Подробно о наших Хондах.
anklaw
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
Машина: с2
Откуда: МСК*СВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 15:48

диван.. :facepalm:

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 19:57

Vov_chik63 писал(а):понеслась пизда по кочкам :D отличный жоповоз, че по цене?
110 :D загадывать не буду что получится . Д серия павер .

Аватара пользователя
neeepster
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1
Откуда: не далёкий заМКАД
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2014, Пт 10:23

из ег плавно в ек) интересный рассказ)))

А что подразумевается под "д-пауэр" снова турбо или все таки атмо?
...хотя наверно это риторический вопрос был... мало что можно показать с д-атмо, а если и можно, то будет не целесообразно дороже и корчеподобнее, чем с турбо д серией.
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 1:18

neeepster писал(а):из ег плавно в ек) интересный рассказ)))

А что подразумевается под "д-пауэр" снова турбо или все таки атмо?
...хотя наверно это риторический вопрос был... мало что можно показать с д-атмо, а если и можно, то будет не целесообразно дороже и корчеподобнее, чем с турбо д серией.
Будет возможность - будет турбо) пока кузов, тормоза, подвеска. Ни разу ничего не менял в подвеске , кроме сход развальных рычагов и стоек . Начала стучать толи шаровая толи еще что , в общем дел там много .
Недолго радовался здт тормозам , сайленты трупы , тросов ручника нет , колодки стерлись на бок - клинила направляющая. Может кто подскажет номер колодок
Ниссин или феродо , хороших в общем для этих суппортов 7CLP13S
Изображение
Изображение

Было свободное время стандартная процедура осмотра морды со скидыванием бампера и мойки , включая полировку фары для пробы ( была заляпана лаком и мутная)
Изображение
Изображение
Изображение
Чуда не произошло , надо брать контракт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осталась полироль , попробовал пройти по задним . Стало лучше 100%
Спасибо за рамки человеку на белой DC5 .
Изображение
Штатный короб фильтра удивил размерами , после снятия нижней части появились звуки самолета под капотом , думаю вернуть сток назад или заказать аем.
Изображение
Замену свечей совместил с регулировкой зазоров клапанов. Предыдущий хозяин лил Motul 8100 ECO-nergy 5w-30 synt . Надо будет заменить на idemitsu 5w30.
Изображение
Изображение
Думаю что установка парктроника и пр никого не заинтересуют .
Изображение
Изображение

Немного фото с Japfest 2014
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 0:40

ну что, турбанулся? :)

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 18:46

EFlover писал(а):ну что, турбанулся? :)
Сам знаешь что с курсом) а тут еще и ремонт подошел , пичаль.
Тормоза , подшипники , тяги , рычаги верхние - а стучала мля рейка! Новый держатель цилиндр не помог , разбило с концов. Или ребилд или контракт. Похоже с ек9 , 17cl15vn
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей