- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да я полностью поддерживаю идею о том что можно и деталями помочь и руками. реально конечно когда такая непруха руки опускаются. но бля надо собраться и сделать эту суку. в конце концов кто сильнее человек или мешок железок? а Вадьке предложение - если хочешь снимай его нах привози сюда - переберем и потусим на дачке, пока бассеин льдом не покрылся, а то потом соседа звать придется чтоб лед снизу подавал!
поближе к делу - надо разобрать его и посомтреть что накрылось - тогда и фронт работ будет ясен.
поближе к делу - надо разобрать его и посомтреть что накрылось - тогда и фронт работ будет ясен.
Последний раз редактировалось QB21 04 сен 2007, Вт 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а): А что говорят профессионалы которые тебе делали мотор??? За что они бабло взяли???.
Скажут, это моторспорт, а на спорт гарантии не даем ( думаю, ты знаешь, Ринат, кто это любит поговаривать )))
Но вообще-то странно, что мотор стока раз в одну воронку
Причину надо внимательней поискать сперва, или действительно, просто купить Б20
Если все же сподобишься на С300, настрою без денег всяких, можем и двигатель собрать, но , гляжу, тут уже очередь тебе мотор собрать выстраивается, толкаться не будем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А почиму бы и нет !RRR писал(а):Вот новое колено http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8838TypeR писал(а):Готов помочь по деньгам на запчасти...Sash писал(а):Крепись Вадька !
Народ надо както поддержать сотоварищя !
насобираем на новое колено ?
Раскидывай мотор говори свой вердикт.
если все по 300-500руб скинуться, Вадьке новое колено...
Как такой вариант помощи?
Вадька выкладывай реквизиты копилки своей - кто захочет тот долго думать не будет ! Я первый в очередь !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ЗЫ а вообше я тоже за B20 - обьём всятаки не пропьёшь !
ЗЫ ЗЫ "крылья, ноги - главное хвост !"
ЗЫ ЗЫ "крылья, ноги - главное хвост !"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
это каким мы образом поддержали qb?HotCivic писал(а):+1 Парня надо поддержать, ведь поддержали МЫ в свое время QB21 и у него все нормализовалось![]()
![]()
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мы его поддержали активным желанием купить его машиныarsenius писал(а):это каким мы образом поддержали qb?HotCivic писал(а):+1 Парня надо поддержать, ведь поддержали МЫ в свое время QB21 и у него все нормализовалось![]()
![]()

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Наркохондамания не излечима........
.
.
.
.
.
Здравый смысл не побеждает.........
.
.
.
.
.
Вчера проспав всего 5 часов пошел на работу,успев загнать Цивика в гараж к корефанам.Твердо решил накрыть тентом и оставить до весны....
Кое как отпахал день,пошел домой засыпая на ходу,решил заскочить на минутку,забрать зарядку на телефон из машины.А уже через час.........

АААА!!!!!Кто нибудь остановите меня!!!
.
.
.
.
.
Здравый смысл не побеждает.........
.
.
.
.
.
Вчера проспав всего 5 часов пошел на работу,успев загнать Цивика в гараж к корефанам.Твердо решил накрыть тентом и оставить до весны....
Кое как отпахал день,пошел домой засыпая на ходу,решил заскочить на минутку,забрать зарядку на телефон из машины.А уже через час.........

АААА!!!!!Кто нибудь остановите меня!!!

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Во блин.....Сначала отправил предыдущую мессагу,а потом прочитал ваши сообщения.......
Блин.....
Ребят....Я даже и не знаю что сказать...Наверное всесто кучи фраз просто....Спасибо....
P.S ща выложу фотки того что успел вчера разобрать......
Блин.....


P.S ща выложу фотки того что успел вчера разобрать......
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Песец, чо стучит то? И опять модное колено??? Вкладыши какие? Может колено нафиг расширяется при нагреве сильно??
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Итак вскрытие показало:
1.
Четвертый шатун,видны явные следы перегрева в том числе и на колене.
2.
Первый шатунный вкладыш.
3.
Второй шатунный вкладыш.
4.
Третий шатунный вкладыш. (провернут)
5.
Четвертый шатунный вкладыш.
6.

Коренные вкладыши.
Колено еще не снимал,пребывание в гараже ограничено по времени.Думаю что сегодня успею.
1.

Четвертый шатун,видны явные следы перегрева в том числе и на колене.
2.

Первый шатунный вкладыш.
3.

Второй шатунный вкладыш.
4.

Третий шатунный вкладыш. (провернут)
5.

Четвертый шатунный вкладыш.
6.


Коренные вкладыши.
Колено еще не снимал,пребывание в гараже ограничено по времени.Думаю что сегодня успею.
Колено в этот раз стоковое B18Privedenie писал(а): И опять модное колено??? Вкладыши какие? Может колено нафиг расширяется при нагреве сильно??
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Значит вкладыши не с тем зазором? маслонасос как ся чуйствует? масло какое лили?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кроме зазоров бывает еще детонация
если ипашит по поршню пока шатун еще веритикален, то первыми подыхают шатунные вкладыши, потом гуано идет на коренные, дохнут и они
Поршни посмотри на следы алюминия и тд
И свечи
Потом выводы можно делать
если ипашит по поршню пока шатун еще веритикален, то первыми подыхают шатунные вкладыши, потом гуано идет на коренные, дохнут и они
Поршни посмотри на следы алюминия и тд
И свечи
Потом выводы можно делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вадька, консилиум нескольких умных голов узрел на фотах с диностенда синий шатун, после этого блок не меряле дефектовале? Он 100% поведен, нада править
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Да что могу сказать обидно досадно но ладно ладно
А вообще тебе огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА так держать киев за тебя
по крайней меря я и мой механик точно
держись найди ошибку и устрани и все будет ок еще поедешь ты свои 12.999
А вообще тебе огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА так держать киев за тебя
по крайней меря я и мой механик точно
держись найди ошибку и устрани и все будет ок еще поедешь ты свои 12.999

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Всем привет.Чувствую что тема превратилась в ежедневный дневник Хондавода и его ЕК9,но в принципе наверное так и правильно 
В общем из сегодняшних новостей:
К сожалению не успел снять колено,приехал в гараж уже почти перед закрытием.Все таки за лето запустил и работу и прочее.Надо все успевать и нагонять.
Завтра буду снимать двигатель.Да и еще...После последнего краша решил работы все по проекту проводить сам.Поэтому делаю долго,зато вникаю.В первый раз тяжко конечно,но зато удовольствие от проделанной работы огромное.
P.S Вспомнил одну странную вещь.По дороге в Омск решил замерить цивику максималку.Снял сайлентсер,топнул по трассе на нормальной стоковой коробке.Скорость дошла до 204 км/ч,а потом ни в какую дальше не ехал.Педаль в полу,обороты 6500,запас огромный,но...не едет.еще тогда закрались подозрения что движка болеет,или это никак не связано?

В общем из сегодняшних новостей:
К сожалению не успел снять колено,приехал в гараж уже почти перед закрытием.Все таки за лето запустил и работу и прочее.Надо все успевать и нагонять.
Завтра буду снимать двигатель.Да и еще...После последнего краша решил работы все по проекту проводить сам.Поэтому делаю долго,зато вникаю.В первый раз тяжко конечно,но зато удовольствие от проделанной работы огромное.

P.S Вспомнил одну странную вещь.По дороге в Омск решил замерить цивику максималку.Снял сайлентсер,топнул по трассе на нормальной стоковой коробке.Скорость дошла до 204 км/ч,а потом ни в какую дальше не ехал.Педаль в полу,обороты 6500,запас огромный,но...не едет.еще тогда закрались подозрения что движка болеет,или это никак не связано?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Интересно узнать комментарий УРТ...BADbKA писал(а):Всем привет.Чувствую что тема превратилась в ежедневный дневник Хондавода и его ЕК9,но в принципе наверное так и правильно
В общем из сегодняшних новостей:
К сожалению не успел снять колено,приехал в гараж уже почти перед закрытием.Все таки за лето запустил и работу и прочее.Надо все успевать и нагонять.
Завтра буду снимать двигатель.Да и еще...После последнего краша решил работы все по проекту проводить сам.Поэтому делаю долго,зато вникаю.В первый раз тяжко конечно,но зато удовольствие от проделанной работы огромное.![]()
P.S Вспомнил одну странную вещь.По дороге в Омск решил замерить цивику максималку.Снял сайлентсер,топнул по трассе на нормальной стоковой коробке.Скорость дошла до 204 км/ч,а потом ни в какую дальше не ехал.Педаль в полу,обороты 6500,запас огромный,но...не едет.еще тогда закрались подозрения что движка болеет,или это никак не связано?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей