Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:52

tim_38 писал(а):
yakov писал(а):Сколько помню, точку опоры не хвалят
ну вот тоже слышал, хотя у меня королла была на нем, у друзей левины и калдина и у всех все отлично. и подозреваю что у меня щас тоже была именно точка опоры.

просто и оем че то мне подсказывает не очень долго проходит. я глючу, да?:)


женя, вы на оеме?
Ушастые хардрейс, но думаю их тоже скоро придется менять, ты же видел что стало с сайлентами в передних рычагах.
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:57

все понял. спасибо.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 6:43

эм, я тут все не мой найти откуда масло бежит. на всякий случай поменял кольцо трамблера. но следы масла опять все же были. короче я снял крышку трамблера... а там масло налито) как это ездило я хз. как оно туда попадает и как это остановить?:)

з.ы. о, нашел.
Изображение

вот этот сальник виной?:)

его заказал.
подшипник заказать где я че то хз. да и не шумел вроде пока.
Последний раз редактировалось tim_38 15 окт 2014, Ср 7:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 7:06

Да этот сальник.
Про обороты - термостат надо проверить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 7:16

Sash писал(а):Да этот сальник.
Про обороты - термостат надо проверить.
хотел написать что он новый, но потом вспомнил, что шаровая ЦТР которую я ставил менее 5 тысяч назад уже люфтит :)

все понял, сальник будем менять. ну там и ручей прямо, никогда бы не подумал.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 7:29

От туда видимо ручьем и сливалось на кк .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 9:33

Sash писал(а):От туда видимо ручьем и сливалось на кк .
да, я уж понял

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 20:04

ушастый если не хочешь ставить оем, есть такой же от феби (фердинанд бильштайн), у мну щас такие стоят. они у тебя, раз ненадолго хватает, не с перекрутом стоят?

ширик выше обсуждали от парня из Спб - я свой уже получил, внешне всё в порядке
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 20:06

Запомните раз навсегда - сайленты ОЕМ ставьте. Не ставьте дублёвые хуйни и машина вам ответит хорошей управляемойстью и хорошим сроком службы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 23:43

родные бывают не на всё, особенно спереди на этом поколении
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 3:10

Dr.X писал(а):ушастый если не хочешь ставить оем, есть такой же от феби (фердинанд бильштайн), у мну щас такие стоят. они у тебя, раз ненадолго хватает, не с перекрутом стоят?

ширик выше обсуждали от парня из Спб - я свой уже получил, внешне всё в порядке
нее, китай я точно не поставлю. про перекрут - какой перекрут, они цельнолитые! и они не сильно то и устали, просто меня конкретно достал скрип уже.
Sash писал(а):Запомните раз навсегда - сайленты ОЕМ ставьте. Не ставьте дублёвые хуйни и машина вам ответит хорошей управляемойстью и хорошим сроком службы.
ну про энерджи ничего плохого сказать не могу, кроме того что скрипит зимой)))
а вот оемные рычаги задние нижние у меня уже как то "слежались" за 10 тысяч летнего пробега. под болтом стоки продавленно уже все. так что щас оем тоже гавно уже однако

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 6:36

эти слежавшиеся тебе точно прослужат ещё 3-5 лет в отличии от кетая. Ну энерджи тоже смотря что и как использовать. Ведь можно гонять по городу каждый день наматывать км а можно выгонять вечерком слегка прогнать - тут у каждого своя правда. но по опыту полеуретан в городе не ходит долго - виной тому песок которого у нас например много из за того что дороги им посыпают. Ну и скрипит конечно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 7:18

ни разу песок не видел у нас на дорогах:)

но я тебя понял

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 15:52

как-то ни разу не было у меня мысли, что это китай. не путай с фебестом.

про перекрут - если стойки заниженные, то сайленты, установленные в рычаг стандартно, оказываются постоянно в деформированном состоянии и, как я думаю, быстрее изнашиваются
ヨーダのようだ

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 15:03

Dr.X писал(а):как-то ни разу не было у меня мысли, что это китай. не путай с фебестом.

про перекрут - если стойки заниженные, то сайленты, установленные в рычаг стандартно, оказываются постоянно в деформированном состоянии и, как я думаю, быстрее изнашиваются
ушастый на занижения мало реагирует
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 16:00

Если он не цельный...или занижение небольшое. В критических значениях я бы его правильно расчитывал как ставить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 3:15

там втулка этого сайлента, которая прикручивается к кузову, она же просто вставлена, поэтому подвижна. так что никакого перекрута там быть не может.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 6:41

если ты про большой ушастный ...то какая там втулка ?
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 7:06

Sash писал(а):если ты про большой ушастный ...то какая там втулка ?
Изображение
ну а как назвать пластину, которая к кузову прикручивается? вы посмотрите как енерджи сделано) у меня так же. она подвижна полностью

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 7:09

у энерджи другая конструкция вероятно. В стоке не так. и она эта пластина зафиксированна. Есть залитые сайленты от спуна и тд - у них такой же принцип - всё жёстко.
Изображение

ПС мне кажется что при таком раскладе рычаг вдоль этой пластины может гулять - что не есть заебись....
Последний раз редактировалось Sash 20 окт 2014, Пн 7:13, всего редактировалось 2 раза.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя