26-ое июня, выездной чемпионат Красноярского чемпионата RussianTimeAttack Series на Кузбасском кольце. Обещал жене в этом году беседку перестроить на даче, этап пропустил.
Далее 27.06. Подъем в 5 утра. В 6 выезд из дома. В 10.00 на Кольце. С предидущего этапа Интегра осталась на стоянке Кузбасского автодрома, подготовленная к очередному этапу.
Проверил масло в двигателе, ослабил подвеску, так как обещали дождь. Вот и по сути вся подготовка.
Народу мало, всего 6 кузовов. Ну и катали, естественно в дождь. Из-за дождя, кстати, отменили финальные парные заезды «типа карусель», которые были запланированы на 2-ой и 3-ий этапы.
Не обошлось без крэшей в этот день, но не со мной. Ваня на туперном Civic Ep3 переборщил со скоростью в т9 (в дуге) и боком убрался в покрышки. В остальном ехал быстро, но аккуратно.
Итог – первое место на втором этапе. Второй-слава на диком корче пластиковом Аккорде. Третий -Ваня, который после вылета вернулся на трассу, собрал быстрый круг и заехал на тумбу! Боец!
Далее, 2 этапа:
10.07 выездной чемпионат Красноярского чемпионата RussianTimeAttack Series на Кузбасском кольце. На этот раз решил не пропускать и покатать с парнями. Но что то пошло не так.
Еще на тренировке в левых поворотах под газом я услышал громкие щелчки, напоминающие смерть ШРУСу. Вправую сторону тишина, потому что на КузКо левых крутых поворотов больше, а правый по сути-это затяжная дуга, куда заезжать на скорости с вывернутыми колесами черевато.
Этап закончен, так как мне нужно быть готовым к своему этапу TimeAttackZone Кузбасского чемпионата. Очень не хочется терять очки.
500 км для «бешенных» парней не круг. В гараже в Новосибирске лежат в зипе пару контрактных приводов. Со Стасом прыгаем в машину…в Сиб…обратно…в Кемерово уже вернулись в час ночи.
Утром на кольцо. Увы, замена не помогла. Громкие щелчки остались, грешу на проблемы с коробкой, возможно, с блокировкой. То, что нужно вскрывать коробку уже понимание есть. Люфт был только на правой наружней гранате. Но люфт не очень большой.
Что делать с этапом, терять очки не хочется?!
Два варианта:
1. Берегу машину, пропускаем этап и спокойно едем домой.
2. Едем этап. И если повезет, после него едем спокойно домой. Или едем опять в Новосибирск за подкатом.
Выбираю второй вариант. Впереди карусель. Квалификация по малому кольцу. Берегу машину и еду всего 2 быстрых круга. Итог, второе место. Серега объехал меня почти на секунду, при этом поставил новый рекорд третьего класса по короткому конфигу! Далее сетка после квалы и я попадаю на Integra dc2. Мне везет и свой первый заезд я пропускаю из-за тех схода Тигры. Какие то проблемы с зажиганием. Коробка живи
Серега объезжает Мишку на Акуре dc2 k20a, я попадаю на Славу на Аккорде. Победа!
Ну и дальше по верхней сетке попадаю на Серегу dc5. В Этом заезде Серега решил меня удивить и налажал почти во всех поворотах, где только мог. Ну и в концовке Сергей забыл, что он в ТаймАттаке выступает и в т9 показал, как умеют дрифтить на переднем приводе. Победа с существенным отставанием. Жду соперника с нижней сетки и вот он снова…Серёга. И уже финал. Серега на правах лидера меняет дорожку для заезда. Заезд, и тут уже я решил пощекотать себе нервы и лажанул в паре поворотов. Жаль не поставил ГоуПро, хотя на этот этап я её взял☹
Разобрал всю подвеску на Тигре, включая коробку. Все в отличном состоянии, кроме трех-косяков.
1. Правый ступичный
2. По непонятной причине правая шаровая была затянута небольшим моментом. Хотя я точно затягивал её лично. Как будто палец шара не до конца сел при затяжке. Но ни люфта, ни повторонних стуков со стороны подвески не было.
3. Ослабли два болта, крепящие родную сток верхнюю распорку. У меня их две. Много-не мало
Щелчки из-за пунктов 2 и 3 из области фантастики. Но нижние рычаги на всякий случай поменяю, есть в зипе. Есть мысли насчет блоки, хотя преднатяг 4.7 при заявленном моменте на новой 5.5-7 кг/м. Но у меня залита mtf, производитель kaaz рекомендует свое более густое трансмиссионное масло. Если было бы залито рекомендуемое масло, был бы в допуске.
Но механика на К серии очень «нежная» коробка. При стоимости затрат на синхроны или ребилд блоки, вторая существенно дешевле. Поэтому залью что то погуще, аля Gl5.
Фото








