Подробно о наших Хондах.
Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:07

Двиг F20C 180000р
Наверно опечатался?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:13

Там непростой двиг... Если про цену)

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:29

EJ1K писал(а):Там непростой двиг... Если про цену)
Все понятно, вопросов нет (золотой).
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 11:26

а сколько просить?
вроде 2500$ продали местные разборщики
у меня гильзы, лайт портинг, и всё в номинале либо новое.
из 2х движков что было изначально маслофорсунка только одна рабочая была, например. м пальцы шатунные все так себе. оба контрактные были
есть ещё гбц с косяком запасная)

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 07 окт 2015, Ср 19:39

:good:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 1:29





можете унижать - я там несу бред в основном

так торопился ещё и на работу успеть что по дороге даже не отжарил - увидел бы что смесь совсем не та что была и вернулся в гараж

в общем заехал - смесь до 11.5 сползает к верхам
и график говно... (не потому что хуже а совсем говно)
решил проверить прошивку предпоследнюю, мало ли глюк какой ...и ещё забеднил малость
ну и приехали

ещё не вскрывал

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 9:24

на последнем прогоне мотор уже перед переключениями издавал фатальные звуки.
скорей всего вкладышем.
судя по эмульсии дыра в блоке. если от дыма был сладковатый вкус во рту то это антифриз и блоку пизда. как всегда мотор сломался не сам а его сломал водила. :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 10:06

блок не жалко
жалко голову - я пилил и камеры сгорания и каналы

а звук да, на видео явно стало заметно это

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 10:49

Поэтому ты решил распилить свап?)) Слабак. Ставь другой мотор.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 11:10

пока что я продал только салон
а то стыдно перед пацанами на корчах, когда я в кожаном салоне побеждаю))

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 20:58

Писал на драйве, отпишу и здесь - 9500 дохуя :D
Те кратковременно жахнуть может и держит, но на постоянку ездить - слишком.
Или масло менять через каждую гонку со вкладышами :) Прям как в Ф1))

По поводу дудок, думаю, не нашел бы ты там сил особо...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 21:09

alex_KS писал(а):
По поводу дудок, думаю, не нашел бы ты там сил особо...
Дудки дают приход ток на высокой степени и 2.4 желательно.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 22:16

bmr писал(а):
alex_KS писал(а):
По поводу дудок, думаю, не нашел бы ты там сил особо...
Дудки дают приход ток на высокой степени и 2.4 желательно.
Я не отрицаю. Весь вопрос в том, стоит ли игра свеч?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 15:26

я сам на драйве написал что кратковременно терпело бы и дальше
но начал катать на треке и тп
откатал, закрыл сезон, сделаю новый мотор - давно хотел

и как вы определяете с какой степени и какого объёма какие детали начинают работать?))
раннеры получились не сильно больше чем на том рбц, что теперь у тебя
только они не ограничены ресивером

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 16:13

EJ1K писал(а):я сам на драйве написал что кратковременно терпело бы и дальше
но начал катать на треке и тп
откатал, закрыл сезон, сделаю новый мотор - давно хотел

и как вы определяете с какой степени и какого объёма какие детали начинают работать?))
раннеры получились не сильно больше чем на том рбц, что теперь у тебя
только они не ограничены ресивером
Есть ресиверы не хуже дросселей. Пиленный Рбц это так начало))

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 0:02

только норм коллектор с норм дросселем стоят в 2 раза больше моих дросселей
не хуже < лучше

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 12:37

Изображение
Изображение
а теперь вкладыши)
Изображение
Изображение
и тот самый
Изображение
судя по минимальной радужной оболочке, гнутым болтам и странным кусочкам вкладыша он начал греться уже после того как поршень развалился, и им начало ебашить по гильзе… и гильзу разбивать

Отчего развалился поршень неизвестно — мотор вскрывался ещё в англии — при сборке мы нашли АЦЛ вкладыши, и тп. Так что возможно он что-то уже пережил или был с дефектом, даже если забыть что 9500оборотов сами по себе не шутка)

К настройке тоже вроде не придрался никто — смесь 12.7-8 до 9тыщь а потом не больше 12 чтоб в основном охлаждало.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 13:58

EJ1K писал(а): судя по минимальной радужной оболочке, гнутым болтам и странным кусочкам вкладыша он начал греться уже после того как поршень развалился, и им начало ебашить по гильзе… и гильзу разбивать

Отчего развалился поршень неизвестно — мотор вскрывался ещё в англии — при сборке мы нашли АЦЛ вкладыши, и тп. Так что возможно он что-то уже пережил или был с дефектом, даже если забыть что 9500оборотов сами по себе не шутка)

К настройке тоже вроде не придрался никто — смесь 12.7-8 до 9тыщь а потом не больше 12 чтоб в основном охлаждало.
все совсем наоборот.
вкладыш раскатало, поршень ебашио гбц и разрушается. профит.
тыж сам признался что масло проебано было и оно было проебано чуть ли на на стенде даже. и теперь вопрос почему ебанул мотор? оригинально.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 23:49

я признался что не смотрел щуп в тот день - но за день до этого смотрел, прикинь

или надо для начала рассказать признаки маслоголодания?
перегрева и голода нигде не было

кроме того что я видел уже треснутые поршни на ездившем моторе с похожей картиной ... ладно, забьём и представим что ты прав - остальные шатунные в идеале будут? поршень развалится в кашу а провёрнутый шатун и колено даже не попортятся ? мотор незаметно потеряет 10 процентов мощности?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 6:45

EJ1K писал(а):я признался что не смотрел щуп в тот день - но за день до этого смотрел, прикинь

или надо для начала рассказать признаки маслоголодания?
перегрева и голода нигде не было

кроме того что я видел уже треснутые поршни на ездившем моторе с похожей картиной ... ладно, забьём и представим что ты прав - остальные шатунные в идеале будут? поршень развалится в кашу а провёрнутый шатун и колено даже не попортятся ? мотор незаметно потеряет 10 процентов мощности?
Не надо мне ничего рассказывать. На видео валенки на стенде положили в тотал уже стуканувший мотор. Хотя можно было обойтись малой кровью. И кстате да. Подороге на стенд мотор тоже стучал. Что в этой ситуации ты мне моожешь ценного про моторы рассказать ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя