Подробно о наших Хондах.
alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 13:33

MegaTaz писал(а):
alex_KS писал(а):А ты при понижениях передач перегазовки пяткой делаешь? Если да - на всех поворотах?
да,во всех
Респект. Нужное дело, что бы коробку не развалить.
Но сложно ппц :facepalm2: Особенно когда еще нужно скорость контролировать, обороты, на дорогу смотреть и тп.
С педалью газа от DC5 проще, чем со стоковой?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 13:35

alex_KS писал(а):
MegaTaz писал(а):
alex_KS писал(а):А ты при понижениях передач перегазовки пяткой делаешь? Если да - на всех поворотах?
да,во всех
Респект. Нужное дело, что бы коробку не развалить.
Но сложно ппц :facepalm2: Особенно когда еще нужно скорость контролировать, обороты, на дорогу смотреть и тп.
С педалью газа от DC5 проще, чем со стоковой?
Имхо - от педали и машины не зависит. Я научился сначала на комп руле логитек г25, потом пересел на свой сив и начал фигачить там. Сейчас делаю перегазовку на любой машине, даже если сел впервые :pardon:

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 14:00

alex_KS писал(а):
MegaTaz писал(а):
alex_KS писал(а):А ты при понижениях передач перегазовки пяткой делаешь? Если да - на всех поворотах?
да,во всех
Респект. Нужное дело, что бы коробку не развалить.
Но сложно ппц :facepalm2: Особенно когда еще нужно скорость контролировать, обороты, на дорогу смотреть и тп.
С педалью газа от DC5 проще, чем со стоковой?
у меня только накладки от dc5 :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 14:59

Nesmeyan писал(а): Имхо - от педали и машины не зависит. Я научился сначала на комп руле логитек г25, потом пересел на свой сив и начал фигачить там. Сейчас делаю перегазовку на любой машине, даже если сел впервые :pardon:
на маленьком грузовике с напольной педалью газа попробуй))))))))) при всем желании не дотянешься)))

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 15:08

tim_38 писал(а):
Nesmeyan писал(а): Имхо - от педали и машины не зависит. Я научился сначала на комп руле логитек г25, потом пересел на свой сив и начал фигачить там. Сейчас делаю перегазовку на любой машине, даже если сел впервые :pardon:
на маленьком грузовике с напольной педалью газа попробуй))))))))) при всем желании не дотянешься)))
Ну...я имел ввиду то, на чем на треке погонять можно) В городе само по себе перегазовку на моей машине не удобно делать, тк педаль тормоза прожимается совсем мало.

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 16:23

alex_KS писал(а): Респект. Нужное дело, что бы коробку не развалить.
Но сложно ппц :facepalm2: Особенно когда еще нужно скорость контролировать, обороты, на дорогу смотреть и тп.
С педалью газа от DC5 проще, чем со стоковой?
я днем на стоянке для автобусов учился ей) как раз места много, людей нет.
RSX-S.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 7:47

У меня вопрос по резине: r-s3 сильно отличается от r-s2? И можно ли на R-s3 быть конкурентным с типами на полусликах? :)
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 8:30

на rs-2 не ездил,rs-3 очень крутая резя
по конкурентности смотри сам http://rhhcc.ru/stage/12
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 9:48

А ты в каком классе то, а то чот еп3 ваще не вижу
EG-6 GL-Racing

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 10:18

eugen047 писал(а):А ты в каком классе то, а то чот еп3 ваще не вижу
я в warm street,только мне в этот раз vti приписали :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 12:15

MegaTaz писал(а):
eugen047 писал(а):А ты в каком классе то, а то чот еп3 ваще не вижу
я в warm street,только мне в этот раз vti приписали :D
я так и подумал, по-ходу орги только хонду вти и знают :D
EG-6 GL-Racing

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 17:39

Мартын конечно валит ппц :)
Как он из нее столько жмет?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 11:54

Хотел еще поспрашивать:
1) стойки KW competition 2A - как вообще в городе?
Пружины в комплекте к ним идут?
Нет ли прыгучести на ямках (на скорости 80-100)?
2) накладки на педали DC5 - они отдельно продаются? а то в каталоге только вместе с педалями.

По подвеске - у меня сейчас сток полный, но не могу понять, как побороть прыгучесть на ямках :facepalm2:
Может пружинам уже вафли? Стойки вроде свежие.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 12:04

alex_KS писал(а):Хотел еще поспрашивать:
1) стойки KW competition 2A - как вообще в городе?
Пружины в комплекте к ним идут?
Нет ли прыгучести на ямках (на скорости 80-100)?
2) накладки на педали DC5 - они отдельно продаются? а то в каталоге только вместе с педалями.

По подвеске - у меня сейчас сток полный, но не могу понять, как побороть прыгучесть на ямках :facepalm2:
Может пружинам уже вафли? Стойки вроде свежие.
1) охуенные-жестко,пружины с подпружиниками,,пиздец как прыгает,,причем сейчас самое мягкое положение
2) я купил педали в сборе(б/у) и подставку у Ильи DOHC
х.з. на стоке не особо прыгала,попробуй не лупить по неровностям :)
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 13:10

Да просто проехал вчера за рулем s2000 и реально был в шоке :pardon:
Вот это подвеска... Как она ямки отрабатывает, это конечно ппц.
Не знаю, то ли это многорычажка спереди такое дает, или сама конструкция, но ер3 до нее как до неба :facepalm2:
Не знаю, как ведет себя подвеска ITR DC5 (потому как RSX-S меня не впечатлил, мягче но валкая), не было возможности попробовать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 14:49

alex_KS писал(а):Да просто проехал вчера за рулем s2000 и реально был в шоке :pardon:
Вот это подвеска... Как она ямки отрабатывает, это конечно ппц.
Не знаю, то ли это многорычажка спереди такое дает, или сама конструкция, но ер3 до нее как до неба :facepalm2:
Не знаю, как ведет себя подвеска ITR DC5 (потому как RSX-S меня не впечатлил, мягче но валкая), не было возможности попробовать.
ИТР и РСХ разница космическая по жопометру в пользу ИТР, так же как на ЕП3 и ФН2 в пользу ЕП3...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:13

RHHCC 2013 2 этап Smolensk Ring
Перед этапом заехал в Карт Мотрос установить армированные тормозные шланги и поменять масло в кпп,педаль тормоза стала чуть жестче,но все равно очень большой свободный ход,может имеет смысл поставить вакумник от dc5.В кпп по прежнему отсутствует lsd :facepalm2: ,надеюсь к следующему этапу она все таки будет.Очень не хотелось снимать recaro,но для трека они неудобны,либо нужно ставить заниженные салазки что бы не биться коленями об панель и обшивки,поэтому достал из гаража проверенное решение :) ковш sparco corsa с гоношными креплениями,ремни takata где то в пути.
Лучшее время получилось всего лишь 1.52.025 :facepalm2: ,на тумбочку в этом году плотно едут низкие 1.50,где теряется время знаю,но улучшиться не получается :( кстати за нас едет Антон Сараев на subaru brz который едет те самые низкие 1.50 на практически стоковом автомобиле :good: .
с ковшом тачка стала легче на 10кг,вес со мной 1260кг

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а пробег тем временем растет
Изображение
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:11

Ну блока определенно даст эффект, сможешь "открываться" раньше.
И все равно меня не покидает мысль, что в некоторых поворотах, нужно на 2 переходить (когда скорость 60-70 после торможения), а ты на 3й тянешь...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:48

По поводу сидушек - 100%.
По высоте не регулируются, и колено постоянно упирается в рулевую колонку, особенно при перегазовках :facepalm2:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 15:27

alex_KS писал(а):Ну блока определенно даст эффект, сможешь "открываться" раньше.
И все равно меня не покидает мысль, что в некоторых поворотах, нужно на 2 переходить (когда скорость 60-70 после торможения), а ты на 3й тянешь...
да пробовал я 2ой,во первых без блоки начинает буксовать там где на 3ей уже еду в пол,а во вторых получается переключение в повороте
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя