Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 15:48

Mar1boro писал(а):
bakerof писал(а):ну значит оем хонду возьму)
Изображение

тоесть получается блок б20 с прокладкой б20 и гбц б18ц втек прокладку дербанить надо будет чутка?
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 16:11

bakerof писал(а):
Mar1boro писал(а):
bakerof писал(а):ну значит оем хонду возьму)
Изображение

тоесть получается блок б20 с прокладкой б20 и гбц б18ц втек прокладку дербанить надо будет чутка?
Не надо ниче делать, все норм будет, не забивай голову лишними головняками!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 16:13

и еще я чето туплю пиздец седня. надо заказать вкладыши на б20 и сальники колена.. захожу на епцдата ищу вкладыши и вижу ахуеть здоровый список - чем что отличается не пойму, какой код запчасти выбирать в итоге??

Изображение


и еще подкиньте номерок сальника потому что нахожу похожую запчасть но она в описании определяется как "заглушка" хз то не то
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 16:14

skyren писал(а): Не надо ниче делать, все норм будет, не забивай голову лишними головняками!
понял, спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 16:31

Вкладыши отличаются цветами-размерами, расхождение по цветам сотые мм, модно подобрать по значениям на блоке, но поскольку компоненты не новые и зч оем, надо все промерять.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 16:57

Если валы сток то ничего там не надо. Всего в достатке. Это я про форсы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 17:00

Sash писал(а):Если валы сток то ничего там не надо. Всего в достатке. Это я про форсы.
Реально хватает 240 форс?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 17:18

skyren писал(а):
Sash писал(а):Если валы сток то ничего там не надо. Всего в достатке. Это я про форсы.
Реально хватает 240 форс?
Я на перспективу в любом случае)
Изображение

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 18:19

главные полик в ушастые не ставь :lol:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 13:40

psyfox писал(а):главные полик в ушастые не ставь :lol:
почему?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 21:37

Есть у меня проблема с запуском на горячую.. Когда машина ночь постоит заводится с полтычка моментально, поездил прогрел поставил - в ближайшие часа 3 придется маслать секунды 4-5, потом заводится.. Когда была жара на улице к масланию добавлялась проблема с мэйн реле походу - насос не качал и машина заводилась тока раза с 15.. Ну и есть проблема с коммутатором зажигания, но думаю что она тут не причем..

Проблема же скорее всего в мэйн реле? Или с такими симптомами стоит еще куда глянуть? Мне тут пара товарищей говорили что это компрессия но это бред по-моему - на горячую поршень расширяется компрессия никак становиться хуже не может же
Изображение

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 22:23

да вроде как не бред как раз
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 22:32

timon.552 писал(а):да вроде как не бред как раз
ну допустим у цилиндра есть износ, есть зазор больше номинала между поршнем и гильзой, при нагреве металл расширяется -> зазор должен уменьшатьсяь

или я чето не так понимаю?
Изображение

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 22:41

так а гильза не из металла по твоему?
я кароче хуй знает, у мопедистов на двухтактниках часто такая проблема возникает, именно из-за компрессии.
вот я и подумал, почему тут такое не может быть
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 22:51

проблема с комутатором как раз причем, это он и есть
когда он нагревается он не дает импульс, либо почти не дает

было такое и не раз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 6:25

Насос то маслает когда зажигание подаёшь ? Можа ему звизда пришла. Этоже легко проверить. Ну или коммутатор как писали выше. Очень похоже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 7:31

Sash писал(а):Насос то маслает когда зажигание подаёшь ? Можа ему звизда пришла. Этоже легко проверить. Ну или коммутатор как писали выше. Очень похоже.
Ну перед тем как маслать я зажигание включаю и насос слышно сзади работать начинает..
Изображение

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:12

емнип, ушастые - частичного литья.
Полик там разъебется ооочень быстро, да и не отрабатывает он там так как надо.
фигач полик в круг, а ушастые - оригинал.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:19

psyfox писал(а):емнип, ушастые - частичного литья.
Полик там разъебется ооочень быстро, да и не отрабатывает он там так как надо.
фигач полик в круг, а ушастые - оригинал.

Понял, спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:52

Хотя если уже купил - ставь, если развалится зафигачишь оригинал :lol:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей