Еще отчет прошедшего тайм атака в субботу 23 августа.
Стандартный этап, как и прошлые в паспортную сторону, со свободной практикой и потом все так же 3 сегмента на выбывание.
После последнего этапа немного изменились настройки подвески, все углы остались те же, но изменилась развесовка, перед стал более нагружен (опустил морду на 5мм по стойке), и заменил 1 рулевой наконечник, (как оказалось он выше на 5мм).
На этап приехал за день, в пятницу решил немного потрениться.
После выезда на трек пришлось нехило бороться с машиной, перед стал уплывать…не знаю могла ли так повлиять развесовка или разные рулевые наконечники, но то что попарился я прилично с управляемостью это факт!
В итоге получилось ехать практически стабильно 1:06.1** — 1:06.2** и один раз как то умудрился жахнуть 1:05.7**…
В субботу во время свободной практике убрался в камикадзе… загнул диск…за все годы ни разу не убирался в камикадзе… и произошло это как раз перед началом первого сегмента.
Пришлось ставить колесо на заднюю ось и продолжать гонку выезжав на отбивку сегмента всего по 2-3 круга, так как очень сильно трясло машину и она практически подпрыгивала а при торможении с большой скоростью машину начинало кидать из стороны в сторону.
Очень плотная борьба, небольшая «авария» между Ильей Ф и Павлом М, что по итогу вылезло Илье разворотом на трассе, отломанным приводом, «выжатым» масленым фильтром и естественно на трассе была лужа масла.
И еще 1 автомобиль как то умудрился встать на «уши», это я просмотрел.
По итогу гонки:
1 – Федоров Илья., Н — Интегра дс2 к20. (1:05:957)
2 – я (1:06:176)
3 – Чигрин Александр., Н – S2000 (1:06:468)
4 – Павел Маркушев., Н-Сивик в16 турбо (1:06:479)
5 – Владимир Пьянков., Н-Сивик в20 (1:06:655)
Что нужно сделать перед следующим этапом:
1) поставить одинаковые наконечники
2) заменить масло в КПП (есть подозрения по управляемости из за вязкости масла)
3) тренить-тренить-тренить
4) залезть на тумбу, что бы оказаться в призовой тройке класса «Атмосферный».
