я ездил на ек с к20 турбо с пластмассовым радиатором от д14, ничего не грелось, размер не имеет значения.
Основную роль в охлаждении играет вентилятор, ОЕМ Power. 

Типа подпись!
Снимал на пачку сигарет. Сорри за качество. 



Chuck, планировалось повесить на кнопку общую массу, но она оказалась на 20А. Есть еще сверхсекретные планы на кнопку, позже может сделаю.
Из новостей.
Пришлось переносить радиатор, т.к. вентиляторы упирались в фильтр турбы. Распилили половину подкапотного и сделали в итоге V-mount крепление радиатора. Мега респект Ринату и Кириллу за качественную работу! На крепах можно висеть. Верхние и нижние крепления сделаны под стоковые резинки! Верхний патрубок удлинен, нижний обрезан. Думаю, что заодно еще и улучшилась обдуваемость. Интеркулер повешен на 4х здоровых болтах на закладных.
Уже стоят 2 тонких вентилятора (не успел сфоткать) — красный и синий, как краны — горячий и холодный.
1 из них будет включаться принудительно с кнопки. Проводка ЭУРа будет также переложена. На фотках промежуточная стадия.
Проложены пайпы и нарисовались очертания даунпайпа.
Вопрос к спецам: куда вести скример от вестгейта? Вниз нельзя. Либо вдоль даунпайпа, либо вбок под крыло, либо вверх, через капот.







Из новостей.

Уже стоят 2 тонких вентилятора (не успел сфоткать) — красный и синий, как краны — горячий и холодный.

Проложены пайпы и нарисовались очертания даунпайпа.
Вопрос к спецам: куда вести скример от вестгейта? Вниз нельзя. Либо вдоль даунпайпа, либо вбок под крыло, либо вверх, через капот.







Расписал подробные спеки в первом посте, если вдруг кому-то интересно...
Осталось самое главное - поставить тормоза и трансмиссию.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ RRR CUSTOMS И ОТДЕЛЬНО РИНАТУ ЗА ОГРОМНУЮ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ! ВСЕ СДЕЛАНО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ И ДОВЕДЕНО ДО УМА.
Хорошо, что есть такие специалисты и гуру в своем деле
Осталось самое главное - поставить тормоза и трансмиссию.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ RRR CUSTOMS И ОТДЕЛЬНО РИНАТУ ЗА ОГРОМНУЮ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ! ВСЕ СДЕЛАНО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ И ДОВЕДЕНО ДО УМА.
Хорошо, что есть такие специалисты и гуру в своем деле

В описании думаю имелись в виду шатуны Manley. Mahle не производит шатуны.
Ебошит очень жутко, толи резина пошире, толи база пошире стала, очень как-то жестко.






Вентиляторы веселые.
Поставил, закрепил. Крепеж честно говоря, хрень, хомуты сделаны из очень ломкого говна. Не рекомендую.

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mashinu dlja goroda delaesh ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Крепеж ясен перец хрень, но и вентиляторы не очень. Поставь хоть на одну сторону нормальный, с экраном и нормальными лопастями. А то боюсь будет греться.lucid писал(а):Вентиляторы веселые.Поставил, закрепил. Крепеж честно говоря, хрень, хомуты сделаны из очень ломкого говна. Не рекомендую.
Ну да, город... Депутаты в отпуске, Москва то же разъехалась, дороги делают, так что можно до сентября кататься по городуHonda-Racing писал(а):mashinu dlja goroda delaesh ?

PS молоток готичный, основно инструмент в установке и подгонки тюна
Типа подпись!
Ниче не греется, все зашибись, но второй вентилятор все равно подцеплю на кнопку.
Сегодня, спустя хз скоко времени машина наконец-то уехала домой. Правда без заднего бампера.
Ехать страшно, очень. До 3-4т.об это обычная с-ка, а потом просто просыпается монстр. Набирает на любой передаче легко. Турбо втек это действительно мега сила. Пока ехал по мкаду, сгрыз губу в кровь, сам того не заметив. Приходится крепко держаться за руль двумя руками.
Ринатыч, судя по мигающей лампочке на буст-показометре дует уже больше бара (не успевал посмотреть точно - смотрел на дорогу). А должно же вроде 0,8, не? Или просто воздух влажный, или датчик пиздит, хз.
Honda-Racing, машина хз для чего... Покатавшись сегодня понял, что под такую машину нужно хорошо тюнить прокладку.
Сегодня, спустя хз скоко времени машина наконец-то уехала домой. Правда без заднего бампера.

Ехать страшно, очень. До 3-4т.об это обычная с-ка, а потом просто просыпается монстр. Набирает на любой передаче легко. Турбо втек это действительно мега сила. Пока ехал по мкаду, сгрыз губу в кровь, сам того не заметив. Приходится крепко держаться за руль двумя руками.
Ринатыч, судя по мигающей лампочке на буст-показометре дует уже больше бара (не успевал посмотреть точно - смотрел на дорогу). А должно же вроде 0,8, не? Или просто воздух влажный, или датчик пиздит, хз.
Honda-Racing, машина хз для чего... Покатавшись сегодня понял, что под такую машину нужно хорошо тюнить прокладку.

Дует бар с копейками))) около 500+Нр
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
сколько по времени работы заняли без учета покупки ништяков с установкой и настройкой?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
можно уложиться в пару дней, но есть всегда НО....
Ребзя, вы сумасшедшие )
Как можно за пиво/семки прокатиться пассажиром на нем?
Как можно за пиво/семки прокатиться пассажиром на нем?
mustla, а ты еще на рублевке живешь? Фен продал?
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Низ:
F20C1 1997cc
Гильзы Darton MID Sleeves 87мм
Поршни CP Pistons 9:1 87мм
Шатуны Mahle хрен сломаешь - не существует!!! Наверное MANLEY хотел написать
Вкладыши ACL Race
Противоотливной картер реплика J'S racing
F20C1 1997cc
Гильзы Darton MID Sleeves 87мм
Поршни CP Pistons 9:1 87мм
Шатуны Mahle хрен сломаешь - не существует!!! Наверное MANLEY хотел написать
Вкладыши ACL Race
Противоотливной картер реплика J'S racing
Гуру сказал, что стоят Mahle. Чего на самом деле, хз. На коробках надписей не было.
Ринат, где правда-то?
PS: Блин, и второй раз уже из нижнего патрубка куда-то уходит антифриз. Видимо все-таки из-за V-mount'a. Хрень какая-то.
Ринат, где правда-то?

PS: Блин, и второй раз уже из нижнего патрубка куда-то уходит антифриз. Видимо все-таки из-за V-mount'a. Хрень какая-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя