Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:25

Pioneer писал(а):трассу ставь целиком от DC2, на каждоднев лучше не придумать. :good:
в свое время долго думал какую ставить, в результате поставил от DC2 spec98 доволен как слон. Мотор приятно ожил, по звуку как сток и во втеке приятно звучит.
по описанию то что надо! а по длинне он такой же? ухи подойдут на задней банке?
RRR писал(а):Есть S4C
как состояние? она без блоки? твои условия какие? можно в ЛС.
Последний раз редактировалось SiR_sportieR 26 фев 2015, Чт 13:32, всего редактировалось 2 раза.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:30

SiR_sportieR писал(а):
Pioneer писал(а):трассу ставь целиком от DC2, на каждоднев лучше не придумать. :good:
в свое время долго думал какую ставить, в результате поставил от DC2 spec98 доволен как слон. Мотор приятно ожил, по звуку как сток и во втеке приятно звучит.
по описанию то что надо! а по длинне он такой же? ухи подойдут на задней банке?
там переделок минимум. Уши где резонатор надо развернуть в другую сторону, потом чуть отпилить гуся и подогнать так как разный немного угол на ЕК и пришлось еще на банке трубу приварить сантиметров 6-10 чтоб дырка нормально из бампера торчала.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Pioneer 26 фев 2015, Чт 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:36

фига ты постарался выложить, спасибо. без фот все ясно)))
тогда можно и ЕК9 и ДБ трассу с таким раскладом, только цивиковская наверно тоньше :pardon:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:38

SiR_sportieR писал(а):фига ты постарался выложить, спасибо. без фот все ясно)))
тогда можно и ЕК9 и ДБ трассу с таким раскладом, только цивиковская наверно тоньше :pardon:
в стоке ВТЙ насколько я помню 50 где-то, эта получается 60тка, но я сразу почувствовал что движок ожил, душила его стоковая трасса нормально, этой я думаю даже на гибрид за глаза хватит :twisted:

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:42

Pioneer писал(а): Изображение
мне б еще эти "коробочки" с закладными схождения отсверлить/переварить. а то там вообще печаль :(
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:48

SiR_sportieR писал(а):
Pioneer писал(а): Изображение
мне б еще эти "коробочки" с закладными схождения отсверлить/переварить. а то там вообще печаль :(
это вообще пожар на ЕК :facepalm2: но мы с Ваньком Capone изьебнулись но поменяли не резав стаканы. Пришлось просто к хуям порезать рычаги и по кускам все от туда достать. в общем если постараться то вполне можно их поменять не резав стаканы 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 13:53

Звони
Поменяемся, немного доплачу.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 18:25

RRR писал(а):Звони
Поменяемся, немного доплачу.
хорошо, обсудим, наберу завтра, надо подумать.
Pioneer писал(а): это вообще пожар на ЕК :facepalm2: но мы с Ваньком Capone изьебнулись но поменяли не резав стаканы. Пришлось просто к хуям порезать рычаги и по кускам все от туда достать. в общем если постараться то вполне можно их поменять не резав стаканы 8)
мне некога было изъебываться, надо было собирать а не топтаться, поэтому резал.
сейчас даже не заварено, тиупо загнул обратно и все.
закладную одну пока не нагреешь болт крутиться не будет нормально, там от нагрева и ВДшки шаг может как-то поменялся или еще чего, если сорвать должен крутитьсялегоко, а срываешь и он крутится туго. поездим пока так, пока не попадутся живые.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 18:57

я от ДС2 на купе ставил, правда под коллектор 4.1 встала вся трасса идеально
одно ухо переварил и гофру вхуячил :D
так что все должно быть гуд
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 19:01

Есть родная трасса DC2! Правда, от SiRа :pardon:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 19:01

Romandx писал(а):я от ДС2 на купе ставил, правда под коллектор 4.1 встала вся трасса идеально
одно ухо переварил и гофру вхуячил :D
так что все должно быть гуд
Мне говорили, что у кого то все болт-он встает у кого то нет, но так или иначе переделок получается вообще минимум. В данном случае за минимальные бабки получаешь нормальную боевую трассу от которой уши не скручиваются в трубочку :twisted:

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 19:03

Romandx писал(а):я от ДС2 на купе ставил, правда под коллектор 4.1 встала вся трасса идеально
одно ухо переварил и гофру вхуячил :D
так что все должно быть гуд
у тебя же купеха было. может там че не так.
фланец развернуть не проблема. думаю в пользу трассы с коллектором.
Денчик В-банд предлагает поставить вообще.
мяч твой у него кстати.
FOX-93rus писал(а):Есть родная трасса DC2! Правда, от SiRа :pardon:
было б прям рядом... :pardon: лучше поищу от Р, как баблом разживусь
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 22:14

Если от дб то вроде банку не надо наваривать :)
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

jianch
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июл 2012, Сб 12:47
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 9:23

У меня трасса от db седана стоит, встала норм, по длине
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 11:52

трасса хетч. продам, или махнусь на сток dcR/dbR
Коллектор ЕК9, приемная труба и каткиллер одно целое (без фланца и гофры), дальше разборный катбэк. Как найду себе выпуск - размещу в продажах. Звук задорный :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну че, пацантрэ? Кому гоношный открытый термостат, чтоб на трэке не кипеть?
Заменил заодно все хрустящие патрубки на Atomic.

Изображение
Изображение
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 23:42

Ты шланги поменял на новые хомуты их посадил? Чем сток не устроил?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 2:54

SiR_sportieR писал(а):
Ну че, пацантрэ? Кому гоношный открытый термостат, чтоб на трэке не кипеть?
ой, опять ванга угадала

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 6:02

Dimazzz1988 писал(а):Ты шланги поменял на новые хомуты их посадил? Чем сток не устроил?
хомуты стоковые поставлю. мне обещали вчера подогнать родные.
миха32см писал(а):
SiR_sportieR писал(а):
Ну че, пацантрэ? Кому гоношный открытый термостат, чтоб на трэке не кипеть?
ой, опять ванга угадала
термостату песда, заклинило его где-то около 78*C
лежит в помойке теперь весь такой из себя невъебенный

Изображение
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 6:17

может висящая ошибка по ELD влиять на обороты?
холостой 1000, всё вроде нормально кроме этого, подсосов после дросселя не нашёл.
РХХ чистый и отрабатывает как надо, даже если винтрегулировки затянуть наглухо, РХХ все равно поднимает до 1000.
на РХХ есть шестигранник, он поидее на проблему не повлияет, крути/не крути его.
пробовал завалить обороты трамблером, сильно не падают, поэтому вернул в прежнее положение.
вызываю вангу! :trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

jianch
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июл 2012, Сб 12:47
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 9:52

SiR_sportieR писал(а):может висящая ошибка по ELD влиять на обороты?
холостой 1000, всё вроде нормально кроме этого, подсосов после дросселя не нашёл.
РХХ чистый и отрабатывает как надо, даже если винтрегулировки затянуть наглухо, РХХ все равно поднимает до 1000.
на РХХ есть шестигранник, он поидее на проблему не повлияет, крути/не крути его.
пробовал завалить обороты трамблером, сильно не падают, поэтому вернул в прежнее положение.
вызываю вангу! :trollface:

У меня такая херня с самого свапа, 15000 уже проехал так и не нашли проблему, хотя не очень и старались )
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей