Подробно о наших Хондах.
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:19

.Серый. писал(а):
rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...
rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...
колечки маленькие они запресованны в прокладку, чтоб резину направляющей/шпилькой не порвало, при снятии старой задубевшей у меня одно осталось на шпильке/направляющей, а я сразу не увидел и поставил - в итоге поддон винтом, хорошо что запасной был.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:21

.Серый. писал(а):к вопросу где брать подачу воздуха на визгейт...
вчера читал хонда-тек.. пишут так же, что если с турбы то давка будет ниже в ресивере... раньше визгейт откроется..
там не так все просто, вестгейтом лучше управлять через поджатие, позвонишь, я обьясню.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:48

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):
rmn писал(а): канистра пцв осталась? из нее могло дунуть - я менял прколадки они как пластамасса были
осталась ага.. есть и такая мысль что там косяк...
rmn писал(а):пооддон мог перетянуть и выдавить прокладку, тоже наступал на эти грабли, а еще со старой прокладки бывает остаеться втулка направляющая (маленкьое колечко) тогда поддон "скручивает" при затяжке.
а чо за колечко.. с новой прокладкой не нашел... перетянуть мог ага... еще картер сам по себе не вставал... по шпилькам.. пришлось чуть деревянной ручкой молотка помочь...
колечки маленькие они запресованны в прокладку, чтоб резину направляющей/шпилькой не порвало, при снятии старой задубевшей у меня одно осталось на шпильке/направляющей, а я сразу не увидел и поставил - в итоге поддон винтом, хорошо что запасной был.
ээээ... а поддон отстучать можно ровненько?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:48

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):к вопросу где брать подачу воздуха на визгейт...
вчера читал хонда-тек.. пишут так же, что если с турбы то давка будет ниже в ресивере... раньше визгейт откроется..
там не так все просто, вестгейтом лучше управлять через поджатие, позвонишь, я обьясню.
окей.. как решу проблему наберу..

пока катаюсь только с подпором.. верхний порт Тиала в атмосферу..

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:50

подпор сверху)))
прикрой его, просто вкрути штуцер, но не закрывай его, чтоб грязь не летела туда.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 8:54

RRR писал(а):подпор сверху)))
прикрой его, просто вкрути штуцер, но не закрывай его, чтоб грязь не летела туда.
ээээ.. .вообщем боковой порт с банжоболтом на ресивер.... верхний порт с банжоболтом открыт.. накину трубку на него..

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:10

кстати у машины поменялась развесовка.. прям чувствуется...
морда загружена.. как то даже по приятнее теперь.. не рыскает... на скорости... чувствуется тяжесть на руле...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:56

Если на картере вмятина, герметика надеюсь не пожалел?
На а выдувает в основном от картерных газов, прорываються они немного, ну и выходят из самого слабого места.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:04

felix писал(а):Если на картере вмятина, герметика надеюсь не пожалел?
На а выдувает в основном от картерных газов, прорываються они немного, ну и выходят из самого слабого места.
я ж говорю промудил и не промерил.. надо на стекло положить посмотреть зазор...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:11

у меня с фильтра капало. я его потом так закрутил что пиздец.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:13

я менял прокладку поддона раза 3, думаю, что и сейчас проблема не решится.

а про то откуда брать давление - у кого-то задачи иные, чтобы передува например небыло, т.к. шатуны сток.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:23

Панк писал(а):я менял прокладку поддона раза 3, думаю, что и сейчас проблема не решится.
т.е. постоянно подтекает или что?
Панк писал(а):а про то откуда брать давление - у кого-то задачи иные, чтобы передува например небыло, т.к. шатуны сток.
согласен...
просто нужно различать давку
давка турбы и давка в ресивере..
вот от того какой результат хочется видеть и нужно принимать решение куда ставить.. видимо так...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:23

Net_Prosto писал(а):у меня с фильтра капало. я его потом так закрутил что пиздец.
сегодня доехали до машины.. я пощупал за фильтром место.. масло и грязь присутствуют... хмм... мож и с него.. но фильтр далековато от даунпайпа...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:28

из под проставки грекс? мошь из под сенсоров гредди где ссыт? там запросто..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:29

_йожык_ писал(а):из под проставки грекс? мошь из под сенсоров гредди где ссыт? там запросто..
грекс еще не стоит... пока фильтр на штатном месте...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 12:04

Я китайские юзал, у них они все одинаковые и на D16 и на D15. А в 16 - колено-то крупнее, соответственно прокладка больше на концах чем нужно.

Какие-то просто порвались от шпилек наружу, герметик там мне не помог - пробовал раза два.

Сейчас лежит оригинальная, мерил ее на блок - налезла хорошо, но поставить не поставил.

Главное не перетянуть, кстати что с вентиляцией картера? Прокладку может давить от недостаточности дырок для выпуска избыточного давления?

Задние сальники сейчас палят только в путь, берешь оригинал, а приходит херня в пакете.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 12:09

Панк писал(а):Я китайские юзал, у них они все одинаковые и на D16 и на D15. А в 16 - колено-то крупнее, соответственно прокладка больше на концах чем нужно.

Какие-то просто порвались от шпилек наружу, герметик там мне не помог - пробовал раза два.

Сейчас лежит оригинальная, мерил ее на блок - налезла хорошо, но поставить не поставил.
Ставил новую, оригинальную, правда никаких вставок металлических и шайб не было в ней...

Панк писал(а):Главное не перетянуть, кстати что с вентиляцией картера? Прокладку может давить от недостаточности дырок для выпуска избыточного давления?
вот перетянуть вполне мог...

интересно почему например с прокладки крышки гбц не давануло или сальника какого нить... там где попроще...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 13:22

А в крышке ГБЦ кмк прокладочка помощьнее будет она там закладная. Короче с поддона дофига уходить может, у меня улетало очень много. А со съемом поддона и чисткой его от герметика через каждые 700 - 1000 км приходилось вообще масло менять регулярно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 18:11

открутилась банка пцв, прикрутили болтом побольше... все окей...

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 18:16

Лютый аппарат получился! бампер натягивай и аккуратно передвигайся по городу!
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Sogou [Bot] и 23 гостя