В правильных руках и доработке obx отлично себя показали на 2х машинах, в том числе и те самые отстойные которые прошли рук 10 наверное.EJ1K писал(а):
коллектор продан
пути назад нет - хочу ставить дудки
но тут мнения расходятся:
американцы пишут что twm дрочеля make No power! но купить на их бушке их можно по цене новых китайских OBX
obx в свою очередь скопированы с самых крутых hayward и на них ездять и отзывов плохих нет - видимо за эту цену сойдёт любой рабочий кусок железа
доработать механизмы и поверхности я смогу, только знать бы какие больше сил могут дать по итогу...
и Ринат написал что обх отстой...
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:


Вынес мозг Osievik уже по поводу них))
Барашков сверху нет для регулировки но есть внутри большого отверстия под шестигранник ещё отверстие под шестигранничек.
и снизу тоже щестиграннички - можт для разборки
один из ответов в похожей теме был ищи long allen wrench и щёлкай сверху для регулировки, что вселяет надежду
кто-то пользовал?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
вот из-за чего я почти пропустил сезон

болтон комплект конечно испортили

внутри и снаружи

как было у пендосов

как стало(

зато все стоковое, всё надёжно, всё доступно (все регулировки и механизмы и форсунки с рейкой должны быть снизу, но я решил красота и моя машина это разные миры))
Будет всё закрыто коробом с фильтром. И пока короб делается я не езжу.
Ну как не езжу...
Хуже вроде не стало, но пока не понятно толком. Duty вроде такой же на 8к.
Вот подвеска радует сразу и полностью - 16кг передние не доставляют дискомфорта совсем. Думал будет треконли. Не зря отдал кони.
Предстоит муторная отстройка всего этого, и увидим что получится. Или не увидим. Говорят диностенд подорожал(
А еще будет ковш

И его копия делается для пассажира...
Так что мои классные кожаные сидушки наверное в продаже.

болтон комплект конечно испортили

внутри и снаружи

как было у пендосов

как стало(

зато все стоковое, всё надёжно, всё доступно (все регулировки и механизмы и форсунки с рейкой должны быть снизу, но я решил красота и моя машина это разные миры))
Будет всё закрыто коробом с фильтром. И пока короб делается я не езжу.
Ну как не езжу...
Хуже вроде не стало, но пока не понятно толком. Duty вроде такой же на 8к.
Вот подвеска радует сразу и полностью - 16кг передние не доставляют дискомфорта совсем. Думал будет треконли. Не зря отдал кони.
Предстоит муторная отстройка всего этого, и увидим что получится. Или не увидим. Говорят диностенд подорожал(
А еще будет ковш

И его копия делается для пассажира...
Так что мои классные кожаные сидушки наверное в продаже.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
[media]https://youtube.com/NQun-UpDL6o[/media]
второй выезд
продолжил настраивать
гура пока нет, аморт один не работает, 2 пассажира в тачке... водить не умею
второй выезд
продолжил настраивать
гура пока нет, аморт один не работает, 2 пассажира в тачке... водить не умею
Последний раз редактировалось EJ1K 09 авг 2015, Вс 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ковш какой то знакомый, не из Кемерово?
На счет стоек, у меня такие же N1, подозреваю что у тебя просто нет крутил сверху, шестигранник встает?
На счет стоек, у меня такие же N1, подозреваю что у тебя просто нет крутил сверху, шестигранник встает?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
шестигранник крутит
но один что-то без усилия прокручивается и всегда мягкий
может пустой
они масляные ? сам разберу?
ковш да
хочу снять копию и себе поставить в обе машины (друг делает беспилотники и в композитных технологиях шарит - говорит можно как этот делать, можно как рекаро, а можно ещё лучше))
но один что-то без усилия прокручивается и всегда мягкий
может пустой
они масляные ? сам разберу?
ковш да
хочу снять копию и себе поставить в обе машины (друг делает беспилотники и в композитных технологиях шарит - говорит можно как этот делать, можно как рекаро, а можно ещё лучше))
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
У вас трасса с горки, кстати)))EJ1K писал(а):12.9
сегодня
ре11 , скользкий асфальт, без задней сидухи
https://youtu.be/S67RPnv7meI
да это понятноmd013 писал(а):В правильных руках и доработке obx отлично себя показали на 2х машинах, в том числе и те самые отстойные которые прошли рук 10 наверное.EJ1K писал(а):
коллектор продан
пути назад нет - хочу ставить дудки
но тут мнения расходятся:
американцы пишут что twm дрочеля make No power! но купить на их бушке их можно по цене новых китайских OBX
obx в свою очередь скопированы с самых крутых hayward и на них ездять и отзывов плохих нет - видимо за эту цену сойдёт любой рабочий кусок железа
доработать механизмы и поверхности я смогу, только знать бы какие больше сил могут дать по итогу...
и Ринат написал что обх отстой...


вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Ну наклон даёт эффект очень хорошего времени, это я уже на своём опыте говорю. Поверь моему опытуEJ1K писал(а):да, но очень скользкая
все рекорды у нас ставят на бетоне я так и не доехал до туда
минимум минус 2-3 десятые там


-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
в прошлом сезоне в этом месте у меня были худшие времена
и это не только моё мнение - у нас такой рейтинг : липки-барановичи-гомель-гродно-бобруйск-быхов
в порядке улучшения времён не зависимо от привода и мощности
т е наклон не компенсирует хреновый старт
просто липки в черте минска, 15 минут от гаража...)
и это не только моё мнение - у нас такой рейтинг : липки-барановичи-гомель-гродно-бобруйск-быхов
в порядке улучшения времён не зависимо от привода и мощности
т е наклон не компенсирует хреновый старт
просто липки в черте минска, 15 минут от гаража...)
Последний раз редактировалось EJ1K 06 сен 2015, Вс 11:09, всего редактировалось 1 раз.
ну зря так думаешьEJ1K писал(а):вот в коллекторе точно каждый цилиндр своей жизнью живёт
а с дудками проблема решаема
и решаема раз в неделю? у тебя есть синхронизатор? ради эксперимента замерь пару раз за месяц.
могу ошибаться и дай Бог, чтоб я ошибался.
Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.RRR писал(а): да это понятно, что в моих руках нихуя они не поедут
![]()
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Тогда даmd013 писал(а):Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.RRR писал(а): да это понятно, что в моих руках нихуя они не поедут
![]()
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Да и с нынешним курсом думаю проще сделать тут все
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Увы не всё можно сделать у насRRR писал(а):Тогда даmd013 писал(а):Втулки на подшипники поменяли и еще чуток перекроили их и работают нормально не только газ в пол, но и на малых оборотах, вопрос не в том что в твоих руках они не поедут, а в том что на это нужно потратить херову кучу времени, это для себя можно его потратить, в твоем случае проще предложить людям рабочую альтернативу, чем ебаться с китайскими дудками, именно поэтому я думаю эти дудки прошли такой круговорот по рукам.RRR писал(а): да это понятно, что в моих руках нихуя они не поедут
![]()
вопрос не в настроить и пиздануть на ней неделю....
они постоянно рассинхронизируются, и если на полном дросселе все будет ок, то на малых нагрузках будет в одном цилиндре будет много воздуха, в другом мало.
Да и с нынешним курсом думаю проще сделать тут все

-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
13го прошёл этап тайматтак в Бресте.

План по подготовке заключался в том чтоб дождаться стоек задних с ребилда. Сам я их разобрать до конца не смог(
От делать нечего начали менять кулаки передние на 5болтовые. Это ж пара часов думал я. Но только ступица спек98 не лезла в 300й тормозной диск. И Привода от еп3 тупеР хоть и стали без проблем но правый привод коротковат. решил подобрать другой. В итоге у меня 2 левых палки и всё идеально.

Дальше ещё один прикол - диски всмпо тайматтак и кубковые суппорта PROMA слишком хорошо взаимодействуют -между ними и бумага не особо пролазила. Хотя посмотрел десятки фоток с этим комплектом на разных авто. Проставки не хотелось и не успевалось. Подточил сами суппорты - так надёжнее всего.
К этому моменту приехали аммики когда... уже надо было выезжать. Выехал сделать крепление аккума. Но застрял на развал\сходе.
По итогу крепление аккума у меня крутое карбоновое и в удобном месте. Сделано из первоначального короба для дросселей.
С утра следующего дня гонка. Ночью мы кстати после 360км на 4000об\мин на дросселях праздновали мой день рожденья (тоже 13го)
Я пытаюсь вспомнить трассу\ прогреть резину \ понять подвеску и всё что угодно кроме аккуратной езды.
И всё это за 2 попытки.
Попыток было 8 и трасса становилась всё теплее, но случился сюрприз. Есть такая штука - натяжитель цепи грм. Он у хонды не идеален, его тюнеры меняют на тоду и тп... А я решил у меня двиг почти сток, и езжу я мало)

Итак, просто расходник-натяжитель сдох, цепь перескочила, гонка закончилась....
Но тогда ...

Вот эта картинка неплохо передаёт настроение !
Двиг чихает и никуда не едет, VTC в нуле - вариантов море - клапан, натяжитель, шестерня, цепь ушла так далеко что и клапана могло погнуть...

Времени, которое я показал с пассажиром и ошибками, хватило чтоб занять 3е место в классе.

Сегодня двиг уже собран, цепь перескочила не настолько чтоб наделать бед, - пронесло!

Заодно сделали то что не успели перед гонкой - поставили гтц побольше, распорку назад, устранили проблему выпадающей на торможении передачи.
Осталось наконец подключить гур и план по сивке за прошлый год выполнен)
Остались:
Вти-шные поворотные кулаки 2000р
Вти ГТЦ с вакуумником 2000
Задние дисковые отремкомплекченные с новыми hawk hps и свежими brembo 12000
Двиг F20C 180000р
держатель аккумулятора passwordJDM сини 10$ самовывоз
Коленвал d14a3 50$
Диски Desmond regamaster evo 16\7 et35 38000
Ивот ещё фотки с этапа:








План по подготовке заключался в том чтоб дождаться стоек задних с ребилда. Сам я их разобрать до конца не смог(
От делать нечего начали менять кулаки передние на 5болтовые. Это ж пара часов думал я. Но только ступица спек98 не лезла в 300й тормозной диск. И Привода от еп3 тупеР хоть и стали без проблем но правый привод коротковат. решил подобрать другой. В итоге у меня 2 левых палки и всё идеально.

Дальше ещё один прикол - диски всмпо тайматтак и кубковые суппорта PROMA слишком хорошо взаимодействуют -между ними и бумага не особо пролазила. Хотя посмотрел десятки фоток с этим комплектом на разных авто. Проставки не хотелось и не успевалось. Подточил сами суппорты - так надёжнее всего.
К этому моменту приехали аммики когда... уже надо было выезжать. Выехал сделать крепление аккума. Но застрял на развал\сходе.
По итогу крепление аккума у меня крутое карбоновое и в удобном месте. Сделано из первоначального короба для дросселей.
С утра следующего дня гонка. Ночью мы кстати после 360км на 4000об\мин на дросселях праздновали мой день рожденья (тоже 13го)
Я пытаюсь вспомнить трассу\ прогреть резину \ понять подвеску и всё что угодно кроме аккуратной езды.
И всё это за 2 попытки.
Попыток было 8 и трасса становилась всё теплее, но случился сюрприз. Есть такая штука - натяжитель цепи грм. Он у хонды не идеален, его тюнеры меняют на тоду и тп... А я решил у меня двиг почти сток, и езжу я мало)

Итак, просто расходник-натяжитель сдох, цепь перескочила, гонка закончилась....
Но тогда ...

Вот эта картинка неплохо передаёт настроение !
Двиг чихает и никуда не едет, VTC в нуле - вариантов море - клапан, натяжитель, шестерня, цепь ушла так далеко что и клапана могло погнуть...

Времени, которое я показал с пассажиром и ошибками, хватило чтоб занять 3е место в классе.

Сегодня двиг уже собран, цепь перескочила не настолько чтоб наделать бед, - пронесло!

Заодно сделали то что не успели перед гонкой - поставили гтц побольше, распорку назад, устранили проблему выпадающей на торможении передачи.
Осталось наконец подключить гур и план по сивке за прошлый год выполнен)
Остались:
Вти-шные поворотные кулаки 2000р
Вти ГТЦ с вакуумником 2000
Задние дисковые отремкомплекченные с новыми hawk hps и свежими brembo 12000
Двиг F20C 180000р
держатель аккумулятора passwordJDM сини 10$ самовывоз
Коленвал d14a3 50$
Диски Desmond regamaster evo 16\7 et35 38000
Ивот ещё фотки с этапа:







Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость