хонда-рейсинг против народа штата рейдланерс
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну что мужчины,время показать у кого сток потолще
Валы ер3,по легенде с ждм мотора,но это неточно,в к24 вваливали очень приятно.
Именно после этих валов были замерены ер3 европа,и валы c контрактного Еврея.Все одинаковы..
Это интейк,35мм с копеечкой..

Это выпускн,можно сказать 35мм


Валы ер3,по легенде с ждм мотора,но это неточно,в к24 вваливали очень приятно.
Именно после этих валов были замерены ер3 европа,и валы c контрактного Еврея.Все одинаковы..
Это интейк,35мм с копеечкой..

Это выпускн,можно сказать 35мм

Последний раз редактировалось Sergey34 09 фев 2021, Вт 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я такую инфу по инету насобирал. Знать бы, как мерить параметры, замерил бы сток CL9 и CU2.
Ну и да, сток JDM DC5 / рест CL7 / ITR - хороши для к20, но подъема конечно маловато относительно тюн валов.

Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ловля блох ребята.. ловля блох.Прям ощутимого ничего не прибудет судя по всему.От тюнинг валов 15-20 сил от злых то..А стоят они дорого.От компрессора будет ощутимая прибавка хоть он и подороже.
Что можно сделать лучше в стоке,пильнуть клапана под Т-образные,как я делал на к24,приход скорее всего был,тазоводы так делают часто.Воздуха влетает больше,ну и грамотный выпускной коллектор,тоже поможет улучшить наполнение.
Что можно сделать лучше в стоке,пильнуть клапана под Т-образные,как я делал на к24,приход скорее всего был,тазоводы так делают часто.Воздуха влетает больше,ну и грамотный выпускной коллектор,тоже поможет улучшить наполнение.
Последний раз редактировалось Sergey34 12 фев 2021, Пт 1:34, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня норм приход от валов за 40 тыс (цена новых)Sergey34 писал(а): ↑ Ловля блох ребята.. ловля блох.Прям ощутимого ничего не прибудет судя по всему.От тюнинг валов 15-20 сил от злых то..А стот они дорого.От компрессора будет ощутимая прибавка хоть он и подороже.
Что можно сделать лучше в стоке,пильнуть клапана под Т-образные,как я делал на к24,приход скорее всего был,тазоводы так делают часто.Воздуха влетает больше,ну и грамотный выпускной коллектор,тоже поможет улучшить наполнение.

И еду быстрее компрессора, правда мотор дороже чем компрессор на сток поставить)))
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У тебя очень злой атмо,там не одни валы)esxi писал(а): ↑У меня норм приход от валов за 40 тыс (цена новых)Sergey34 писал(а): ↑ Ловля блох ребята.. ловля блох.Прям ощутимого ничего не прибудет судя по всему.От тюнинг валов 15-20 сил от злых то..А стот они дорого.От компрессора будет ощутимая прибавка хоть он и подороже.
Что можно сделать лучше в стоке,пильнуть клапана под Т-образные,как я делал на к24,приход скорее всего был,тазоводы так делают часто.Воздуха влетает больше,ну и грамотный выпускной коллектор,тоже поможет улучшить наполнение.![]()
И еду быстрее компрессора, правда мотор дороже чем компрессор на сток поставить)))
Я вообще впуск выпуск сделаю и буду дубасить по фану,сил 240 устроит более чем,а будет мало поставлю наддув.
Дуть чтоб тебя обьезжало атмо,это тоже звездец,дуть так дуть,чтоб страшно было газ в пол нажать на прямичке

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
О очень интересно. Сам долго думал что взять либо готовый японский catback, либо собрать кастом, но хз что по звуку будет и громкости.
В итоге заказал тоже у Deikin, но пока на среднюю часть резонатор прямоточный 120*160*400 и гибов 45 и 25 с трубой набрал. Вместо задней банки, пообщался с ними, сказали могут изготовить на заказ, по принципу fujitsubo legalis r в размере 260*135. Думаю заказать такой, т.к. просто прямоточный с одной камерой заебет на эвридей. Взял еще сразу 3 v-band что бы отдельно только саму банку резонатора можно было скинуть, хз посмотреть через время как он без каталика будет чувствовать себя.


Civic coupe 6 --> DC5R
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
тут на самом деле немного другая история, машина не свободного плавания, такая у меня есть где-то тут тоже))Sergey34 писал(а): ↑У тебя очень злой атмо,там не одни валы)esxi писал(а): ↑У меня норм приход от валов за 40 тыс (цена новых)Sergey34 писал(а): ↑ Ловля блох ребята.. ловля блох.Прям ощутимого ничего не прибудет судя по всему.От тюнинг валов 15-20 сил от злых то..А стот они дорого.От компрессора будет ощутимая прибавка хоть он и подороже.
Что можно сделать лучше в стоке,пильнуть клапана под Т-образные,как я делал на к24,приход скорее всего был,тазоводы так делают часто.Воздуха влетает больше,ну и грамотный выпускной коллектор,тоже поможет улучшить наполнение.![]()
И еду быстрее компрессора, правда мотор дороже чем компрессор на сток поставить)))
Я вообще впуск выпуск сделаю и буду дубасить по фану,сил 240 устроит более чем,а будет мало поставлю наддув.
Дуть чтоб тебя обьезжало атмо,это тоже звездец,дуть так дуть,чтоб страшно было газ в пол нажать на прямичке![]()
это инвентарь под регламент, 2 литра атмо, и валы шмалы и все что можно в ход идет, если хочешь ехать быстро в заданных рамках.
компрессор и к24 переводят тебя либо в никуда, либо в анлим в ТА, где они не жизнеспособны в принципе.
Так что здравствуй бессмысленный и беспощадный атмотюнинг

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
у меня примерно такой же стикер пак, только я взял на среднюю часть минимальную банку диаметром 100 и 300 длиной. А задний гуль у меня есть бади клаб спек 2и3. Короче даже банкой это сложно назвать, труба с утолщением... и все это на 63 трубеVictor писал(а): ↑О очень интересно. Сам долго думал что взять либо готовый японский catback, либо собрать кастом, но хз что по звуку будет и громкости.
В итоге заказал тоже у Deikin, но пока на среднюю часть резонатор прямоточный 120*160*400 и гибов 45 и 25 с трубой набрал. Вместо задней банки, пообщался с ними, сказали могут изготовить на заказ, по принципу fujitsubo legalis r в размере 260*135. Думаю заказать такой, т.к. просто прямоточный с одной камерой заебет на эвридей. Взял еще сразу 3 v-band что бы отдельно только саму банку резонатора можно было скинуть, хз посмотреть через время как он без каталика будет чувствовать себя.
![]()
![]()
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А что за валы? Втековый кулак какой то адовый)Andron83 писал(а): ↑тут на самом деле немного другая история, машина не свободного плавания, такая у меня есть где-то тут тоже))
это инвентарь под регламент, 2 литра атмо, и валы шмалы и все что можно в ход идет, если хочешь ехать быстро в заданных рамках.
компрессор и к24 переводят тебя либо в никуда, либо в анлим в ТА, где они не жизнеспособны в принципе.
Так что здравствуй бессмысленный и беспощадный атмотюнинг
![]()
Для трека только тюнинг,тут без вариантов.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Приехал мотор из Красноярска, состояние соответсвует заявленному, никто туда не лазил похоже, герметик на крышках родной




сейчас все помыто и уже расточено под поршни


Коленка в балансе, жду довоза юры шатунова и надежды вкладышевой и можно собирать




сейчас все помыто и уже расточено под поршни


Коленка в балансе, жду довоза юры шатунова и надежды вкладышевой и можно собирать
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:



В Суспенжн центре Макс Баранов воскресил суповой набор из запчастей кв и теперь у нас полноценных 1,5 комплекта 3 вэй компетишн,
надо с задком порершать только по высоте а так машина была отгружена в ПР для проведения работ.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя