Подробно о наших Хондах.
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 17:11

EJ1K писал(а):Изображение

коллектор продан

пути назад нет - хочу ставить дудки

но тут мнения расходятся:
американцы пишут что twm дрочеля make No power! но купить на их бушке их можно по цене новых китайских OBX
obx в свою очередь скопированы с самых крутых hayward и на них ездять и отзывов плохих нет - видимо за эту цену сойдёт любой рабочий кусок железа
доработать механизмы и поверхности я смогу, только знать бы какие больше сил могут дать по итогу...
и Ринат написал что обх отстой...
В правильных руках и доработке obx отлично себя показали на 2х машинах, в том числе и те самые отстойные которые прошли рук 10 наверное.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 16:07

EJ1K писал(а):
Водила на ферари заснул :D
Или она реально не едет? :twisted:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 16:17

Он то буксовал то на автоматике пробовал. Есть версия что переключал рано, но за день моего времени не показал(
Как минимум нужен водила) к тачке даже такой чтоб к20 ушатать))

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2015, Вс 15:00

Изображение
Изображение

Вынес мозг Osievik уже по поводу них))

Барашков сверху нет для регулировки но есть внутри большого отверстия под шестигранник ещё отверстие под шестигранничек.
и снизу тоже щестиграннички - можт для разборки
один из ответов в похожей теме был ищи long allen wrench и щёлкай сверху для регулировки, что вселяет надежду

кто-то пользовал?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 19:31

вот из-за чего я почти пропустил сезон
Изображение

болтон комплект конечно испортили
Изображение
внутри и снаружи
Изображение

как было у пендосов
Изображение
как стало(
Изображение

зато все стоковое, всё надёжно, всё доступно (все регулировки и механизмы и форсунки с рейкой должны быть снизу, но я решил красота и моя машина это разные миры))

Будет всё закрыто коробом с фильтром. И пока короб делается я не езжу.
Ну как не езжу...



Хуже вроде не стало, но пока не понятно толком. Duty вроде такой же на 8к.
Вот подвеска радует сразу и полностью - 16кг передние не доставляют дискомфорта совсем. Думал будет треконли. Не зря отдал кони.

Предстоит муторная отстройка всего этого, и увидим что получится. Или не увидим. Говорят диностенд подорожал(

А еще будет ковш
Изображение

И его копия делается для пассажира...

Так что мои классные кожаные сидушки наверное в продаже.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 13:33

[media]https://youtube.com/NQun-UpDL6o[/media]

второй выезд
продолжил настраивать

гура пока нет, аморт один не работает, 2 пассажира в тачке... водить не умею
Последний раз редактировалось EJ1K 09 авг 2015, Вс 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 18:58

ковш какой то знакомый, не из Кемерово?
На счет стоек, у меня такие же N1, подозреваю что у тебя просто нет крутил сверху, шестигранник встает?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 22:18

шестигранник крутит
но один что-то без усилия прокручивается и всегда мягкий
может пустой
они масляные ? сам разберу?

ковш да
хочу снять копию и себе поставить в обе машины (друг делает беспилотники и в композитных технологиях шарит - говорит можно как этот делать, можно как рекаро, а можно ещё лучше))

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 21:50

12.9
сегодня
ре11 , скользкий асфальт, без задней сидухи

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:46

EJ1K писал(а):12.9
сегодня
ре11 , скользкий асфальт, без задней сидухи
У вас трасса с горки, кстати)))
https://youtu.be/S67RPnv7meI

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:53

да, но очень скользкая
все рекорды у нас ставят на бетоне я так и не доехал до туда
минимум минус 2-3 десятые там

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:56

md013 писал(а):
EJ1K писал(а):Изображение

коллектор продан

пути назад нет - хочу ставить дудки

но тут мнения расходятся:
американцы пишут что twm дрочеля make No power! но купить на их бушке их можно по цене новых китайских OBX
obx в свою очередь скопированы с самых крутых hayward и на них ездять и отзывов плохих нет - видимо за эту цену сойдёт любой рабочий кусок железа
доработать механизмы и поверхности я смогу, только знать бы какие больше сил могут дать по итогу...
и Ринат написал что обх отстой...
В правильных руках и доработке obx отлично себя показали на 2х машинах, в том числе и те самые отстойные которые прошли рук 10 наверное.
да это понятно :D , что в моих руках нихуя они не поедут :lol:
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 11:00

EJ1K писал(а):да, но очень скользкая
все рекорды у нас ставят на бетоне я так и не доехал до туда
минимум минус 2-3 десятые там
Ну наклон даёт эффект очень хорошего времени, это я уже на своём опыте говорю. Поверь моему опыту :D а так тачан едет :good:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 11:02

вот в коллекторе точно каждый цилиндр своей жизнью живёт
а с дудками проблема решаема

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 11:06

в прошлом сезоне в этом месте у меня были худшие времена
и это не только моё мнение - у нас такой рейтинг : липки-барановичи-гомель-гродно-бобруйск-быхов
в порядке улучшения времён не зависимо от привода и мощности
т е наклон не компенсирует хреновый старт

просто липки в черте минска, 15 минут от гаража...)
Последний раз редактировалось EJ1K 06 сен 2015, Вс 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 11:07

EJ1K писал(а):вот в коллекторе точно каждый цилиндр своей жизнью живёт
а с дудками проблема решаема
ну зря так думаешь
и решаема раз в неделю? у тебя есть синхронизатор? ради эксперимента замерь пару раз за месяц.
могу ошибаться и дай Бог, чтоб я ошибался.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 21:17

RRR писал(а): да это понятно :D , что в моих руках нихуя они не поедут :lol:
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 22:23

md013 писал(а):
RRR писал(а): да это понятно :D , что в моих руках нихуя они не поедут :lol:
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.
Тогда да
Да и с нынешним курсом думаю проще сделать тут все

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 22:24

RRR писал(а):
md013 писал(а):
RRR писал(а): да это понятно :D , что в моих руках нихуя они не поедут :lol:
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.
Тогда да
Да и с нынешним курсом думаю проще сделать тут все
Увы не всё можно сделать у нас :cry:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 11:37

13го прошёл этап тайматтак в Бресте.

Изображение

План по подготовке заключался в том чтоб дождаться стоек задних с ребилда. Сам я их разобрать до конца не смог(
От делать нечего начали менять кулаки передние на 5болтовые. Это ж пара часов думал я. Но только ступица спек98 не лезла в 300й тормозной диск. И Привода от еп3 тупеР хоть и стали без проблем но правый привод коротковат. решил подобрать другой. В итоге у меня 2 левых палки и всё идеально.

Изображение

Дальше ещё один прикол - диски всмпо тайматтак и кубковые суппорта PROMA слишком хорошо взаимодействуют -между ними и бумага не особо пролазила. Хотя посмотрел десятки фоток с этим комплектом на разных авто. Проставки не хотелось и не успевалось. Подточил сами суппорты - так надёжнее всего.

К этому моменту приехали аммики когда... уже надо было выезжать. Выехал сделать крепление аккума. Но застрял на развал\сходе.
По итогу крепление аккума у меня крутое карбоновое и в удобном месте. Сделано из первоначального короба для дросселей.

С утра следующего дня гонка. Ночью мы кстати после 360км на 4000об\мин на дросселях праздновали мой день рожденья (тоже 13го)
Я пытаюсь вспомнить трассу\ прогреть резину \ понять подвеску и всё что угодно кроме аккуратной езды.
И всё это за 2 попытки.
Попыток было 8 и трасса становилась всё теплее, но случился сюрприз. Есть такая штука - натяжитель цепи грм. Он у хонды не идеален, его тюнеры меняют на тоду и тп... А я решил у меня двиг почти сток, и езжу я мало)

Изображение

Итак, просто расходник-натяжитель сдох, цепь перескочила, гонка закончилась....

Но тогда ...

Изображение

Вот эта картинка неплохо передаёт настроение !
Двиг чихает и никуда не едет, VTC в нуле - вариантов море - клапан, натяжитель, шестерня, цепь ушла так далеко что и клапана могло погнуть...

Изображение

Времени, которое я показал с пассажиром и ошибками, хватило чтоб занять 3е место в классе.

Изображение

Сегодня двиг уже собран, цепь перескочила не настолько чтоб наделать бед, - пронесло!

Изображение

Заодно сделали то что не успели перед гонкой - поставили гтц побольше, распорку назад, устранили проблему выпадающей на торможении передачи.

Осталось наконец подключить гур и план по сивке за прошлый год выполнен)

Остались:
Вти-шные поворотные кулаки 2000р
Вти ГТЦ с вакуумником 2000
Задние дисковые отремкомплекченные с новыми hawk hps и свежими brembo 12000
Двиг F20C 180000р
держатель аккумулятора passwordJDM сини 10$ самовывоз
Коленвал d14a3 50$
Диски Desmond regamaster evo 16\7 et35 38000


Ивот ещё фотки с этапа:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость