строительным феном прогибаешь по форме, но это если серьезно подходить,в основном все тупо сажают на заклёпки как есть и всё! царапается и мутнеет со временем, но можно полирнуть. зависит от материала. перепады температур выдерживает, если достаточно толстый..Серый. писал(а):а дальше чо его как использовать? греть, гнуть?Edgecrusher писал(а):строительный рынок,обошёлся кусок поликарбонатного 3мм стекла 1*1,5м
1800р,правда суки не хотели такой маленький резать,мужику какому-то понадобилось на лодку стекло,на двоих взяли.
трескается на морозе? царапается?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
греть не надо,он на холодную гнется.
я правда перестраховался на болтики + герметик приделал.
место болтики махнуть на клепки можно (гоначна)
может и один герметик удержит,правда может съехать пока сохнуть будет.
и главный минус царапается сука,обтяну антигравийной пленочкой.
я правда перестраховался на болтики + герметик приделал.
место болтики махнуть на клепки можно (гоначна)
может и один герметик удержит,правда может съехать пока сохнуть будет.
и главный минус царапается сука,обтяну антигравийной пленочкой.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ты лучше расскажи когда стекла передние открываешь что происходит с твоим 3мм поликарбонатом....звуки аля "поющая пила" 110% ..сам катался в машине с таким тюнинг-горе-стеклом
...задним стеклом на gtr32

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
опсчем достоверные источники пишут 12 кг вес двери (чиста металл) и 7.5 стеклоRomandx писал(а):ставь сток стекло.....

ЗЫ капот стоковый кстате 12 кг по тем же данным

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
для города экономия норм - а главное!!!!это внешний вид
для гонок - надо все резать)

для гонок - надо все резать)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Купил машинки от NSX,..
вопрос, тормозные диски от тыча встанут на ек9?
вопрос, тормозные диски от тыча встанут на ек9?
концепция турбо меняется...
гт2860 и чугунина в продажу...
на очереди фулл рейс и т3 турбо... )
гт2860 и чугунина в продажу...
на очереди фулл рейс и т3 турбо... )
Серёга тебя видимо завараживает сам процес нежеле езда на автомобиле ? Будет корч ? Может ну его ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я тоже об этом подумал... просто чо строить легкое турбо, когда темная сторона так манит )Sash писал(а):Серёга тебя видимо завараживает сам процес нежеле езда на автомобиле ? Будет корч ? Может ну его ?
зы.
на весну намечены ряд ролл онов... ) так что надо показать кто батька в городе )
Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби..Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
почем выходили в россии?MaSSimo писал(а):у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби..Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?
300 мм или 282?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
не уверен что 300 туда влезут..Серый. писал(а):почем выходили в россии?MaSSimo писал(а):у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби..Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?
300 мм или 282?
выходили чтото порядка 120-140 баксов за весь комплект. баннер справа
а между тем... приехал full race от funkb c тиаловским визгейтом, куплена gt35r у Рината с ar 1.06 )))
короче не знаю что за франкентшейт получится, но видимо ехать к Муре придется, настраиваться.. )
ну планирую выхлоп взять 76мм...
зы.
заинсталил акустику у знакомого, front phaze evolution, усил crunch.
короче не знаю что за франкентшейт получится, но видимо ехать к Муре придется, настраиваться.. )
ну планирую выхлоп взять 76мм...
зы.
заинсталил акустику у знакомого, front phaze evolution, усил crunch.
Вот вам новогодняя история:
За две недели до Нового, 2011 года, у меня, начались проблемы с датчиком дроссельной заслонки в моем true jdm honda civic ek9.
Проявлялись проблемы следующим образом, холостой ход гулял в пределах от 1 тысячи оборотов, машина глохла на светофорах, что в дополнении к металлокерамическому сцеплению превращало поездки по городу, в приключения для храбрых и отважных сердцем гонщиков... Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO так же вызывал недоумение, на холостом ходу, показания менялись в диапазоне от 12 до 17 килограмм воздуха на килограмм бензина...
Подключение ноутбука к hondata, выявило проблему. TPS вел себя не адекватно, калибровался для закрытого режима от 20 до 40%... в полностью открытом - 75% - 110%...
Вообщем с этими мытарствами и аццкими неудобствами я и передвигался по городу...
31 декабря 2010 года машина на внутреннем паркинге моей работы заводится отказалась...
Благо впереди новогодние каникулы, и есть запасной ждм кар моей жены... решено было машину оставить, до момента выхода из новогоднего запоя...
Параллельно с этим шли поиски родного TPS от дросселя ek9, он был снят и где то в гараже успешно похерен в куче коробок, мешочков, полочек... Барахлил же TPS, который был установлен в месте с дросселем от н22а...
Машина стояла, ТПС не находился, алкоголь употреблялся... на календаре 5 января и я с товарищем на честной субару импреза врх поехал реанимировать свой сивик.
На момент приезда неотложки, аккумулятор подавал очень вялые признаки жизни... Прикурили от субары.. покрутили... болты... крутит бодро вспышек нет...
Едем и по заранее намеченному плану, берем свечи NGK BKR6E11..
Вкручиваем и с пол тычка заводим сивку...
Товарищ свободен, я счастлив и ползу потихонечку до дома.. параллельно звоню знакомому Сивиководу (Дима, привет!
) и прошу отдать мне тпс от его б20 мотора... к счастью для меня у него оказался ТПС который он мне предложил заехать и забрать...
Двигаю к нему.. беру ТПС, поздравляемся с новым годом и направляюсь в гараж...
Датчик от Димы лежит в машине.. решаю проверить что же с моим не так... скинул дроссель... проверил минус на фишке... все нормально.. минус стабилен...
Снимаю ТПС с дросселя... ТПС вываливается на стол в виде набора из трех запчастей...
Т.е. корпус ТПС, пружинка и хреновина с направляющей... Короче ТПС был сломан, причем без вмешательства из вне.. ) Вот и причина корявого калибрования, формально датчик не работал...
Но у меня же есть еще один датчик
, достаю его из машины... сравниваю со своим и понимаю что на запасном датчике нет направляющей которая вставляется в паз на дросселе...
Итог, дроссель снят, машина без ТПСа.. один сломан, второй рабочий но без паза для дросселя..
понимаю что уехать на машине в таком виде не реально... начинаю судорожно лазить по коробкам в поиске своего старого ТПС и о чудо, я его нахожу.. )))
Ставлю, калибрую, правда опять загвоздочка, калибруется от 10 до 93 процентов, 10 это максимальный поворот ТПС, дальше крутить некуда...
Собираю и в путь до дома... холостой держит, АФР не гуляет... все окей..
осталось разобраться почему ТПС от 0 до 100 не калибруется.. .)))
За две недели до Нового, 2011 года, у меня, начались проблемы с датчиком дроссельной заслонки в моем true jdm honda civic ek9.
Проявлялись проблемы следующим образом, холостой ход гулял в пределах от 1 тысячи оборотов, машина глохла на светофорах, что в дополнении к металлокерамическому сцеплению превращало поездки по городу, в приключения для храбрых и отважных сердцем гонщиков... Широкополосный лямбда зонд AEM UEGO так же вызывал недоумение, на холостом ходу, показания менялись в диапазоне от 12 до 17 килограмм воздуха на килограмм бензина...
Подключение ноутбука к hondata, выявило проблему. TPS вел себя не адекватно, калибровался для закрытого режима от 20 до 40%... в полностью открытом - 75% - 110%...
Вообщем с этими мытарствами и аццкими неудобствами я и передвигался по городу...
31 декабря 2010 года машина на внутреннем паркинге моей работы заводится отказалась...

Благо впереди новогодние каникулы, и есть запасной ждм кар моей жены... решено было машину оставить, до момента выхода из новогоднего запоя...
Параллельно с этим шли поиски родного TPS от дросселя ek9, он был снят и где то в гараже успешно похерен в куче коробок, мешочков, полочек... Барахлил же TPS, который был установлен в месте с дросселем от н22а...
Машина стояла, ТПС не находился, алкоголь употреблялся... на календаре 5 января и я с товарищем на честной субару импреза врх поехал реанимировать свой сивик.
На момент приезда неотложки, аккумулятор подавал очень вялые признаки жизни... Прикурили от субары.. покрутили... болты... крутит бодро вспышек нет...
Едем и по заранее намеченному плану, берем свечи NGK BKR6E11..
Вкручиваем и с пол тычка заводим сивку...
Товарищ свободен, я счастлив и ползу потихонечку до дома.. параллельно звоню знакомому Сивиководу (Дима, привет!

Двигаю к нему.. беру ТПС, поздравляемся с новым годом и направляюсь в гараж...
Датчик от Димы лежит в машине.. решаю проверить что же с моим не так... скинул дроссель... проверил минус на фишке... все нормально.. минус стабилен...
Снимаю ТПС с дросселя... ТПС вываливается на стол в виде набора из трех запчастей...

Т.е. корпус ТПС, пружинка и хреновина с направляющей... Короче ТПС был сломан, причем без вмешательства из вне.. ) Вот и причина корявого калибрования, формально датчик не работал...
Но у меня же есть еще один датчик




Итог, дроссель снят, машина без ТПСа.. один сломан, второй рабочий но без паза для дросселя..
понимаю что уехать на машине в таком виде не реально... начинаю судорожно лазить по коробкам в поиске своего старого ТПС и о чудо, я его нахожу.. )))
Ставлю, калибрую, правда опять загвоздочка, калибруется от 10 до 93 процентов, 10 это максимальный поворот ТПС, дальше крутить некуда...
Собираю и в путь до дома... холостой держит, АФР не гуляет... все окей..
осталось разобраться почему ТПС от 0 до 100 не калибруется.. .)))
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тормоза от ТЫЧ у меня с 282 дисками и они в притык. И это... про шланги там аккуратнее.Серый. писал(а):почем выходили в россии?MaSSimo писал(а):у меня такие. еще привозил 2 комплекта на дц2 и на врх. все довольны. очень квалитетные шланги за свои бабби..Серый. писал(а):Шланги планирую взять Russell, чо как считаете?
кстати, какие лучше диски тормозные поставить под нсх тормоза?
300 мм или 282?

EF8
DA6
DA6
ты имеешь ввиду не одинаковы для модельного ряда.. или по качеству?Шланг писал(а):
Тормоза от ТЫЧ у меня с 282 дисками и они в притык. И это... про шланги там аккуратнееНе все шланги одинаковы)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей