Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 12:56

Apple_Shampoo писал(а):
SaTan_ClaUs писал(а): ты сейчас приди послушай звуки когда ее заводишь=)
не думаю, что там громче, чем если завести мой Тапок после зимней ночи,
такое ощущение, что просто долбят молотком по мотору))))
потом раскручивается и норм все :)
странно, я свой на ковке с зазором в 0.09 мм заводил в деревне при -около 30 - шепчет....

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 12:58

че странно-то? мотор умирает :D

у мну фиеста тоже долбит на холодную
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 13:38

RRR писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):
SaTan_ClaUs писал(а): ты сейчас приди послушай звуки когда ее заводишь=)
не думаю, что там громче, чем если завести мой Тапок после зимней ночи,
такое ощущение, что просто долбят молотком по мотору))))
потом раскручивается и норм все :)
странно, я свой на ковке с зазором в 0.09 мм заводил в деревне при -около 30 - шепчет....
+1 зубило тоже шепчет в любой мороз :D
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:11

RRR писал(а):странно, я свой на ковке с зазором в 0.09 мм заводил в деревне при -около 30 - шепчет....
я хз, но когда тепло, все норм, а когда холодно, то писец несколько секунд бьет, потом начинает шептать.
и при этом прогретым работает намного тише, чем в Илюхином Тапке (она так сказал))..
так что я хз )
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:12

Панк писал(а):че странно-то? мотор умирает :D
его тока собрали практически, когда тепло или мотор прогрет, то все шикарно ваще
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 21:31

Apple_Shampoo писал(а):
RRR писал(а):странно, я свой на ковке с зазором в 0.09 мм заводил в деревне при -около 30 - шепчет....
я хз, но когда тепло, все норм, а когда холодно, то писец несколько секунд бьет, потом начинает шептать.
и при этом прогретым работает намного тише, чем в Илюхином Тапке (она так сказал))..
так что я хз )
у Ильи висеко у тебя СР, сам замечал, что висеко погромче.

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 22:43

я вот только не понял откуда грохот на холодной зазоры большие?
Изображение

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 0:21

SaTan_ClaUs писал(а):я вот только не понял откуда грохот на холодной зазоры большие?
Ковка при нагреве расширяется, поэтому зазор больше делают

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 2:09

главное из чего сделан поршень и какой зазор в цилиндре
висеко и СP делают из одного материала. так что остается зазор, под турбо и атмо он может быть разный.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 11:09

Systematick писал(а):главное из чего сделан поршень и какой зазор в цилиндре
висеко и СP делают из одного материала. так что остается зазор, под турбо и атмо он может быть разный.
так стук то на замерзших поршнях из-за чего?))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 11:14

Apple_Shampoo писал(а):
Systematick писал(а):главное из чего сделан поршень и какой зазор в цилиндре
висеко и СP делают из одного материала. так что остается зазор, под турбо и атмо он может быть разный.
так стук то на замерзших поршнях из-за чего?))
убил опять мотор и слил машину. все ясно

шутка :)
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 14:54

Apple_Shampoo писал(а):
Systematick писал(а):главное из чего сделан поршень и какой зазор в цилиндре
висеко и СP делают из одного материала. так что остается зазор, под турбо и атмо он может быть разный.
так стук то на замерзших поршнях из-за чего?))

тебе брат ответил )))

чем холоднее, тем дольше он разогревается и расширяется, поэтому и стучит.

Для стука важен зазор какой сделан между цилиндром и поршнем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 12:55

ну и на что тут смотреть?
Изображение
в это горе не хватает колена и вкладышей
Изображение
Изображение

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 18:51

зато судя по барахолке есть что-то не нужное :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 20:49

да пришли маслосъемные колпачки в комплекте прокладок и так отдельно заказывал, МАП пришел по моей ошибке место тпс и америкос зачм-то прислал 2 успокоителя.

Есть мап, колпачки, успокоитель.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 21:16

Так вкладыши есть на фотке, почему их не хватает?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 11:48

это только шатунные коренных нет :(
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 17:30

какой диамтр поршня?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 18:41

Honda-Racing писал(а):какой диамтр поршня?
86.5мм

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2010, Пн 11:58

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):какой диамтр поршня?
86.5мм
меня только что осенило, а стоковая прокладка покатит она же на 86 поршень?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя