с прошедшим
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have
EK4 - sold
FD7 - have
Всем привет.
Виды акб RacingBattery
1. вес 800гр, ёмкость 3ач. напряжение не более 14.4 краткосрочно(запуск на холодную) и не более 13.8 на горячую, пусковый ток 230амп, мощность 2квт
2. Вес 1000гр, емкость 3ач. минимальное напряжение работы на горячую - 14 вольт. Максимальное 15вольт 230амп, мощность 2,4квт
3. Вес 2.6кг. Ёмкость 12ah рабочее напряжение 13.8-15вольт. Пусковый 350амп, мощность более 3,5квт.
Виды акб RacingBattery
1. вес 800гр, ёмкость 3ач. напряжение не более 14.4 краткосрочно(запуск на холодную) и не более 13.8 на горячую, пусковый ток 230амп, мощность 2квт
2. Вес 1000гр, емкость 3ач. минимальное напряжение работы на горячую - 14 вольт. Максимальное 15вольт 230амп, мощность 2,4квт
3. Вес 2.6кг. Ёмкость 12ah рабочее напряжение 13.8-15вольт. Пусковый 350амп, мощность более 3,5квт.
нихуя себе
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have
EK4 - sold
FD7 - have
Бля Серёга, с днём рождения. Ключи в баре!
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да. Прошло 5 месяцев с момента начала изредкого мониторинга предложений по сухим рейкам на прулины и вот она оплачена и отправлена в направлении моего болота.



Контора-продаван даже гарантию дали, типа всё тип-топ с рейкой и ребилдить не нужно...


Прайс не самый маленький, который я бы хотел, но 5р за единорога считаю вменяемым.

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Очередная порция китайчатины.
Диффузоры в задний бампер. Бампер буду резать частично, но полностью не хочу, поэтому диффузоры обязательны. 500р

Тяги для сплиттера, но использовать буду для подпора, так называемого, драгвинга. 500р

Петля. Походу порвётся, но в нагрузку зацепил. 100р

На этом, думаю, закупку китайчатины для гонки закончу. Больше ничего безопасного для корча у китов не вижу...
Диффузоры в задний бампер. Бампер буду резать частично, но полностью не хочу, поэтому диффузоры обязательны. 500р

Тяги для сплиттера, но использовать буду для подпора, так называемого, драгвинга. 500р

Петля. Походу порвётся, но в нагрузку зацепил. 100р

На этом, думаю, закупку китайчатины для гонки закончу. Больше ничего безопасного для корча у китов не вижу...

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Очередная порция ништяков, о которых писал/неписал ранее.
Шкив под 1 ремень.
Так как навесуха вся идёт нахуй, остается только гена, то и шкив можно поскромнее. У меня стоял магний на 3 ремня, бездемпферный, легкий, всего 800гр. Но заменялся с товарищем, он заказал мне ОЕМ на один ремень. А он оказался чутка тяжелее моего трёхременного. Возможно, но не факт, выточим копию из дюральки Д16, но болванки такого диаметра пока не попалось...


Заказал плату у Комбата. Буду переходить на катухи. Говорят расход меньше будет...
Вроде как стабильная тема, жалоб нет, в отличии от Макарчуковских. С доставкой с Минска 3,5р


Трамблер свой дербанить жалко, поэтому взял неисправный. Сразу с гоношным запилом ушей
за 1,5р


Аккум гоношный, вес чуть больше 1кг. Пусковой ток в достатке, емкость небольшая, но на это корчу похуй. 6,5р

Ну и еще один гоношный фетиш, заказывали толпой по долгой у Панурки. Fendercut out. Реплика, ждал долго, но качество збс, весь крепеж в комплекте. 4р


Шкив под 1 ремень.
Так как навесуха вся идёт нахуй, остается только гена, то и шкив можно поскромнее. У меня стоял магний на 3 ремня, бездемпферный, легкий, всего 800гр. Но заменялся с товарищем, он заказал мне ОЕМ на один ремень. А он оказался чутка тяжелее моего трёхременного. Возможно, но не факт, выточим копию из дюральки Д16, но болванки такого диаметра пока не попалось...


Заказал плату у Комбата. Буду переходить на катухи. Говорят расход меньше будет...

Вроде как стабильная тема, жалоб нет, в отличии от Макарчуковских. С доставкой с Минска 3,5р


Трамблер свой дербанить жалко, поэтому взял неисправный. Сразу с гоношным запилом ушей



Аккум гоношный, вес чуть больше 1кг. Пусковой ток в достатке, емкость небольшая, но на это корчу похуй. 6,5р

Ну и еще один гоношный фетиш, заказывали толпой по долгой у Панурки. Fendercut out. Реплика, ждал долго, но качество збс, весь крепеж в комплекте. 4р


- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А что за АКБ,самопал какой то? Я за 22т.р видел гоночный,весит 600 грамм. 1600 грамм стоит 12т.р и т.д
Себе буду брать от квадроцикла на 6.5 кг, 20-тку,пусковой 320, как бы и музыку можно послушать стоковую и на евридей.
Себе буду брать от квадроцикла на 6.5 кг, 20-тку,пусковой 320, как бы и музыку можно послушать стоковую и на евридей.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Самопал литий-ион.
Мне в корча ж, поэтому только запуск интересен. Вот данные по акб. Мой в пункте №2
Saktive писал(а): ↑ Всем привет.
Виды акб RacingBattery
1. вес 800гр, ёмкость 3ач. напряжение не более 14.4 краткосрочно(запуск на холодную) и не более 13.8 на горячую, пусковый ток 230амп, мощность 2квт
2. Вес 1000гр, емкость 3ач. минимальное напряжение работы на горячую - 14 вольт. Максимальное 15вольт 230амп, мощность 2,4квт
3. Вес 2.6кг. Ёмкость 12ah рабочее напряжение 13.8-15вольт. Пусковый 350амп, мощность более 3,5квт.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Драг на карантине будет весьма странным, да и похуй.
Корчелыгой занимаюсь мало, но занимаюсь. В течении месяца нужно выехать, чтоб откатать программу по новой, так как фазы крутим по Спекшиту производителя валов, выпуск гоношный у Цепы прикупил, да и топливо теперь будет постоянно одно. Старая программа была откатана для седана, а там было требование: товарный 95 для путешествий по стране. На гонки лил 98+ацетон. Сейчас будет только 98 Башнефть или 100 Лукойл, пока ещё не решил.
Ебанина обошлась в 26р
На моторе выглядит вот так:


Выход получается в крыло, всё по регламенту. Из-за своеобразной геометрии выпуска, а так же завала мотора вперед, походу придется отказаться от телевизора, так как ебанина тупо упирается в него. Решил делать гоношно, а точнее вместо телека будет башбар. Башбар видится максимально простым: нижняя распорка между лонжеронами, она же будет трэкшн-баром (в последствии) и креплением радиатора и сплиттера, верхняя дуга будет креплением фар и бампера. Больше мне нахуй ничо не надо от башбара, спорт не контактный. У выпуска конечную часть придется переделать, так как это был кастом в таз, а у меня встает иначе...
У Цепляева выглядело вот так на тазу:


Радик половинку по случаю прихватил. Бушный жирный АЖС 4,5р

Корчелыгой занимаюсь мало, но занимаюсь. В течении месяца нужно выехать, чтоб откатать программу по новой, так как фазы крутим по Спекшиту производителя валов, выпуск гоношный у Цепы прикупил, да и топливо теперь будет постоянно одно. Старая программа была откатана для седана, а там было требование: товарный 95 для путешествий по стране. На гонки лил 98+ацетон. Сейчас будет только 98 Башнефть или 100 Лукойл, пока ещё не решил.
Ебанина обошлась в 26р
На моторе выглядит вот так:


Выход получается в крыло, всё по регламенту. Из-за своеобразной геометрии выпуска, а так же завала мотора вперед, походу придется отказаться от телевизора, так как ебанина тупо упирается в него. Решил делать гоношно, а точнее вместо телека будет башбар. Башбар видится максимально простым: нижняя распорка между лонжеронами, она же будет трэкшн-баром (в последствии) и креплением радиатора и сплиттера, верхняя дуга будет креплением фар и бампера. Больше мне нахуй ничо не надо от башбара, спорт не контактный. У выпуска конечную часть придется переделать, так как это был кастом в таз, а у меня встает иначе...
У Цепляева выглядело вот так на тазу:


Радик половинку по случаю прихватил. Бушный жирный АЖС 4,5р

Последний раз редактировалось SLESAR86 20 авг 2022, Сб 19:07, всего редактировалось 2 раза.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не сгнила она. Не обольщайтесь...
Но еще и не достроена. Проект дешман-корча не заброшен, просто не занимался. В этом году карантина не будет такого, поэтому будет дебютный выезд. Готовность 80%... 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей