проблема не в ключе имобилайзера а в полном его отсутсвии! прошить не проблема было бы что шитьvetalclan писал(а):Еще можно купить ключ от аккорда и прошить его у официалов.
Затея тысячи 3-5 будет стоить.
готовый мозг уже не хочешь?eugen047 писал(а):Учитывая, что в будущем планируется хондата все равно надо дц5-й мозг
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
типа топ фуела, что-то подобное
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Нахера придумывать велосипед если, есть решения на 1000 раз проверенные?hondavtec писал(а):типа топ фуела, что-то подобное
Не вздумай брать всякую японскую поебень!!!!eugen047 писал(а):на к-серию не встречал таких, специально искать не будуhondavtec писал(а):типа топ фуела, что-то подобное
Кпро и ничего более!!! Или верт!
Други нужна фишка датчика скорости ДЦ5 ЕП3 есть у кого на продажу или в дар за ПЫВО
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Немного позитива за последние месяцы
Респект GreeVtec за то, что вызвался предоставить нам свой мозг для запуска и Yakov за то, что скрутил его и быстро нам отправил. Завели, так же убрали вынос фильтра и проложили новые шланги, пока вроде нигде не течет слава Богу. Пришлось так же заколхозить топливный фильтр по новой, а то еще в прошлый раз когда заводить пытались начал ссать, теперь заколхозили, вернее теперь я буду называть это КАСТОМ, тазовский фильтр, проверенное на турбо к20 решение.


Еще избавились от горы проводов

Прокатились по гаражу полметра туда-обратно, все четко передачи втыкаются, сцепа работает.
Теперь осталось собрать провода под торпедой и собрать кое-какую мелочь, думаю на праздники если получится покатим в Кемерово на тесты.
Респект GreeVtec за то, что вызвался предоставить нам свой мозг для запуска и Yakov за то, что скрутил его и быстро нам отправил. Завели, так же убрали вынос фильтра и проложили новые шланги, пока вроде нигде не течет слава Богу. Пришлось так же заколхозить топливный фильтр по новой, а то еще в прошлый раз когда заводить пытались начал ссать, теперь заколхозили, вернее теперь я буду называть это КАСТОМ, тазовский фильтр, проверенное на турбо к20 решение.


Еще избавились от горы проводов

Прокатились по гаражу полметра туда-обратно, все четко передачи втыкаются, сцепа работает.
Теперь осталось собрать провода под торпедой и собрать кое-какую мелочь, думаю на праздники если получится покатим в Кемерово на тесты.
EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Поздравляю!
Когда гонка?
Когда гонка?
так держать!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):а ты мозг с к-про скручивал?yakov писал(а):Молодцы!:)
На к-про уже?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
dropdead писал(а):eugen047 писал(а):а ты мозг с к-про скручивал?yakov писал(а):Молодцы!:)
На к-про уже?

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей