Ушастые хардрейс, но думаю их тоже скоро придется менять, ты же видел что стало с сайлентами в передних рычагах.tim_38 писал(а):ну вот тоже слышал, хотя у меня королла была на нем, у друзей левины и калдина и у всех все отлично. и подозреваю что у меня щас тоже была именно точка опоры.yakov писал(а):Сколько помню, точку опоры не хвалят
просто и оем че то мне подсказывает не очень долго проходит. я глючу, да?:)
женя, вы на оеме?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
все понял. спасибо.
эм, я тут все не мой найти откуда масло бежит. на всякий случай поменял кольцо трамблера. но следы масла опять все же были. короче я снял крышку трамблера... а там масло налито) как это ездило я хз. как оно туда попадает и как это остановить?:)
з.ы. о, нашел.

вот этот сальник виной?:)
его заказал.
подшипник заказать где я че то хз. да и не шумел вроде пока.
з.ы. о, нашел.

вот этот сальник виной?:)
его заказал.
подшипник заказать где я че то хз. да и не шумел вроде пока.
Последний раз редактировалось tim_38 15 окт 2014, Ср 7:09, всего редактировалось 1 раз.
Да этот сальник.
Про обороты - термостат надо проверить.
Про обороты - термостат надо проверить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
хотел написать что он новый, но потом вспомнил, что шаровая ЦТР которую я ставил менее 5 тысяч назад уже люфтитSash писал(а):Да этот сальник.
Про обороты - термостат надо проверить.

все понял, сальник будем менять. ну там и ручей прямо, никогда бы не подумал.
От туда видимо ручьем и сливалось на кк .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да, я уж понялSash писал(а):От туда видимо ручьем и сливалось на кк .
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ушастый если не хочешь ставить оем, есть такой же от феби (фердинанд бильштайн), у мну щас такие стоят. они у тебя, раз ненадолго хватает, не с перекрутом стоят?
ширик выше обсуждали от парня из Спб - я свой уже получил, внешне всё в порядке
ширик выше обсуждали от парня из Спб - я свой уже получил, внешне всё в порядке
ヨーダのようだ
Запомните раз навсегда - сайленты ОЕМ ставьте. Не ставьте дублёвые хуйни и машина вам ответит хорошей управляемойстью и хорошим сроком службы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
нее, китай я точно не поставлю. про перекрут - какой перекрут, они цельнолитые! и они не сильно то и устали, просто меня конкретно достал скрип уже.Dr.X писал(а):ушастый если не хочешь ставить оем, есть такой же от феби (фердинанд бильштайн), у мну щас такие стоят. они у тебя, раз ненадолго хватает, не с перекрутом стоят?
ширик выше обсуждали от парня из Спб - я свой уже получил, внешне всё в порядке
ну про энерджи ничего плохого сказать не могу, кроме того что скрипит зимой)))Sash писал(а):Запомните раз навсегда - сайленты ОЕМ ставьте. Не ставьте дублёвые хуйни и машина вам ответит хорошей управляемойстью и хорошим сроком службы.
а вот оемные рычаги задние нижние у меня уже как то "слежались" за 10 тысяч летнего пробега. под болтом стоки продавленно уже все. так что щас оем тоже гавно уже однако
эти слежавшиеся тебе точно прослужат ещё 3-5 лет в отличии от кетая. Ну энерджи тоже смотря что и как использовать. Ведь можно гонять по городу каждый день наматывать км а можно выгонять вечерком слегка прогнать - тут у каждого своя правда. но по опыту полеуретан в городе не ходит долго - виной тому песок которого у нас например много из за того что дороги им посыпают. Ну и скрипит конечно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ни разу песок не видел у нас на дорогах:)
но я тебя понял
но я тебя понял
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
как-то ни разу не было у меня мысли, что это китай. не путай с фебестом.
про перекрут - если стойки заниженные, то сайленты, установленные в рычаг стандартно, оказываются постоянно в деформированном состоянии и, как я думаю, быстрее изнашиваются
про перекрут - если стойки заниженные, то сайленты, установленные в рычаг стандартно, оказываются постоянно в деформированном состоянии и, как я думаю, быстрее изнашиваются
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
ушастый на занижения мало реагируетDr.X писал(а):как-то ни разу не было у меня мысли, что это китай. не путай с фебестом.
про перекрут - если стойки заниженные, то сайленты, установленные в рычаг стандартно, оказываются постоянно в деформированном состоянии и, как я думаю, быстрее изнашиваются
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Если он не цельный...или занижение небольшое. В критических значениях я бы его правильно расчитывал как ставить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
там втулка этого сайлента, которая прикручивается к кузову, она же просто вставлена, поэтому подвижна. так что никакого перекрута там быть не может.
если ты про большой ушастный ...то какая там втулка ?


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну а как назвать пластину, которая к кузову прикручивается? вы посмотрите как енерджи сделано) у меня так же. она подвижна полностьюSash писал(а):если ты про большой ушастный ...то какая там втулка ?
у энерджи другая конструкция вероятно. В стоке не так. и она эта пластина зафиксированна. Есть залитые сайленты от спуна и тд - у них такой же принцип - всё жёстко.

ПС мне кажется что при таком раскладе рычаг вдоль этой пластины может гулять - что не есть заебись....
ПС мне кажется что при таком раскладе рычаг вдоль этой пластины может гулять - что не есть заебись....
Последний раз редактировалось Sash 20 окт 2014, Пн 7:13, всего редактировалось 2 раза.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя