я радиатор от орхии поставил. 2 р за радиатор и 2 вентилятора.Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?
23
А Ты то на какой коллектор нацелился, раз собрался продавать спой спек98?
Шланги ОЕМ точно жить будут очень долго - продивёт ли мишамота хотя бы половину этого срока?
По цене оем получается чуток дешевле,чем миша. Вопрос стоит ли оно того.. Вроде не фетишный спуун))
Радиатор если и покупать, то только нью. Бэушный религия не позволяет
А Ты то на какой коллектор нацелился, раз собрался продавать спой спек98?
Шланги ОЕМ точно жить будут очень долго - продивёт ли мишамота хотя бы половину этого срока?
По цене оем получается чуток дешевле,чем миша. Вопрос стоит ли оно того.. Вроде не фетишный спуун))
Радиатор если и покупать, то только нью. Бэушный религия не позволяет


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
стоит у меня рмф, сток радиатор только с обним вентилятором родным влез, один тонкий пришлось поставить. с толстым не влезет.Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ставь ОЕМ толстый половинчатый радиатор с ОЕМ шлангами и ОЕМ хомутами, зажатые ОЕМ плоскогубцами.
а выпускной коллектор не трогай нах если этот рабочий.
а выпускной коллектор не трогай нах если этот рабочий.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ты чо тут претензия на гонку!
патрубки пох, можно и китай самку воткнуть, но только обжать хомутами другими, оем не сдюжат, проработают и те и те, дольше жизни твоего авто.
коллектор по цена качества лучше спек98 нет
лучше про кузов спиздани, надеюсь ты не англо на англо менять собрался?
патрубки пох, можно и китай самку воткнуть, но только обжать хомутами другими, оем не сдюжат, проработают и те и те, дольше жизни твоего авто.
коллектор по цена качества лучше спек98 нет
лучше про кузов спиздани, надеюсь ты не англо на англо менять собрался?
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Private LabelTalman писал(а):23
А Ты то на какой коллектор нацелился, раз собрался продавать спой спек98?
Шланги ОЕМ точно жить будут очень долго - продивёт ли мишамота хотя бы половину этого срока?
По цене оем получается чуток дешевле,чем миша. Вопрос стоит ли оно того.. Вроде не фетишный спуун))
Радиатор если и покупать, то только нью. Бэушный религия не позволяет

Андроне, ты правда думаешь что у меня есть доки на любой кузов хонды?
Конечно меняться будет англо на англо.
А по поводу коллектора я весь в сомнениях.. Спек98 конечно хорош, но хочется рмф. Витат много говорил за хуйтечь, мол он Збс. Так что сложно выбрать..((
И эта, претензий нет на гонку. И так ясно, что ваши корчелыги немного быстрее. Но делать надо на совесть. Как машина для себя англичанка охуенна.))
Конечно меняться будет англо на англо.
А по поводу коллектора я весь в сомнениях.. Спек98 конечно хорош, но хочется рмф. Витат много говорил за хуйтечь, мол он Збс. Так что сложно выбрать..((
И эта, претензий нет на гонку. И так ясно, что ваши корчелыги немного быстрее. Но делать надо на совесть. Как машина для себя англичанка охуенна.))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Да я уже практически определился..
Коллектор будет RMF - ананас проварит его дополнительно и соорудим термоэкран.
Радиатор будет сток Nissens для Б-серии, карлсон тоже сток оставлю.
Валы буду искать Spec98. Успокоители рокеров пружинчатые уже куплены
Патрубки закажу ОЕМ с АнглоВТИ - они как раз на СИРовский мотор.
Чутка позже скину фотки заменённого регулятора - парни из ПР всё сделали очень феншуйно, за что им респект в очередной раз
Коллектор будет RMF - ананас проварит его дополнительно и соорудим термоэкран.
Радиатор будет сток Nissens для Б-серии, карлсон тоже сток оставлю.
Валы буду искать Spec98. Успокоители рокеров пружинчатые уже куплены
Патрубки закажу ОЕМ с АнглоВТИ - они как раз на СИРовский мотор.
Чутка позже скину фотки заменённого регулятора - парни из ПР всё сделали очень феншуйно, за что им респект в очередной раз


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
воTalman писал(а):Да я уже практически определился..
Коллектор будет RMF - ананас проварит его дополнительно и соорудим термоэкран.
Радиатор будет сток Nissens для Б-серии, карлсон тоже сток оставлю.
Валы буду искать Spec98. Успокоители рокеров пружинчатые уже куплены
Патрубки закажу ОЕМ с АнглоВТИ - они как раз на СИРовский мотор.
Чутка позже скину фотки заменённого регулятора - парни из ПР всё сделали очень феншуйно, за что им респект в очередной раз
если ты про этот выпуск

то сток основной радиатор упирается в него и штуце сцепления упирается.
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Sasha_666
Да, это тот самый
Тебе машина уже с ним досталась? Или отдельно покупал?
Как ощущения от ништяка? Есть хоть намёк на приход?
Да, это тот самый

Тебе машина уже с ним досталась? Или отдельно покупал?
Как ощущения от ништяка? Есть хоть намёк на приход?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вот так мы с пацанчиками запилили новый регулятор:







ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
покупалTalman писал(а):Sasha_666
Да, это тот самый![]()
Тебе машина уже с ним досталась? Или отдельно покупал?
Как ощущения от ништяка? Есть хоть намёк на приход?

стоял сток чугун спек 96, ощущения что машина наверху стала работать как кофемолка

сначала показалось что ехать хуже стало, но это проблема жопомера


а еще сварил от выпуска прямую трубу 63

Хондату поставил


I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?
Тебе номер на дц2 надо широкий или половинчатый?Equlibrium писал(а):А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?
Если широкий, то 640941
Если половинчатый, то 63312
Он не двухрядный, он просто толще овощного примерно на сантиметр.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
ну судя по описанию в каталоге такой же как сток тупер? размеры 350x667x14Talman писал(а):Тебе номер на дц2 надо широкий или половинчатый?Equlibrium писал(а):А есть у кого номер радика этого? Нессенс который для б серии. А то менять надо,а кетай не хочется. Он же 2-х рядный?
Если широкий, то 640941
Если половинчатый, то 63312
Он не двухрядный, он просто толще овощного примерно на сантиметр.
а там есть еще HD 2180 он толстый вроде
350-660-25
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Да, это и есть радиаторы на Интегру ДЦ2 с б18ц6 и на Сивик АнглоВТИ с б18ц4.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мне половинка нужна. Овощ тонкий,сток б16 толще в 2 раза.
Упд. Все,разобрался нужен 63312
Надеюсь его на гибрид хватит нового =)
Упд. Все,разобрался нужен 63312
Надеюсь его на гибрид хватит нового =)
Посетил отличное мероприятие Ралли Светогорск 2013






Наши первые в классе и вторые в абсолюте!
Съездили збс - было очень круто и весело






Наши первые в классе и вторые в абсолюте!
Съездили збс - было очень круто и весело


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя