Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 4:00

1Type-r142
весь разговор к тому, что когда ты соберешь свой spoon N1 к концу 15 года, и выйдешь на своей иконе re11 11 года, тебе понадобится года три чтобы догнать чемпионов на рср
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:09

yakov писал(а):
1Type-r142 писал(а):Я про то что можно резал улучшить. А не тянуться за временем Феди. Просто что сложно купить еще комплект дисков и нормальную новую резю?
Пиздец ты упертый...
Тебе говорят что результат лучше чем на широком спорт капе и лучше чем на неове а ты один хуй свое трындычишь :facepalm:

Дс2 на сток к20 и рср едет быстрей чем с2к Вити на з2...
Мне 0.100 не хватило обогнать время вити на дс5 ад08
И можно перечислять очень долго
ты сколько лет на кольце? Сколько ездил на тот момент Елисейкин???? Яш харэ заливать про то что ничего не знаю и не умею. Одно скажу. Хуй у кого что больше когда спрошу. кроме Сэша)
з ы. Мне просто конструктивно пояснили что вы дети. И поэтому такие времена. Впрочем любительская серия гонок. Поэтому не мудрено настраивать подвеску вывесив колесо на домкрате в закрытом парке. Я не кидаю камни ни в чей огород, нет. Просто не зная как на самом деле у вас что работает, и более менее подогнав настройку, НЕХУЙ кого то в чем то убеждать. Ваши машины должны быть быстрей. И не пездите что на время с2000 Вити надо ровняться. Все прекрасно знают о каком сетапе и автомобиле идет разговор. Иначе мне говорить о ваших песочных играх просто не интересно.
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:14

Hond@Vod писал(а):1Type-r142
весь разговор к тому, что когда ты соберешь свой spoon N1 к концу 15 года, и выйдешь на своей иконе re11 11 года, тебе понадобится года три чтобы догнать чемпионов на рср
Миш под'еб не уместный. Таких машин как у меня по пальцам. Не в том что пиздец какая, а в том что почти все новое. не скупаю дриснувшее бэу, чтоб потом ныть что ехать не на чем. Не на чем потому как не хватает бабок. Крутить машину на домкрате на месте тоже не собираюсь. И ре11 будет 15 года. 11 года для меня не ре11. В любом случае соревнования это азарт. А это вредная хуйня. Для меня чем Ваши пальцы в Красноярске на себе собирать лучше на ф1 прокатиться в Италию сгонят. Более целесообразное вложение денег
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:16

Ебать, вот здесь не то что корона, а царь корона, скоро наверное голову оторвет к ебеням :trollface:
Такой поеботины давно уже не видел :facepalm2:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:18

Как вы не понимаете. Вы молодцы что занимаетесь этим. Но вы не видите со стороны, как жалко смотрится ваш выебон на приближении к п'едесталу.
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:18

skyren писал(а):Ебать, вот здесь не то что корона, а царь корона, скоро наверное голову оторвет к ебеням :trollface:
Такой поеботины давно уже не видел :facepalm2:
у тебя что ничего не сломалось что ли????
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:20

Андрей, приезжай на кольцо, хватит строить мега тайм аттаку, поймешь сразу, что между тодой и стоком 4-1 не такая уж и большая разница на треке при малом опыте. Я это прошел, это прошли большинство, а ты с таким фетишизмом никогда не выберешься даже просто попробовать. ДЦ2 это не тыч, чтоб с него пылинки сдувать и под чехлом хранить. И про резину, я считаю пох на чем ездить, хоть на каме, пока ты полностью не сможешь выжать все из покрышки. Что толку покупать дорогую резину и не использовать ее возможности в силу нехватки своего скилла
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:29

1Type-r142 писал(а): Ваши машины должны быть быстрей. И не пездите что на время с2000 Вити надо ровняться. Все прекрасно знают о каком сетапе и автомобиле идет разговор.
ну вот это первая твоя дельная мысль которую ты смог донести, а не тупо выпендриваться тут.

в целом, с ней я от части и согласен, и нет.
если вспомнить как в питере едет cr-x относительно сеата, то да, мы все дети.
с другой стороны, может там сеат слабее наших?) аркаша то у нас все равно ездит ппц как быстро.

и опять же о том что ты прав подтверждает время аркаши на цивике вована, думаю что если бы тот вкатился в машину и поехал бы на последнем этапе недалеко бы был выход из 1,05.

ну это все имхо.

короче пока и не понятно дети мы или нет, пока сюда не приедет кто крутой с запада со своей машиной.

и еще одно но. с подвеской я ничего не крутил и не делал, не настраивал. ибо мне пока бестолку все это делать, пока у меня не будут все круги с разницей в десятку.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 6:47

Тренер, на твоем месте я бы уже давно не вылазил с кузбасского кольца и наматывал круги пока остальные до туда не доехали еще, а потом у тебя был более весомый аргумент в спорах - время на круге и пох на какой резине.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 12:07

Поехали:)
ты сколько лет на кольце? Сколько ездил на тот момент Елисейкин???? Яш харэ заливать про то что ничего не знаю и не умею. Одно скажу. Хуй у кого что больше когда спрошу. кроме Сэша)
з ы. Мне просто конструктивно пояснили что вы дети. И поэтому такие времена. Впрочем любительская серия гонок. Поэтому не мудрено настраивать подвеску вывесив колесо на домкрате в закрытом парке. Я не кидаю камни ни в чей огород, нет. Просто не зная как на самом деле у вас что работает, и более менее подогнав настройку, НЕХУЙ кого то в чем то убеждать. Ваши машины должны быть быстрей. И не пездите что на время с2000 Вити надо ровняться. Все прекрасно знают о каком сетапе и автомобиле идет разговор. Иначе мне говорить о ваших песочных играх просто не интересно.
1 -Где я сказал что ты ничего не умеешь?
2 -Кто и чем обосновал что мы дети? То, что это любительские гонки, это еще не говорит о том что мы дети.
3-Какие времена? Такие что они быстрей или на уровне класса 2400 на полуслике? Или и они дети ?
4- не ты ли писал что Витя чуть ли не твой эталон езды, все делает плавно и размеренно?
Я ориентируюсь на Витю, на его времени дс5, это мое личное, то что хотя бы может сделать дс5, потому что быстрей дс5 на КК не было!
5- я заезжаю на кольцо с 2010г.
2010. 2 этапа на автоматной королле 120
2011. 2 этапа на рунксе 2зз
2012. 2-3 этапа на сток дс5
2013. 0 этапов, катал на стоке в день открытых дверей
2014. Все этапа.
Витя - с 2010 года или даже с 2009 в плотную.
И что с этого, к чему ты это спросил?
6. Вывесить колесо и настраить подвеску.
И что?
На сколько мне известно у Ильича все настроении с помощью "рулетки, шнурка и уровня"
Ему никто не мешает быстро ехать.

Я даже большее скажу, вот ты все делаешь-делаешь, вроде все круто а приедешь на гонки, отдубасишь пару сессий и возможно что нить и отрыгнет...найдется слабое место.
И не наши машины должны быть быстрей а мы должны быть быстрей!
Каждый из нас думаю пользуется потенциалом машины м резины в районе 80%.

7.
Как вы не понимаете. Вы молодцы что занимаетесь этим. Но вы не видите со стороны, как жалко смотрится ваш выебон на приближении к п'едесталу.
Покажи обоснованное сообщение с выебоном?!

Мы радуемся, а как не радоваться?
Для меня этот сезон выдался удачным и я ставил цель быть на всех этапах.
Почему ранее такого не было, потому что я не мог себе этого позволить, для меня было это занятие дорогим.
Получая зп в 20тр и тратить 10тр на этап я не мог, кредиты, жилье и многие причины которые бывают у каждого и при это еще нужны элементарные тюнячки, которые я прикручивал 3 года.
Естественно лично я рад то что в этом году у меня есть призовые места и есть результаты по итогу года, то что я улучшил свой личный результат и тд, скажи как этому не радоваться???
Я радуюсь каждой победе, даже в забеге на определенную дистанцию, ведь это мое достижение и значит я лучше тех, с кем соревновался.
ЛЮБОЙ БУДЕТ РАД!

А теперь будь добр ответить на все вопросы, четко внятно и без воды.

Зы: а про резину ты одно пойми, хуй с ним она не самая лучшая и ты или кто то другой мог бы ехать на 1-2сек быстрей будь он на з2 например, но все в равных условиях и выживание одинаковое и даже тут можно определить кто быстрей едет.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 12:39

Яха, друг, извини не поздравил тебя :friends:
Молодец, верил в тебя)) сломал стереотип о 4м месте :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 12:43

про одинаковые условия, Яша ты не прав, читерят все как могут и на сколько финансов хватает. Да взять хотя бы тюнь блоку и сток, на тюне ты будешь быстрей и по фигу что стоит одной фирмы резина, и так по мелочам и не очень, тоже много нюансов. Резина это первый шаг к уравниванию со стороны кольца, и тот был задуман лишь с целью заработать на этом бабки под предлогом благих намерений. Я понимаю в равных условиях это когда тачки почти эдентичны, а так при равном скиле двух пилотов, всегда будет быстрей тот у кого тачка на большем фарше, и ты это прекрасно понимаешь, потому и тюнишь тачку. и это нормально, ты в первую очередь принимаешь участие в ТАЙМ АТАК а уже потом все остальное,

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 12:57

Практика показала что на 205 колесе можно было ехать на тумбочку а местами даже и на первое место. В то время как на широком колесе пока на переднем приводе не показал особо выдающегося. Значит даже при тех доступных диаметрах и ширинах что есть - можно ехать быстро и на тумбочку. Другое дело что ктото едет а ктото просто клавиатурит. Но это всегда было есть и будет.
Надеюсь увидимся на будуших этапах всех старых и новых клавиатуршиков и гонашников :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 12:57

Доронин В.Ю. писал(а):про одинаковые условия, Яша ты не прав, читерят все как могут и на сколько финансов хватает. Да взять хотя бы тюнь блоку и сток, на тюне ты будешь быстрей и по фигу что стоит одной фирмы резина, и так по мелочам и не очень, тоже много нюансов. Резина это первый шаг к уравниванию со стороны кольца, и тот был задуман лишь с целью заработать на этом бабки под предлогом благих намерений. Я понимаю в равных условиях это когда тачки почти эдентичны, а так при равном скиле двух пилотов, всегда будет быстрей тот у кого тачка на большем фарше, и ты это прекрасно понимаешь, потому и тюнишь тачку. и это нормально, ты в первую очередь принимаешь участие в ТАЙМ АТАК а уже потом все остальное,
А кто говорит про одинаковые условия во всем?? Речь за резину идет или не?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:00

Sash писал(а):Практика показала что на 205 колесе можно было ехать на тумбочку а местами даже и на первое место. В то время как на широком колесе пока на переднем приводе не показал особо выдающегося. Значит даже при тех доступных диаметрах и ширинах что есть - можно ехать быстро и на тумбочку. Другое дело что ктото едет а ктото просто клавиатурит. Но это всегда было есть и будет.
Надеюсь увидимся на будуших этапах всех старых и новых клавиатуршиков и гонашников :)
Сань, а я клавиатурщик или гоночнег? :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:04

hondavtec писал(а):
Sash писал(а):Практика показала что на 205 колесе можно было ехать на тумбочку а местами даже и на первое место. В то время как на широком колесе пока на переднем приводе не показал особо выдающегося. Значит даже при тех доступных диаметрах и ширинах что есть - можно ехать быстро и на тумбочку. Другое дело что ктото едет а ктото просто клавиатурит. Но это всегда было есть и будет.
Надеюсь увидимся на будуших этапах всех старых и новых клавиатуршиков и гонашников :)
Сань, а я клавиатурщик или гоночнег? :D
Клавеатурщик почти :D :D :D и без мнения Саши ясно :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:12

Доронин В.Ю. писал(а):про одинаковые условия, Яша ты не прав, читерят все как могут и на сколько финансов хватает. Да взять хотя бы тюнь блоку и сток, на тюне ты будешь быстрей и по фигу что стоит одной фирмы резина, и так по мелочам и не очень, тоже много нюансов. Резина это первый шаг к уравниванию со стороны кольца, и тот был задуман лишь с целью заработать на этом бабки под предлогом благих намерений. Я понимаю в равных условиях это когда тачки почти эдентичны, а так при равном скиле двух пилотов, всегда будет быстрей тот у кого тачка на большем фарше, и ты это прекрасно понимаешь, потому и тюнишь тачку. и это нормально, ты в первую очередь принимаешь участие в ТАЙМ АТАК а уже потом все остальное,
Вася, ну ты то куда...
Равные условия и вообще затея разговора этого - резина рср!
А блоки, впуски/выпуски крутите сколько хотите и какие хотите.

Я то тюню, а тот же Витя ездил на минимуме и это работает.
Так что ты не путай карты, разговор не о тюнячках и стоке а о резине и о том, что тренер говорит о говно рези, детях и звездной болезни.
skyren писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):про одинаковые условия, Яша ты не прав, читерят все как могут и на сколько финансов хватает. Да взять хотя бы тюнь блоку и сток, на тюне ты будешь быстрей и по фигу что стоит одной фирмы резина, и так по мелочам и не очень, тоже много нюансов. Резина это первый шаг к уравниванию со стороны кольца, и тот был задуман лишь с целью заработать на этом бабки под предлогом благих намерений. Я понимаю в равных условиях это когда тачки почти эдентичны, а так при равном скиле двух пилотов, всегда будет быстрей тот у кого тачка на большем фарше, и ты это прекрасно понимаешь, потому и тюнишь тачку. и это нормально, ты в первую очередь принимаешь участие в ТАЙМ АТАК а уже потом все остальное,
А кто говорит про одинаковые условия во всем?? Речь за резину идет или не?
вот вот!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:15

Доронин В.Ю. писал(а): Клавеатурщик почти :D :D :D и без мнения Саши ясно :D
а вот и хрен, я никому ничего не доказываю, в этом сезоне выезжал на кк всегда когда была возможность, последние 2 этапа пропустил тупо из-за работы и накопившейся усталости

в след году, постараюсь уже не машиной заниматься и выделять больше времени для тренировок, хотя время Артема будет точно очень тяжело мне достать, учитывая его и мой опыт
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:20

ясно, нормальная резина федя и за свои деньги работает на 100%.у меня она уже третий год на тачке стоит и зимой и летом, и еще на следующий год ездить будет :D По поводу зведной болезни, это походу у него зависть скрытая :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 13:27

хотел в обед запилить тему но на работе обвал пожаров и не получилось.

Отчет о NA (детском) тайм атак, клас анлим по принципу карусель.

Данный этап проходил в воскресенье, погода все такая же – дубак!
Поехали на практику, что бы определить топ-8 участников, заезды как обычно в карусели по часовой, по итогу и в этот раз получилось улучшить свое время в этом направлении 1.06.032 и по квале я первый, с разрывом в 1.3 сек с вторым местом.
По сетке попадаю на Егора и его европейского зверя с 3с-гте 4х4, далее рассказывать нечего, смотрите сами.


Потом поехал Паша на своем сивике но уже не турбо а Х22 со Славиком на евро-р естественно тоже с Х22 и временем на квотере с резей 888 13.9сек, тоже смотрим.

Следующая пара это кватро/турбо/чип ауди и ваз 2108 НО тут что то случилось с ваз»ом, он начал дико стрелять и не заводится, автоматически ауди попадает на меня.
«предыстория»
подошел Паша и говорит «ты после квалы шины подкачал, они прогреться то не успеют за гонку, греть некогда будет» я чет задумался и стал качать…после 1го выезда я весь круг грел резю и потом вальнул по большому и малому кольцу, с паузой в 3-4 минуты я опять выехал и опять начал греть резю все большое кольцо + еще начал греть резину методом букса.
После чего начался заезд с ауди и когда остались считанные пару сотен метров и проходил искусственную шикану то не смог оттормозиться как следует и чуть не влетел в оградительные колеса, после чего еще и замешкался с выбором передачи в итоге обидный проигрыш…сразу же побежал мерить давление и офигел когда увидел в колесах 3.1…
Смотрим видео.


Ну и теперь мне остается только борьба за 3 место с ек9, смотрим.


Данный викенд в очередной раз доказал что мельчайшая ошибка не простительна в карусели, хоть ты и быстрей соперника на 1,2,3,4 секунды!
Для себя получил еще 1 урок ну и так, дали «подзатыльника» что бы ни зазнался, а то по сезону замутили мне кличку Яша-карусель.





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя