываю у Миши Бондаренко, но догнать его просто не успеваю. Финиширую 4-м, неплохо, а после всех штрафов и вовсе перемещаюсь на третью строчку. 1-е Тамерлан, 2-й Бондаренко. Это радует.
Вторая гонка. Слава стартует 4-м. Перед ним Осин на еп3, еще один еп3 и ае86. Старт удался, сразу же получилось обойти оба еп3 и в первом повороте не без труда пройти хачироку. Бегу в кафеху смотреть сверху. Слава первый, но в эске после камикадзе досадная ошибка и Слава едет изучать окрестные поля очень далеко, про себя думаю только не поддон, но у нас джип.) Возвращается Слава на трассу последним и вперед догонять. Тут сыграл нам на руку сафети-кар, как и в первом заезде возникли проблемы с надежностью у калины, хотя ехала она очень быстро и зрелищно. В итоге Слава догнал пелетон и после рестарт отправился совершать подвиг. Довольно быстро удалось прорваться на 4-ю позицию и сесть на хвост фену, который ехал на 17-х и в поворотах заметно терял, но на прямых подобраться к себе не давал. Но Слава подъехал на расстояние атаки и со второй попытки не без небольшого контакта удалось пройти Мишу. Дальше Слава начинает уверенно накатывать на едущего вторым тамерлана, отыгрывая по паре секунд с круга. Но это был не наш день. В пылу борьбы Слава обгоняет кругового под желтым флагом и получает стоп-н-гоу. Из-за чего снова откатывается на 4-е место и опять вперед догонять, но езда на грани и нервы сыграли злую шутку, ошибка в первом повороте и разворот, откат на 6-е место и уже без шансов на тройку. Опять погоня, выход на 5-е место, атака на 4-е и опять ошибка и вылет. В итоге финиш на 6-м месте. А победили на этапе наши друзья из команды Тамерлан, которые во второй гонке финишировали вторыми. Вторые Водолей, третий Миша Бондаренко. Мы опять в шаге от подиума.(
Далее сборы и долгая дорога домой.
Радует, что машина получилась реально, Слава показал быстрейшее время в гонке в 2400. Теперь нужно мне накатывать, а Славе работать с психологией.
Выехали в 6 утра в четверг вдвоем со Славой на црв. Дорога выдалась очень тяжелой, участок под Мариинском теперь просто ад и дороги нет от поворота и до самого Мариинска, все размыто и продавлено фурами. Чуть не оторвали фаркоп и оторвали ухо на подкате за которое цепляем ремни. Пришлось останавливаться и дорабатывать прицепное в полевых условиях. Доехали до кольца поздно, дорога заняла 12 часов — это рекорд. Успел катануть одну сессию, тут вылезли еще проблемы, не работал втек и 4-я передача втыкалась с хрустом, в итоге поатал без 4-й, на прямиках печалька, все обходят тебя как стоячего. Весь вечер пытаемся найти втек, проблема в том, что не врубается клапан муфты, вечером едем к Илье Дохцу и берем у него стопроцентно рабочий.
В пятницу с утра едем делать развал, наш постоянный развальщик Евгений нас принять не может, поэтому едем в"гражданский" сервис, где нам с горем пополам выставляют нужные нам значения. Едем на кольцо и меняем клапан, но ничего не происходит.( Катаем так, без втека и 4-й передачи, погода тоже не радует, холодно и периодически идет дождь. К вечеру подсохло и Славе проехал вполне оптимистичные 1,08 на старом медиуме. Между заездами продолжаем пляски в поисках втека, но безрезультатно. Вечер проводим в чтении пиндосских форумов, остается только один вариант решения проблемы, небольшая надежда на втек есть.
В субботу мчим на кольцо, дождь. Регистрируемся, проходим врача и едем на тех.комиссию. Тут начинается обычная канитель, докопались до всего, что только можно и нельзя. Машину не допускают, бесит, что до нас и еще ребят из "Тамерлана" докапываются до каждого болтика, а некоторым товарищам ставят штамп даже не глядя на машину. Пишем заяву, договариваемся с Аркашей, в итоге ставим все-таки штамп и в попыхах выезжаем на практику. Ну и как обычно спешка и нервы нас подводят, на первом же круге открывается капот, хорошо, что не на боевом круге, тупо забыли замки закрыть, лошары. Обидно, в этот раз лобовик задело, а ведь перед выездом только заделали все трещинки на стекле. Хорошо, что в левом нижнем углу и обзору не помешало. Чиним капот и Слава выезжает на квалу, хорошо, что дождь и отсутствие втека скорее на руку. В квале показываем второе время, первое у "Тамерлана", все как на последнем этапе 2013.
После продолжаем втек и, аллилуйя, мы его находим, тачка теперь валит. На улице подсыхает поэтому решаем поставить сухие колеса и подкрутить под них подвеску. Получился реально джип. Провозились с машиной до самого вечера. Перед сном немного пива и спать.
Воскресенье начинается вполне оптимистично, холодно, но сухо, значит вполне реально жахнуть на семнашках. Едем на кольцо, трасса постепенно подсыхает и я выезжаю на практику на 17-х булках. Из-за разницы в ширине, на морде 255, сзади 225 машина получилась с избытком, плюс сзади немного терла резя, надо бы вылет по-меньше чуток. Но в целом норм. Показываю время на практике на секунду медленнее Миши Бондаренко, что внушает оптимизм, значит Слава будет не медленнее точно.
Ждем старт гонки, 1-й заезд еду я. На небе сгущаются тучи, но пока сухо. Стартую на семнашках. Процедура грид, народу не очень много. Стартуем в следующем порядке: 1-й ДЦ2 Тамерлан, 2-й Мы, 3-й ЕП-3 Водолей, 4-й Злая калина, далее не помню точно в каком порядке еще два ЕП-3, хачироку, ДЦ-2 б20, и Миша на фн-2 с последнего места т.к. квалу он не ехал. Пока ходили зрители и выставлялись начал капать дождь, но переобуваться уже поздно, надеемся, что сильного дождя все-таки не будем.
Старт, немного лошарю, но остаюсь вторым. В камикадзе тамерлан ошибается и отправляется пахать, еду первым, резя пока держит, сзади накатывает водолей, машина у них валит знатно. Трасса становится все более скользкой, дождь усиливается. Ошибаюсь в последнем повороте, еду боком и меня обходят водолей и еще кто-то. Ну а дальше ехать становится просто невозможно, машина просто отказывается тормозить, колеса блокируются, машина норовит заглохнуть, ну и в итоге я все-таки уезжаю пахать в последнем повороте, при этом уже думал, что все прощай поддон и гонки надолго, но наша джипость помогла, поддон даже не заморался. Дальше еду максимально аккуратно, атаковать просто невозможно. После 12 кругов гонку останавливают, все на пит-лейн переобуваться в дождь. Переобуваемся и рестарт, стартую с 6-го места. Старт, ккамикадзе обхожу один еп-3 и пытаюсь догнать лидеров, на дождевой шине ехать намного лучше, машина теперь тормозит. Совсем по чуть-чуть отыгрываю у Миши Бондаренко, но догнать его просто не успеваю. Финиширую 4-м, неплохо, а после всех штрафов и вовсе перемещаюсь на третью строчку. 1-е Тамерлан, 2-й Бондаренко. Это радует.
Вторая гонка. Слава стартует 4-м. Перед ним Осин на еп3, еще один еп3 и ае86. Старт удался, сразу же получилось обойти оба еп3 и в первом повороте не без труда пройти хачироку. Бегу в кафеху смотреть сверху. Слава первый, но в эске после камикадзе досадная ошибка и Слава едет изучать окрестные поля очень далеко, про себя думаю только не поддон, но у нас джип.) Возвращается Слава на трассу последним и вперед догонять. Тут сыграл нам на руку сафети-кар, как и в первом заезде возникли проблемы с надежностью у калины, хотя ехала она очень быстро и зрелищно. В итоге Слава догнал пелетон и после рестарт отправился совершать подвиг. Довольно быстро удалось прорваться на 4-ю позицию и сесть на хвост фену, который ехал на 17-х и в поворотах заметно терял, но на прямых подобраться к себе не давал. Но Слава подъехал на расстояние атаки и со второй попытки не без небольшого контакта удалось пройти Мишу. Дальше Слава начинает уверенно накатывать на едущего вторым тамерлана, отыгрывая по паре секунд с круга. Но это был не наш день. В пылу борьбы Слава обгоняет кругового под желтым флагом и получает стоп-н-гоу. Из-за чего снова откатывается на 4-е место и опять вперед догонять, но езда на грани и нервы сыграли злую шутку, ошибка в первом повороте и разворот, откат на 6-е место и уже без шансов на тройку. Опять погоня, выход на 5-е место, атака на 4-е и опять ошибка и вылет. В итоге финиш на 6-м месте. А победили на этапе наши друзья из команды Тамерлан, которые во второй гонке финишировали вторыми. Вторые Водолей, третий Миша Бондаренко. Мы опять в шаге от подиума.(
Далее сборы и долгая дорога домой.
Радует, что машина получилась реально, Слава показал быстрейшее время в гонке в 2400. Теперь нужно мне накатывать, а Славе работать с психологией.
EG-6 GL-Racing
Кстати спуны и карбон лорейн это чтото торможение просто божественно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя