olegacy писал(а):Наверное половина на гражданской шиповке с саморезами!
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Полный отчет напишу чуть позже. Вкратце все экипажи были на шипах 4,5мм, субару минус второй мотор
целика не приехала, хотя регистрировалась
Я третий, по сумме баллов за три этапа первый.


Я третий, по сумме баллов за три этапа первый.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
ЗБС ! Так держать! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
СпасибоSash писал(а):ЗБС ! Так держать!
Онбордов будет всего два, камеру изъяли

Вечером напишу отчет, там будет про негоolegacy писал(а):Старайся всех выебать, это твой шанс заиметь пиздатых спонсоров а не жадин ждущих результатов за три копейки! Давай братан я верю в тебя!
Чё там кстати Попченко, как проехал?

Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
9 февраля состоялся третий этап ралли-спринта
На предварительной регистрации заявилось в класс 7 (шипы) 13 участников, среди них 4 новых участника, которым надоело кататься на гражданской резине… Поздравляю с переходом на следующую ступеньку
И наконец-то приехал Алексей на своей бешеной toyota starlet gt, на которой в прошлом году Я выиграл чемпионат во втором классе
Хоть один автомобиль схожий по техническим характеристикам с цивиком, намечалась битва…
Организаторы сделали в нашем классе одновременный старт по разным трассам, что добавило зрелищности соревнованиям… Просто супер, чемпионат изобилует нововведениями
Все заезды я еду, естественно, в паре с бешеной старлеткой.
Судьи объявляют о начале тренировочных заездов в нашем классе (едим в обратную сторону по обеим трассам). Странно, но целика не приехала, это дает нам шанс догнать их по набранным баллам.
В первом заезде мы финишируем практически одновременно с Алексеем, но на мой взгляд мы были впереди (вот тут и выявляются недостаток в подсчете времени без сотых секунды). И как потом, просматривая видео с камеры, у старлет был фальстар, который не внесли в результаты. Ну да ладно, мы же приехали гонять для себя, а не писать претензии, надо наверстывать.
После первого боевого круга, я чувствую, что машину сильно сносит в поворотах и приходиться притормаживать в самом повороте, что естественно добавляет секунды.
У субары снова ломается мотор и они выбывают из соревнования, хотя показали очень хорошее время, печально…
Второй, третий и четвертый заезды проходят просто в каком-то шоке, машина не едет так как на прошлых выходных, плюс ко всему какая-то беда со стартером, при запуске бендикс продолжает крутить маховик, даже при вытащенном ключе зажигания, машина пытается запуститься
Общими силами привели в чувство стартер (сейчас он уже заменен на новый).
Тут меня осенят, надо проверить давление в колесах… И что мы видим, перед чуть больше кг, зад 0,5 кг… Мы проигрываем 11 секунд первому месту (легаси) и 8 секунд второму (старлет), догнать уже нет шансов, если конечно соперники не допустят ошибок, что мало вероятно.
Если в 4 заездах мне всего раз удалось выехать из 1:30, то на накачанных колесах время последних заездов 1:28 — оба. Другое дело, но догнать лидеров не удается. Итог 3 место и 10 набранных баллов, что делает наш экипаж лидером по результату трех этапов
Вот так прошел третий этап для нашего экипажа.
Битва civic vs starlet продолжиться на 4,5 этапах, которые состоятся 15,16 февраля






На предварительной регистрации заявилось в класс 7 (шипы) 13 участников, среди них 4 новых участника, которым надоело кататься на гражданской резине… Поздравляю с переходом на следующую ступеньку

И наконец-то приехал Алексей на своей бешеной toyota starlet gt, на которой в прошлом году Я выиграл чемпионат во втором классе

Организаторы сделали в нашем классе одновременный старт по разным трассам, что добавило зрелищности соревнованиям… Просто супер, чемпионат изобилует нововведениями

Судьи объявляют о начале тренировочных заездов в нашем классе (едим в обратную сторону по обеим трассам). Странно, но целика не приехала, это дает нам шанс догнать их по набранным баллам.
В первом заезде мы финишируем практически одновременно с Алексеем, но на мой взгляд мы были впереди (вот тут и выявляются недостаток в подсчете времени без сотых секунды). И как потом, просматривая видео с камеры, у старлет был фальстар, который не внесли в результаты. Ну да ладно, мы же приехали гонять для себя, а не писать претензии, надо наверстывать.
После первого боевого круга, я чувствую, что машину сильно сносит в поворотах и приходиться притормаживать в самом повороте, что естественно добавляет секунды.
У субары снова ломается мотор и они выбывают из соревнования, хотя показали очень хорошее время, печально…
Второй, третий и четвертый заезды проходят просто в каком-то шоке, машина не едет так как на прошлых выходных, плюс ко всему какая-то беда со стартером, при запуске бендикс продолжает крутить маховик, даже при вытащенном ключе зажигания, машина пытается запуститься

Тут меня осенят, надо проверить давление в колесах… И что мы видим, перед чуть больше кг, зад 0,5 кг… Мы проигрываем 11 секунд первому месту (легаси) и 8 секунд второму (старлет), догнать уже нет шансов, если конечно соперники не допустят ошибок, что мало вероятно.
Если в 4 заездах мне всего раз удалось выехать из 1:30, то на накачанных колесах время последних заездов 1:28 — оба. Другое дело, но догнать лидеров не удается. Итог 3 место и 10 набранных баллов, что делает наш экипаж лидером по результату трех этапов

Вот так прошел третий этап для нашего экипажа.
Битва civic vs starlet продолжиться на 4,5 этапах, которые состоятся 15,16 февраля






Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вот и завершился чемпионат. Спасибо организаторам за то, что смогли провести чемпионат на ВЫСОКОМ уровне, даже при отсутствии снега. Много хороших, я бы даже сказал, ОТЛИЧНЫХ изменений. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому респект и уважуха 
Последние два этапа наш экипаж проехал в ГАРНИРЕ
Итог битвы civic VS starlet 0:3, придется учится ездить по Цыганкову…
Алексею Попченко спасибо за действительно интересную борьбу, т.к. у остальных участников были полноприводные автомобили.
Ребята на целике молодцы, уверенная победа на всех этапах, в которых принимали участие. Пропустив один этап из-за положенного мотора, на 4,5 этапах постоянно машина выкобенивалась (то провода слетали, то колесо разбортировалось) смогли занять первое место!
Отдельно хочется отметить экипаж субары Аксенов Илья-Катынкин Константин за волю к победе, поменять ТРИ мотора, дорогого стоит. И тем не менее они принимали участие во всех этапах.
По предварительному итогу, наш экипаж занимает 2 место в классе.
Надеюсь, что на следующий год класс ШИПЫ станет самым многочисленным и будет разделение по типу привода, т.к. сложно соперничать моноприводу с полным. Также было бы не плохо ввести моношину
Осталось узнать кто же станет абсолютным победителем ралли-спринта 2014. Супер финал среди 40 лучших участников пройдет 23 февраля, место проведения не меняется!







Последние два этапа наш экипаж проехал в ГАРНИРЕ

Итог битвы civic VS starlet 0:3, придется учится ездить по Цыганкову…
Алексею Попченко спасибо за действительно интересную борьбу, т.к. у остальных участников были полноприводные автомобили.
Ребята на целике молодцы, уверенная победа на всех этапах, в которых принимали участие. Пропустив один этап из-за положенного мотора, на 4,5 этапах постоянно машина выкобенивалась (то провода слетали, то колесо разбортировалось) смогли занять первое место!
Отдельно хочется отметить экипаж субары Аксенов Илья-Катынкин Константин за волю к победе, поменять ТРИ мотора, дорогого стоит. И тем не менее они принимали участие во всех этапах.
По предварительному итогу, наш экипаж занимает 2 место в классе.
Надеюсь, что на следующий год класс ШИПЫ станет самым многочисленным и будет разделение по типу привода, т.к. сложно соперничать моноприводу с полным. Также было бы не плохо ввести моношину

Осталось узнать кто же станет абсолютным победителем ралли-спринта 2014. Супер финал среди 40 лучших участников пройдет 23 февраля, место проведения не меняется!






Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
Молодец что ездишь. Это опыт.
Руля конечно порой много
ну ты сам думаю всё знаешь
Руля конечно порой много

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну пока у меня по другому не получается в 5,6 повороты заруливатьSash писал(а):Молодец что ездишь. Это опыт.
Руля конечно порой многону ты сам думаю всё знаешь

Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Как так, стоило мне уехать так ты просрал Попченке
, ну ни че я ему на трениках отомщу, завтра как раз спаринг
Субаристы молодцы, богатые люди, не то что хондодрочеры одни нищеброды!
Ниче, летом фсем ПИЗДА, Аркаша тайп эр всех ебнет я в это верю!
Извеняюсь за маты, но просто много эмоций, подругому выразиться не могу!


Субаристы молодцы, богатые люди, не то что хондодрочеры одни нищеброды!
Ниче, летом фсем ПИЗДА, Аркаша тайп эр всех ебнет я в это верю!
Извеняюсь за маты, но просто много эмоций, подругому выразиться не могу!
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
olegacy писал(а):Как так, стоило мне уехать так ты просрал Попченке, ну ни че я ему на трениках отомщу, завтра как раз спаринг
![]()
Субаристы молодцы, богатые люди, не то что хондодрочеры одни нищеброды!
Ниче, летом фсем ПИЗДА, Аркаша тайп эр всех ебнет я в это верю!
Извеняюсь за маты, но просто много эмоций, подругому выразиться не могу!

Секретное фото
Еще и приборку урвал не дорого

Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Еще не впихнул, пока просто записалиolegacy писал(а):Графа двигатель годно, когда успел впихнуть?
Все равно придется ехать на тех.ком. после того как все соберу + фотки
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
оооо даа)) стильно. модно молодежно 

заранее прошу фотки поддона 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Впихивать будешь "по-владивостокски" - за полтос?Kesha писал(а):Еще не впихнул, пока просто записалиolegacy писал(а):Графа двигатель годно, когда успел впихнуть?
Все равно придется ехать на тех.ком. после того как все соберу + фотки

EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя