Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 22:02

андроне скажи мне друх какие ут ебя цифры по завалу и как оно жрет резину?
мне для города надо с развалом определиться)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 22:09

Mar1boro писал(а):андроне скажи мне друх какие ут ебя цифры по завалу и как оно жрет резину?
мне для города надо с развалом определиться)
эм конкретно сейчас сзади по 1,5 градуса и схождение по 5 минут, впереди 3 градуса и расхождение по 5 минут, у меня ничо не жрет))

летом было спреди разхождение по 10 минут и 3,5 градуса развал, сзади 2,5 градуса было и схождение по 5, чуть подъедало внутри, но уменя пробег за лето тыщи 2 на 4 комплектах колес, так что про жрать не скажу :)

про город скажу вот что, ставь максимальные заводские значения развала в минус на обоих осях и максимальное заводское РАСХождение впереди и схождение или в 0 сзади, то есть колеса должны быть грубо иксом при виде сверху, не перепутай :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 10:59

что дает такой конфиг по схождению?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 11:32

максимально к заводу понятное дело ) но у меня сзади подитрает резя об арку.
развал на глаз щас стоит ) хз поеду на схождение -развал сделаю -2 морда -1 жопа наверн... если будет тереть жопу еще подзавалю т.к. она и сейчас далеко не ровно стоит.
схождение по программе сделаю собсно это понятно.
ЕЕ9

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 11:34

у меня перед/зад по -2.5, схождение +10 везде)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 16:08

Mar1boro писал(а):максимально к заводу понятное дело ) но у меня сзади подитрает резя об арку.
развал на глаз щас стоит ) хз поеду на схождение -развал сделаю -2 морда -1 жопа наверн... если будет тереть жопу еще подзавалю т.к. она и сейчас далеко не ровно стоит.
схождение по программе сделаю собсно это понятно.
программа дает по схождению и в + и в -, не забудь про расхождение спереди, то есть развал - и схождение тоже -.
hondavtec писал(а):что дает такой конфиг по схождению?
дает возможность поворачивать при минимальых потерях резины.

Кратко для переднего привода:

когда ты заваливаешь колеса, куда они стремяться при движении вперед? правильный ответ внутрь, в добавок к этому ты их положительным схождением еще сильнее загоняешь внутрь, передняя ось на ПП авто при разгоне под газом стремися сойтись, что еще усиливает предыдцщие эффекты, короче прощай резина.

Зад - при наборе газа стремится разойтись ,что само по себе компенсирует развал, но для лучшей поворачиваемости на ПП зад сводят.

У меня вся резя изношена равномерно, ибо я даже лютый развал компенсирую лютым же расхождением на передке))

Итак, перед если заваливаешь на 3 градуса дай расхождения по 7-10 минут, зад если заваливаешь, ставь в ноль, машина сама разойдет или внутрь для вертлявости.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:01

Насрем отчет, пока не забыл, и еще выкладывать буду кусками ибо 2 раза постиг меня писец, после 1 -го неделю отходил почти, ибо отчет написал еще в пятницу прошлую и вот в конце решил нажать "предпросмотр", а опера хуяк и закрылась, и привет чистое поле сообщения, "продолжить с места разрыва последнего соединения блеать?" чуть бук не выкинул об стену.

Не знаю как сказать, но в голове был какой то загон... То ли несколько "бесподиумных" стартов (сбор, кольцевые, предыдущий этап), какие то проблемы в технике и пилотировании (да еще Гриша тут со своими выкрутасами))), хотя конечно можно подумать, что зажрался...да мозгом то понимаешь, что все это хуета, что надо ехать ради фана, ради скорости, без оглядки на места, как раньше...когда неделю до старта ждал и во сне блять утюжил трассу))) А мозгу "сыкотно", вот другим словом не назвать, и сыкотно блеать не проиграть, это я как Славик - сто раз так делал))), а сыкотно, что быстрее не смогу, что может все уж, вот оно, быстрее никак...и получается зря все это...как кто так...

После недавних покатушек на кольцевых гонках вернулся домой с жестким биением в руль. Бросил тачку в гараж и забил, но за неделю до финала решил таки посмотреть чо каво. Осмотр показал, что еще один комплект сликов представился на тот свет. Причем один спереди так лихо, что разорвало корд и на рабочей поверхности образовалось всдутие, похожее на камеру от колеса. Короче оно и било в руль при движении.

Ну решено, как обычно, что лучше пербздеть и заказаны комплект 005 с Тольятти с жирным остатком. Через пару дней, серфя инет, наткнулся на объяву - продам слик йока 005 13 года и в моем размере, звоню, человек говорит, что да 2 неделя 13 года купил в этом году. Через час уже еду в Веселый поселок)) Они реально жирные и свежие,даже руки пачкает. С тольяттинским 2007 года не сравнить конечно.

Осталась еще одна проблемка чем же я все таки ебнулся при вылете с трассы? Заехал к Ване на сход-развал, нашел, загнул по ходу движения кончик стойки стаба слева. но работоспособность сохранил и фиг с ним, при замене заболгарим.
Заодно поправил углы, сделал менее экстремально развал: 2,5 перед, 1,5 зад, схождение перед по -0,05 зад по +0,04.

Даже удалось выбраться на автодром в субботу потренить и заодно наконец то протестить телеметрию Gtech fanatic RR, позже если интересно выложу. Подвеску сделал помягче, что в купе с новыми углами мне очень понравилось - цепко, мягко - хорошо)).

В Петербурге кстати установилась какая-то погодная аномалия. Когда во всей стране уже начался СПб, в СПб было сухо и тепло! Вот и в день гонки интелликаст упорно показывал отсутствие дождей и даже виндгуру в графе осадки оставил пустые места. В общем то все подтвердилось и в воскресенье на автодроме было сухо, но холодно и очень ветрено.

И вот он день Ч

Изображение

Приехал сутра часов в 12-13. Пока готовился сообщили новость - не приедет Денис Кожин на минике. Единственный реально претендующий на 1 место по итогам всей серии, кто смог навязать борьбу с самого первого этапа. Что-то с техникой и просто не успевал сделать(. Нас до этапа разделяло всего пару очков, и победа была бы у того, кто выиграет, но не срослось и обещанной зарубы не произошло. В данной ситуации для чемпионства мне хватило бы и 4-5 места.
Но в классе остались еще сильные машины. В то время, пока я в прошлый раз "боролся" за 4-ое место, Львович на своем новом ЕП3 смог с ходу навязать Денису борьбу и их разделило меньше секунды. Да и с тех пор, я думаю, он еще получше узнал свою технику и медленнее точно не поехал)). Да и Руслан Аббасов подтянулся в технике и пилотировании и в прошлый раз также проехал меня.
Вообще эти автобусы совсем распустились, и ехать с ними на 1и8 тяжеловато. Но надеюсь в следующем году 23, Бакки или Закись покажут маршруткам в хр2000 когда хонда делала тру рэйс авто)).

Напомню формат, за попытку едем 3 круга, таких попыток 3, сумма двух лучших времен в зачет.

Ну суть да дело, подготовился, расклеился - выехали на ознакомление. По ощущениям все збс. Жопу не срывает да и вообще слик держит отлично.

Я по своему природному уму)) положил в гопру microSD в корпус и пришлось везде наложить музыку, ибо она там колбасилась и на записи один треск...



Ретардеры затычные под 2-ую, не люблю такие приходится тормозить, а это риск разворота)) Слик держит, но решено греть его как можно лучше, поэтому задняя ось всегда была укутана в грелки.

Первая попытка оставила странные ощущения - вроде и ехал норм, но время 5-45. Правда была боязнь разворота и не ехал сразу на все деньги. + на 3-ем круге решил пропустить Александра Федорова на 330, хотя он не сильно далеко уехал в итоге, но пока пропускал его время немного потерял конечно.
Львович впаял мне 5 (ПЯТЬ блеать) секунд))
http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2351



Спасибо 23 сняли еще несколько интересных ракурсов, за мной едет Март на ралли-грунт мазде 323 1,8Т 4х4)).

Лично я тупо залип на колесо, видно проблемки с перетормозом))


Во второй попытке передо мной выскочил Трофимов на 330, тут меня как разлочило, посмотрел траектории, точки начала торможений и понеслась.
Даже с фактической остановкой в дальнем ретардере, чот скользко было, не знаю почему, получилось 5-39. Андрей сделал 5-41. Ну вот, уже лучше, "загон" из первого абзаца моментально сдуло, могу еще значит))
http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2353



Переставили с 23 камеру на переднее колесо - я опять залип))


Третью попытку оставалось проехать спокойно и без помарок, что я собственно и сделал - 5-36.
http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2355


Да, камера опять рубанулась на полпути, а потом отсняла все награждение, странно.

В итоге имеем следующие результаты этапа:
городской 80 - Кошелев Артем 2-е место.
XR1600 - Дмитрий Петров 1-ое место.
XR2000 - Андрей Ушаков (кто такой хз)) 1-ое место, 2-е Пашков Андрей (Львович ЕП3), 3-е Аббасов Руслан (роботгобот).
И 3-е общекомандное место!

награждение за всю серию было следом и тут уже все выглядело так:

По итогам сезона имеем:
Городской80 Артем Tek Смарт Родстер - II место.
XR1600 - I место Дима Петров (demomomano) Сивик EG одновальный дэ монстр
XR2000 - I место Ушаков Андрей (опять он)) eg b18, III место- Робот гобот Аббасов Руслан ЕП3.
XR3000 - I место, Гультяев Антон (санчо78рус) Honda K-rx

Мы выйграли ВСЕ боевые классы в которых участвовали! Я поздравляю всех с этим фактом))

Ну и самое главное команда REDLINERS(не какой-нибудь растудэй или гл расинг)))) а именно ОЕМ Редлайнерс) во главе с Sam заняла I место по итогам серии!!! Урра, Редзы №1 на Северо-западе!

Смотрим награждение до конца или перематываем - нам вручают кубок под Chechela!



Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В заключение хочу сказать спасибо всем, кто участвовал, всем кто хоть раз приезжал в течение сезона на автодром поболеть ну или просто следит за развитием событий.

Огромная благодарность Саше, за организацию всего этого безобразия на 90% это его победа!

Сервису "Точная механика" за проделанные работы и перманентную шинку в любое время))

Ну и естественно сервису, где машина фактически была создана и обслуживается до сих пор! - Питер Ралли (PRcrew), Лехам (военному и Большакову), ну и конечно ночному властелину Vitato Mozging (c) Maniakk))

Подводя промежуточные итоги за 3 года участия авто в различных соревнованиях - машина ни разу не подвела и всегд аехала на максимуме своих и моих способностей)) После прикатки в 11 году (когда я даже не мечтал о подиуме), было 2 года чемпионства в XR2000 в серии ралли-спринтов от Xrace. Причем в 12 году это было явным прогрессом в течение года, когда я лишь летом в первый раз поднялся на подиум.
В этом же году появился сильный интересный соперник и еще один ближе к концу года, которому я сам насоветовал этот авто))).

В общем оба раза это не было прогулкой за хлебом))

За сим этой зимой планируется глобальные перемены в авто и соответствующий переход в класс выше. Задача стоит добиться надежности и заставить машину ехать быстро, чем и буду неспешно заниматься в следующем году. В общем переходим из активной фазы гонок в столь мною любимый инженерный режим постройки!

Изображение

До новых встреч))
Последний раз редактировалось Andron83 25 окт 2013, Пт 1:09, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:42

после всего выше-прочитанного могу сказать только одно, opera хуевый браузер :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 5:10

ёбаный пиздец, нахуя столько фоток постить?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:17

eugen047 писал(а):ёбаный пиздец, нахуя столько фоток постить?
а чо постить? как я машину помыл? :D

мне нравится в темах только фотки рассматривать если честно, вот и пощу, на самом деле их гораздо больше, да и отчетов до весны уже вроде не будет, так что немного потерпи))0

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:25

Andron83 писал(а):
eugen047 писал(а):ёбаный пиздец, нахуя столько фоток постить?
а чо постить? как я машину помыл? :D

мне нравится в темах только фотки рассматривать если честно, вот и пощу, на самом деле их гораздо больше, да и отчетов до весны уже вроде не будет, так что немного потерпи))0
Ну хз, мне интересней читать как ты очкуешь, а фотки грузятся на работе пиздец долго :evil:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:36

Ты знаешь где есть укороченная версия))) без мата :D

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 11:42

а фотки грузятся на работе пиздец долго :evil:
Такая же ерунда , думаю надо работу менять :D

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 12:57

olegacy писал(а):
а фотки грузятся на работе пиздец долго :evil:
Такая же ерунда , думаю надо работу менять :D
Не вариант, я со своим буком сижу, а на новый жоплю :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 9:50

Пошла закупка тюна :D спарцо ковш омологато в цвет машины :D

Изображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:35

опа
когда ждать прибавление?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 11:07

Andron83 писал(а):Пошла закупка тюна :D спарцо ковш омологато в цвет машины :D

Изображение

:good: а ты сцал...

Отчет збс!!
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 11:54

ну в итоге 2 недели вместо 1,5, я сцал, что не успеют ибо дело такое :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 13:12

Дело серьезное не спорю
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 22:49

это рождество, это пахнет ёлкой! (с) 30 новых адван 005 сухих и 18 дождевых 006, race use only, реальная ширина 216 мм, высота 580/ р15

мне кажется или это уже борщ? :o

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей