
Я по старинке серебрянкой ебану 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня чёт с психанул и начал подоготвку к сезону.
Хуле раньше этим не занялся до сих пор не понимаю..
Короче за сегодня в потные ладошки попало следуюсчее:
Ковш Sabelt Titan с омологатой до 2017 года:

Боковой крепеж для ковша:

Валы Spec98:


Коллектор Spec98:


Сендвич с термостатом "Дюралё":

Маслорадиатор "НоНаМе":

Накладки на педальки "Мухин стайл":

Ремни 6 точек "Шпрот`с" с омологатой до 2018 года:




Чито осталося:
Хаб для спорт руля и сам руль, вся мелочевка по обслуге мотора, шланги от сендвича до маслорадиатора (будут завальцованые шланги без этой петушни с кучей соединений), фланец под спековый коллектор заказан с наЕбаев, подвеска БЦ Расенг, закладные для ремней, патрубки радиатора от б18ц4, площадки под шаровые в развальные рычаги правильные сделать ну и ещё чёт по мелочи.
В целом процесс пошёл. С кузовом, конечно, печаль печальная происходит. Но на этот сезон хватит, а там дальше подумаем
Хуле раньше этим не занялся до сих пор не понимаю..
Короче за сегодня в потные ладошки попало следуюсчее:
Ковш Sabelt Titan с омологатой до 2017 года:

Боковой крепеж для ковша:

Валы Spec98:


Коллектор Spec98:


Сендвич с термостатом "Дюралё":

Маслорадиатор "НоНаМе":

Накладки на педальки "Мухин стайл":

Ремни 6 точек "Шпрот`с" с омологатой до 2018 года:




Чито осталося:
Хаб для спорт руля и сам руль, вся мелочевка по обслуге мотора, шланги от сендвича до маслорадиатора (будут завальцованые шланги без этой петушни с кучей соединений), фланец под спековый коллектор заказан с наЕбаев, подвеска БЦ Расенг, закладные для ремней, патрубки радиатора от б18ц4, площадки под шаровые в развальные рычаги правильные сделать ну и ещё чёт по мелочи.
В целом процесс пошёл. С кузовом, конечно, печаль печальная происходит. Но на этот сезон хватит, а там дальше подумаем


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Молодцом, Антошка! 


Ярег, чё ты до омологаты доёбся?)) Есть и есть. Я выбирал по качественным показателям и удобству а не по наличию омологации. Она просто приятый плюс. Ну и если случится джопа - омологированый товар всегда можно слить подороже.
Ондроне, ремни клабмэн.
Ондроне, ремни клабмэн.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Думаю пусть каждый готовит пару
Ну и зелёночные ванны

Ну и зелёночные ванны


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Третьего дня приехал подвесон:



Внешне, конечна, збс. По осчучсчениям уже только после первых майских. Хотя свербит пздц
Так же приехали все шелобушки для обслуги мотора, патрубки, фланец коллектора и прочая шелуха.
Жду когда приедут ОЕМ коврики в салон. Шланги для маслокулера будем ваять по месту. Ну и есть ещё сомнительная заморочка с сэндвичем с термостатом - не понятно какой фильтр на него накручивать - в одном месте очень маленькая площадь соединения с уплотнителем на маслофильтре. В обсчем придётся чё-то решать.



Внешне, конечна, збс. По осчучсчениям уже только после первых майских. Хотя свербит пздц

Так же приехали все шелобушки для обслуги мотора, патрубки, фланец коллектора и прочая шелуха.
Жду когда приедут ОЕМ коврики в салон. Шланги для маслокулера будем ваять по месту. Ну и есть ещё сомнительная заморочка с сэндвичем с термостатом - не понятно какой фильтр на него накручивать - в одном месте очень маленькая площадь соединения с уплотнителем на маслофильтре. В обсчем придётся чё-то решать.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

По последним данным за эту ночь Тольманэ успешно свапнулся, метнулся на дино-стенд, который действительно подтвердил 1 зелёную шершнявую силу:

Вон как молотит

Вон как молотит


Онтоша проспится - нашуршит 


В целом брат-квадрат только пришёл в себя более-менее.23 писал(а):Брат-квадрат, как ты? Без приключений дрим тима не может совсем!!!

В обсчем 6 мая в 14-00 я зарулил в дружественный творческий коллектив механегов-энтузиастов под кодовым названием "Питер-Ралле" и в районе 18-00 мы дружно принялись за работу. А работы, должен признать, было много.
Списка новых спеков и работ по Шершню:
1. Полное обслуживание мотора по части расходников (ремень ГРМ, ролик, помпа, ссальники-сральники и прочее)
2. Установка распредов спек98 и пружинных успокоителей рокеров
3. Замена прокладки поддона и осмотр вкладышей на премет износа (60000 км, вкладыши ACL Race)
4. Установка выпускного коллектора спек98 и протяжка впускного коллектора на прокладке хондата (это надо было сделать через 2000 км пробега по мануалу хондаты)
5. Замена выжимного подшипника КПП, масла и сальников
6. Установка подвески BC-Racing
7. Установка развальных рычагов с новыми площадками под шаровые (Сашке Sam`у спасибо!)
8. Замена нижних шаровых на ОЕМ
9. Замена шпилек на всех ступицах которая обернулась заменой ещё и самих задних ступиц с подшипниками.
10. Установка нового радиатора и новых патрубков охлаждения
11. Установка маслокулера и сендвича-термостата, изготовление шлангов для него.
12. Установка ковша, который я в нетерпении воткнул сам, а ребята немного доделали заднюю точку опоры на одной из салазок.
13. Установка термоэкрана вместо радиатора кондиционера (я его по своей глупости сломал довольно давно)
14. Установка 6-ти точечных ремней
15. Удаление пламягасителя совмещённое с привариванием куска трубы с фланцем под спековый коллектор
16. Перестановка оконечной банки глушителя
17. Настройка мотора на новых спеках.
18. Установка новых фар с ретрофитом.
19. Замена рулевых наконечников
20. Установка накладок на педали
21. Перенос датчика температуры на корпус воздушного фильтра
22. Замена фильтров, масла и антифриза
В первый день (6 мая) я ушёл домой уже 7 мая в районе 10 утра. Дальше помню смутно и остаток дня и всю ночь.
8 мая домой прибыл немного пораньше - в районе 8-30 утра 9-го мая

Абсолютно всё сделать не успели, но 80% окучили - в будущую пятницу, надеюсь, допилим до победного конца.
В процессе ебашинга я немного налажал и не сделал ни одной фотки о чём сильно жалею.. Но результат трудов немного ппж выложу.
Пока встретился с одним косяком непонятного происхождения - на хх появилась довольно ощутимая вибрация от работы мотора.
Предположения пока 3:
1. Не совсем ровно встала одна из подушек ДВС
2. Надо ещё раз отрегулировать клапана
3. Парни в запаре поставили маховик с разворотом на 180 градусов.
Будем искать в обсчем. Но машину не узнать - всё совершенно иначе и приходится заново привыкать к знакомому транспорту.
На данный момент сделал для себя заметку что лично мне хочется ещё приобрести:
1. Коробка от спек98 с ГП 4,78 и собрать из двух одну очень короткую и одну очень длинную.
2. На каждоднев 2 седла рекаро или чего попроще, но не сток
3. Надо решать что-то с кузовом - либо менять, либо восстанавливать этот.
4. Повседневную машину - на этой всё труднее и труднее ездить каждый день.

Всему коллективу вместе и каждому по отдельности мои благодарности!
Лёха Военный, Дэнчик просто Денчик, Кирюха Ананас - спасибо, парни! Без Вас ничего это небыло бы.
Виталик Витат (он же Тони Старк) - Ты мегачеловек!!! Спасибо Тебе что Ты у нас есть!!! Термоусадки будут на днях)))
Сергуня Джонне_КакБэ - мужик ваще пацанчег!!! Было до упора почти каждый день, поддерживал командный дух и поглощение пиццы

Лёха Across Большаков - просто рад был Видеть Тебя, Бро!


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня обнаружил что ковш стоит не ровно блеать... Крутил-вертел но так и не понял где косяк... Походу салазки стоят под сильно разными углами, да ещё и по высоте отличаются..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

проекту всего 7 лет )))Антоха своих своих не бросает )Scofild писал(а):акуеть делал!!![]()
у меня бы давно не стоял на нее и болт забил бы![]()
![]()
респект за преданность Шершню

Жрать Спать Шершень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей