Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 9:02

MaSSimo писал(а):рокера и кулачки могут и на стоке сточиться пиздец как. необязательно злым валам быть. всё зависит от первоначального материала валов. а шумно может быть не только из-за жестких пружин с валами. еще могут быть уставшие успокоители рокеров, ака гидрокомпенсаторы. тк изнашивается пружина внутри корпуса со временем и не до конца отрабатывает или с задержкой, соответственно возможно залипание рокера.
Ты меня недопонял видимо))
Я написал что при условии хорошего состояния всех компонентов бошки и установки более жёстких пружин, вероятность того, что сожрёт либо кулачки либо рокера выше. Плюс к этому клапанный механизим однозначно будет работать громче, чем сток.
И последнее, хотя я не очень уверен, но для жёстких пружин надо усиленные клапана т.к. нагрузки на ножку клапана с жёсткими пружинами выше.. Но и ценообразование на клапана ферреа серии 5000 и 6000 совершенно разные.. Последнии как раз и анонсированы для сетапов с жёсткими пружинами..
Но это всё имхо ессно))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 10:21

Johnn_B писал(а): Изображение
О, мне вчера такой же пациент один в один пришёл =)
Как подготовлюсь запчастями - тоже парням отвезу.
Изображение

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 16:35

JayMF писал(а):
Johnn_B писал(а): Изображение
О, мне вчера такой же пациент один в один пришёл =)
Как подготовлюсь запчастями - тоже парням отвезу.
Вот если честно то может имеет смысл как все сразу ставить не вскрывая, иначе засосет :D

Меня уже достало пля собирать это все, конца не видно, а на выходе дай бог сил 20 найти.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 19:40

Не вскрывая есть смысл ставить только тогда, когда очень хочется поипаццо с поиском колена или ещё чего похуже....
Примеры присутствуют :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 22:42

Talman писал(а):Не вскрывая есть смысл ставить только тогда, когда очень хочется поипаццо с поиском колена или ещё чего похуже....
Примеры присутствуют :D
Обратные примеры тож присутствуют - как то мой ЕЖЕДНЕВНЫЙ автомобиль (тьфу-тьфу)...

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:23

Кроилово ведёт к попадалову....не сдаваться motopark ждёт
Изображение

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 22:08

Итак. Кто что думает о тонких прокладках ГБЦ?
В планах немного приподнять с\ж в сторону 11. Буду брать плоские клапана. Вроде как они должны дать примерно + 0.2, прокладка должна дать еще примерно 0.2-0.3 в итоге получится в лучшем случае 10.7 чтобы хоть немного оптимизировать работу туперных валов. Кто что думает?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 13:48

Серёга, а шлифованые блок и бошка?
Их тоже учитывай.
На выходе получится около 11 как раз.
Для туперных валов кмк самое оно!
Или Ты принципиально не собираешься шлифовать плосоксти?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 18:14

Talman писал(а):Серёга, а шлифованые блок и бошка?
Их тоже учитывай.
На выходе получится около 11 как раз.
Для туперных валов кмк самое оно!
Или Ты принципиально не собираешься шлифовать плосоксти?
Плоскости шлифанем канешн.
Всетаки склоняюсь к тонкой прокладке, думаю, что буду брать...

Ладно идем дальше....

Купил себе такой кит. Двойные пружины, титановые ретейнеры, плоские клапана, блокгуард.

Изображение

Еще приехали пара ништяков.

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и так, пока лежат рядом решил сфоткать, сток/P73

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 22:12

рейка зачетная

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 12:27

какие спеки мотора та будут ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 12:43

Honda-Racing писал(а):какие спеки мотора та будут ?
Андрюх будет околосток:

Сток низ.
Выпуск 4-1 дальше 60мм
Впуск тайп р коллектор дроссель 65
Валы тайп р
клапана плоские
наверн тонкая прокладка гбц
Примерно так, посмотрим че получится.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 12:56

Johnn_B писал(а):
Honda-Racing писал(а):какие спеки мотора та будут ?
Андрюх будет околосток:

Сток низ.
Выпуск 4-1 дальше 60мм
Впуск тайп р коллектор дроссель 65
Валы тайп р
клапана плоские
наверн тонкая прокладка гбц
Примерно так, посмотрим че получится.
skolko ne testil b16 obem takoi malenki 4et vizat iz nego o4en problemoti4no, vse 4to ti opisal probivali delat sil 170 budet u tebja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 13:13

Honda-Racing писал(а):
Johnn_B писал(а):
Honda-Racing писал(а):какие спеки мотора та будут ?
Андрюх будет околосток:

Сток низ.
Выпуск 4-1 дальше 60мм
Впуск тайп р коллектор дроссель 65
Валы тайп р
клапана плоские
наверн тонкая прокладка гбц
Примерно так, посмотрим че получится.
skolko ne testil b16 obem takoi malenki 4et vizat iz nego o4en problemoti4no, vse 4to ti opisal probivali delat sil 170 budet u tebja
Я с тобой полностью согласен, будет 170 хорошо, хотелось бы канешн 180 ну короч посмотрим. Я спецом не стал брать ща поршня и все остальное, чтоб было куда расти, если мало станет всегда есть Б20.

Но думаю после д13б2 который проехал 270000 мне и 170 нормально будет :wink:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 13:46

Johnn_B писал(а): хотелось бы канешн 180 ну короч посмотрим.
откуда были такие подозрения? 170 будет и хорошо, 180 имха анрил

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 13:55

Andron83 писал(а):
Johnn_B писал(а): хотелось бы канешн 180 ну короч посмотрим.
откуда были такие подозрения? 170 будет и хорошо, 180 имха анрил
Андрюх эт не подозрения, эт надежда. В принципе я рассуждал так, если сделать степень близкую к 11 поставить валы впуск выпуск, то получится сетап примерно как на Б16Б. 170 это Б16а который отличается от моего степенью и валами. Но я в грудь себя пяткой не бью, соберу померю там видно будет :wink:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 14:41

нэ путай божий дар с яичницей, у б16б другой блок/ стпень, колено, геометрия, + по бошке продуваемость/ изготовление ее, и т.д. тоже разные просто положив туперные валы, на 11 степень не дадут заводского рез-та б18б. Ибо он не крутанется туда же/ а вся мощность в оборотах, а если и крутанется/ то сколько времени он будет так крутиться - ИМХО не так долго

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 14:48

Andron83 писал(а):нэ путай божий дар с яичницей, у б16б другой блок/ стпень, колено, геометрия, + по бошке продуваемость/ изготовление ее, и т.д. тоже разные просто положив туперные валы, на 11 степень не дадут заводского рез-та б18б. Ибо он не крутанется туда же/ а вся мощность в оборотах, а если и крутанется/ то сколько времени он будет так крутиться - ИМХО не так долго
Да короч че гадать то, будет видно. Не будет 180 знач не будет.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 15:00

tak dlja razmeshlenija

sdelan vpusk
Vipusk
raspredvali integra

motor b16A2

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 15:32

Твою то мать.
Т/е тож самое что и в стоке.... Этаж с колес я так понимаю.
Бля я занимаюсь онанизмом антитюнингом сцуко, Андрюх ну нахер ты это выложил? Все мечты под откос пустил. Ну ниче, зато я смогу выпендриватся типа у меня туперные валы или можно начинать распродажу :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей