колечки маленькие они запресованны в прокладку, чтоб резину направляющей/шпилькой не порвало, при снятии старой задубевшей у меня одно осталось на шпильке/направляющей, а я сразу не увидел и поставил - в итоге поддон винтом, хорошо что запасной был..Серый. писал(а):осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
там не так все просто, вестгейтом лучше управлять через поджатие, позвонишь, я обьясню..Серый. писал(а):к вопросу где брать подачу воздуха на визгейт...
вчера читал хонда-тек.. пишут так же, что если с турбы то давка будет ниже в ресивере... раньше визгейт откроется..
ээээ... а поддон отстучать можно ровненько?rmn писал(а):колечки маленькие они запресованны в прокладку, чтоб резину направляющей/шпилькой не порвало, при снятии старой задубевшей у меня одно осталось на шпильке/направляющей, а я сразу не увидел и поставил - в итоге поддон винтом, хорошо что запасной был..Серый. писал(а):осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
окей.. как решу проблему наберу..RRR писал(а):там не так все просто, вестгейтом лучше управлять через поджатие, позвонишь, я обьясню..Серый. писал(а):к вопросу где брать подачу воздуха на визгейт...
вчера читал хонда-тек.. пишут так же, что если с турбы то давка будет ниже в ресивере... раньше визгейт откроется..
пока катаюсь только с подпором.. верхний порт Тиала в атмосферу..
подпор сверху)))
прикрой его, просто вкрути штуцер, но не закрывай его, чтоб грязь не летела туда.
прикрой его, просто вкрути штуцер, но не закрывай его, чтоб грязь не летела туда.
ээээ.. .вообщем боковой порт с банжоболтом на ресивер.... верхний порт с банжоболтом открыт.. накину трубку на него..RRR писал(а):подпор сверху)))
прикрой его, просто вкрути штуцер, но не закрывай его, чтоб грязь не летела туда.
кстати у машины поменялась развесовка.. прям чувствуется...
морда загружена.. как то даже по приятнее теперь.. не рыскает... на скорости... чувствуется тяжесть на руле...
морда загружена.. как то даже по приятнее теперь.. не рыскает... на скорости... чувствуется тяжесть на руле...
Если на картере вмятина, герметика надеюсь не пожалел?
На а выдувает в основном от картерных газов, прорываються они немного, ну и выходят из самого слабого места.
На а выдувает в основном от картерных газов, прорываються они немного, ну и выходят из самого слабого места.
Типа подпись!
я ж говорю промудил и не промерил.. надо на стекло положить посмотреть зазор...felix писал(а):Если на картере вмятина, герметика надеюсь не пожалел?
На а выдувает в основном от картерных газов, прорываються они немного, ну и выходят из самого слабого места.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у меня с фильтра капало. я его потом так закрутил что пиздец.
т.е. постоянно подтекает или что?Панк писал(а):я менял прокладку поддона раза 3, думаю, что и сейчас проблема не решится.
согласен...Панк писал(а):а про то откуда брать давление - у кого-то задачи иные, чтобы передува например небыло, т.к. шатуны сток.
просто нужно различать давку
давка турбы и давка в ресивере..
вот от того какой результат хочется видеть и нужно принимать решение куда ставить.. видимо так...
сегодня доехали до машины.. я пощупал за фильтром место.. масло и грязь присутствуют... хмм... мож и с него.. но фильтр далековато от даунпайпа...Net_Prosto писал(а):у меня с фильтра капало. я его потом так закрутил что пиздец.
грекс еще не стоит... пока фильтр на штатном месте..._йожык_ писал(а):из под проставки грекс? мошь из под сенсоров гредди где ссыт? там запросто..
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я китайские юзал, у них они все одинаковые и на D16 и на D15. А в 16 - колено-то крупнее, соответственно прокладка больше на концах чем нужно.
Какие-то просто порвались от шпилек наружу, герметик там мне не помог - пробовал раза два.
Сейчас лежит оригинальная, мерил ее на блок - налезла хорошо, но поставить не поставил.
Главное не перетянуть, кстати что с вентиляцией картера? Прокладку может давить от недостаточности дырок для выпуска избыточного давления?
Задние сальники сейчас палят только в путь, берешь оригинал, а приходит херня в пакете.
Какие-то просто порвались от шпилек наружу, герметик там мне не помог - пробовал раза два.
Сейчас лежит оригинальная, мерил ее на блок - налезла хорошо, но поставить не поставил.
Главное не перетянуть, кстати что с вентиляцией картера? Прокладку может давить от недостаточности дырок для выпуска избыточного давления?
Задние сальники сейчас палят только в путь, берешь оригинал, а приходит херня в пакете.
Ставил новую, оригинальную, правда никаких вставок металлических и шайб не было в ней...Панк писал(а):Я китайские юзал, у них они все одинаковые и на D16 и на D15. А в 16 - колено-то крупнее, соответственно прокладка больше на концах чем нужно.
Какие-то просто порвались от шпилек наружу, герметик там мне не помог - пробовал раза два.
Сейчас лежит оригинальная, мерил ее на блок - налезла хорошо, но поставить не поставил.
вот перетянуть вполне мог...Панк писал(а):Главное не перетянуть, кстати что с вентиляцией картера? Прокладку может давить от недостаточности дырок для выпуска избыточного давления?
интересно почему например с прокладки крышки гбц не давануло или сальника какого нить... там где попроще...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А в крышке ГБЦ кмк прокладочка помощьнее будет она там закладная. Короче с поддона дофига уходить может, у меня улетало очень много. А со съемом поддона и чисткой его от герметика через каждые 700 - 1000 км приходилось вообще масло менять регулярно.
открутилась банка пцв, прикрутили болтом побольше... все окей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Sogou [Bot] и 23 гостя