- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да никто и не спорит что греется, у меня претензия была только цифре 40% тепла идет в масло.koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
видать 40% это чото из серии геометрической прогрессии.
а так нет.
новости по машине такие: перекрасили капот и багажник, по цвету отличается от машины
как перекрасят буду забирать да ездить на неполированной с соплями лака. уже заебался ждать. два месяца машина в сервисе перед воротами стоит маринуется, а я как пенс на говно-оргии езжу, прям бесит она пиздец
Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря.koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
про 40% ты первый ляпнул, я ваще ничо не говорил, только пытался у тебя узнать откуда эта цифра взяласьJT_lab писал(а):Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря.koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
И ты уверен, что все дело в оборотах ???koha писал(а):Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется
Там поршни что-ли сильнее трутся о стенки или вкладыши разогревают масло ??
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??kova23 писал(а):про 40% ты первый ляпнул, я ваще ничо не говорил, только пытался у тебя узнать откуда эта цифра взяласьJT_lab писал(а):Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря.koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов.
Понимаешь, я почитываю иногда различную литературу, статьи и проч. материалы по теме, мозг запоминает любопытные цифры. Не буду же я поднимать ради такого важного поста всю инфу, которую прочитал, чтобы потешить твое любопытство. Забил пару запросов в гуле - наводку дал, дальше читаем и роем сами, если надо.kova23 писал(а):я и не опровергал, мне интересно увидеть первоисточник.JT_lab писал(а):
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??
Я так же очень сомневаюсь, что ты тут постишь только актуальные и проверенные данные, до которых нельзя доебаться, не так ли ?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
[quote="JT_lab"][quote="koha"]Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется[/quote]
И ты уверен, что все дело в оборотах ???
Там поршни что-ли сильнее трутся о стенки или вкладыши разогревают масло ??[/quote]
Мне похуй чо там трется, я вижу разрежение на датчике и рост ойл темп просто мгновенный. Могу предположить что и насос и пары трения греют его в соскупности, это сухой факт. Книжки и статьи сразу в очко
И ты уверен, что все дело в оборотах ???
Там поршни что-ли сильнее трутся о стенки или вкладыши разогревают масло ??[/quote]
Мне похуй чо там трется, я вижу разрежение на датчике и рост ойл темп просто мгновенный. Могу предположить что и насос и пары трения греют его в соскупности, это сухой факт. Книжки и статьи сразу в очко
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правдуJT_lab писал(а):Понимаешь, я почитываю иногда различную литературу, статьи и проч. материалы по теме, мозг запоминает любопытные цифры. Не буду же я поднимать ради такого важного поста всю инфу, которую прочитал, чтобы потешить твое любопытство. Забил пару запросов в гуле - наводку дал, дальше читаем и роем сами, если надо.kova23 писал(а):я и не опровергал, мне интересно увидеть первоисточник.JT_lab писал(а):
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??
Я так же очень сомневаюсь, что ты тут постишь только актуальные и проверенные данные, до которых нельзя доебаться, не так ли ?
Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
при сжатии масло нагревается пропорционально давлениюkoha писал(а): Мне похуй чо там трется, я вижу разрежение на датчике и рост ойл темп просто мгновенный. Могу предположить что и насос и пары трения греют его в соскупности, это сухой факт. Книжки и статьи сразу в очко
Вот кто бы говорил... При этом ты даже впечатления умного человека ни разу не производишьJT_lab писал(а):Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..
ну прибавить еще твои 40% которые в масло идут и машина вообще никуда не поедетJT_lab писал(а):Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
У тебя что-ли площади контакта блока и масла с антифризом поменяются или чо от изменения нагрузки? Распределение тепла не зависит от оборотов. Понятно что на мощностных режимах тепла будет больше, но между ож и маслом оно так же будет распределятся как и на холостых.JT_lab писал(а):Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
Последний раз редактировалось kova23 10 май 2017, Ср 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??kova23 писал(а):У тебя что-ли площади контакта блока и масла с антифризом поменяются или чо? Распределение тепла не зависит от оборотов. Понятно что на мощностных режимах тепла будет больше, но между ож и маслом оно так же будет распределятся как и на холостых.JT_lab писал(а):Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ...
Меняются не площади, а температуры и кол-во тепла. Ты же спец. в термодинамике и должен понимать основы процесса.
Последний раз редактировалось JT_lab 10 май 2017, Ср 10:06, всего редактировалось 1 раз.
SiR-T писал(а):ну прибавить еще твои 40% которые в масло идут и машина вообще никуда не поедетJT_lab писал(а):Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
Ты читаешь даже не между строк, а между букв
Ответь на вопрос - ты прочитал то что написал я и что-то написал сам. Теперь обьясни про что писал я, а про что писал ты ???
Или ты, блядь, хочешь оспорить низкий КПД ДВС и сделать открытие ?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ты не ответил на вопрос. Какие параметры системы охлаждения меняются что распределение тепла изменяется от нагрузки?JT_lab писал(а):
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??
Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ...
Мощность какую ты имеешь ввиду внешнюю или вырабатываемую?
Вырабатываемую зная объем фриза, объем масла и объем алюминия несложно посчитать зная тепловое КПД из твоей картинки. Только зачем оно нужно.
Я ответилkova23 писал(а):Ты не ответил на вопрос. Какие параметры системы охлаждения меняются что распределение тепла изменяется от нагрузки?JT_lab писал(а):
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??
Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ...
Мощность какую ты имеешь ввиду внешнюю или вырабатываемую?
Вырабатываемую зная объем фриза, объем масла и объем алюминия несложно посчитать зная тепловое КПД из твоей картинки. Только зачем оно нужно.
Да хоть какую, мне очень любопытно, как ты будешь ее измерять, особенно при учете того, что создавать нагрузку нельзя ... иначе это будет уже не ХХJT_lab писал(а): Меняются не площади, а температуры и кол-во тепла. Ты же спец. в термодинамике и должен понимать основы процесса.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.
Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?
А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?
Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?
А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?
Почему да как и где, заебался я читать бесконечный поток вопросов, а ответов на мои ты не пишешь ...kova23 писал(а):На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.
Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?
А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?
А если пишешь, то выглядит это так
Какая нагрузка есть на ХХ в количественном отражении ?kova23 писал(а):На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.
Какую нагрузку создает генератора на ХХ ?
Какое трение возникает на ХХ в ДВС ??
Я тоже умею задавать вопросы, но диалога не получается, потому что конкретных ответов не будет.
И я НЕ говорю , что " распределение тепла от количества тепла меняется".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей