Резина что у меня, что у Артёма Federal SS595 RS-R. Только у него 205/50/15 а у меня 195/50/15.
Рулится его машина отлично по ощущениям.
В плане работы подвески если интересно, то мне показалось что его D2 немного мягче чем мои BC-Racing. Но это видимо из-за пружин.
Обе подвески за свои бабки работают отлично.
Я думаю, что если сильно увлекусь этим делом и захочу ещё более продвинутую подвеску, то, может быть, года через полтора, закажу себе БЦ с пиггибэками.
Рулится его машина отлично по ощущениям.
В плане работы подвески если интересно, то мне показалось что его D2 немного мягче чем мои BC-Racing. Но это видимо из-за пружин.
Обе подвески за свои бабки работают отлично.
Я думаю, что если сильно увлекусь этим делом и захочу ещё более продвинутую подвеску, то, может быть, года через полтора, закажу себе БЦ с пиггибэками.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Talman писал(а):Резина что у меня, что у Артёма Federal SS595 RS-R. Только у него 205/50/15 а у меня 195/50/15.
Рулится его машина отлично по ощущениям.
В плане работы подвески если интересно, то мне показалось что его D2 немного мягче чем мои BC-Racing. Но это видимо из-за пружин.
Обе подвески за свои бабки работают отлично.
Я думаю, что если сильно увлекусь этим делом и захочу ещё более продвинутую подвеску, то, может быть, года через полтора, закажу себе БЦ с пиггибэками.
я на 195-50-15 рс3 езжу тоже доволен крайней степени
да Д2 мягче Bc у меняж были Д2 и дело 11не в пружинах бро
я вот жду сальники и буду ребилдить рейку тк она стучит адски и еше скоро будут заменены все сайленты на hardrace и 4 поршня спун))))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
подтянуть пробовал рейку? должно помочь.deminmatthew писал(а):
я вот жду сальники и буду ребилдить рейку тк она стучит адски
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):подтянуть пробовал рейку? должно помочь.deminmatthew писал(а):
я вот жду сальники и буду ребилдить рейку тк она стучит адски
не помогло это мастер сказал втулка разбилась
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
Почему не Energy Suspension?deminmatthew писал(а):Talman писал(а):Резина что у меня, что у Артёма Federal SS595 RS-R. Только у него 205/50/15 а у меня 195/50/15.
Рулится его машина отлично по ощущениям.
В плане работы подвески если интересно, то мне показалось что его D2 немного мягче чем мои BC-Racing. Но это видимо из-за пружин.
Обе подвески за свои бабки работают отлично.
Я думаю, что если сильно увлекусь этим делом и захочу ещё более продвинутую подвеску, то, может быть, года через полтора, закажу себе БЦ с пиггибэками.
я на 195-50-15 рс3 езжу тоже доволен крайней степени
да Д2 мягче Bc у меняж были Д2 и дело 11не в пружинах бро
я вот жду сальники и буду ребилдить рейку тк она стучит адски и еше скоро будут заменены все сайленты на hardrace и 4 поршня спун))))
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ну у меня на прошлой машине был hardrace 2 года уже а он все живой и меня все устраивает да и поговаривают что скрипит энержи
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Вчера поставили кулер и сандвич с термостатом, остался поддон для полного спокойствия!
Первый выезд не увенчался успехом ... из-за штатного холодильника сендвич стоит ещё дальше и шланги проходили очень близко к плюсовой клемме генератора, она хоть и заизолирована штатным гондончиком, но это не помешало ей коротнуть, в итоге прогорел один шланг ...
Вчера заизолировали часть шланга от сендвича, подвинули чуть акум, результат ниже ...
КРЫШКА ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Первый выезд не увенчался успехом ... из-за штатного холодильника сендвич стоит ещё дальше и шланги проходили очень близко к плюсовой клемме генератора, она хоть и заизолирована штатным гондончиком, но это не помешало ей коротнуть, в итоге прогорел один шланг ...
Вчера заизолировали часть шланга от сендвича, подвинули чуть акум, результат ниже ...
КРЫШКА ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Артём, у нас соцопрос:ART_NI писал(а):
Вчера заизолировали часть шланга от сендвича, подвинули чуть акум, результат ниже ...
Почему сендвич поставили выходами вбок, а не вверх? Если там места хватает под 90 градусные фиттинги, то было бы тоже норм и далеко от генератора.
Сендвич обычный, без термостата? В ютуне брал?
Сам маслокулер встал на сток кронштейны радиатора кондея или переваривали? Ширина кулера?
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заедь и на мой блок посмотри, и все вопросы у тебя отпадут сами собой.JayMF писал(а):Артём, у нас соцопрос:ART_NI писал(а):
Вчера заизолировали часть шланга от сендвича, подвинули чуть акум, результат ниже ...
Почему сендвич поставили выходами вбок, а не вверх? Если там места хватает под 90 градусные фиттинги, то было бы тоже норм и далеко от генератора.
Сендвич обычный, без термостата? В ютуне брал?
Сам маслокулер встал на сток кронштейны радиатора кондея или переваривали? Ширина кулера?
Если там строго 90гр, нах тогда брать фиттинги 2x45, 2x90, если с такой установкой нужны строго 3х90 и 1 прямой?Johnn_B писал(а): Заедь и на мой блок посмотри, и все вопросы у тебя отпадут сами собой.
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Всё купил в Ю-тунеJayMF писал(а):
Артём, у нас соцопрос:
Почему сендвич поставили выходами вбок, а не вверх? Если там места хватает под 90 градусные фиттинги, то было бы тоже норм и далеко от генератора.
Сендвич обычный, без термостата? В ютуне брал?
Сам маслокулер встал на сток кронштейны радиатора кондея или переваривали? Ширина кулера?
сендвич не простой а с термостатом это написано выше,радик 13рядов размеры не знаю на сайте всё написано
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... yadov.html
А ты уверен что у тебя на гене клема в том же месте?
так и сделано 3х90 и 1 прямойJayMF писал(а):Если там строго 90гр, нах тогда брать фиттинги 2x45, 2x90, если с такой установкой нужны строго 3х90 и 1 прямой?Johnn_B писал(а): Заедь и на мой блок посмотри, и все вопросы у тебя отпадут сами собой.
Вчерашний шейпинг:
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Копи и сохраняй на память.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Продолжим!Как и следовало ожидать китайские фитинги на кулере обассались через 2 дня после установки и кулер был демонтирован ... но на трек без него выезжать все же не хотелось и я думал между 2-мя вариантами!первый - собрать на goodridge или пойти не изведанным путём и собрать на промышленных компонентах в общем на 2-ом и остановился...
Теперь у меня шланги с двойным армированием и нормальное соединение,результатом очень доволен!Делали в компании hydroscand
http://www.hydroscand.ru
не покупайте китай
[/URL]
-Поменял шланги ОЖ
-Новый АКБ
-Новый втулки стаба
-Новые колодки (Поставил золотой Rspec) поначалу первые несколько торможенийулыбка на лице и позитивные эмоции,на следующий день проспал на работу и на пол пути перегрел их завтра будет тест на треке, надеюсь что такого не будет и я просто их ещё не прикатал
Мир и Любовь всем
Теперь у меня шланги с двойным армированием и нормальное соединение,результатом очень доволен!Делали в компании hydroscand
http://www.hydroscand.ru
не покупайте китай
[/URL]
-Поменял шланги ОЖ
-Новый АКБ
-Новый втулки стаба
-Новые колодки (Поставил золотой Rspec) поначалу первые несколько торможенийулыбка на лице и позитивные эмоции,на следующий день проспал на работу и на пол пути перегрел их завтра будет тест на треке, надеюсь что такого не будет и я просто их ещё не прикатал
Мир и Любовь всем
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тормозная жидкость какая залита и как давно?ART_NI писал(а): -Новые колодки (Поставил золотой Rspec) поначалу первые несколько торможенийулыбка на лице и позитивные эмоции,на следующий день проспал на работу и на пол пути перегрел их завтра будет тест на треке, надеюсь что такого не будет и я просто их ещё не прикатал
пс. а насчёт ссущих фитингов, вот такими их нельзя оставлять, надо скручивать до конца
+1rekord писал(а):стояли китайские фитинги все нормально
просто ты не умеешь их готовить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей