Сообщение
06 янв 2013, Вс 2:42
подробнее
Зачет Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
Зачет Классы автомобилей
Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и
мощностью до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет:
2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий
зачет.
2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно
(по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Turbo Stock
Полноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 4000 см3 и
мощностью до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет на гражданской резине.
Абсолютный все гражданские и спортивные кузовные автомобили.
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и мощностью
до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также
не попавшие в предыдущий зачет:
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет 2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также не
попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2000»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- конструкция амортизаторов конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы,опора)
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную мо ель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2000», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск)
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
Зачет 2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2500»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры
стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной позиции;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2500», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- вварной каркас безопасности;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- отсутствие элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на
задней;
Зачет Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Mono GT»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности, либо вварной каркас
безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона, пола,
потолка;
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Mono GT», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- стандартная синхронизированная КПП;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
Зачет Turbo Stock
Полноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 4000 см3 и
мощностью до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Turbo Stock»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, интеркулер;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной позиции;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Turbo Stock», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, многодроссельный впуск);
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
- стандартный салон со всеми элементами (панель, сиденья, обшивки и т.д.), за исключением
разрешенных изменений.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на
задней;
- болтовой каркас безопасности, либо вварной каркас безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- использование резины шириной протектора более 245 мм;
- использование резины c TW менее 140.
Зачет Абсолютный
Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили.
Коэффиценты приведенного объема
Приведенный обьем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:
- Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
- Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0
Двигатель, оборудованный:
- механическим компрессором – 1.3
- турбонаддувом – 1.5
- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается
технической комиссией после ТИ.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет