нет, ищем крепеж))))) завтра заведу.AVSH писал(а):завели?
630Hp S2000 vs 335 400Hp
моцик Suzuki 1300сс 215Нр
ДС5 +-480-500Нр+супер длинная кпп
S2000 630Hp
моцик улетел)))
ДС5 +-480-500Нр+супер длинная кпп
S2000 630Hp
моцик улетел)))
Ринатыч, может в моцык надо дуть, у пчелы хороший потенциал.
Типа подпись!
ща собираю детальки на R1 немного дунем.felix писал(а):Ринатыч, может в моцык надо дуть, у пчелы хороший потенциал.
1 литр турбо, против 1,3 литра турбо...
Хотя на матиках такого класса уже в стоке ездить страшно.
Хотя на матиках такого класса уже в стоке ездить страшно.

Типа подпись!
Завели сегодня, наконец. На удивление завелась с полоборота. Зря я вокруг машины с огнетушителем бегал - больше всего за проводку боялся.
Смесь богатит. Форсунки льют в три раза больше, чем нужно. Надеюсь в выходные доделаем все и можно обкатывать.
Ринат, мозг забрал, привезу.
ЗЫ: более геморного занятия, чем замена бензонасоса на с-ке придумать трудно...
Смесь богатит. Форсунки льют в три раза больше, чем нужно. Надеюсь в выходные доделаем все и можно обкатывать.
Ринат, мозг забрал, привезу.
ЗЫ: более геморного занятия, чем замена бензонасоса на с-ке придумать трудно...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
V-mount уже сделали? Если да-то можно фотки, если не сложно..очень уж интересно, как на эске выглядит.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Не будем делать. Коллектор очень хитрый, даже v-mount не поможет.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
эска слила ДЦ5?RRR писал(а):моцик Suzuki 1300сс 215Нр
ДС5 +-480-500Нр+супер длинная кпп
S2000 630Hp
моцик улетел)))

продаю запчасти для хонды
да, оба раза.кпп многое решает.
Проехал 50км. Все системы работают нормально. Мозги бьют по ноге, блоки предохранителей на пассажирском сиденье лежат. Надо придумать крепления. В остальном все норм.
Ринату респект, раз 5 мне звонил по пути, спрашивал ничего ли не отвалилось.
Сашке хондасану огромное человеческое спасибо за оперативную помощь, с меня магарыч.
PS: подушки двигателя пипец все-таки жесткие. Вибрации очень сильные по сравнению со стоком

Ринату респект, раз 5 мне звонил по пути, спрашивал ничего ли не отвалилось.

Сашке хондасану огромное человеческое спасибо за оперативную помощь, с меня магарыч.

PS: подушки двигателя пипец все-таки жесткие. Вибрации очень сильные по сравнению со стоком


Мне кажеться, или чеото в ней не хватает.... турбы наверно?lucid писал(а):

Про блоки предохранителей все верно, надо под крыло их делать, так как от жара коллектора они плавяться безбожно... да Ринатыч

Все что отваливаеться, то просто ненужные детали.
Типа подпись!
Все верно Тем!
Можно снять копию, если кому нужно.
радиатор маловат 

этот радик поставили чтоб понимать картинку) после установки маслокуллера будет окончательно ясно какой радик будет стоять.
Согласен, но судя по размещению и размеру турбины, ее по другому не поставить, радиатор надо выносить вперед, ну и размер соответствующий.AVSH писал(а):радиатор маловат
Так же еси не переносить, вход турбины, тупо упреться в вентиляторы.
Вест гейт хороший с охлаждайкой.
Все проблемы то решаемы, просто надо долго мерять и ставить по 10 раз.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя