-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 6:43
- Контактная информация:
вообще нормуль , думаю максимум 17 должно быть , а голову спиливали или нет , если спиливали то на сколько? я спилил на 0,5 еще пока не понятно не могу настроиться досихпор человек все занят , но втек стал сильнее пинаться . сейчас зажигание не много назад завалили ., после спила на третей начала звинеть степень сж. увеличилась.
На Сир-т перед продажей мерил компрессию, во всех горшках было по 17. Ехал не плохо очень.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
голову тоже спилил на 0,5, но у меня ничего не звенит) хотя в хондате пипец углы ранние сделал, надо поправить) по калькулятору степень получается 11,6:1accord-sirt-300. писал(а):вообще нормуль , думаю максимум 17 должно быть , а голову спиливали или нет , если спиливали то на сколько? я спилил на 0,5 еще пока не понятно не могу настроиться досихпор человек все занят , но втек стал сильнее пинаться . сейчас зажигание не много назад завалили ., после спила на третей начала звинеть степень сж. увеличилась.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
компрессия по мануалу 17,2))CuJi9 писал(а):На Сир-т перед продажей мерил компрессию, во всех горшках было по 17. Ехал не плохо очень.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- accordsirt300
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
- Контактная информация:
а на еврике тогда какая должна быть ?
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?

б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?

б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
если честно датчик нужен, но пока приобрести не получится... другие траты намечаютсяsirt-шник писал(а):Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?
б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
он новый 6 с копейками стоитsirt-шник писал(а):Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?
б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?



- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Не буду с тобой спорить, цен незнаю. За чколько взял за стоклько продаю. Но в инете дешевле цем за 10р + доставка с америки не нашел, и сроки до 2- месяцев.SiR-T писал(а):он новый 6 с копейками стоитsirt-шник писал(а):Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?
б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?![]()
![]()
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Имей ввиду, для тебя 7р.oleg_filin писал(а):если честно датчик нужен, но пока приобрести не получится... другие траты намечаютсяsirt-шник писал(а):Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?
б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?
И Олег напиши на какое значение датчика ты выставлял? и как настраивал все это дело плиз.
Мозги дорого покупать, у двоих приятелей стояли вафки с япы, хотим бюджетно отстроится

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
строил значения до половины дросселя 14,7, дальше от 13,5 к 12,8/12,5 на 8000 оборотов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на ебай 200 баксов с достаквкой, это даже чуть меньше 6. Едет все последнее время очень быстро 2-3 неделиsirt-шник писал(а):Не буду с тобой спорить, цен незнаю. За чколько взял за стоклько продаю. Но в инете дешевле цем за 10р + доставка с америки не нашел, и сроки до 2- месяцев.SiR-T писал(а):он новый 6 с копейками стоитsirt-шник писал(а):Привет хондавод. сразу к делу. нежеланшь прикупить датчик смеси АЕМ?
б/у в хорошем состоянии с подставкой. 8руб. отправлю за свой счет?
п.с. взяли вафки настроить, потом будет ненужен.
п.с.с. нет случаем русского мануала на apexi vafc?![]()
![]()
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Мини отчет о поездке на драг в г. Биробиджан 04 июня 2011 года.
Решение ехать или не ехать не мог принять вплоть до момента выезда в час ночи 03.06.11, причиной тому какой то шум, скорее всего в коробке... Два дня искали причину шума (как будто что то шеркает под нагрузкой, на холостых и при выжатом сцеплении звука этого нет). В процессе поиска причины, заменили ступичный подшипник, подшипник на подвесном валу и гранату внутреннюю, ничего не помогло. Но несмотря на это, было принято решение ехать... Всю дорогу прислушивался к шуму, который усиливался
... В дороге еще по неведомой причине перевернулся ремень генератора ручейками вверх... а потом из 6 ручейков осталось три:) утром в Биробиджане подобрали ремешок и заменили... Времени не было даже помыть машину, потому все соревнования авто был очень грязным.
Скажу сразу что временем показанным в этот раз я недоволен
На квалификации чистое время 14,88... стартовал с 6000 оборотов на псевдах Potenza RE-55S 225/45/16. Понравилось как взял старт на светофоре. Сначала подумали, что был фальстарт, но по отсечке сказали что его не было, время зачли. Хочу посмотреть время реакции по протоколам, но пока протоколы не готовы.
Вот видео, как грели слики (они были абсолютно новые до старта) и сам старт!
После квалификации был заезд с Аккордом СирТ из Биробиджана, на котором установлена система подачи закиси азота. Решено было попробовать стартовать на сликах Hoosier, которые до поездки так и не попробовал. Перед заездом мне дали попытку без замера времени, просто попробовать старт на сликах, так как я боялся за свою стандартную сцепу. Лаунч поставил с 7000 оборотов, давление 1,5 бара в колесах. Проба показала, что мой сирт легко прокручивает эти большие слики и вся первая передача в буксе. После этого снизил давление в сликах до 1,2 бара и решил погреть их перед стартом. В итоге сирту на закуси я проиграл и не получилось замериться нормально
(15,1 время, только не знаю чистое или грязное...), поскольку не попал в третью, когда отвлекся на сирт соперника, который стал догонять меня....
вот два видео как грели хусиеры и старт
Кстати хусиеры и после прогрева и на давлении 1,2 так и не зацепились на первой передаче, вся первая в буксе... Надо искать оптимальное давление для старта, чтобы меньше буксовать!
В итоге своим выступление я остался недоволен, поскольку показал хуже время, чем в прошлом году в Хабаровске, но будем над этим работать, пока не могу понять в чем причина...
Одно радует, время реакции на светофоре сократилось, насколько напишу позже по протоколам.
Со звуком который усилился еще больше, добрался все таки до дома и теперь предстоит снятие коробки и поиск причины этого звука!
Ну и напоследок немного фото





Решение ехать или не ехать не мог принять вплоть до момента выезда в час ночи 03.06.11, причиной тому какой то шум, скорее всего в коробке... Два дня искали причину шума (как будто что то шеркает под нагрузкой, на холостых и при выжатом сцеплении звука этого нет). В процессе поиска причины, заменили ступичный подшипник, подшипник на подвесном валу и гранату внутреннюю, ничего не помогло. Но несмотря на это, было принято решение ехать... Всю дорогу прислушивался к шуму, который усиливался

Скажу сразу что временем показанным в этот раз я недоволен

Вот видео, как грели слики (они были абсолютно новые до старта) и сам старт!
После квалификации был заезд с Аккордом СирТ из Биробиджана, на котором установлена система подачи закиси азота. Решено было попробовать стартовать на сликах Hoosier, которые до поездки так и не попробовал. Перед заездом мне дали попытку без замера времени, просто попробовать старт на сликах, так как я боялся за свою стандартную сцепу. Лаунч поставил с 7000 оборотов, давление 1,5 бара в колесах. Проба показала, что мой сирт легко прокручивает эти большие слики и вся первая передача в буксе. После этого снизил давление в сликах до 1,2 бара и решил погреть их перед стартом. В итоге сирту на закуси я проиграл и не получилось замериться нормально

вот два видео как грели хусиеры и старт
Кстати хусиеры и после прогрева и на давлении 1,2 так и не зацепились на первой передаче, вся первая в буксе... Надо искать оптимальное давление для старта, чтобы меньше буксовать!
В итоге своим выступление я остался недоволен, поскольку показал хуже время, чем в прошлом году в Хабаровске, но будем над этим работать, пока не могу понять в чем причина...
Одно радует, время реакции на светофоре сократилось, насколько напишу позже по протоколам.
Со звуком который усилился еще больше, добрался все таки до дома и теперь предстоит снятие коробки и поиск причины этого звука!
Ну и напоследок немного фото






Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ебаный стык бляяя.... Олег .. ето было прям на грани фола... уж я то не спал но это вообще выше всяческих похвал... ты бля быстрее срабатываешь чем лампочка загорается... 

Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
спроси у оргов результаты с временем реакцииVisitor писал(а):ебаный стык бляяя.... Олег .. ето было прям на грани фола... уж я то не спал но это вообще выше всяческих похвал... ты бля быстрее срабатываешь чем лампочка загорается...

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
орги как говорится не катируются)))))
результаты у логина.. тоесть хабаровских, сказал как выложит так выложит,
времена грязные они говорили, так что думаю свои 14,8 ты разменял.. уж ооочень старт на хусерах с виду боевой...
результаты у логина.. тоесть хабаровских, сказал как выложит так выложит,
времена грязные они говорили, так что думаю свои 14,8 ты разменял.. уж ооочень старт на хусерах с виду боевой...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
старт мне очень понравился, да и потом нормально машина их везет, несмотря на размерVisitor писал(а):орги как говорится не катируются)))))
результаты у логина.. тоесть хабаровских, сказал как выложит так выложит,
времена грязные они говорили, так что думаю свои 14,8 ты разменял.. уж ооочень старт на хусерах с виду боевой...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Смотрю на твоего сирта и душа радуется!
Молодец!
Молодец!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
У меня в КПП такой же шеркающий звук был. Потом он превратился в постукивающий. Потом уже и на нейтрал начал проявляться. Вскрытие показало, что пожрало втор.вал в подшипнике.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя