Подробно о наших Хондах.
Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:21

md013 писал(а):
li$ писал(а):вот график опоздавшей dc5 но на замер к Ринату она поехала
Изображение
спек лист прост - все сток
низ 2.4 , верх 2.0 , кпп 6ст сцепа сток , коллектор самовар , турбина гарик 35-30(картридж турболаб( , форсы литр , насос вальбро 255 , 2 гейта
Долго коробка уже живет? Какое давление?
Давление 0,6 каробка визжит уже год

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:28

Aleksilius писал(а):кто победил то? :D
непанятнааа
Хонда победила. Ег уезжает от ек.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:30

Запилю мини отчет, для тех кто не мог присутствовать. Взгляд изнутри. :D

Пацаны собрались четко по часам и ждали ЕГ'ху из ЖиТилаб.
Мы, конечно, опоздали минут на 15...
Сразу выехали на платник, толком ничего не обговаривали.
Эффект от первого заезда запечатлен на видео, эпично выскочил масляный щуп и картерные газы с маслом хуярили прямо на горячий выпускной коллектор. Мотор бился в отсечку по передуву ( свыше 0.75 ) из-за холодного воздуха. Короче все заебись, гонки, хуле ...

Мы первые 3-4 заезда ехали со 2й передачи и ничего толкового не получалось, букс, передув отсекал мотор, щуп выскакивал, эпичная масляная завеса и снова танцы с бубном.

Подкорректировали компенсацию по температуре воздуха и согнули щуп так, чтобы он упирался в ГБЦ, делать больше было нечего. Вероятность спалить тазик прямо на ленинградке была высока. :twisted:

Поехали пару раз с 3й передачи, букса меньше, сначала K20/K24 уезжает на полкорпуса-корпус, затем B20VTEC Turbo уезжает от гибрида.

Ехали 255+ км/ч , но хондата больше 255 не видит, так что хз сколько там, но не сильно за 250.

Немного попиздив после заездов, решили, что неплохо бы замерить ЕГ'ху у Рината, Ринат дал добро и мы помчали к нему.

Загнали тачку на стенд, раз 5 крутили, но все время упирались в буксующее сцепление, короче, то что нарисовал стенд - максимум того, что мог выдать мотор на дорогу.

По итогам, заебись встретились, неплохо покатались, поржали от души, я сфоткался с Ринатом :friends:

По гибриду K20/K24 для АТМО едет реально заебись, обьем и степень дают хороший момент снизу. Думаю, от D серии на лайт бусте гибрид съебался бы, хотя ... :)
Ну в общем, если Максим заберет тачку раньше, чем мы поменяем сцепу на D16 Turbo, то сделаем подобный заезд D16 Turbo VS B20 VTEC Turbo там же, видюху выложим, чисто для опыта.

В зиму будем собирать наши ведра с высокотехнологичными доработками и ниибаццо инженерией, если народ поддержит - можем организоваться и устраивать где-нибудь подобные тесты различных залипух. :good:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:39

dezte писал(а):
Aleksilius писал(а):кто победил то? :D
непанятнааа
Хонда победила. Ег уезжает от ек.
По-моему всем было похер кто победит.
Главное - встретились, пообщались, обсудили наболевшее, поприкалывались, замерили пару тачек, короче заебись потусовались.

По-моему все остались довольны ... :D :D :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:50

Я видал все на хую.
Отчеты писать не собираюсь.
Уверен был, что ктото соскользнет, но но.
Хонда заебись!

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 20:52

Я же опишу взгляд со стороны.
Если смотреть непредвзято.
Если говорить кто же быстрее, отрешившись вообще от всего - ег б20турбо 345 сил 365 момента или Ек к24-к20 285 сил 300 момента, то ег шустрее. Но вот дальше, к сожалению все не так благостно.

Ек, который первый раз после постройки выехал на дороги общего пользования - ни разу не рыгнул не пернул, передачи всегда втыкались как надо и ехал более чем стабильно.
Ег - просто пиздец и феерия, каждый заезд минимум дымищща и риск загореться, как максимум - остановка из-за чего-то отрыгнувшего. Которая была не раз. И не два.
По-сути, если по правилам клавиатурно-диванных гонок да, ег быстрее. Если в реальных условиях - В ЕГ даже фазы луны надо учитывать и может быть с третьего раза получится объехать ЕК.
Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК и по-хорошему надо ему сказать, что пиздец ведро у него
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:16

eddga писал(а):Изображение
Господа, раз уж у нас тут такой аналитический бортовик получается, воспользуюсь полученными данными.

Забил в Virtual Dyno теже параметры ЕГ'хи , что и в предыдущих замерах и загрузил лог последнего заезда на 3й передаче, как обычно.

Вот результат Virtual Dyno сегодняшнего дня, можете его сравнить с замером в тот же день у Рината на стенде спустя 1.5-2 часа.

Учитывайте, что Virtual Dyno считает колесные силы / момент. Для переднего привода принято считать 12-15% потери на трансмиссию.

По факту пиковые цифры 268 л.с. / 310 Нм на колесах, если учесть потери, пусть 15%, получается 308 сил и 356 Нм. В настройках Virtual Dyno всегда стоит настройка Mustang Dyno, которая срезает еще 5%. Так что можно засвидетельствовать, что Virtual Dyno не так уж сильно и врет.

Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:31

аналитика и графики это хорошо -красиво так - но это нихуя результат

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:34

У Рината стенд пересчетом с каким то там старым выбегом показал 296 что-ли сил, у тебя там фото было.

2 Лис
а какой еще надо результат то?

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:35

DaRZ писал(а):Я же опишу взгляд со стороны.
Если смотреть непредвзято.
Если говорить кто же быстрее, отрешившись вообще от всего - ег б20турбо 345 сил 365 момента или Ек к24-к20 285 сил 300 момента, то ег шустрее. Но вот дальше, к сожалению все не так благостно.

Ек, который первый раз после постройки выехал на дороги общего пользования - ни разу не рыгнул не пернул, передачи всегда втыкались как надо и ехал более чем стабильно.
Ег - просто пиздец и феерия, каждый заезд минимум дымищща и риск загореться, как максимум - остановка из-за чего-то отрыгнувшего. Которая была не раз. И не два.
По-сути, если по правилам клавиатурно-диванных гонок да, ег быстрее. Если в реальных условиях - В ЕГ даже фазы луны надо учитывать и может быть с третьего раза получится объехать ЕК.
Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК и по-хорошему надо ему сказать, что пиздец ведро у него
Почему ведро?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:49

dezte я имел ввиду количество графиков и прочей инженерии коротые выкладывает Артем но это никак не влияет на качественный показатель автомобиля - если осветить например как думаешь - ему это поможет?!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:52

ну последнее он выложил для оценки разницы стенд и виртуал дино, чтоб не кататься к Ринату каждый раз если к примеру коррекцию сделали по температуре.

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 21:57

Mappo писал(а): Почему ведро?
Я вроде все максимально доступно написал)
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 22:00

DaRZ писал(а):
Mappo писал(а): Почему ведро?
Я вроде все максимально доступно написал)
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))
Просто "пиздец ведро" двусмысленное выражение :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 22:01

RRR писал(а):Я видал все на хую.
Отчеты писать не собираюсь.
Уверен был, что кокококтото соскользнет, но но.
Хонда заебись!
:trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 22:02

dezte писал(а):У Рината стенд пересчетом с каким то там старым выбегом показал 296 что-ли сил, у тебя там фото было.

2 Лис
а какой еще надо результат то?
291 сила и 310Нм показало на колесах у Рината.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 22:04

Mappo писал(а):
DaRZ писал(а):
Mappo писал(а): Почему ведро?
Я вроде все максимально доступно написал)
"..Честно говоря, уже приехав домой понял, что можно порадоваться за Макса насколько стабильная машина получилась. Это притом что Максимка пиздец как заебал хвалиться своим ЕК..."))
Просто "пиздец ведро" двусмысленное выражение :D
А че, любая Хонда - ведро, некоторые ведра едущие, некоторые - нет.

Любой автомобиль бизнес класса дает четко понять, что Хонда - ведро, но любой автомобиль бизнес класса не сможет так поворачивать и разгоняться, как ведро ... :D

ИМХО.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 16 окт 2016, Вс 22:08

dezte писал(а):ну последнее он выложил для оценки разницы стенд и виртуал дино, чтоб не кататься к Ринату каждый раз если к примеру коррекцию сделали по температуре.
Ты фото видел, с Ринатом все ок.

Да, от нас к Ринату ехать далеко, намного проще настроить тачку на дороге и если че, потом, отправить к Ринату. На счет DA'хи я договорился, Ринат пообещал замерить, так что результаты адекватного замера будут.

Коррекцию по температуре воздуха делали для duty буст соленоида, чтобы он держал четко 0.74-0.75 бар.

P.S. Мне всегда было интересно сравнить результаты того что показывает Virtual Dyno и того, что покажет реальный дино стенд, сегодня выдалась такая возможность, почему бы не поделиться ей с людьми ???

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 23:33

Лезов писал(а):
md013 писал(а): Долго коробка уже живет? Какое давление?
Давление 0,6 каробка визжит уже год
Это очень хорошо, значит попробую покатать на родной коробке при надуве

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2016, Пн 1:48

timon.552 писал(а)::lol: :lol:
Что символично, картинку эту мне Маппо скидывал пару лет назад :D
Изображение
:lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей