Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2013, Чт 13:00

Аххххахааа
:Yahoo!: :ROFL:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Csana
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2012, Вт 19:06
Машина: civic EG
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 3:22

:D

Аватара пользователя
Csana
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2012, Вт 19:06
Машина: civic EG
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 3:40

вот так мы находим наших супер жон :D
Изображение

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 9:50

Csana писал(а):вот так мы находим наших супер жон :D
Изображение
:good:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!


Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 13:01

Блин. Где вы это находите
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 13:15

deminmatthew писал(а):Блин. Где вы это находите
:D Мне тоже было всегда интересно!
Изображение

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:16

про хенд мейд слыхали!? :D 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:37

MulatOFF писал(а):про хенд мейд слыхали!? :D 8)

Ну как бы да
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Csana
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2012, Вт 19:06
Машина: civic EG
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:53

то там то здесь :D
во еще нарыл , жене предложи
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:28

Аххааа. Прикольно. Но она консервативна и придерживается тактики *ни чего лишнего*
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:07

Csana писал(а):то там то здесь :D
во еще нарыл , жене предложи
Изображение
заебись! :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Csana
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2012, Вт 19:06
Машина: civic EG
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:16

ну а хули бербари шмербари :D цвяты сакуры :Rose:

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:23

ралли спринт зима
Зачет 1600
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 1600 см3 включительно и мощностью
до 120 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «1600»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, амортизаторы, опоры, рычаги и т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- демонтаж заднего сидения и полки (шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Автомобили зачета «1600», которые не соответствуют ниже перечисленным
требованиям, переходят в вышестоящий зачет:
- стандартная синхронизированная КПП;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск)
- стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла, фары и т.д. — 100%
стандартные);
- стандартный салон со всеми элементами (панель, сиденья, обшивки и т.д.), за исключением
разрешенных изменений.
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель.(???)
- турбо нагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- установка любых каркасов безопасности;
- использование любой спортивной шины запрещено.
- использование гражданской шипованной шины запрещено.
Зачет 2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 160 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также не попавшие в
предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2000»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска: стабилизаторы, рычаги, сален блоки, амортизаторы, пружины, за исключением
элементов на ШС;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- демонтаж заднего сидения и полки (шторки) багажника, дверных обшивок и обшивок салона;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
Зачет Классы автомобилей
1600
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 1600 см3 включительно и
мощностью до 120 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на
гражданской резине.
2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью
до 150 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет.
Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более
2000 см3 и мощностью более 150 л.с. (по Свидетельству о регистрации) на не
шипованной резине, а также не попавшие в предыдущие зачеты.
Абсолютный
все гражданские и спортивные кузовные автомобили на не шипованной
резине.Краснодарская Краевая Федерация Авто Спорта
Открытый Чемпионат Краснодарского Края
Ралли-Спринт «Зима – 2013»
5
- любые главные пары и ряды в КПП.
Автомобили зачета «2000», которые не соответствуют ниже перечисленным
требованиям, переходят в вышестоящий зачет:
- стандартная синхронизированная КПП;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск)
- стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла, фары и т.д. — 100%
стандартные);
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- установка любых каркасов безопасности;
- использование любой спортивной шины запрещено.
- использование гражданской шипованной шины запрещено.
Зачет Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2000 см3 и
мощностью более 150 л.с. (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущие
зачеты. Автомобили зачетной групп «Mono GT» рекомендовано оборудовать:
- омологированными четырех точечными ремнями безопасности (допускаются просроченная
омологация) или, клубные ремни с соответствующей биркой сертификации. Схема крепления ремней
безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.
- анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «GT»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины,
опоры стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, либо вварным или болтовым каркасом безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- демонтаж элементов салона;
Автомобили зачета «GT», которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям,
переходят в вышестоящий зачет:
- стандартная синхронизированная КПП;
- установка вварных каркасов безопасности;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.).
- использование спортивной шипованной и гражданской шипованной шины запрещено.
Абсолютный зачет
Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили. Автомобили зачетной группы
«Абсолютный» рекомендовано оборудовать:
- омологированными четырех точечными ремнями безопасности (допускаются просроченная
омологация) или, клубные ремни с соответствующей биркой сертификации. Схема крепления ремней
безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.
- анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями.
- использование спортивной шипованной и гражданской шипованной шины запрещено.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической
комиссией после ТИ.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:30

ралли спринт 2013
Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с
приведенным объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150
л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и
мощностью до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на
гражданской резине, а также не попавшие в предыдущий зачет:
2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью
до 150 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет.
2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и
мощностью до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо
полноприводные автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью
до 200 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет.
Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили с приведенным объѐмом двигателя более
2500 см3 и мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не
попавшие в предыдущие зачеты.
Абсолютный все гражданские и спортивные кузовные автомобили
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:32

подробнее
Зачет Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, амортизаторы, опоры, рычаги и т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и мощностью
до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также
не попавшие в предыдущий зачет:
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, амортизаторы, опоры, рычаги и т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет 2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также не
попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2000»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- конструкция амортизаторов конструктивно идентичная стандартной (пружины, амортизаторы,
опора);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2000», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск)
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины класса slick запрещено.
Зачет 2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2500»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры
стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной позиции;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2500», переводящие в вышестоящие зачетные
группы:
- вварной каркас безопасности;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- отсутствие элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на
задней;
- использование резины класса slick запрещено.
Зачет Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Mono GT»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры
стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности, либо вварной каркас
безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона, пола,
потолка;
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Mono GT», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- стандартная синхронизированная КПП;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
Зачет Абсолютный
Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили.
Коэффициенты приведенного объема
Приведенный обьем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:
- Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
- Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0
Двигатель, оборудованный:
- механическим компрессором – 1.3
- турбонаддувом – 1.5
- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:36

тайм атак
Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и
мощностью до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет:
2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий
зачет.
2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно
(по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Turbo Stock
Полноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 4000 см3 и
мощностью до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет на гражданской резине.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:38

опа бро спасибо
начинаем изучать
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:42

подробнее
Зачет Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
Зачет Классы автомобилей
Стандарт 1
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные дизельные автомобили с приведенным
объѐмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 150 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации) на гражданской резине.
Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и
мощностью до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет:
2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий
зачет.
2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно
(по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Turbo Stock
Полноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 4000 см3 и
мощностью до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет на гражданской резине.
Абсолютный все гражданские и спортивные кузовные автомобили.
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 1», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет Стандарт 2
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 3000 см3 включительно и мощностью
до 250 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также
не попавшие в предыдущий зачет:
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Стандарт 2», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- регулируемые шестерни механизма грм;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, карбюратор, интеркулер, многодроссельный
(многокарбюраторный) впуск);
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель;
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- использование резины с TW менее 220 запрещено.
Зачет 2000
Все автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2000 см3 и мощностью до 150 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, а также не
попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2000»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- конструкция амортизаторов конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы,опора)
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную мо ель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2000», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск)
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением
разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за
исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- любые каркасы безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
Зачет 2500
Моноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 2500см3 и мощностью
до 215 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации), либо полноприводные
автомобили с приведенным объемом до 2500 см3 и мощностью до 200 л.с. включительно (по
Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «2500»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры
стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной позиции;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «2500», переводящие в вышестоящие
зачетные группы:
- вварной каркас безопасности;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- отсутствие элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на
задней;
Зачет Mono GT
Моноприводные кузовные автомобили приведенным объѐмом двигателя более 2500 см3 и
мощностью более 215 л.с. (по Свидетельству о регистрации) не попавшие в предыдущие
зачеты.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Mono GT»:
- любые изменения впускной системы;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры стоек;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- усиление кузова болтовыми распорками, болтовой каркас безопасности, либо вварной каркас
безопасности;
- замена кузовных деталей на альтернативные;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона, пола,
потолка;
- использование резины slick
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Mono GT», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- стандартная синхронизированная КПП;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
Зачет Turbo Stock
Полноприводные автомобили с приведенным объѐмом двигателя до 4000 см3 и
мощностью до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации) на гражданской
резине, а также не попавшие в предыдущий зачет на гражданской резине.
Разрешенные изменения автомобилей зачета «Turbo Stock»:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, интеркулер;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- подвеска конструктивно идентичная стандартной (пружины, аммортизаторы, опоры, рычаги и
т.д.);
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;
- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной позиции;
- демонтаж заднего сидения и полки(шторки) багажника;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Запрещенные изменения автомобилей зачета «Turbo Stock», переводящие в
вышестоящие зачетные группы:
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- нестандартная впускная система (ресивер, многодроссельный впуск);
- сохранение всех элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, бампера и т.д.);
- стандартный салон со всеми элементами (панель, сиденья, обшивки и т.д.), за исключением
разрешенных изменений.
- турбонагнетатели (турбина, компрессор) выпускаемый заводом изготовителем для конкретных
моделей, а/м;
- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на
задней;
- болтовой каркас безопасности, либо вварной каркас безопасности;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- использование резины шириной протектора более 245 мм;
- использование резины c TW менее 140.
Зачет Абсолютный
Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили.
Коэффиценты приведенного объема
Приведенный обьем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:
- Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
- Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0
Двигатель, оборудованный:
- механическим компрессором – 1.3
- турбонаддувом – 1.5
- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается
технической комиссией после ТИ.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:43

deminmatthew писал(а):опа бро спасибо
начинаем изучать
та же хуйня :D :D :D чет сегодня зашел увидел почитал... и :facepalm2:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость