-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Где ясность мля?
Type Racing only
Ясность завтра будет...сёдня бухой поди валяется
с ДР


с ДР

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Блин правда) с прошедшей)
Type Racing only
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Наконец то приехали датчики депо, давка масла, темп ож и масла
В скором времени буду ставить, осталось найти яму в Красноярске, что бы поставить проставку.


В скором времени буду ставить, осталось найти яму в Красноярске, что бы поставить проставку.

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- reann
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
- Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack - Откуда: Красноярск\Москва
- Контактная информация:
Отличный подарок! с днем рожденья!
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Маленький отчет о прохождения тайм атака 12.07.14.
Ну что ж, перед этапом потренироваться так и не получилось…думал приеду за неделю и плотненько займусь этим но по некоторым причинам не получилось, заехал на КК только в 6 вечера пятницы, выехал на трек и понимаю что с машиной что то не так, очень сильно тянет руль в левую сторону, на разгоне и торможении машину кидает так сильно, что еле удерживаешь ее, после 2х кругов стало ясно что левое переднее колесо спустило в 0.
Где то наехал на болт…поехал чинить.
В субботу да и вообще последнюю неделю стоит дикая жара, на кольце было +42,
темп асфальта достигала до 57, сев в машину и взявшись за руль вверху (на 12часов) я "обжег" руку, померив руль пирометром, увидел прикольную цифру в +72…
Ну да ладно, этап проходил как обычно, против часовой, участников много, начали дубасить все по той же схеме в 3 сигмента и на выбывание.
Начиналась все хорошо, было хорошее время и позиция но в последнем сигменте свое лучшее время объехать не получилось и мало того, проехал всего 2 круга и кончился бенз, хотя показывало больше четверти (походу погнули штангу поплывка), залетаю в закрытый парк, подбежали пацаны что бы помочь залить бенз, но по итогу после этого я проехал 2 быстрых круга и не смог улучшится:(
В итоге 4 место…опять 4:(
Собираем все свои манатки и едем отдыхать, после такого долгого и жаркого дня.
Спасибо парням, которые все это время помогали мне!
GreeVTEC, hondavtec, Дима.
Какой вывод, нужно очень много тренироваться с рейс хроно или что то подобное, что бы от следить некоторые спорные моменты с траекториями.






Продолжение следует:)
Ну что ж, перед этапом потренироваться так и не получилось…думал приеду за неделю и плотненько займусь этим но по некоторым причинам не получилось, заехал на КК только в 6 вечера пятницы, выехал на трек и понимаю что с машиной что то не так, очень сильно тянет руль в левую сторону, на разгоне и торможении машину кидает так сильно, что еле удерживаешь ее, после 2х кругов стало ясно что левое переднее колесо спустило в 0.
Где то наехал на болт…поехал чинить.
В субботу да и вообще последнюю неделю стоит дикая жара, на кольце было +42,
темп асфальта достигала до 57, сев в машину и взявшись за руль вверху (на 12часов) я "обжег" руку, померив руль пирометром, увидел прикольную цифру в +72…
Ну да ладно, этап проходил как обычно, против часовой, участников много, начали дубасить все по той же схеме в 3 сигмента и на выбывание.
Начиналась все хорошо, было хорошее время и позиция но в последнем сигменте свое лучшее время объехать не получилось и мало того, проехал всего 2 круга и кончился бенз, хотя показывало больше четверти (походу погнули штангу поплывка), залетаю в закрытый парк, подбежали пацаны что бы помочь залить бенз, но по итогу после этого я проехал 2 быстрых круга и не смог улучшится:(
В итоге 4 место…опять 4:(
Собираем все свои манатки и едем отдыхать, после такого долгого и жаркого дня.
Спасибо парням, которые все это время помогали мне!
GreeVTEC, hondavtec, Дима.
Какой вывод, нужно очень много тренироваться с рейс хроно или что то подобное, что бы от следить некоторые спорные моменты с траекториями.






Продолжение следует:)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Яша, красавец, надо было в воскр звонить
я решил не ездить больше по малому кругу, не интересно)) еслиб сделали для всего третьего класса карусель

я решил не ездить больше по малому кругу, не интересно)) еслиб сделали для всего третьего класса карусель

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Хуйню пишешь, ты сперва на малом кольце научись ездить, не интересно емуhondavtec писал(а):Яша, красавец, надо было в воскр звонить![]()
я решил не ездить больше по малому кругу, не интересно)) еслиб сделали для всего третьего класса карусель

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Яша-Карусель теперь его кличут
. Молодец, круто едешь.

Вась, почему хуйню? Я думаю наоборот как поеду и пойму как ехать на большом то там и на малом буду вас раскатывать 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Ты решил пойти от сложного к легкомуhondavtec писал(а):Вась, почему хуйню? Я думаю наоборот как поеду и пойму как ехать на большом то там и на малом буду вас раскатывать



мне кажется большое проще как то ехать
малое ну реально затычное какое то очень 


про НА вещяй тыж типа Яша-карусель теперь
ПС на четвертом сверху фото мне одному кажется что чтото не так с колесом ?

ПС на четвертом сверху фото мне одному кажется что чтото не так с колесом ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вась, тут дело еще в том, что формат проведения мне совсем не понравился, платить 1000р за 5 кругов я не готов, за эти же деньги я могу нормально покатать 2 сессии хоть даже по тому же малому кругу. В данный момент для меня интерес к тренировкам выше, чем интерес к победе
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
а мне нравиться, я на малом кольце и учился ездить на механке, до этого, опыта общения с ручкой почти не было. Да и не затычное а очень рулежное, ручку постоянно надо дергать(на моей машине) в правильных местах. И да с большого на малое легче выскакивать, нежели выбрать правильный вход вваливая по малому, сложней траекторию выбрать правильную, я каждый раз езжу и парюсьtim_38 писал(а):мне кажется большое проще как то ехатьмалое ну реально затычное какое то очень
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я это фото пол часа рассматривал...якобы развала мало?Sash писал(а):про НА вещяй тыж типа Яша-карусель теперь![]()
ПС на четвертом сверху фото мне одному кажется что чтото не так с колесом ?
А по температуре все отлично...как быть?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Еду медленно, 1:06.714 лучшее, есть много непонятного.Доронин В.Ю. писал(а):Яша-Карусель теперь его кличут. Молодец, круто едешь.
Буду качать прогу и писать логи по прохождению поворотов, тк смотря ролики с КК, даже быстрые, не все понятно, а если и понятно то в практике повторить это сложно!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Исходя из того сколько ты проигрыаешь-выигрываешь в этом повороте так и быть....
Температура показывает усреднённое значение плюс круг остыва
Температура показывает усреднённое значение плюс круг остыва
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей