- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
два разных комплекта от К20 и К24 моторов выслали СП пистонсыRomandx писал(а):ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
ответ получили: извените гаранти нету но поршня возмут для своих иследовательных работ

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
вот вотHonda-Racing писал(а):два разных комплекта от К20 и К24 моторов выслали СП пистонсыRomandx писал(а):ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
ответ получили: извените гаранти нету но поршня возмут для своих иследовательных работ
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+1, кмк жог на моче вот и результат, почти год ездил новый владелец все было ровно и на тебе, если бы была проблема с поршнем должно было вылезти намного раньше ибо я еще год на этом сетапе катал и довольно динамично,md013 писал(а):Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?
ну ладно, послушаем владельца?!.......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
те что поршня показал отездили больше года и 30000кмNITTO писал(а):+1, кмк жог на моче вот и результат, почти год ездил новый владелец все было ровно и на тебе, если бы была проблема с поршнем должно было вылезти намного раньше ибо я еще год на этом сетапе катал и довольно динамично,md013 писал(а):Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?
ну ладно, послушаем владельца?!.......
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Вот вам версия, если я ничего не напутал.
Cмотрим внимательно на установленную прокладку ГБЦ.

Отверстий под циркуляцию ОЖ у 4-го цилиндра считай нет.
Прокладка на этом моторе должна быть другая.

Отличия помечены розовым. (Если не видно картинку - http://media.photobucket.com/image/1225 ... G_0699.jpg)
Как итог - ОЖ циркулировала в основном только вдоль 1-го цилиндра. В результате перегрев 3-го цилиндра, прихват поршня, дальше бздынь.
Что характерно, в этом посте автора, на фотке как раз нужная прокладка видна.
Cмотрим внимательно на установленную прокладку ГБЦ.

Отверстий под циркуляцию ОЖ у 4-го цилиндра считай нет.
Прокладка на этом моторе должна быть другая.

Отличия помечены розовым. (Если не видно картинку - http://media.photobucket.com/image/1225 ... G_0699.jpg)
Как итог - ОЖ циркулировала в основном только вдоль 1-го цилиндра. В результате перегрев 3-го цилиндра, прихват поршня, дальше бздынь.
Что характерно, в этом посте автора, на фотке как раз нужная прокладка видна.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
что на прокладке написано ПРБ или РББ ?
я не думаю что это причина этому
я больше верю что поршня развалились CP оторвало юку поршня и поршен стал раком,
если твоя теория была бы верно мотор застучал от прихвата давным давно.
надо достат тре остальных поршня и посмотреть на юбку поршня думаю найдутса там трещины
я не думаю что это причина этому
я больше верю что поршня развалились CP оторвало юку поршня и поршен стал раком,
если твоя теория была бы верно мотор застучал от прихвата давным давно.
надо достат тре остальных поршня и посмотреть на юбку поршня думаю найдутса там трещины
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Что называется юбкой? Вроде как юбка у перевернутого поршня как раз не оторвана.
Upd. Туплю. Юбок конечно нет на поршне.
Upd. Туплю. Юбок конечно нет на поршне.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на тот поршен что разбило не смотри он полюбу должен быть в трещинах от удараVitat писал(а):Что называется юбкой? Вроде как юбка у перевернутого поршня как раз не оторвана.
Upd. Туплю. Юбок конечно нет на поршне.
надо достат из блока отсальные поршня и внематкльно посмотерть
вот фото как пример


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Прокладку глянул - RBB
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льютVitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Если верить этим парням, то неправильную. http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=53327Honda-Racing писал(а):значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льютVitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
Поршни выну когда время свободное будет и если Фастер захочет. Он пока сказал что ему это особо и не интересно. Я его спросил - разбирать блок, вынимать, дефоктовать? По лицу сразу было понятно что ему не до блока сейчас.

Впуск вместе с форсами сейчас поставлен на контрактный мотор. Не сказать что мотор работает идеально ровно, но аномалий не видно. Форсы RC 440сс.
У нас прихватывало CP тогда когда отлетали масло форсы в поддон. Но при этом поршня не разваливались.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно такжеVitat писал(а):Если верить этим парням, то неправильную. http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=53327Honda-Racing писал(а):значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льютVitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
Поршни выну когда время свободное будет и если Фастер захочет. Он пока сказал что ему это особо и не интересно. Я его спросил - разбирать блок, вынимать, дефоктовать? По лицу сразу было понятно что ему не до блока сейчас.![]()
Впуск вместе с форсами сейчас поставлен на контрактный мотор. Не сказать что мотор работает идеально ровно, но аномалий не видно. Форсы RC 440сс.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
проблема только на к20-24 выявлена? на б-серии?Honda-Racing писал(а): а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно также
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
но проблема полчаетса была только на К20 и К24 поршнях CP pistons X-style поршня обычне стаканчиком проблем небыло, а у СП также Х стайл и у Б18 есть, но на Б серию я не слышал чтоб были проблемы.Серый. писал(а):проблема только на к20-24 выявлена? на б-серии?Honda-Racing писал(а): а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно также
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
использую только СР, ни одной проблемы из-за них не было на протяжении 3 лет
я немного пришел в себя, катаюсь и поверьте это главное.
короче по мотору буду сегодня пробовать отделить блок от остального
посмотрим, что там осталось живого, сделаю фоток к понедельнику
печалько конечно
to NITTO: Вася я лил только 98 бенз
to all: тюнинг сссуука дело затратное!
но я знал на что шел! удовольствия к24\к20 доставил все равно больше, уж поверьте!
короче по мотору буду сегодня пробовать отделить блок от остального
посмотрим, что там осталось живого, сделаю фоток к понедельнику
печалько конечно
to NITTO: Вася я лил только 98 бенз
to all: тюнинг сссуука дело затратное!

98 разный бывает, я тоже лил 98 бенз, когда двигатель завалил со степенью 12,1, а у тебя 12,5!faster13 писал(а):я немного пришел в себя, катаюсь и поверьте это главное.
короче по мотору буду сегодня пробовать отделить блок от остального
посмотрим, что там осталось живого, сделаю фоток к понедельнику
печалько конечно
to NITTO: Вася я лил только 98 бенз
to all: тюнинг сссуука дело затратное!но я знал на что шел! удовольствия к24\к20 доставил все равно больше, уж поверьте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя