Давление 0,6 каробка визжит уже годmd013 писал(а):Долго коробка уже живет? Какое давление?li$ писал(а):вот график опоздавшей dc5 но на замер к Ринату она поехала
спек лист прост - все сток
низ 2.4 , верх 2.0 , кпп 6ст сцепа сток , коллектор самовар , турбина гарик 35-30(картридж турболаб( , форсы литр , насос вальбро 255 , 2 гейта
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
- Машина: Dc5 гибрид
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Запилю мини отчет, для тех кто не мог присутствовать. Взгляд изнутри.
Пацаны собрались четко по часам и ждали ЕГ'ху из ЖиТилаб.
Мы, конечно, опоздали минут на 15...
Сразу выехали на платник, толком ничего не обговаривали.
Эффект от первого заезда запечатлен на видео, эпично выскочил масляный щуп и картерные газы с маслом хуярили прямо на горячий выпускной коллектор. Мотор бился в отсечку по передуву ( свыше 0.75 ) из-за холодного воздуха. Короче все заебись, гонки, хуле ...
Мы первые 3-4 заезда ехали со 2й передачи и ничего толкового не получалось, букс, передув отсекал мотор, щуп выскакивал, эпичная масляная завеса и снова танцы с бубном.
Подкорректировали компенсацию по температуре воздуха и согнули щуп так, чтобы он упирался в ГБЦ, делать больше было нечего. Вероятность спалить тазик прямо на ленинградке была высока.
Поехали пару раз с 3й передачи, букса меньше, сначала K20/K24 уезжает на полкорпуса-корпус, затем B20VTEC Turbo уезжает от гибрида.
Ехали 255+ км/ч , но хондата больше 255 не видит, так что хз сколько там, но не сильно за 250.
Немного попиздив после заездов, решили, что неплохо бы замерить ЕГ'ху у Рината, Ринат дал добро и мы помчали к нему.
Загнали тачку на стенд, раз 5 крутили, но все время упирались в буксующее сцепление, короче, то что нарисовал стенд - максимум того, что мог выдать мотор на дорогу.
По итогам, заебись встретились, неплохо покатались, поржали от души, я сфоткался с Ринатом
По гибриду K20/K24 для АТМО едет реально заебись, обьем и степень дают хороший момент снизу. Думаю, от D серии на лайт бусте гибрид съебался бы, хотя ...
Ну в общем, если Максим заберет тачку раньше, чем мы поменяем сцепу на D16 Turbo, то сделаем подобный заезд D16 Turbo VS B20 VTEC Turbo там же, видюху выложим, чисто для опыта.
В зиму будем собирать наши ведра с высокотехнологичными доработками и ниибаццо инженерией, если народ поддержит - можем организоваться и устраивать где-нибудь подобные тесты различных залипух.

Пацаны собрались четко по часам и ждали ЕГ'ху из ЖиТилаб.
Мы, конечно, опоздали минут на 15...
Сразу выехали на платник, толком ничего не обговаривали.
Эффект от первого заезда запечатлен на видео, эпично выскочил масляный щуп и картерные газы с маслом хуярили прямо на горячий выпускной коллектор. Мотор бился в отсечку по передуву ( свыше 0.75 ) из-за холодного воздуха. Короче все заебись, гонки, хуле ...
Мы первые 3-4 заезда ехали со 2й передачи и ничего толкового не получалось, букс, передув отсекал мотор, щуп выскакивал, эпичная масляная завеса и снова танцы с бубном.
Подкорректировали компенсацию по температуре воздуха и согнули щуп так, чтобы он упирался в ГБЦ, делать больше было нечего. Вероятность спалить тазик прямо на ленинградке была высока.

Поехали пару раз с 3й передачи, букса меньше, сначала K20/K24 уезжает на полкорпуса-корпус, затем B20VTEC Turbo уезжает от гибрида.
Ехали 255+ км/ч , но хондата больше 255 не видит, так что хз сколько там, но не сильно за 250.
Немного попиздив после заездов, решили, что неплохо бы замерить ЕГ'ху у Рината, Ринат дал добро и мы помчали к нему.
Загнали тачку на стенд, раз 5 крутили, но все время упирались в буксующее сцепление, короче, то что нарисовал стенд - максимум того, что мог выдать мотор на дорогу.
По итогам, заебись встретились, неплохо покатались, поржали от души, я сфоткался с Ринатом

По гибриду K20/K24 для АТМО едет реально заебись, обьем и степень дают хороший момент снизу. Думаю, от D серии на лайт бусте гибрид съебался бы, хотя ...

Ну в общем, если Максим заберет тачку раньше, чем мы поменяем сцепу на D16 Turbo, то сделаем подобный заезд D16 Turbo VS B20 VTEC Turbo там же, видюху выложим, чисто для опыта.
В зиму будем собирать наши ведра с высокотехнологичными доработками и ниибаццо инженерией, если народ поддержит - можем организоваться и устраивать где-нибудь подобные тесты различных залипух.

По-моему всем было похер кто победит.dezte писал(а):Хонда победила. Ег уезжает от ек.Aleksilius писал(а):кто победил то?![]()
непанятнааа
Главное - встретились, пообщались, обсудили наболевшее, поприкалывались, замерили пару тачек, короче заебись потусовались.
По-моему все остались довольны ...



Я видал все на хую.
Отчеты писать не собираюсь.
Уверен был, что ктото соскользнет, но но.
Хонда заебись!
Отчеты писать не собираюсь.
Уверен был, что ктото соскользнет, но но.
Хонда заебись!
Я же опишу взгляд со стороны.
Если смотреть непредвзято.
Если говорить кто же быстрее, отрешившись вообще от всего - ег б20турбо 345 сил 365 момента или Ек к24-к20 285 сил 300 момента, то ег шустрее. Но вот дальше, к сожалению все не так благостно.
Ек, который первый раз после постройки выехал на дороги общего пользования - ни разу не рыгнул не пернул, передачи всегда втыкались как надо и ехал более чем стабильно.
Ег - просто пиздец и феерия, каждый заезд минимум дымищща и риск загореться, как максимум - остановка из-за чего-то отрыгнувшего. Которая была не раз. И не два.
По-сути, если по правилам клавиатурно-диванных гонок да, ег быстрее. Если в реальных условиях - В ЕГ даже фазы луны надо учитывать и может быть с третьего раза получится объехать ЕК.
Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК и по-хорошему надо ему сказать, что пиздец ведро у него
Если смотреть непредвзято.
Если говорить кто же быстрее, отрешившись вообще от всего - ег б20турбо 345 сил 365 момента или Ек к24-к20 285 сил 300 момента, то ег шустрее. Но вот дальше, к сожалению все не так благостно.
Ек, который первый раз после постройки выехал на дороги общего пользования - ни разу не рыгнул не пернул, передачи всегда втыкались как надо и ехал более чем стабильно.
Ег - просто пиздец и феерия, каждый заезд минимум дымищща и риск загореться, как максимум - остановка из-за чего-то отрыгнувшего. Которая была не раз. И не два.
По-сути, если по правилам клавиатурно-диванных гонок да, ег быстрее. Если в реальных условиях - В ЕГ даже фазы луны надо учитывать и может быть с третьего раза получится объехать ЕК.
Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК и по-хорошему надо ему сказать, что пиздец ведро у него
Господа, раз уж у нас тут такой аналитический бортовик получается, воспользуюсь полученными данными.eddga писал(а):
Забил в Virtual Dyno теже параметры ЕГ'хи , что и в предыдущих замерах и загрузил лог последнего заезда на 3й передаче, как обычно.
Вот результат Virtual Dyno сегодняшнего дня, можете его сравнить с замером в тот же день у Рината на стенде спустя 1.5-2 часа.
Учитывайте, что Virtual Dyno считает колесные силы / момент. Для переднего привода принято считать 12-15% потери на трансмиссию.
По факту пиковые цифры 268 л.с. / 310 Нм на колесах, если учесть потери, пусть 15%, получается 308 сил и 356 Нм. В настройках Virtual Dyno всегда стоит настройка Mustang Dyno, которая срезает еще 5%. Так что можно засвидетельствовать, что Virtual Dyno не так уж сильно и врет.

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Почему ведро?DaRZ писал(а):Я же опишу взгляд со стороны.
Если смотреть непредвзято.
Если говорить кто же быстрее, отрешившись вообще от всего - ег б20турбо 345 сил 365 момента или Ек к24-к20 285 сил 300 момента, то ег шустрее. Но вот дальше, к сожалению все не так благостно.
Ек, который первый раз после постройки выехал на дороги общего пользования - ни разу не рыгнул не пернул, передачи всегда втыкались как надо и ехал более чем стабильно.
Ег - просто пиздец и феерия, каждый заезд минимум дымищща и риск загореться, как максимум - остановка из-за чего-то отрыгнувшего. Которая была не раз. И не два.
По-сути, если по правилам клавиатурно-диванных гонок да, ег быстрее. Если в реальных условиях - В ЕГ даже фазы луны надо учитывать и может быть с третьего раза получится объехать ЕК.
Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК и по-хорошему надо ему сказать, что пиздец ведро у него
Dodge Viper RT-10 + compressor
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
dezte я имел ввиду количество графиков и прочей инженерии коротые выкладывает Артем но это никак не влияет на качественный показатель автомобиля - если осветить например как думаешь - ему это поможет?!
Я вроде все максимально доступно написал)Mappo писал(а): Почему ведро?
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Просто "пиздец ведро" двусмысленное выражениеDaRZ писал(а):Я вроде все максимально доступно написал)Mappo писал(а): Почему ведро?
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
RRR писал(а):Я видал все на хую.
Отчеты писать не собираюсь.
Уверен был, что кокококтото соскользнет, но но.
Хонда заебись!

Dodge Viper RT-10 + compressor
291 сила и 310Нм показало на колесах у Рината.dezte писал(а):У Рината стенд пересчетом с каким то там старым выбегом показал 296 что-ли сил, у тебя там фото было.
2 Лис
а какой еще надо результат то?
А че, любая Хонда - ведро, некоторые ведра едущие, некоторые - нет.Mappo писал(а):Просто "пиздец ведро" двусмысленное выражениеDaRZ писал(а):Я вроде все максимально доступно написал)Mappo писал(а): Почему ведро?
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))
Любой автомобиль бизнес класса дает четко понять, что Хонда - ведро, но любой автомобиль бизнес класса не сможет так поворачивать и разгоняться, как ведро ...

ИМХО.
Ты фото видел, с Ринатом все ок.dezte писал(а):ну последнее он выложил для оценки разницы стенд и виртуал дино, чтоб не кататься к Ринату каждый раз если к примеру коррекцию сделали по температуре.
Да, от нас к Ринату ехать далеко, намного проще настроить тачку на дороге и если че, потом, отправить к Ринату. На счет DA'хи я договорился, Ринат пообещал замерить, так что результаты адекватного замера будут.
Коррекцию по температуре воздуха делали для duty буст соленоида, чтобы он держал четко 0.74-0.75 бар.
P.S. Мне всегда было интересно сравнить результаты того что показывает Virtual Dyno и того, что покажет реальный дино стенд, сегодня выдалась такая возможность, почему бы не поделиться ей с людьми ???
Это очень хорошо, значит попробую покатать на родной коробке при надувеЛезов писал(а):Давление 0,6 каробка визжит уже годmd013 писал(а): Долго коробка уже живет? Какое давление?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей