

А что от макферсона ждать когда несущий элемент стойка в повороте колеса наклоняются вместе с кузовом теряя пятно контакта не в обиду BMW Porscheсамаделкин писал(а):я это понял когда все таки попробовал довести FN-2 до совершенства и уперся не в плохую управляемость а в ред конструктивных недочеты в том числе Мак-ферсон...
Так а что в нем крутого простая дешевая конструкция в эксплуатации, Limar кроме стоек которые раза в 2 меньше ходят по сравнению с многорычажкой из за боковых нагрузок. Для кольца между подвесками думаю разницы особой нет когда ездят с жесткими стойками пружинами и стабами. Ну а если ездить повседневно по нашим хорошим дорогамсамаделкин писал(а):ну многие пытаться доказать что макферсон это круто !;) я для себя сделал вывод...
xpm писал(а):Так а что в нем крутого простая дешевая конструкция в эксплуатации, Limar кроме стоек которые раза в 2 меньше ходят по сравнению с многорычажкой из за боковых нагрузок. Для кольца между подвесками думаю разницы особой нет когда ездят с жесткими стойками пружинами и стабами. Ну а если ездить повседневно по нашим хорошим дорогамсамаделкин писал(а):ну многие пытаться доказать что макферсон это круто !;) я для себя сделал вывод...сцепился как то с Лагуной а у нее на 170км попу на кочке как подвинет сантиметров на 30 он и завилял а Honda проехала как влитая. Тазы тоже когда пытаются ехать быстро особенно (опущеные) без хода подвески скачут по дороге аж
какое там управление.
Выбирайте кому какую позновательно![]()
http://shod-razval.net/podveska.htm
ну во первых в целях безопасности и для того что бы наводки не было от толстого провода.SiR-T писал(а):зачем же под порогом так проводку пускать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 8 гостей