Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 13:55

Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?

:popcorm:
я радиатор от орхии поставил. 2 р за радиатор и 2 вентилятора.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 15:56

23
А Ты то на какой коллектор нацелился, раз собрался продавать спой спек98?
Шланги ОЕМ точно жить будут очень долго - продивёт ли мишамота хотя бы половину этого срока?
По цене оем получается чуток дешевле,чем миша. Вопрос стоит ли оно того.. Вроде не фетишный спуун))
Радиатор если и покупать, то только нью. Бэушный религия не позволяет :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 16:04

Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?

:popcorm:
стоит у меня рмф, сток радиатор только с обним вентилятором родным влез, один тонкий пришлось поставить. с толстым не влезет.
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 16:15

ставь ОЕМ толстый половинчатый радиатор с ОЕМ шлангами и ОЕМ хомутами, зажатые ОЕМ плоскогубцами.

а выпускной коллектор не трогай нах если этот рабочий.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 17:31

ты чо тут претензия на гонку!

патрубки пох, можно и китай самку воткнуть, но только обжать хомутами другими, оем не сдюжат, проработают и те и те, дольше жизни твоего авто.

коллектор по цена качества лучше спек98 нет

лучше про кузов спиздани, надеюсь ты не англо на англо менять собрался?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 18:23

Talman писал(а):23
А Ты то на какой коллектор нацелился, раз собрался продавать спой спек98?
Шланги ОЕМ точно жить будут очень долго - продивёт ли мишамота хотя бы половину этого срока?
По цене оем получается чуток дешевле,чем миша. Вопрос стоит ли оно того.. Вроде не фетишный спуун))
Радиатор если и покупать, то только нью. Бэушный религия не позволяет :D
Private Label 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 20:24

Андроне, ты правда думаешь что у меня есть доки на любой кузов хонды?
Конечно меняться будет англо на англо.
А по поводу коллектора я весь в сомнениях.. Спек98 конечно хорош, но хочется рмф. Витат много говорил за хуйтечь, мол он Збс. Так что сложно выбрать..((
И эта, претензий нет на гонку. И так ясно, что ваши корчелыги немного быстрее. Но делать надо на совесть. Как машина для себя англичанка охуенна.))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 1:09

Толстый половинчатый радиатор у меня и у Сэма стоит со штатным карлсоном. Но оч узко.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 14:03

Да я уже практически определился..
Коллектор будет RMF - ананас проварит его дополнительно и соорудим термоэкран.
Радиатор будет сток Nissens для Б-серии, карлсон тоже сток оставлю.
Валы буду искать Spec98. Успокоители рокеров пружинчатые уже куплены
Патрубки закажу ОЕМ с АнглоВТИ - они как раз на СИРовский мотор.

Чутка позже скину фотки заменённого регулятора - парни из ПР всё сделали очень феншуйно, за что им респект в очередной раз :wink:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 17:44

Talman писал(а):Да я уже практически определился..
Коллектор будет RMF - ананас проварит его дополнительно и соорудим термоэкран.
Радиатор будет сток Nissens для Б-серии, карлсон тоже сток оставлю.
Валы буду искать Spec98. Успокоители рокеров пружинчатые уже куплены
Патрубки закажу ОЕМ с АнглоВТИ - они как раз на СИРовский мотор.

Чутка позже скину фотки заменённого регулятора - парни из ПР всё сделали очень феншуйно, за что им респект в очередной раз :wink:
во

если ты про этот выпуск
Изображение

то сток основной радиатор упирается в него и штуце сцепления упирается.
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 21:29

Sasha_666
Да, это тот самый :)
Тебе машина уже с ним досталась? Или отдельно покупал?
Как ощущения от ништяка? Есть хоть намёк на приход? :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 21:33

Вот так мы с пацанчиками запилили новый регулятор:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 4:19

Talman писал(а):Sasha_666
Да, это тот самый :)
Тебе машина уже с ним досталась? Или отдельно покупал?
Как ощущения от ништяка? Есть хоть намёк на приход? :D
покупал :)
стоял сток чугун спек 96, ощущения что машина наверху стала работать как кофемолка :D
сначала показалось что ехать хуже стало, но это проблема жопомера :) в середине и наверху изменилось по ощущениям, на 1/4 как повлиял сказать не могу, потому что поменялась резина и облегчение :)
а еще сварил от выпуска прямую трубу 63 :)
Хондату поставил :) летом настроимся думаю :oops:
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 13:18

А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 18:07

Equlibrium писал(а):А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?
Тебе номер на дц2 надо широкий или половинчатый?
Если широкий, то 640941
Если половинчатый, то 63312
Он не двухрядный, он просто толще овощного примерно на сантиметр.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 18:20

Talman писал(а):
Equlibrium писал(а):А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?
Тебе номер на дц2 надо широкий или половинчатый?
Если широкий, то 640941
Если половинчатый, то 63312
Он не двухрядный, он просто толще овощного примерно на сантиметр.
ну судя по описанию в каталоге такой же как сток тупер? размеры 350x667x14


а там есть еще HD 2180 он толстый вроде
350-660-25
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 19:07

Да, это и есть радиаторы на Интегру ДЦ2 с б18ц6 и на Сивик АнглоВТИ с б18ц4.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 0:35

Мне половинка нужна. Овощ тонкий,сток б16 толще в 2 раза.

Упд. Все,разобрался нужен 63312

Надеюсь его на гибрид хватит нового =)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 12:35

Посетил отличное мероприятие Ралли Светогорск 2013
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наши первые в классе и вторые в абсолюте!
Съездили збс - было очень круто и весело :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 16:09

Уважаемый, я видимо не внимательно читал, а зачем тебе такие длиннннные шпильки? :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя