Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 23:09

AVSH писал(а):завели?
нет, ищем крепеж))))) завтра заведу.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 23:13

630Hp S2000 vs 335 400Hp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 23:56

моцик Suzuki 1300сс 215Нр
ДС5 +-480-500Нр+супер длинная кпп
S2000 630Hp

моцик улетел)))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:43

Ринатыч, может в моцык надо дуть, у пчелы хороший потенциал.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 17:26

felix писал(а):Ринатыч, может в моцык надо дуть, у пчелы хороший потенциал.
ща собираю детальки на R1 немного дунем.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 10:25

1 литр турбо, против 1,3 литра турбо...

Хотя на матиках такого класса уже в стоке ездить страшно. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 23:47

Завели сегодня, наконец. На удивление завелась с полоборота. Зря я вокруг машины с огнетушителем бегал - больше всего за проводку боялся.
Смесь богатит. Форсунки льют в три раза больше, чем нужно. Надеюсь в выходные доделаем все и можно обкатывать.
Ринат, мозг забрал, привезу.
ЗЫ: более геморного занятия, чем замена бензонасоса на с-ке придумать трудно...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 3:26

V-mount уже сделали? Если да-то можно фотки, если не сложно..очень уж интересно, как на эске выглядит.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 9:57

Не будем делать. Коллектор очень хитрый, даже v-mount не поможет.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 10:50

RRR писал(а):моцик Suzuki 1300сс 215Нр
ДС5 +-480-500Нр+супер длинная кпп
S2000 630Hp

моцик улетел)))
эска слила ДЦ5? :shock:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 0:20

да, оба раза.кпп многое решает.

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 9:48

Проехал 50км. Все системы работают нормально. Мозги бьют по ноге, блоки предохранителей на пассажирском сиденье лежат. Надо придумать крепления. В остальном все норм.
Ринату респект, раз 5 мне звонил по пути, спрашивал ничего ли не отвалилось. :D
Сашке хондасану огромное человеческое спасибо за оперативную помощь, с меня магарыч. :)
PS: подушки двигателя пипец все-таки жесткие. Вибрации очень сильные по сравнению со стоком :(

Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 12:15

lucid писал(а): Изображение
Мне кажеться, или чеото в ней не хватает.... турбы наверно? :D

Про блоки предохранителей все верно, надо под крыло их делать, так как от жара коллектора они плавяться безбожно... да Ринатыч :D
Все что отваливаеться, то просто ненужные детали.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 18:37

Все верно Тем!

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15922
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 19:12

:D а я егоспрашиваю: ну, что завели?
а он мне чо чо? ))) :lol:

видел тошнящего на хамовническом, в пиздатых очках, йоба

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 14:21

Изображение

Можно снять копию, если кому нужно.

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 0:03

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:04

радиатор маловат :(

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:48

этот радик поставили чтоб понимать картинку) после установки маслокуллера будет окончательно ясно какой радик будет стоять.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 11:13

AVSH писал(а):радиатор маловат :(
Согласен, но судя по размещению и размеру турбины, ее по другому не поставить, радиатор надо выносить вперед, ну и размер соответствующий.

Так же еси не переносить, вход турбины, тупо упреться в вентиляторы.

Вест гейт хороший с охлаждайкой.

Все проблемы то решаемы, просто надо долго мерять и ставить по 10 раз.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей