ты просто старым сталalexsey писал(а):как прокатившейся отпишу, перегрузки просто пиз....ц, выдержал один прогревочный и два боевых, дальше думаю было бы так![]()
![]()
![]()

Andron83 писал(а):Лех, Витато этот диагноз еще на автодроме по телефону поставил, но тут мог быть другой вариант, например срыгнл маслоподъем, я и заводил его чтобы исключить вкладыши, ибо они даже прокрученные накачали бы хоть сколько-то.
ну тоесть вывод Вити это примерно как:
Нет месячных уже 4 месяца...
Витя: " Ты беременна!"
ps но есть еще вариант климакса.
pps надеюсь доходчиво объяснил
robot_gobot писал(а):Может махач? Супер-легкий вес против Супер-тяжа?![]()
![]()
![]()
![]()
Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
да ладно, не надо доносить, я уже все понялAndron83 писал(а):Kleymo писал(а):звезду просто убери над головой или из, вот что я хотел сказать
тебе пишешь о возможной причине, а ты ответить нормально не можешь
выключи капитана, как тебе еще донести что причину я знал и без тебя?
На вопрос "нахуя" ответа не нашел!Andron83 писал(а):гораздо интереснее как и нахуя это произошло, ибо это был нью оем jdm насос поставленный меньше 2-х лет назад, превентивно, и общий пробег на нем от силы 10 тысяч км, большая часть из которых две обкатки, 7 гонок, 2 тренировки. В общем ниочем вообще.
как я понял маслонасос садится этой внутренней шестерней на колено, цепляется это дело за спецовый срез на этом колене, (или 2 среза?) в общем ничего сложного вроде бы.
Но некий люфт имеется все же, теперь нужно понимать как крутится колено и как крутится навесное, оказывается, колено колбасится неравномерно в следствие своей нормальной работы, а вот навесное работает ровно! и возникает дисбаланс, постоянные ударчики, и чем выше обороты тем сильнее удары, так из-за этого мизерного люфтика между коленом и шестерней маслонасоса и разъебывается оная.
В стоке чтобы "отключить" (дистанцировать) эффект от навесного, тяжелый стоковый шкив имеет в основе здоровенный кусок резины, коего не имеет мой "ОЕМ" шкив N1 одноручейковый. И не имеет никакой красивый АЕМ или Унортодокс и т.д.
Вывод: все красивые цветные шкивы колена - зло, и выкинутые бабки. Есть 2 пути решения - красивые и легкие дамперные шкивы ATI Dumper или Fluidampr (там жидкость внутри гасит дисбаланс колена), но они стоят по 12-20 рубенов, либо голимый сток, что я собстенно и сделаю, верну на место сток б18с трехручейковый тяжелый шкив, но с резинотехническим изделием в основе.
ps взрыл инет, и подобные темы у пиндосиков не редкость, для примера http://honda-tech.com/showthread.php?t=2972246
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя