реплику тоды тольяттинскую кому? не дорого
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Это чёhondavtec писал(а):реплику тоды тольяттинскую кому? не дорого

выпускной коллектор 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Да ладно
а чё в место него ?

фуджи наверно 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Ну дак тогда и трассу надо фуджи вкатыватьhondavtec писал(а):фуджи наверно

кастом збс, прямо очень нравится
я его переделаю слегка и все будет еще лучше 


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Ну всё понятно 

Перешил руль в кожу


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
+123 писал(а):Ну чет хз

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Не знаю что делать, но каждый раз оригинал прокладка поддона ссыт. Кто как решал проблему?
А что не так с рулем-то? чет не понял. Натуральная кожа, сделано довольно збс, "ателье" по перетяжке не брались сделать под сток
А что не так с рулем-то? чет не понял. Натуральная кожа, сделано довольно збс, "ателье" по перетяжке не брались сделать под сток

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Посмтри металлические втулки от предыдущей прокладки не остались в районе шпилек где сальники к/вhondavtec писал(а):Не знаю что делать, но каждый раз оригинал прокладка поддона ссыт. Кто как решал проблему?
А что не так с рулем-то? чет не понял. Натуральная кожа, сделано довольно збс, "ателье" по перетяжке не брались сделать под сток
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Всегда преследовала меня эта дичь, я с герметиком ее всегда ставил по самарской технологии.hondavtec писал(а):Не знаю что делать, но каждый раз оригинал прокладка поддона ссыт. Кто как решал проблему?
А что не так с рулем-то? чет не понял. Натуральная кожа, сделано довольно збс, "ателье" по перетяжке не брались сделать под сток
По рулю, что тебе не понятно? По тебе качественно исполнили?
Что за Самарская технология?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Я выстучал на ровном верстаке поддон и посадил на прокладку виктор рейнц без герметика. Пока сухо всё.hondavtec писал(а):Не знаю что делать, но каждый раз оригинал прокладка поддона ссыт. Кто как решал проблему?
Сервантоёбы спиливают шишки и вырезают прокладку из паранита, тоже всё сухо потом.
Еще знакомый советует тоже шишки спилить и на дон дил, без прокладок вообще
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя