Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:44

.Серый. писал(а):
Edgecrusher писал(а):строительный рынок,обошёлся кусок поликарбонатного 3мм стекла 1*1,5м
1800р,правда суки не хотели такой маленький резать,мужику какому-то понадобилось на лодку стекло,на двоих взяли.
а дальше чо его как использовать? греть, гнуть?
трескается на морозе? царапается?
строительным феном прогибаешь по форме, но это если серьезно подходить,в основном все тупо сажают на заклёпки как есть и всё! царапается и мутнеет со временем, но можно полирнуть. зависит от материала. перепады температур выдерживает, если достаточно толстый.

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:45

самый гуманный вариант - купить у меня пластик крышку ваще без стекла :) дешево, сердито, работает хД

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:48

греть не надо,он на холодную гнется.
я правда перестраховался на болтики + герметик приделал.
место болтики махнуть на клепки можно (гоначна)
может и один герметик удержит,правда может съехать пока сохнуть будет.
и главный минус царапается сука,обтяну антигравийной пленочкой.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 16:42

ты лучше расскажи когда стекла передние открываешь что происходит с твоим 3мм поликарбонатом....звуки аля "поющая пила" 110% ..сам катался в машине с таким тюнинг-горе-стеклом :)...задним стеклом на gtr32
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 16:53

ставь сток стекло.....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 18:15

Romandx писал(а):ставь сток стекло.....
опсчем достоверные источники пишут 12 кг вес двери (чиста металл) и 7.5 стекло :) Плюс весь обвес типа дворнека, спойлеров, пластика...итого кг 30 сток весит думаю...таким образом замена 12 кг детали на 3-4 кг деталь в чистом виде дает экономию 8-9 кг...малавата будет (цЭ)))))
ЗЫ капот стоковый кстате 12 кг по тем же данным :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 18:41

для города экономия норм - а главное!!!!это внешний вид :!:
для гонок - надо все резать)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 9:00

Купил машинки от NSX,..
вопрос, тормозные диски от тыча встанут на ек9?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 22:29

концепция турбо меняется...

гт2860 и чугунина в продажу...

на очереди фулл рейс и т3 турбо... )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 6:21

Серёга тебя видимо завараживает сам процес нежеле езда на автомобиле ? Будет корч ? Может ну его ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 7:13

Sash писал(а):Серёга тебя видимо завараживает сам процес нежеле езда на автомобиле ? Будет корч ? Может ну его ?
я тоже об этом подумал... просто чо строить легкое турбо, когда темная сторона так манит )

зы.
на весну намечены ряд ролл онов... ) так что надо показать кто батька в городе )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 7:20

Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 9:55

.Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 12:05

MaSSimo писал(а):
.Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби.
почем выходили в россии?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?

300 мм или 282?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 16:22

.Серый. писал(а):
MaSSimo писал(а):
.Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби.
почем выходили в россии?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?

300 мм или 282?
не уверен что 300 туда влезут.
выходили чтото порядка 120-140 баксов за весь комплект. баннер справа

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 11:55

а между тем... приехал full race от funkb c тиаловским визгейтом, куплена gt35r у Рината с ar 1.06 )))

короче не знаю что за франкентшейт получится, но видимо ехать к Муре придется, настраиваться.. )
ну планирую выхлоп взять 76мм...

зы.
заинсталил акустику у знакомого, front phaze evolution, усил crunch.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 12:19

Вот вам новогодняя история:

За две недели до Нового, 2011 года, у меня, начались проблемы с датчиком дроссельной заслонки в моем true jdm honda civic ek9.

Проявлялись проблемы следующим образом, холостой ход гулял в пределах от 1 тысячи оборотов, машина глохла на светофорах, что в дополнении к металлокерамическому сцеплению превращало поездки по городу, в приключения для храбрых и отважных сердцем гонщиков... Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO так же вызывал недоумение, на холостом ходу, показания менялись в диапазоне от 12 до 17 килограмм воздуха на килограмм бензина...
Подключение ноутбука к hondata, выявило проблему. TPS вел себя не адекватно, калибровался для закрытого режима от 20 до 40%... в полностью открытом - 75% - 110%...
Вообщем с этими мытарствами и аццкими неудобствами я и передвигался по городу...

31 декабря 2010 года машина на внутреннем паркинге моей работы заводится отказалась... 8)
Благо впереди новогодние каникулы, и есть запасной ждм кар моей жены... решено было машину оставить, до момента выхода из новогоднего запоя...
Параллельно с этим шли поиски родного TPS от дросселя ek9, он был снят и где то в гараже успешно похерен в куче коробок, мешочков, полочек... Барахлил же TPS, который был установлен в месте с дросселем от н22а...

Машина стояла, ТПС не находился, алкоголь употреблялся... на календаре 5 января и я с товарищем на честной субару импреза врх поехал реанимировать свой сивик.
На момент приезда неотложки, аккумулятор подавал очень вялые признаки жизни... Прикурили от субары.. покрутили... болты... крутит бодро вспышек нет...
Едем и по заранее намеченному плану, берем свечи NGK BKR6E11..
Вкручиваем и с пол тычка заводим сивку...
Товарищ свободен, я счастлив и ползу потихонечку до дома.. параллельно звоню знакомому Сивиководу (Дима, привет! :wink: ) и прошу отдать мне тпс от его б20 мотора... к счастью для меня у него оказался ТПС который он мне предложил заехать и забрать...
Двигаю к нему.. беру ТПС, поздравляемся с новым годом и направляюсь в гараж...
Датчик от Димы лежит в машине.. решаю проверить что же с моим не так... скинул дроссель... проверил минус на фишке... все нормально.. минус стабилен...
Снимаю ТПС с дросселя... ТПС вываливается на стол в виде набора из трех запчастей... :shock:
Т.е. корпус ТПС, пружинка и хреновина с направляющей... Короче ТПС был сломан, причем без вмешательства из вне.. ) Вот и причина корявого калибрования, формально датчик не работал...
Но у меня же есть еще один датчик :Yahoo!: , достаю его из машины... сравниваю со своим и понимаю что на запасном датчике нет направляющей которая вставляется в паз на дросселе... =@ =@ =@

Итог, дроссель снят, машина без ТПСа.. один сломан, второй рабочий но без паза для дросселя..
понимаю что уехать на машине в таком виде не реально... начинаю судорожно лазить по коробкам в поиске своего старого ТПС и о чудо, я его нахожу.. )))
Ставлю, калибрую, правда опять загвоздочка, калибруется от 10 до 93 процентов, 10 это максимальный поворот ТПС, дальше крутить некуда...

Собираю и в путь до дома... холостой держит, АФР не гуляет... все окей..

осталось разобраться почему ТПС от 0 до 100 не калибруется.. .)))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 13:01

.Серый. писал(а):
MaSSimo писал(а):
.Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби.
почем выходили в россии?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?

300 мм или 282?
Тормоза от ТЫЧ у меня с 282 дисками и они в притык. И это... про шланги там аккуратнее :wink: Не все шланги одинаковы)
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 13:25

Шланг писал(а):
Тормоза от ТЫЧ у меня с 282 дисками и они в притык. И это... про шланги там аккуратнее :wink: Не все шланги одинаковы)
ты имеешь ввиду не одинаковы для модельного ряда.. или по качеству?

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 14:42

да тачка просто жир ... респект.
У нас таких на Укране не то что по пальцам их сосщитать а их наверно попроту нету!
AP 1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей