Ок, примем к сведению.RRR писал(а):Родной от чего??? От дм5 и еп3 они упрутся в балку, от аккорда шляпа
Насос гура у меня вставал и без проставок на капот, тока ребро спилил
Сделайте серьгу на заднем кронштейне к рейке
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
подниму тему)
учитесь)
Type Racing only
а че там учиться, все изжовано уже вдоль и поперек, тут вопрос бюджета больше и доступности комплектующих
арки конечно у этого лютого ег
арки конечно у этого лютого ег
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
арки да. По соли хуярил всю жизнь)hondavtec писал(а):а че там учиться, все изжовано уже вдоль и поперек, тут вопрос бюджета больше и доступности комплектующих
арки конечно у этого лютого ег
а куле бюджет то? Давно уже не совсем хорошо смотрится когда хотят и рыбку слопать и нахуй запрыгнуть и целкой остаться. В книгу рекордов за самый низкий чемпионский бюджет все равно не занесут
Type Racing only
бюджет должен быть, а если не ебешь дочку магната, тогда и приходится выебываться
да и к тому же им невъебенный тюн мотор не нужен, дриснет только раньше
да и к тому же им невъебенный тюн мотор не нужен, дриснет только раньше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Тебя послушать так если бабок нет и браться ни за что не стоит.1Type-r142 писал(а):арки да. По соли хуярил всю жизнь)hondavtec писал(а):а че там учиться, все изжовано уже вдоль и поперек, тут вопрос бюджета больше и доступности комплектующих
арки конечно у этого лютого ег
а куле бюджет то? Давно уже не совсем хорошо смотрится когда хотят и рыбку слопать и нахуй запрыгнуть и целкой остаться. В книгу рекордов за самый низкий чемпионский бюджет все равно не занесут
Т.е. заебись по-твоему смотрится, когда годами "тюнят" тачку, при этом никуда не выезжая и не выступая, за то все новый бренд хули
Поставлена задача, ее и выполняем, если честно малость подзаебал этот тюнинг, но назад дороги нет
EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а если вдруг вообще никогда и никуда не выедет, то скажет, что жалко на такой тачке гонятьeugen047 писал(а):Тебя послушать так если бабок нет и браться ни за что не стоит.1Type-r142 писал(а):арки да. По соли хуярил всю жизнь)hondavtec писал(а):а че там учиться, все изжовано уже вдоль и поперек, тут вопрос бюджета больше и доступности комплектующих
арки конечно у этого лютого ег
а куле бюджет то? Давно уже не совсем хорошо смотрится когда хотят и рыбку слопать и нахуй запрыгнуть и целкой остаться. В книгу рекордов за самый низкий чемпионский бюджет все равно не занесут
Т.е. заебись по-твоему смотрится, когда годами "тюнят" тачку, при этом никуда не выезжая и не выступая, за то все новый бренд хули![]()
Поставлена задача, ее и выполняем, если честно малость подзаебал этот тюнинг, но назад дороги нет
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
дело то в том что у вас и так бюджет не маленький. А назад дороги нет точно!
Type Racing only
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну в том то и дело, что нужно в короткие сроки подготовить тачку, закопав в нее существенную, для меня по крайней мере, сумму. Если брать в пример западные проекты, то там бюджет в разы больше.1Type-r142 писал(а):дело то в том что у вас и так бюджет не маленький. А назад дороги нет точно!
З.Ы. Надо кстати забавы ради посчитать бюджет корча
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
не расстраивай себя Женьeugen047 писал(а): З.Ы. Надо кстати забавы ради посчитать бюджет корча
а то мог бы на х5, а не копедосе ездить
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Не знаю, что у вас там с радиатором за проблемы..
У меня опоры HR, выпускной коллектор Hytech rep благодаря которому получилось мотор сместить назад. И тогда места достаточно. Радиатор половинчатый, переварены нижние ушки крепления. Иногда контактировал патрубок с ТПСом. В идеале пильнуть телек немного или переварить выход от радиатора, но я не стал заморачиваться. Криминала вроде нет.
А радиатора хватает всегда, плюс стоит нисский термостат.

У меня опоры HR, выпускной коллектор Hytech rep благодаря которому получилось мотор сместить назад. И тогда места достаточно. Радиатор половинчатый, переварены нижние ушки крепления. Иногда контактировал патрубок с ТПСом. В идеале пильнуть телек немного или переварить выход от радиатора, но я не стал заморачиваться. Криминала вроде нет.
А радиатора хватает всегда, плюс стоит нисский термостат.

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да уже все норм с радиатором, подвинули моторSubchik писал(а):Не знаю, что у вас там с радиатором за проблемы..
У меня опоры HR, выпускной коллектор Hytech rep благодаря которому получилось мотор сместить назад. И тогда места достаточно. Радиатор половинчатый, переварены нижние ушки крепления. Иногда контактировал патрубок с ТПСом. В идеале пильнуть телек немного или переварить выход от радиатора, но я не стал заморачиваться. Криминала вроде нет.
А радиатора хватает всегда, плюс стоит нисский термостат.
EG-6 GL-Racing
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Это прекрасно)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну хз, процентов 70, больше всего боюсь, что при заводке какие-нить хуйни начнут вылазитьmeth0d писал(а):Общая готовность авто, на сколько процентов готовы?так для инфы наблюдателей
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дуть нельзя по регламентуstas1k писал(а):охереть) надо было в б дунутьeugen047 писал(а):Думаю в 200 уложимсяolegacy писал(а):Во сколько укладываетесь?
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
