Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 3:26

Тема, вот ширик за недорого
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77888
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:02

hondavtec писал(а):Тема, вот ширик за недорого
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77888

спасибо!

только Саня сказал брать AEM UEGO 30-4100, а тут AEM 30-5130.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:07

там и другое, смотри внимательнее
AEM 30-4100 UEGO Controller Gauge
Лямбда зонд широкополосный кит UEGO AEM 30-4100(датчик+будильник+проводка)
Изображение
6 500 рублей
В наличии в Санкт-Петербурге
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:08

Если продаван проверенный - надо брать, цена подарок с нынешним курсом
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:43

AEM 30-5130 мне не сильно нравится.
Но если других вариантов нет...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 6:07

Sash писал(а):AEM 30-5130 мне не сильно нравится.
Но если других вариантов нет...
Сань, там оба варианта, как я понял отличаются только будильники
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 6:11

AEM 30-4100 зе бест !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 6:15

Sash писал(а):AEM 30-4100 зе бест !
написал продавцу, жду ответа.

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 7:15

Если какие-то критерии есть,могу съездить пощупать.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 7:22

Gree.VTEC писал(а):Если какие-то критерии есть,могу съездить пощупать.
а продавана знаешь, нет?

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:10

tim_38 писал(а):
Gree.VTEC писал(а):Если какие-то критерии есть,могу съездить пощупать.
а продавана знаешь, нет?
Неа
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 18:47

ну, я уже жду от него шлз, вчера оплатил, сегодня числится как отправлено.
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 5:36

связался с ним, оплачу сегодня.


я тут к зиме подготовился, стойки, рычаги, впуск, аккум, маслокулер снял, масла поменял, И ГЛАВНОЕ, СТОК МОЗГ.. капец она не едет на стоке..................... даже моим жопомером это чувствуется.... :( :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 7:01

Да ладно тебе....
просто отвык :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 7:39

Sash писал(а):Да ладно тебе....
просто отвык :)
да реально! во-первых, сток впуск сразу другой звук, во-вторых, втек блин с 6 тысяч и то он не особо ощущается. на хондате приход от него куда приятнее был :) щас еще по расходу посмотрю, если больше 10ки будет, придется на хондате зимовать :)

еще меня бесит что обороты долго скидывает. ну прямо мееедленно так до ХХ. это проблема какая то или так задумано?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 8:27

Впуск много даёт - надо на китовом проехать со стоком ради интереса.
По зиме там с запуском на холодную - надо либо дроссель с ФИТВ клапаном лепить либо в тепле держать тачку.
По сбросу....есть там такая тема и на К серии - типа ты на тупере если ты ебенил -то будешь жать тормоз до усёру - поэтому для поддержки оборотов которые будут давать необходимое разряжение и работы усилителя тормозов опускают его плавней - придерживает как бы... но это больше мои догатки чем какето факты.
Плюс хондаты в том что можно подстроить мотор более плавней на лёд например - что бы обуздать взрывной характер оборотистого короткохода....
На супер шип специальную фичу делал парням что бы тачка в букс не зарывалась...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:21

а мне показалось что холодно машине уже, вот и сбрасывает обороты. печку выключаешь - быстрее все гораздо :)


еще вопрос. у меня тут ушастые подходят уже. там полиуретан какой то желтый. я с ними машину еще купил)

че взять в замен? энерджи в лом выжигать, вставлять. собственно выбор сводится к точке опоры либо оем. кто че посоветует? че дольше проходит? по деньгам - 200р разницы с двух сайлентов

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:25

Сколько помню, точку опоры не хвалят
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:48

ОЕМ ставь
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 3:50

yakov писал(а):Сколько помню, точку опоры не хвалят
ну вот тоже слышал, хотя у меня королла была на нем, у друзей левины и калдина и у всех все отлично. и подозреваю что у меня щас тоже была именно точка опоры.

просто и оем че то мне подсказывает не очень долго проходит. я глючу, да?:)


женя, вы на оеме?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 71 гость