возможно когда то у меня и была жестко, но как я купил машину она уже имела подвижность. не думаю что это хоть как либо принципиальноSash писал(а):у энерджи другая конструкция вероятно. В стоке не так. и она эта пластина зафиксированна. Есть залитые сайленты от спуна и тд - у них такой же принцип - всё жёстко.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.Sash писал(а):ПС мне кажется что при таком раскладе рычаг вдоль этой пластины может гулять - что не есть заебись....
а есть магия что бы энерджи не скрипело так?:) все смазывал как мог.. все скрипитSiR-T писал(а): на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....tim_38 писал(а):а есть магия что бы энерджи не скрипело так?:) все смазывал как мог.. все скрипитSiR-T писал(а): на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.
понял, буду снимать да заного смажу. так то реально бесит этот скрипSiR-T писал(а): мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....
тебе хватало той смазки что в комплекте идет, или чем то другим еще мажешь?
вот вперёд назад там не беспокоит - больше волнует что там в повороте происходит - в теории ничего страшного... но чтото я очкую.Sasha_666 писал(а):Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
Лубриканта обычно хватает если комплект полный брался.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
1.05,9 в повороте происходитSash писал(а):вот вперёд назад там не беспокоит - больше волнует что там в повороте происходит - в теории ничего страшного... но чтото я очкую.Sasha_666 писал(а):Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
Лубриканта обычно хватает если комплект полный брался.


Ну тут то да не поспоришь
Но на обычной резине 1.06.049 - вообщем не большой проигрыш то

Но на обычной резине 1.06.049 - вообщем не большой проигрыш то

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
смазки хватает, я когда себе брал, заказал дополнительную баночку, так и лежит не начатая.tim_38 писал(а):понял, буду снимать да заного смажу. так то реально бесит этот скрипSiR-T писал(а): мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....
тебе хватало той смазки что в комплекте идет, или чем то другим еще мажешь?
значит ваще не важно оем он там или полиуретан)Sash писал(а):Ну тут то да не поспоришь![]()
Но на обычной резине 1.06.049 - вообщем не большой проигрыш то
Тёма но ща придут правильные концевики - раскритикуют. Надо пол машины тюнячек натолкать что бы она потом не ехала. Куча распорок всевозможных прикрутить вместо баласта и тд.. 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Саш, а Sir-T чем не правильный кольцевик? 

Незнаю может и правильный у него то не скрипит. Это у тебя скрипит 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
короче выжигаешь свой ушастый сайлент. забираешь плаец с него. на токарке он подгонается к какой то дешошвой ебате типо ШС20 делатеся внешная обойма с канавкой под стопор. стальная. вставляешь обойму в рычаг. обвариваешь. вуаля если делаешь сам то рублей меньше чем за 3-4 утебя вместо ушастого сайлента шска. рычаг когда вперед назад гуляет там ваще вся геометрия хером идет. но у дц2 и прочих родственников такая развесовка што взади можно ваще одно колесо поставить и она наверное так же поедетSash писал(а):Тёма но ща придут правильные концевики - раскритикуют. Надо пол машины тюнячек натолкать что бы она потом не ехала. Куча распорок всевозможных прикрутить вместо баласта и тд..

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
вот поэтому я и не хочу оем. он какой то сопливый с видуtalyan писал(а):[рычаг когда вперед назад гуляет там ваще вся геометрия хером идет.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Sash, подумай сам, рычаг продольный держится на 4-х точках опоры, это верхний и нижний поперечные рычаги, ушастый и передний рычажок, который compensator arm. Этот компенсатор и служит для пассивного подруливания, отклоняясь от горизонтали он тянет передний конец рычага внутрь машины и увеличивает схождение задние рычаги при этом тоже слегка тянут внутрь, но очевидно, что вокруг ушастого оно все работать не сможет т.к. должно быть смещение всего рычага по оси ушастого
Это то всё ясно ... я как клавиатурный теоретик порассуждал что лишниее движение плохо...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя