- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
там пестец секас, снимаешь бороду под печкой, потом с обратной стороны в нижней части печки два самореза, запасись или длинной или очень короткой креставой отвёрткой или с гибким валом. саморезы жалом будут к тебе направлены, возьми зеркальце чтобы увидеть, откручиваешь их, отцепляешь трос регулятора горяче=холодно и остаётся самый секас это отщелкнуть и выдернуть разъём косы печки и всё, оно вынимается, я полностью так ни разу и не снял =))
вот тут с фотками
http://www.hondacivic.ru/forum/viewtopi ... eeb6f26d9c
вот тут с фотками
http://www.hondacivic.ru/forum/viewtopi ... eeb6f26d9c
пш пш
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтобы поменять в печке, секаса не надо, делается в течении 10 минут!!! Магнитолу достаем, ну или простовынимаем. Далее вся загвоздка в том, что у некоторых есть винтик , который намертво крепит саму панельку печки с обратной стороны. В районе перемычке между ползунков он находится. Я это все выкручиваю маленькой отверткой и делов-то. А потом просто плоской отверточкой поддеваем с боков и все. панель снята. Если, кто сомневается, приезжайте сниму.
П.С. потом не обязательно его туда вкручивать, панель никуда без него не денется, и болтатся не будет...
П.С. потом не обязательно его туда вкручивать, панель никуда без него не денется, и болтатся не будет...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
+1 =) но если мутить диоды и паять то придётся таки печку снять, я этот винтик часовой отвёрткой скручивал.turing писал(а):Чтобы поменять в печке, секаса не надо, делается в течении 10 минут!!! Магнитолу достаем, ну или простовынимаем. Далее вся загвоздка в том, что у некоторых есть винтик , который намертво крепит саму панельку печки с обратной стороны. В районе перемычке между ползунков он находится. Я это все выкручиваю маленькой отверткой и делов-то. А потом просто плоской отверточкой поддеваем с боков и все. панель снята. Если, кто сомневается, приезжайте сниму.
П.С. потом не обязательно его туда вкручивать, панель никуда без него не денется, и болтатся не будет...
пш пш
Да,покушать я люблю.Это плата за отказ от алкоголя,сигарет и наркотиков.Но все равно,че то узко как-то.Ты хоть пассажирское бы оставил в стоке,а то подруга замучается выгибаться.А обзору сбоку мешать не будет?
В общем поставиш-будет видно.Но я то точно не залезу.
В общем поставиш-будет видно.Но я то точно не залезу.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
человеки до 85 кг туда влезут. Рост не больше 180 чтоб было комфортно. Пассажиры будут сидеть сзади на стоковом диване с колонками и пепельницей.Жека писал(а):Да,покушать я люблю.Это плата за отказ от алкоголя,сигарет и наркотиков.Но все равно,че то узко как-то.Ты хоть пассажирское бы оставил в стоке,а то подруга замучается выгибаться.А обзору сбоку мешать не будет?
В общем поставиш-будет видно.Но я то точно не залезу.
Обзору наверное всетаки мешают но, в области боковой стойки -у меня-же седан. А через ухо можно смотреть на мертвую зону. Несомненный плюс в том, что они достаточно мягкие для ковшей.
Да,да.Многие говорили про жесткость.Раз мягкие то хорошо,Цивик жесткая машина.Боковая потдержка такая,что на 200км/час можно в поворот 90 градусов входить-не выпадеш.
Не выпадешь, но потом мчс выскребать из ковша будут
А зачем такие злые ковши ставятся, будет строится бескомпромиссный спорт? Имхо в седан на каждый день это перебор, просто какие-нибудь хорошие спорт сидухи было бы удобнее...

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да спасибо,chaos писал(а):Не выпадешь, но потом мчс выскребать из ковша будутА зачем такие злые ковши ставятся, будет строится бескомпромиссный спорт? Имхо в седан на каждый день это перебор, просто какие-нибудь хорошие спорт сидухи было бы удобнее...
ИМХО хорошие спортсидухи -это укаканные от субару за 15 миниммум, Рекары за тридцатку или Брайд за 40. Правильно?
Первые дизайн, вторые -красные сидухи мне не комильфо ниразу (черные тупо дороже), третие все хорошо. но банально дорого.
Есть конечно UNP -и вроде все кто ездит радуется, но спинка расшатывается быстро (одновременно на 3-х машинах щупал -везде этот баг) -поэтому они и думают ставить механизм поднятия спинки RECARO. Маломальский ковш от UNP встает в 10 штук что больше чем новое у реальных брендов типа того-же Спарко Sprint. По вышеупомянутым причинам поддерживать данного производителя за свои кровные в долг бабки не хотелось.
Можно было стоковое починить но потом опять его менять на спорт -цена вопроса -ебля с разбором сидухи и замена кронштейна за 240 баков.
Вообщем решил отказаться от механизма регулировок в угоду веса, спортивной посадки и усидчивости за рулем, ну и конечно надежности.
Конечно-же близкое к идеальному состояние, также предопределило выбор.
Может они конечно и излишне агрессивные, но елки палки зато еще и плечи держат, да и почему-бы в этой жизни не попробывать что-то действительно настоящее.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а я в итру мюген ковши ставил. оч приятственно в них по городу и треку кататьсяchaos писал(а):Не выпадешь, но потом мчс выскребать из ковша будутА зачем такие злые ковши ставятся, будет строится бескомпромиссный спорт? Имхо в седан на каждый день это перебор, просто какие-нибудь хорошие спорт сидухи было бы удобнее...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Поставь,поездий,будет интнересно узнать каково это.
Не понравится,снимеш да продаш.Гамно вопрос!
Не понравится,снимеш да продаш.Гамно вопрос!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей