Подробно о наших Хондах.
PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:16

Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена? :facepalm2:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:19

PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена? :facepalm2:
Привыкли, показываю один космос и постоянно нос задираю, выставил планку, теперь ждут только высоких технологий :))))))

Кронштейн конечно выдержит, но им так хотелось обсудить и подискутировать.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:24

Рано торжествуешь) ты смоделировл мост жд. Ты нагрузи трубу на угол.
Выдержит и рельс, только нахуй? Твои потуги в солиде похоже тебя больше убеждают чем разработки реальных спецов. Ну я тогда умываю руки. Варись в своей ахуенности сам

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:26

артемка я тут смотрю ты даже не допер что я положил тебе фотку сварного кулака поворотного кольцевого аккорда. зачем то это мне приписал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:27

PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена? :facepalm2:
Твои поделки я тоже видел :D

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:31

MvP писал(а):
PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена? :facepalm2:
Твои поделки я тоже видел :D
Обычный кронштейн :D
Сделан на коленке
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:31

talyan писал(а):артемка я тут смотрю ты даже не допер что я положил тебе фотку сварного кулака поворотного кольцевого аккорда. зачем то это мне приписал.
Толь, без обид, ты какую-то хуйню мутную прислал, там даже непонятно о чем идет речь.

Я мысль твою понял насчет раскроя, но вот только я не пойму какой формы должен быть кронштейн, чтобы сделать его пустотелым и той геометрией, которая определена компоновкой ??? Какой толщины должен быть лист для раскроя ?? И почему в таком случае должно быть меньше сварки ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:32

MvP писал(а):
PvM писал(а):Я чет не пойму... Че вы докопались до Артема? Этого кронштейна за глаза хватит, и не нужны тут высокие технологии. Какую то лазерную резку придумали, нахрена? :facepalm2:
Твои поделки я тоже видел :D
Раз уж мы тут поделка делимся, а ты чего сделал ??

И detze поделки тоже интересны ???
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:37

Да нахуй тебе мои поделки...Ты всеравно не видишь не смотришь не слушаешь. Ты трубу нагрузил квадратную в угол? Или свазелинился?)))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:38

вот примеры сварных жестких нагруженных конструкций

Изображение


проэкт
Изображение

результат
Изображение

народ кто готов артемке нарисовать? :lol: :lol: :lol:

артем пока ты не стал ебашить про сварку. обрати внимание на отсутствие квадратной трубы неизвестных параметров :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:42

MvP писал(а):Да нахуй тебе мои поделки...Ты всеравно не видишь не смотришь не слушаешь. Ты трубу нагрузил квадратную в угол? Или свазелинился?)))
А ты не видишь куда труба нагружена ?

Я тебе отвечу, вся нагрузка легла на площадку размером 120х20мм , расположенную посередине труб.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:43

Artem-Makarchuk писал(а): Толь, без обид, ты какую-то хуйню мутную прислал, там даже непонятно о чем идет речь.

Я мысль твою понял насчет раскроя, но вот только я не пойму какой формы должен быть кронштейн, чтобы сделать его пустотелым и той геометрией, которая определена компоновкой ??? Какой толщины должен быть лист для раскроя ?? И почему в таком случае должно быть меньше сварки ???
артем . хуй с ним интернет у тебя хуевый и зрение пиздец. видимо от сварки.
ты бля подойди к экскаватору современному или фронтальнику. там тоже жеские сварные конструкции.

вот пример непростой формы на сварке. опять таки без уголков и квадратной трубы
Изображение
изящно просто и ахуенно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:43

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):Да нахуй тебе мои поделки...Ты всеравно не видишь не смотришь не слушаешь. Ты трубу нагрузил квадратную в угол? Или свазелинился?)))
А ты не видишь куда труба нагружена ?

Я тебе отвечу, вся нагрузка легла на площадку размером 120х20мм , расположенную посередине труб.
Блять, одну трубу квадратную. В угол. Нагрузи. Также как круглую. Какаянахуйплощадка :facepalm2:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:44

Artem-Makarchuk писал(а):Я тебе отвечу, вся нагрузка легла на площадку размером 120х20мм , расположенную посередине труб.
и какая же длинна от этой точки до точек крепления этих труб к кузову? не полметра?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:46

talyan писал(а):вот примеры сварных жестких нагруженных конструкций

Изображение


проэкт
Изображение

результат
Изображение

народ кто готов артемке нарисовать? :lol: :lol: :lol:

артем пока ты не стал ебашить про сварку. обрати внимание на отсутствие квадратной трубы неизвестных параметров :)
Толь, ну так-то при такой геометрии конструкции невозможно использовать прокат, что значительно упрощает задачу, порой.

Так бы и сказал сразу, что труба профильная тебя бесит, как класс, а пространственные конструкции, полученные методом сварки заготовок из листовой стали толщиной 5мм, вырезанных на лазерном станке тебя возбуждают намного больше.

По факту, я не вижу причин так сильно изъебываться с кронштейном, на который, дай Бог, придет 300Нм момента.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:48

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я тебе отвечу, вся нагрузка легла на площадку размером 120х20мм , расположенную посередине труб.
и какая же длинна от этой точки до точек крепления этих труб к кузову? не полметра?
Толь, у меня пива, нет, а так мы с тобой сейчас затерли ... :popcorm:

Если длина всей трубы 766м, а нагрузка приложена на участок посередине трубы длиной 120мм, то от края нагрузки до конца трубы 323мм.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:50

Artem-Makarchuk писал(а): Толь, ну так-то при такой геометрии конструкции невозможно использовать прокат, что значительно упрощает задачу, порой.

Так бы и сказал сразу, что труба профильная тебя бесит, как класс, а пространственные конструкции, полученные методом сварки заготовок из листовой стали толщиной 5мм, вырезанных на лазерном станке тебя возбуждают намного больше.

По факту, я не вижу причин так сильно изъебываться с кронштейном, на который, дай Бог, придет 300Нм момента.
артем. да похуй. тебя возбуждает иметь тросовое сцепление которое дергает за гидравлику. :facepalm:
мне похуй на трубу квадратную там где надо я ее использую. но бля можно же делать пиздато и это не моя любовь это законы физики :facepalm:

артем 300 ньютонов? на первой и второй передаче? у тебяж турбо? артем. дифер пытается вращаться а не просто вибрирует. он хочет намотать твои поделки на ось приводов :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:51

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Толь, без обид, ты какую-то хуйню мутную прислал, там даже непонятно о чем идет речь.

Я мысль твою понял насчет раскроя, но вот только я не пойму какой формы должен быть кронштейн, чтобы сделать его пустотелым и той геометрией, которая определена компоновкой ??? Какой толщины должен быть лист для раскроя ?? И почему в таком случае должно быть меньше сварки ???
артем . хуй с ним интернет у тебя хуевый и зрение пиздец. видимо от сварки.
ты бля подойди к экскаватору современному или фронтальнику. там тоже жеские сварные конструкции.

вот пример непростой формы на сварке. опять таки без уголков и квадратной трубы
Изображение
изящно просто и ахуенно.
Толь ну ахуенно, кто ж спорит. А ты уверен, что если такой кронштейн из 1.5шки замутить, то он нагрузку 30кН будет держать с минимальной деформацией ??
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:53

Artem-Makarchuk писал(а): Если длина всей трубы 766м, а нагрузка приложена на участок посередине трубы длиной 120мм, то от края нагрузки до конца трубы 323мм.
323 мм на две квадратные трубы да еще и на кручение :good: :popcorm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:56

Artem-Makarchuk писал(а): Толь ну ахуенно, кто ж спорит. А ты уверен, что если такой кронштейн из 1.5шки замутить, то он нагрузку 30кН будет держать с минимальной деформацией ??
а чо в москве есть лист только 1,5 мм сталь3? :popcorm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей