Подробно о наших Хондах.
tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 7:10

Sash писал(а):у энерджи другая конструкция вероятно. В стоке не так. и она эта пластина зафиксированна. Есть залитые сайленты от спуна и тд - у них такой же принцип - всё жёстко.
возможно когда то у меня и была жестко, но как я купил машину она уже имела подвижность. не думаю что это хоть как либо принципиально

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 7:26

Sash писал(а):ПС мне кажется что при таком раскладе рычаг вдоль этой пластины может гулять - что не есть заебись....
на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 7:35

SiR-T писал(а): на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.
а есть магия что бы энерджи не скрипело так?:) все смазывал как мог.. все скрипит :)

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 7:35

Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 8:11

tim_38 писал(а):
SiR-T писал(а): на резине он так же вправо влево гуляет, за счет деформации резины, так что ничего страшного. У него там нет выбора... кроме ушастого еще 3 точки крепления.
а есть магия что бы энерджи не скрипело так?:) все смазывал как мог.. все скрипит :)
мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 8:30

SiR-T писал(а): мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....
понял, буду снимать да заного смажу. так то реально бесит этот скрип

тебе хватало той смазки что в комплекте идет, или чем то другим еще мажешь?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 8:55

я мазал лубрикантом :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 9:31

Sasha_666 писал(а):Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
вот вперёд назад там не беспокоит - больше волнует что там в повороте происходит - в теории ничего страшного... но чтото я очкую.
Лубриканта обычно хватает если комплект полный брался.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 9:35

Sash писал(а):
Sasha_666 писал(а):Саня ты видел как работает рычаг когда стоковый ушастый мертвый?
колесо ходит вперед/назад
а у енерджи получается люфт будет поперек машины?
вот вперёд назад там не беспокоит - больше волнует что там в повороте происходит - в теории ничего страшного... но чтото я очкую.
Лубриканта обычно хватает если комплект полный брался.
1.05,9 в повороте происходит :) а значит - ваще пофиг! :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 14:39

Ну тут то да не поспоришь :)
Но на обычной резине 1.06.049 - вообщем не большой проигрыш то :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 15:41

tim_38 писал(а):
SiR-T писал(а): мазать еще лучше... я обычно мажу обе плоскости равномерно и полностью, пока ничего не скрипело, ни у меня ни у других, кому ставил....
понял, буду снимать да заного смажу. так то реально бесит этот скрип

тебе хватало той смазки что в комплекте идет, или чем то другим еще мажешь?
смазки хватает, я когда себе брал, заказал дополнительную баночку, так и лежит не начатая.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 3:27

Sash писал(а):Ну тут то да не поспоришь :)
Но на обычной резине 1.06.049 - вообщем не большой проигрыш то :trollface:
значит ваще не важно оем он там или полиуретан)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:00

Тёма но ща придут правильные концевики - раскритикуют. Надо пол машины тюнячек натолкать что бы она потом не ехала. Куча распорок всевозможных прикрутить вместо баласта и тд.. :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:04

Саш, а Sir-T чем не правильный кольцевик? :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:07

Незнаю может и правильный у него то не скрипит. Это у тебя скрипит :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:08

Sash писал(а):Тёма но ща придут правильные концевики - раскритикуют. Надо пол машины тюнячек натолкать что бы она потом не ехала. Куча распорок всевозможных прикрутить вместо баласта и тд.. :twisted:
короче выжигаешь свой ушастый сайлент. забираешь плаец с него. на токарке он подгонается к какой то дешошвой ебате типо ШС20 делатеся внешная обойма с канавкой под стопор. стальная. вставляешь обойму в рычаг. обвариваешь. вуаля если делаешь сам то рублей меньше чем за 3-4 утебя вместо ушастого сайлента шска. рычаг когда вперед назад гуляет там ваще вся геометрия хером идет. но у дц2 и прочих родственников такая развесовка што взади можно ваще одно колесо поставить и она наверное так же поедет :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:52

talyan писал(а):[рычаг когда вперед назад гуляет там ваще вся геометрия хером идет.
вот поэтому я и не хочу оем. он какой то сопливый с виду

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 9:13

Sash, подумай сам, рычаг продольный держится на 4-х точках опоры, это верхний и нижний поперечные рычаги, ушастый и передний рычажок, который compensator arm. Этот компенсатор и служит для пассивного подруливания, отклоняясь от горизонтали он тянет передний конец рычага внутрь машины и увеличивает схождение задние рычаги при этом тоже слегка тянут внутрь, но очевидно, что вокруг ушастого оно все работать не сможет т.к. должно быть смещение всего рычага по оси ушастого
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 12:37

Это то всё ясно ... я как клавиатурный теоретик порассуждал что лишниее движение плохо...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 17:01

Да ладно тебе, не прибедняйся. :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя