- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
вроде накопилось че написать, короч.
куплен был гараж из говна и палок под проект шоб было своё и не зависеть ни от кого, как это было раньше и заебало в край
до:
сделал пол, крышу, проводку
а самый сок гаража в яме, получается под гаражом ещё один гараж, но до туда я ещё не добрался
стал ставить шмоньканабор (какой отсыпали нахаляву, такое в воткнулось), докупал только подиум где то с фарпоста, отлитый под торпеду тегры, встает збс
К радику от РХ8 докуплены шланги, китайская проставка, выносной шланг под сенсор давки (так сказали сделать чтобы сенсор быстро не дох, ага, на 3 дня его хватило, щас поставил другой, пока работает)
вот так примерно это всё встало на примерке, потом подогнал получше
фильтер топлива поменял
потом настроились после всех межсезонных переборок и обкаток
сгонял на местный драг проверить чё как перед выездом на кольцо
куплен был гараж из говна и палок под проект шоб было своё и не зависеть ни от кого, как это было раньше и заебало в край
до:
сделал пол, крышу, проводку
а самый сок гаража в яме, получается под гаражом ещё один гараж, но до туда я ещё не добрался
стал ставить шмоньканабор (какой отсыпали нахаляву, такое в воткнулось), докупал только подиум где то с фарпоста, отлитый под торпеду тегры, встает збс
К радику от РХ8 докуплены шланги, китайская проставка, выносной шланг под сенсор давки (так сказали сделать чтобы сенсор быстро не дох, ага, на 3 дня его хватило, щас поставил другой, пока работает)
вот так примерно это всё встало на примерке, потом подогнал получше
фильтер топлива поменял
потом настроились после всех межсезонных переборок и обкаток
сгонял на местный драг проверить чё как перед выездом на кольцо
Последний раз редактировалось WhiteSmile 11 июн 2019, Вт 7:55, всего редактировалось 1 раз.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
перед выездом на кольцо был установлен набор юного стонсера:
рычаги передние развальные хардрейс новые
рычаги задние развальные хардрейс б/у
контрактные фуллтапы якобы тейн от одиссея (4ая стойка не захотела попасть в кадр, но она есть )
в сравнении со стоком:
накрутили развал для начинающих по совету из гончего чатика -2.5 перед и -2 зад, к слову зад больше не выставить без замены рычагов схождения
то, как работают стойки и как стала рулиться машина я просто офигел, наверно потому что никогда не ездил ни на чем, кроме стока
от стоек я ожидал какого то ада, потому что расчитаны они все же не на кузов интегры и при их установке нужно менять перед на зад, но всё норм, мне нравится.
правда в один из сервисов, в который заезжал по нужде, когда не мог что-то сделать сам, теперь заехать не могу из-за высоты и того, что при заезде висну на 3ех колесах
воткнул новые тормозные диски АТЕ под 282 тормоза
отжал у кореша с легендарного разложенного желтка ярославского ремень 4ех точечный и шлема, и был уже почти готов к выезду на 3ий этап РХХЦЦ в Нижний, оставалось только заменить жижу в тормозах и сцеплении
за 2 дня до выезда прокачали тормоза, залили дот 5.1, а вот сцепление нас послало к хуям, точнее ГЦС сказал идите нахуй, я никуда не поеду
вот этот пездюк
при прокачке не появлялось давление, педаль летала туда-сюда, периодически ни с того ни с сего оживала, но не на долго. При этом же сука всё работало до этого нормально. начал срочно искать в наличии - хуй. заказ 1 день, вроде время есть, но шансы что не успеет прийти были.
благо обошлось, он пришёл вовремя и мы успели за день до выезда всё поставить и прокачать
этап был в субботу 1 июня, выезд мы запланировали на пятницу в 10 утра стартануть, не спеша прибыть часам к 5-7 вечера, оставить машину с подкатом на кольце и отправиться погулять по нижнему
выехав в 10.30 утра через 1км я замечаю дикую восьмерку на колесе у подката, тут же заруливаем на шинку, проверяем колесо - все ок. оказалось, давал я тут подкат пару раз, отдавали мне его со словами: все охуенно, едет ровно. только ось на ступице загнулась
поход за ступицей в тазомагаз, возврат в гараж за болгаркой чтобы её установить (к слову мы взяли с собой пол гаража, но вот именно болгарку нет), заняли кучу времени + объезд участка хуевой дороги (где обычно едешь 1.20 мы ехали 3 часа) привели нас на N-ring в 22 часа, там встретили Олю, оставили тегру с подкатом, подвезли какого то прошлогоднего чемпиона варм стрита по пути домой и попездовали в съемную хату, кстати не плохие лухари сняли на сутки за 2к на 4 тела около главного магазина Богородска
На след день поехали на пол дня тренировок и после обеда в зачет АТАСа
проехав как днище первую тренировку рейсманагер команды решил взяться за молодого бойца и катнул со мной сессию показывая пальцами что надо делать
стало более менее в голове понятно чё надо делать, а вот руки и ноги не всегда за этим успевали
кое как улучшая своё время в каждой тренировке я вылез из 2ух минут, а в некоторых местах перестал ссать и рано тормозить
как себя вела машина меня очень радовало, кроме одного, 2 боевых круга, а точнее выход на последний прямик, и масло 125+, китайский будильник говорил алярм,
и вот тут вопрос к специалистам, куда копать? есть версии:
1) кулек от рх8 не справляется или надо выкинуть из него термостат или он не верно установлен (установка была по пикчам выше), хотя после валилова он весь горяченный
2) масло NGN 5w-50 и оно не справляется
3) пиздит китайский датчик defi, ибо при настройке темп воды по хондате был ниже градусов на 8, чем по будильнику
это ладно, в сессиях я просто из 4 зачетных кругов я ехал 2 боевых, 1 остывочный, 1 боевой, хотя большинство просто херачили 4 боевых без датчиков и ни о чем не думая
итог: что-то получаться стало лишь к последней зачетной сессии, стал ехать близко по наставлениям рейс манагера команды, но допускались ошибки из-за волнения типа вместо 2ой вонзалась 4ая (хвала богам что не в обратную сторону )
в целом по машине всё радует (кроме перегрева по маслу), машина может, я пока нет. хочется ещё хотябы 2 раза в этом сезоне поехать на какой нибудь этап в москве и в сентябре ещё раз в нижний, но потяну ли финансово - это пока большой вопрос, т.к. не запланированно много ушло лишних трат в подготовку к сезону по мелочам
рычаги передние развальные хардрейс новые
рычаги задние развальные хардрейс б/у
контрактные фуллтапы якобы тейн от одиссея (4ая стойка не захотела попасть в кадр, но она есть )
в сравнении со стоком:
накрутили развал для начинающих по совету из гончего чатика -2.5 перед и -2 зад, к слову зад больше не выставить без замены рычагов схождения
то, как работают стойки и как стала рулиться машина я просто офигел, наверно потому что никогда не ездил ни на чем, кроме стока
от стоек я ожидал какого то ада, потому что расчитаны они все же не на кузов интегры и при их установке нужно менять перед на зад, но всё норм, мне нравится.
правда в один из сервисов, в который заезжал по нужде, когда не мог что-то сделать сам, теперь заехать не могу из-за высоты и того, что при заезде висну на 3ех колесах
воткнул новые тормозные диски АТЕ под 282 тормоза
отжал у кореша с легендарного разложенного желтка ярославского ремень 4ех точечный и шлема, и был уже почти готов к выезду на 3ий этап РХХЦЦ в Нижний, оставалось только заменить жижу в тормозах и сцеплении
за 2 дня до выезда прокачали тормоза, залили дот 5.1, а вот сцепление нас послало к хуям, точнее ГЦС сказал идите нахуй, я никуда не поеду
вот этот пездюк
при прокачке не появлялось давление, педаль летала туда-сюда, периодически ни с того ни с сего оживала, но не на долго. При этом же сука всё работало до этого нормально. начал срочно искать в наличии - хуй. заказ 1 день, вроде время есть, но шансы что не успеет прийти были.
благо обошлось, он пришёл вовремя и мы успели за день до выезда всё поставить и прокачать
этап был в субботу 1 июня, выезд мы запланировали на пятницу в 10 утра стартануть, не спеша прибыть часам к 5-7 вечера, оставить машину с подкатом на кольце и отправиться погулять по нижнему
выехав в 10.30 утра через 1км я замечаю дикую восьмерку на колесе у подката, тут же заруливаем на шинку, проверяем колесо - все ок. оказалось, давал я тут подкат пару раз, отдавали мне его со словами: все охуенно, едет ровно. только ось на ступице загнулась
поход за ступицей в тазомагаз, возврат в гараж за болгаркой чтобы её установить (к слову мы взяли с собой пол гаража, но вот именно болгарку нет), заняли кучу времени + объезд участка хуевой дороги (где обычно едешь 1.20 мы ехали 3 часа) привели нас на N-ring в 22 часа, там встретили Олю, оставили тегру с подкатом, подвезли какого то прошлогоднего чемпиона варм стрита по пути домой и попездовали в съемную хату, кстати не плохие лухари сняли на сутки за 2к на 4 тела около главного магазина Богородска
На след день поехали на пол дня тренировок и после обеда в зачет АТАСа
проехав как днище первую тренировку рейсманагер команды решил взяться за молодого бойца и катнул со мной сессию показывая пальцами что надо делать
стало более менее в голове понятно чё надо делать, а вот руки и ноги не всегда за этим успевали
кое как улучшая своё время в каждой тренировке я вылез из 2ух минут, а в некоторых местах перестал ссать и рано тормозить
как себя вела машина меня очень радовало, кроме одного, 2 боевых круга, а точнее выход на последний прямик, и масло 125+, китайский будильник говорил алярм,
и вот тут вопрос к специалистам, куда копать? есть версии:
1) кулек от рх8 не справляется или надо выкинуть из него термостат или он не верно установлен (установка была по пикчам выше), хотя после валилова он весь горяченный
2) масло NGN 5w-50 и оно не справляется
3) пиздит китайский датчик defi, ибо при настройке темп воды по хондате был ниже градусов на 8, чем по будильнику
это ладно, в сессиях я просто из 4 зачетных кругов я ехал 2 боевых, 1 остывочный, 1 боевой, хотя большинство просто херачили 4 боевых без датчиков и ни о чем не думая
итог: что-то получаться стало лишь к последней зачетной сессии, стал ехать близко по наставлениям рейс манагера команды, но допускались ошибки из-за волнения типа вместо 2ой вонзалась 4ая (хвала богам что не в обратную сторону )
в целом по машине всё радует (кроме перегрева по маслу), машина может, я пока нет. хочется ещё хотябы 2 раза в этом сезоне поехать на какой нибудь этап в москве и в сентябре ещё раз в нижний, но потяну ли финансово - это пока большой вопрос, т.к. не запланированно много ушло лишних трат в подготовку к сезону по мелочам
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я 5в40 грел до 135-140 два сезона и после вскрытия мотор не выглядел больным (ну кроме прогоревшего поршня). Можно попробовать понизить вязкость и надеяться на снижение температуры, но это теория. А целом лучше ориентироваться на датчик давления, если на хх после заезда давка в пределах не ниже 0,8-1 кг, значит там не вода и ездить можно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
выкинь китайский датчик и не забивай себе голову
до 130градусов нормальное масло держит без проблем, конечно присадки там всякие охуевают и начинается угар но это не критично, вот если выше будет грется то тут уже нужно что нибудь типа Millers Oil но там цена конь
до 130градусов нормальное масло держит без проблем, конечно присадки там всякие охуевают и начинается угар но это не критично, вот если выше будет грется то тут уже нужно что нибудь типа Millers Oil но там цена конь
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вроед если стабилизатор поставить ан 12 вольт они работать нормально будут.vladvitt писал(а): ↑10 июн 2019, Пн 14:13выкинь китайский датчик и не забивай себе голову
до 130градусов нормальное масло держит без проблем, конечно присадки там всякие охуевают и начинается угар но это не критично, вот если выше будет грется то тут уже нужно что нибудь типа Millers Oil но там цена конь
Valvoline 5W-50 или 5W-40
у меня 5в40 по датчику греется заметно меньше, потери на трение ниже, мотору легче крутиться. думаю это так работает
у меня 5в40 по датчику греется заметно меньше, потери на трение ниже, мотору легче крутиться. думаю это так работает
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Этап RHHCC-ATAC в Atron.
Самый спонтанный выезд на какие-либо соревнования в моей жизни
15-16 июня прошёл, скажем так, полузачётный этап RHHCC в Атроне, для АТАС (кубок новичков) зачёт был, а для профи RTAC этап проходил в качестве тренировок
За 3 дня до этапа я открыл календарь чемпионата и понял, что до сентября я никуда поехать не смогу. Стоимость участия на МРВ и Мячково для меня не подъемная, плюс к этому этих треков я абсолютно не знаю, тренировки я точно не потяну, а ехать без них практически самоубийство, либо ехать зачёт в пол педали, что тоже такое себе занятие.
Для понимания этап в Нижнем стоил 3тыс + пол дня тренировок за 1тыс! Очень приятный ценник. Но когда я увидел, что в Атроне за теже деньги будет 2 дня каток (суббота с 10 до 18 тренировки целый день и воскресенье этап 4 сессии) я побежал паковать чемоданы.
Выехали в 2.30 утра, в 10.30-11.00 мы были на треке
Скинули тегру с подката, немного подготовительного процесса, регистрация и погнали катать
С утра, видимо из-за пробок от МКАДа до Рязани машин было не много, тренировки в режиме Open Pit, практически пустой трек, ммм… сказка
Теперь впечатления о треке. Его я не знал ни в каком конфиге. Раньше конфиг был короткий, сейчас его удлинили, по времени старый конфиг ехался меньше минуты, текущий на +-20секунд дольше.
В нижнем сама трасса очень широкая, зоны вылета безопасные и большие, а тут я был в диком испуге. Само полотно узкое, зоны вылета, на случай ошибок, минимальные, а по новому участку гард вплотную в асфальту + новая горка — это просто сужение всем известного отверстия на 146%
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
Более менее прикатавшись, стал искать где можно улучшиться
Один из моих саппортов взял с собой прибор для телеметрии, благодаря которому на этом этапе я узнал для себя очень много нового.
По итогу тренировочного дня, откатав 10, а то и больше, сессий, дико уставшие мы погнали на съемную квартиру. В тренировочный день давали кубок за лучшее время в классе, моё было 5ым 1.21.4, от лидера отставание 1.1.
По машине так и осталась проблема по температуре масла, 2 круга = 125-127, но ехал просто в режиме 2-1-1 или чередуя боевой с остывочным в зависимости от допущенных ошибок. К этому добавилась проблема по зажиганию, в диапазоне 7-9 тысяч оборотов машина дергалась, явно ощущались пропуски по зажиганию. Проблема для нас известная, сталкивались в прошлом году в Нижнем и сделали вывод — надо брать запасную катушку на этап. Взял ли я её в этот раз — конечно нет, как и на прошлый этап в Нижнем в этом и том годах.
Окей, выспались, с утра саппорт-телеметрист показал мне в моих проездах где я косячу, а где еду лучше, я сделал вид, что всё понял и погнали катать зачёт
В первой же сессии, на одном из самых опасных участков, меня развернуло и встал я в полуметре от железного отбойника. Сейв удался и приобретён опыт, чего и как делать не надо.
Тем временем резина нам орёт: эу, ребята, я тут немного приуныла одним балоном:
Позже вспоминаю, что ещё на тренировке, в одном круге решил слегка пройти один участок более агрессивно, в этом месте словил как бы яму чтоли, больше такого не делал.
Помню, что получил хороший удар по подвеске и скорей всего колесо достало до кромки крыла, но это не точно, т.к. подвеска жесткая и достать колесом до крыла очень сложно, есть ещё версия, что я частенько, на тренировках, при вывернутых колесах нажимал газ в палас, а это я могу-умею-практикую, точнее практиковал, но пришло понимание, что так делать не стоит, а такие действия, как мне сказали, могут именно так разрушать резину.
Усилилась проблема по пропускам зажигания, чем машина горячее — тем сильнее пропуски
Не мог повторить лучшее время с тренировок, но потихоньку улучшался(нет).
В тех парке находим раненого бойца с техническим сходом и бартером на одну услугу дергаем с него катушку из трамблера.
Машина ожила, стала ехать как не ехала ни в один день этого уикэнда.
Выезжаю на крайнюю сессию, в 2ух кругах вытворяю какие то неведомые траектории (как выяснили уже потом по телеметрии) в нескольких поворотах, которые видимо являются более правильными, сразу срубаю от своего лучшего круга -1 секунду, а потом и ещё улучшаю, показываю 1.19.9, которое стало 2ым временем в классе за весь зачётный день
Итог какой, очень поздно вкатываюсь в трассу (как и было в нижнем) и начинаю что-либо понимать. Плюс надо серьёзнее относиться к ЗИПу на этап (хоть у меня и был его целый багажник в техничке, а самого важного — катушки — нет). А т.к. регламент новичкового чемпионата определяет победителя не по одному лучшему кругу за весь день (как в RТАС), а берется сумма очков по каждой сессии, то занимаем 5ое место, хотя были все шансы залететь на тумбу. Но несмотря на это, я остался очень доволен этапом, хоть и крайне сильно устал за эти два дня именно от количества заездов, которые добились 9тичасовой дорогой до дома по пробкам.
Самый спонтанный выезд на какие-либо соревнования в моей жизни
15-16 июня прошёл, скажем так, полузачётный этап RHHCC в Атроне, для АТАС (кубок новичков) зачёт был, а для профи RTAC этап проходил в качестве тренировок
За 3 дня до этапа я открыл календарь чемпионата и понял, что до сентября я никуда поехать не смогу. Стоимость участия на МРВ и Мячково для меня не подъемная, плюс к этому этих треков я абсолютно не знаю, тренировки я точно не потяну, а ехать без них практически самоубийство, либо ехать зачёт в пол педали, что тоже такое себе занятие.
Для понимания этап в Нижнем стоил 3тыс + пол дня тренировок за 1тыс! Очень приятный ценник. Но когда я увидел, что в Атроне за теже деньги будет 2 дня каток (суббота с 10 до 18 тренировки целый день и воскресенье этап 4 сессии) я побежал паковать чемоданы.
Выехали в 2.30 утра, в 10.30-11.00 мы были на треке
Скинули тегру с подката, немного подготовительного процесса, регистрация и погнали катать
С утра, видимо из-за пробок от МКАДа до Рязани машин было не много, тренировки в режиме Open Pit, практически пустой трек, ммм… сказка
Теперь впечатления о треке. Его я не знал ни в каком конфиге. Раньше конфиг был короткий, сейчас его удлинили, по времени старый конфиг ехался меньше минуты, текущий на +-20секунд дольше.
В нижнем сама трасса очень широкая, зоны вылета безопасные и большие, а тут я был в диком испуге. Само полотно узкое, зоны вылета, на случай ошибок, минимальные, а по новому участку гард вплотную в асфальту + новая горка — это просто сужение всем известного отверстия на 146%
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
Более менее прикатавшись, стал искать где можно улучшиться
Один из моих саппортов взял с собой прибор для телеметрии, благодаря которому на этом этапе я узнал для себя очень много нового.
По итогу тренировочного дня, откатав 10, а то и больше, сессий, дико уставшие мы погнали на съемную квартиру. В тренировочный день давали кубок за лучшее время в классе, моё было 5ым 1.21.4, от лидера отставание 1.1.
По машине так и осталась проблема по температуре масла, 2 круга = 125-127, но ехал просто в режиме 2-1-1 или чередуя боевой с остывочным в зависимости от допущенных ошибок. К этому добавилась проблема по зажиганию, в диапазоне 7-9 тысяч оборотов машина дергалась, явно ощущались пропуски по зажиганию. Проблема для нас известная, сталкивались в прошлом году в Нижнем и сделали вывод — надо брать запасную катушку на этап. Взял ли я её в этот раз — конечно нет, как и на прошлый этап в Нижнем в этом и том годах.
Окей, выспались, с утра саппорт-телеметрист показал мне в моих проездах где я косячу, а где еду лучше, я сделал вид, что всё понял и погнали катать зачёт
В первой же сессии, на одном из самых опасных участков, меня развернуло и встал я в полуметре от железного отбойника. Сейв удался и приобретён опыт, чего и как делать не надо.
Тем временем резина нам орёт: эу, ребята, я тут немного приуныла одним балоном:
Позже вспоминаю, что ещё на тренировке, в одном круге решил слегка пройти один участок более агрессивно, в этом месте словил как бы яму чтоли, больше такого не делал.
Помню, что получил хороший удар по подвеске и скорей всего колесо достало до кромки крыла, но это не точно, т.к. подвеска жесткая и достать колесом до крыла очень сложно, есть ещё версия, что я частенько, на тренировках, при вывернутых колесах нажимал газ в палас, а это я могу-умею-практикую, точнее практиковал, но пришло понимание, что так делать не стоит, а такие действия, как мне сказали, могут именно так разрушать резину.
Усилилась проблема по пропускам зажигания, чем машина горячее — тем сильнее пропуски
Не мог повторить лучшее время с тренировок, но потихоньку улучшался(нет).
В тех парке находим раненого бойца с техническим сходом и бартером на одну услугу дергаем с него катушку из трамблера.
Машина ожила, стала ехать как не ехала ни в один день этого уикэнда.
Выезжаю на крайнюю сессию, в 2ух кругах вытворяю какие то неведомые траектории (как выяснили уже потом по телеметрии) в нескольких поворотах, которые видимо являются более правильными, сразу срубаю от своего лучшего круга -1 секунду, а потом и ещё улучшаю, показываю 1.19.9, которое стало 2ым временем в классе за весь зачётный день
Итог какой, очень поздно вкатываюсь в трассу (как и было в нижнем) и начинаю что-либо понимать. Плюс надо серьёзнее относиться к ЗИПу на этап (хоть у меня и был его целый багажник в техничке, а самого важного — катушки — нет). А т.к. регламент новичкового чемпионата определяет победителя не по одному лучшему кругу за весь день (как в RТАС), а берется сумма очков по каждой сессии, то занимаем 5ое место, хотя были все шансы залететь на тумбу. Но несмотря на это, я остался очень доволен этапом, хоть и крайне сильно устал за эти два дня именно от количества заездов, которые добились 9тичасовой дорогой до дома по пробкам.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- ramonchick
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
WhiteSmile писал(а): ↑21 июн 2019, Пт 12:22
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
арсений оставил свой след
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для тайм аттака масло кулер не нужен в принципе.
А так молодец, что приезжал. Ездить надо больше и везде. Нижний хороший трек, атрон это так, кому нравится руль крутить. Но Казань и Смоленск совсем другие.
А так молодец, что приезжал. Ездить надо больше и везде. Нижний хороший трек, атрон это так, кому нравится руль крутить. Но Казань и Смоленск совсем другие.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
[quote=ramonchick post_id=2827506 time=1561125664 user_id=30855]
[quote=WhiteSmile post_id=2827442 time=1561108973 user_id=20080]
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
Тоже там оставил свой след, но догадался отпустить тормоз и тачка зарулила куда надо
[quote=WhiteSmile post_id=2827442 time=1561108973 user_id=20080]
Самое опасное место вот, описывать следы на асфальте и то что там случилось (не со мной) не буду
Тоже там оставил свой след, но догадался отпустить тормоз и тачка зарулила куда надо
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Да, я обленившийся слоупок 80 lvl
поэтому пишу только сейчас про выезд 20.07.2019 на 6 этап RHHCC в ADM Raceway
Перед этапом я ушёл с масла 5w-50 NGN на Лукойл Армотеч 5w-40 и судя по приборам и его внешнему виду мне оно понравилось больше, чуть медленнее уходило в перегрев, быстрей остывало на остывочном круге, не уходило в черноту как НГН.
Сам этап, в виду определенных причин, проходил по короткому конфигу и без тренировок, сразу 3 зачетных сессии по незнакомому конфигу — сказка. Но зато в одну сессию нас засунули 6 хонд из одной команды
Из 19 машин в классе в 1 сессии я был 7ый, во 2ой — 6ым, в 3ей — 3им, что по сумме баллов закинуло меня на 4 место.
Обидно? Нет. Я был очень удивлен такому результату для себя при наличии кучи ошибок. К тому же технических проблем не возникало и все прошло спокойно.
Накидаю немного фотокарточек:
И божественное общее фото топ команды
Ну и моей группы поддержки, спасибо вам ещё раз, что вы со мной, вы лучшие!
На обратном пути к нам проявили интерес, но мы законопослушные, а на нас кто то наябедничал, мол едем мы не правильно. Стражи порядка в этом убедились и пожелали счастливого пути.
Что дальше?
А дальше почти произошло то, что я могу, умею, практикую.
Я полез снимать установленные ништяки для наваливания в кольце и пускать их с молотка.
Зачем? А вот теперь, я и сам не могу ответить. Был план и я его придерживался. Сейчас этот план остановился, как и снятие ништяков. Машина осталась почти с тем же набором, что я её купил в 2017ом году.
Плюс в этой ситуации в том, что теперь у меня появилась 3я Хонда, на которой не жалко возить навоз, хотя плюс это или минус я ещё не определился
Напоследок мой криворукий онборд и видео с этапа от Феди (вдруг кто еще не видел)
поэтому пишу только сейчас про выезд 20.07.2019 на 6 этап RHHCC в ADM Raceway
Перед этапом я ушёл с масла 5w-50 NGN на Лукойл Армотеч 5w-40 и судя по приборам и его внешнему виду мне оно понравилось больше, чуть медленнее уходило в перегрев, быстрей остывало на остывочном круге, не уходило в черноту как НГН.
Сам этап, в виду определенных причин, проходил по короткому конфигу и без тренировок, сразу 3 зачетных сессии по незнакомому конфигу — сказка. Но зато в одну сессию нас засунули 6 хонд из одной команды
Из 19 машин в классе в 1 сессии я был 7ый, во 2ой — 6ым, в 3ей — 3им, что по сумме баллов закинуло меня на 4 место.
Обидно? Нет. Я был очень удивлен такому результату для себя при наличии кучи ошибок. К тому же технических проблем не возникало и все прошло спокойно.
Накидаю немного фотокарточек:
И божественное общее фото топ команды
Ну и моей группы поддержки, спасибо вам ещё раз, что вы со мной, вы лучшие!
На обратном пути к нам проявили интерес, но мы законопослушные, а на нас кто то наябедничал, мол едем мы не правильно. Стражи порядка в этом убедились и пожелали счастливого пути.
Что дальше?
А дальше почти произошло то, что я могу, умею, практикую.
Я полез снимать установленные ништяки для наваливания в кольце и пускать их с молотка.
Зачем? А вот теперь, я и сам не могу ответить. Был план и я его придерживался. Сейчас этот план остановился, как и снятие ништяков. Машина осталась почти с тем же набором, что я её купил в 2017ом году.
Плюс в этой ситуации в том, что теперь у меня появилась 3я Хонда, на которой не жалко возить навоз, хотя плюс это или минус я ещё не определился
Напоследок мой криворукий онборд и видео с этапа от Феди (вдруг кто еще не видел)
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей