Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 12:14

Hond@Vod писал(а): Тем временем машина отъездила еще один сезон на кольце.
+ 9 000 км общий пробег за 2015 год.

Про то и речь, мы не только бьем по клаве и осуждаем тебя.
Бог инженерной мысли говорит о том что гидро не возможно, пендосы плачат, бла бла бла, а клавиатурные гонщики с дивана уже два года ездят без проблем.

Ты переходишь на какие то личные заслуги и их оценку. Начни с себя, что умеешь лично ты? Что ты лично делаешь своими руками? Фотографируешь? :)
А что ты конкретно сделал - поставил гидросцепу ?? Или у тебя полный привод и турбомотор там ???

Я свою машину строю сам, полностью, за исключением токарных работ, все остальное делается моими ручками и безмозглой головой.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 13:15

Похоже вазелин это нормальное название дали, по доброму.
Ничего предлагать не вижу смысла теперь, тебе бесполезно что то говорить. Делай как нравится. А мы тут сами пообщаемся.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 14:47

dezte писал(а):Похоже вазелин это нормальное название дали, по доброму.
Ничего предлагать не вижу смысла теперь, тебе бесполезно что то говорить. Делай как нравится. А мы тут сами пообщаемся.
Да просто тебе нечего предложить.
Вы тыкаете мне на гонор, при этом не замечаете, как общаетесь сами. Я не удивлен, редлайнерс давно превратился в интернет скамейку для дедушек, которые сидят и вспоминают былые заслуги и аппелируют к большому жизненому опыту, но по-делу предложить ничего не могут.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:09

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Похоже вазелин это нормальное название дали, по доброму.
Ничего предлагать не вижу смысла теперь, тебе бесполезно что то говорить. Делай как нравится. А мы тут сами пообщаемся.
Да просто тебе нечего предложить.
Вы тыкаете мне на гонор, при этом не замечаете, как общаетесь сами. Я не удивлен, редлайнерс давно превратился в интернет скамейку для дедушек, которые сидят и вспоминают былые заслуги и аппелируют к большому жизненому опыту, но по-делу предложить ничего не могут.
Тебе разве не знакома позиция ГИПа "хуйня, переделывай"?! У него функция такая - видеть говно и не пускать. А переделывать всеравно разрабу.
Тебе слабые места даж указали, не пришлось самому додумываца где хуйня

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:16

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Похоже вазелин это нормальное название дали, по доброму.
Ничего предлагать не вижу смысла теперь, тебе бесполезно что то говорить. Делай как нравится. А мы тут сами пообщаемся.
Да просто тебе нечего предложить.
Вы тыкаете мне на гонор, при этом не замечаете, как общаетесь сами. Я не удивлен, редлайнерс давно превратился в интернет скамейку для дедушек, которые сидят и вспоминают былые заслуги и аппелируют к большому жизненому опыту, но по-делу предложить ничего не могут.
Тебе разве не знакома позиция ГИПа "хуйня, переделывай"?! У него функция такая - видеть говно и не пускать. А переделывать всеравно разрабу.
Тебе слабые места даж указали, не пришлось самому додумываца где хуйня
Где слабые места ? Как усилить ?? Плохая конструкция - предложите лучше, мне реально интересно. Может я туп, но я не представляю какой формы должен быть кронштейн, чтобы сделать его раскрой на лазере и чтобы при этом было мало сварки, а жесткость, прочность и вес были сравнимы с трубной конструкцией.

Может я путаю, но мне сказали - хуйня, говно, все дристнет, надо было на станке резать, мозгов нет, одна сварка.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 16:27

Ну блять, Артемка, ты смешной. Я тож пойду в инженеры хули, хуйню нарисую, мне скажут говно, я скажу - а нарисуйте лучше. Мне хуяк нарисовали. Профит.
И нахуй кому такой инженер?))
Рисуй, думай, считай. Инженерия это тебе не в тапки срать
Смотри конструкции заводские как сделаны, анализируй, автоспорт покури. Толя тебе все направления дал
ЗЫ и ага, несколько отрезков трубы холоднотянутой, круглой, решают твою задачку, вместе с балкой

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 18:15

Артем, не ставь знак равенства между Игорем и Дмитрием плс.

За труды - молодец.


Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:04

Oppossum писал(а):Артем, не ставь знак равенства между Игорем и Дмитрием плс.

За труды - молодец.


Изображение
Вась, ну не надо в каждом моем слове про Диму искать подтекст, я не собирался никого подкалывать и вообще придавать какую либо отрицательную окраску.

Просто и Дима и Игорь по отдельности высказали свое мнение, причем Игорь мотивировал это и рассказал про гемор с креплением компрессора у Гоши и еще кого-то. Мы учли и решили понаблюдать.

Идеей поста было, что не всегда все дрищет, даже если опытные люди говорят, что дристнет. Имхо реальный опыт и эксперимент намного лучше 1000 теоретических опусов.

За картинку спасибо, Королев - красавчик, мы все на него можем только ровняться.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:09

MvP писал(а):Ну блять, Артемка, ты смешной. Я тож пойду в инженеры хули, хуйню нарисую, мне скажут говно, я скажу - а нарисуйте лучше. Мне хуяк нарисовали. Профит.
И нахуй кому такой инженер?))
Рисуй, думай, считай. Инженерия это тебе не в тапки срать
Смотри конструкции заводские как сделаны, анализируй, автоспорт покури. Толя тебе все направления дал
ЗЫ и ага, несколько отрезков трубы холоднотянутой, круглой, решают твою задачку, вместе с балкой
Основной сутью форума - является общение, обмен мнениями, обсуждение и критика в том числе, но критика конструктивная и мотивированная. Пока кроме громких фраз и оскорблений не было ничего дельного предложено.
Если ты настолько умный, что видишь и знаешь, как сделать лучше и настолько же жадный, что впадлу делиться, - сиди тихо и радуйся.

Почему круглая труба по-твоему мнению прочнее и жестче в данном случае ?
Насколько возрастет жесткость той же конструкции, в случае применения холоднотянутой трубы ?
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:21

Artem-Makarchuk писал(а): Почему круглая труба по-твоему мнению прочнее и жестче в данном случае ?
Насколько возрастет жесткость той же конструкции, в случае применения холоднотянутой трубы ?
Никогда не задумывался почему иллюминатор на самолете круглый?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:33

Hond@Vod писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Почему круглая труба по-твоему мнению прочнее и жестче в данном случае ?
Насколько возрастет жесткость той же конструкции, в случае применения холоднотянутой трубы ?
Никогда не задумывался почему иллюминатор на самолете круглый?
Ты правда думаешь, что между иллюминатором самолета и кронштейном заднего редуктора есть что-то общее ??

Ты уверен, что во всех самолетах иллюминаторы до сих пор круглые ?
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:33

У меня конечно нету модных синих картинок из солидворкса и ансиса...я хз как тебе обьяснить - ты вот кусок трубы нарисуй в модел, и нагрузи с разных концов и посмотри чо как будет нагрузка распределяца.
Кругая труба с любой стороны одинаковую жесткость имеет, а квадратная хуйпобеди. И круглая при прочих равных будет легче. И вообще эта сварка на сварке нахуй не нужна. Треугольники изучал в школе? Подрамники гонашные погугли как выглядят
ЗЫ ты вот вечно выворачиваешся сцуко, пративно аж :D Миша тебе про то что круг это более эффективная форма. Ты блять про самалеты..Да он про самалеты больше тебя уж знает на порядок 8)с оборудованием высокого вакуума или давления работал? Хули оно не квадратное - не думал?!
Первая же картинка с гугла про подрамник
Изображение
Последний раз редактировалось MvP 23 фев 2016, Вт 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:44

вы заебали про круги поперли. :D
человек имеет только болгарку. сварку . квадратную трубу и обрезки листового металла размером не более чем 10х10 :D

вообще хороший метод. дурака на дурака.
сделал из говна и веток. бля поц у тебя говно и ветки. так покажите мне давайте сразу нарисуйте . артемчик, ты не ахцуел ли? то есть я должен прыгнуть и изьебнуться и нарисовать тебе? :lol: :lol: :lol: иначе ты не одобришь? хуя метод.
наглость помноженная на тупость.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:50

MvP писал(а):У меня конечно нету модных синих картинок из солидворкса и ансиса...я хз как тебе обьяснить - ты вот кусок трубы нарисуй в модел, и нагрузи с разных концов и посмотри чо как будет нагрузка распределяца.
Кругая труба с любой стороны одинаковую жесткость имеет, а квадратная хуйпобеди. И круглая при прочих равных будет легче. И вообще эта сварка на сварке нахуй не нужна. Треугольники изучал в школе? Подрамники гонашные погугли как выглядят
ЗЫ ты вот вечно выворачиваешся сцуко, пративно аж :D Миша тебе про то что круг это более эффективная форма. Ты блять про самалеты..Да он про самалеты больше тебя уж знает на порядок 8)с оборудованием высокого вакуума или давления работал? Хули оно не квадратное - не думал?!
Первая же картинка с гугла про подрамник
Изображение
"Сравнение показателей прочности круглых и квадратных труб
Профильные трубы имеют ряд преимуществ перед круглыми при эксплуатации в качестве несущего элемента конструкций. Применение квадратных труб позволяет уменьшить площадь поверхности конструкции и снизить вес изделия, что обеспечивает их эффективное использование в составе соединительных и каркасных частей строений и дает возможность создавать более сложные инженерные конструкции с минимальными затратами материала.
Определение показателя прочности на изгиб выполняется с учетом поперечного момента инерции. За счет равномерности распределения металла по периметру профиля квадратные трубы характеризуются высокими показателями радиусов инерции по отношению к их площади поперечного сечения, что обеспечивает эффективность их использования для изготовления сжато-изогнутых и сжатых стержней.
При равных показателях площади сечения, диаметров и толщины стенок для изгиба квадратной трубы требуется приложить большее усилие. При условии равнопрочности материалов и равной удельной тяжести изделий на погонный метр показатели прочности на изгиб сечения квадратных и круглых труб имеют сравнимые значения, при этом радиус инерции круглого сечения превышает данный показатель для квадратного сечения."
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:51

Толя, ну форум же, ебна, инфой делитесь давайте, хуле как эти :lol:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:53

talyan писал(а):вы заебали про круги поперли. :D
человек имеет только болгарку. сварку . квадратную трубу и обрезки листового металла размером не более чем 10х10 :D

вообще хороший метод. дурака на дурака.
сделал из говна и веток. бля поц у тебя говно и ветки. так покажите мне давайте сразу нарисуйте . артемчик, ты не ахцуел ли? то есть я должен прыгнуть и изьебнуться и нарисовать тебе? :lol: :lol: :lol: иначе ты не одобришь? хуя метод.
наглость помноженная на тупость.
Толь, тогда твои заявления не стоят ничего. Если бы не хотел напрягаться, как умный и опытный дядька - посмотрел бы синие картинки и прошел мимо с ухмылкой, мол студенты - пусть упражняются, нарабатывают опыт, набивают шишки.

Но ты же тут вторые сутки безвылазно сидишь, но по делу, кроме фотки подрамника субаровской подвески ничего не сказал.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:53

Все бы нихуя...если б ты мост строил железнодорожный...а у ьебя нагрузки раком боком ланчи уянчи инерции вибрации - чуешь куда клоню?
ЗЫ с твоим подходом тебе чото обьяснять влом пиздец, проще постебать, хотяб весело
Последний раз редактировалось MvP 23 фев 2016, Вт 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:55

MvP писал(а):Толя, ну форум же, ебна, инфой делитесь давайте, хуле как эти :lol:
Ну вот видишь, делиться инфой не так страшно. Может кто чего почерпнет, может кто чего напишет полезного. Это всего лишь хоронология событий. От меня не убудет.

Я не формульный болид собираю и командных тайн у меня нет, потому что я ни с кем не соревнуюсь.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:57

Да я ничем не делилса- очевидные вещи тебе вдалбливаю, ты еще рогом уперся и всех вокруг попутно говном закидал
ЗЫ ага не формульный строишь, как блять фланцы на чпу пилить так блять формульный, а как подрамник сварганить так говноипалки...будь блять последовательным...ато блять как впаривать чуда чудесные новичкам так блять неебаца житилаб инжинирия. Как блть подрамник - так нарисуйте мне

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:10

Тут много чего написали из мира псевдоинженерии, чтобы не быть голословным сделал простейший тест в солиде.
Имеем 3 трубы квадрат 20х20х1.5 (горячекатанная) , прямоугольная труба 40х20х1.5 из сдвоенной квадратной трубы (горячекатанная), круглую трубу 20х1.5 (холоднотянутая)
Длина трубы 766мм, нагрузка 10кН.

Остальное, думаю, очевидно.

Изображение

Изображение

Изображение
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость