Тема, вот ширик за недорого
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77888
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77888
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
hondavtec писал(а):Тема, вот ширик за недорого
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77888
спасибо!
только Саня сказал брать AEM UEGO 30-4100, а тут AEM 30-5130.
там и другое, смотри внимательнее
AEM 30-4100 UEGO Controller Gauge
Лямбда зонд широкополосный кит UEGO AEM 30-4100(датчик+будильник+проводка)
6 500 рублей
В наличии в Санкт-Петербурге
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если продаван проверенный - надо брать, цена подарок с нынешним курсом
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
AEM 30-5130 мне не сильно нравится.
Но если других вариантов нет...
Но если других вариантов нет...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сань, там оба варианта, как я понял отличаются только будильникиSash писал(а):AEM 30-5130 мне не сильно нравится.
Но если других вариантов нет...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
AEM 30-4100 зе бест !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
написал продавцу, жду ответа.Sash писал(а):AEM 30-4100 зе бест !
а продавана знаешь, нет?Gree.VTEC писал(а):Если какие-то критерии есть,могу съездить пощупать.
связался с ним, оплачу сегодня.
я тут к зиме подготовился, стойки, рычаги, впуск, аккум, маслокулер снял, масла поменял, И ГЛАВНОЕ, СТОК МОЗГ.. капец она не едет на стоке..................... даже моим жопомером это чувствуется....

я тут к зиме подготовился, стойки, рычаги, впуск, аккум, маслокулер снял, масла поменял, И ГЛАВНОЕ, СТОК МОЗГ.. капец она не едет на стоке..................... даже моим жопомером это чувствуется....


Да ладно тебе....
просто отвык
просто отвык

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да реально! во-первых, сток впуск сразу другой звук, во-вторых, втек блин с 6 тысяч и то он не особо ощущается. на хондате приход от него куда приятнее былSash писал(а):Да ладно тебе....
просто отвык


еще меня бесит что обороты долго скидывает. ну прямо мееедленно так до ХХ. это проблема какая то или так задумано?
Впуск много даёт - надо на китовом проехать со стоком ради интереса.
По зиме там с запуском на холодную - надо либо дроссель с ФИТВ клапаном лепить либо в тепле держать тачку.
По сбросу....есть там такая тема и на К серии - типа ты на тупере если ты ебенил -то будешь жать тормоз до усёру - поэтому для поддержки оборотов которые будут давать необходимое разряжение и работы усилителя тормозов опускают его плавней - придерживает как бы... но это больше мои догатки чем какето факты.
Плюс хондаты в том что можно подстроить мотор более плавней на лёд например - что бы обуздать взрывной характер оборотистого короткохода....
На супер шип специальную фичу делал парням что бы тачка в букс не зарывалась...
По зиме там с запуском на холодную - надо либо дроссель с ФИТВ клапаном лепить либо в тепле держать тачку.
По сбросу....есть там такая тема и на К серии - типа ты на тупере если ты ебенил -то будешь жать тормоз до усёру - поэтому для поддержки оборотов которые будут давать необходимое разряжение и работы усилителя тормозов опускают его плавней - придерживает как бы... но это больше мои догатки чем какето факты.
Плюс хондаты в том что можно подстроить мотор более плавней на лёд например - что бы обуздать взрывной характер оборотистого короткохода....
На супер шип специальную фичу делал парням что бы тачка в букс не зарывалась...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а мне показалось что холодно машине уже, вот и сбрасывает обороты. печку выключаешь - быстрее все гораздо 
еще вопрос. у меня тут ушастые подходят уже. там полиуретан какой то желтый. я с ними машину еще купил)
че взять в замен? энерджи в лом выжигать, вставлять. собственно выбор сводится к точке опоры либо оем. кто че посоветует? че дольше проходит? по деньгам - 200р разницы с двух сайлентов

еще вопрос. у меня тут ушастые подходят уже. там полиуретан какой то желтый. я с ними машину еще купил)
че взять в замен? энерджи в лом выжигать, вставлять. собственно выбор сводится к точке опоры либо оем. кто че посоветует? че дольше проходит? по деньгам - 200р разницы с двух сайлентов
ну вот тоже слышал, хотя у меня королла была на нем, у друзей левины и калдина и у всех все отлично. и подозреваю что у меня щас тоже была именно точка опоры.yakov писал(а):Сколько помню, точку опоры не хвалят
просто и оем че то мне подсказывает не очень долго проходит. я глючу, да?:)
женя, вы на оеме?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 71 гость