- 
				Biker22rus
 - Сообщения: 389
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Развал спереди докрути до 3.00, схождение сзади поставь в минус, \ / вот так суммарно начни с 10ти минут.
			
			
									
									DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
						EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
увеличь ET в +, прыжки уйдут.
уменьши ширину морды 265 это перебор.
			
			
									
									
						уменьши ширину морды 265 это перебор.
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
что такое ЕТ?matik писал(а):увеличь ET в +, прыжки уйдут.
уменьши ширину морды 265 это перебор.
что такое 265 и ширина морды?
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
развал да, видимо сделаю 3Biker22rus писал(а):Развал спереди докрути до 3.00, схождение сзади поставь в минус, \ / вот так суммарно начни с 10ти минут.
а зачем сзади расхождение?
у меня же морду уносит. я хочу спереди побольше сделать.
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
А середина шины? Надо чтоб температура плавно падала от внутренней части к наружной. Кроме того, перегрев внутренней части может быть свидетельством слишком большого расхожденияsancho78rus писал(а): Мерить температуру резины не предлагать. Это хуйня какая то.
Я ее всегда меряю и всегда внутри температура больше чем снаружи. При этом я увеличиваю развал и она едет лучше. Так было на фене.
Сейчас внутри температура больше примерно на 10 градусов.
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
плавно падает.SiR-T писал(а): А середина шины? Надо чтоб температура плавно падала от внутренней части к наружной. Кроме того, перегрев внутренней части может быть свидетельством слишком большого расхождения
расхождение точно минимальное сейчас.
В общем, думаю так сделаю:
спереди развал -3.1, расхождение по 1\16 дюйма на сторону
сзади развал -2.8, схождение по 1\32 дюйма на сторону
Именно так и было в прошлом году и поворачиваемость была слегка избыточной.
Задний стаб настрою пожестче.
Передний стаб пока оставлю Tanabe и прокачусь так. Если не поможет - верну сток стаб спереди.
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
в смысле не то?Andron83 писал(а):все верно, но со стабом всеж таки что-то не то с задним))
ты намекаешь, что нужно ослабить наоборот?
Смотри.
Жестче передний стаб - к недостаточной поворачиваемости.
Жестче задний - к избыточной.
и наоборот
- 
				Biker22rus
 - Сообщения: 389
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Я так заставил поворачивать интегру ДЦ2 и так же заставлю поворачивать ек9.sancho78rus писал(а):развал да, видимо сделаю 3Biker22rus писал(а):Развал спереди докрути до 3.00, схождение сзади поставь в минус, \ / вот так суммарно начни с 10ти минут.
а зачем сзади расхождение?
у меня же морду уносит. я хочу спереди побольше сделать.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
						EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
у меня еще есть вариант стаб сзади жестче сделать.Biker22rus писал(а): Я так заставил поворачивать интегру ДЦ2 и так же заставлю поворачивать ек9.
делать сзади расхождение как то страшновато.
- 
				Biker22rus
 - Сообщения: 389
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
а тож так думал, потом поставил по 5 минут на колесо, потом ещё и ещё))) в итоге было по 15 минут на колесе. Да, появился небольшой избыток, но в затычных связках и поворотах перестал хвост забрасывать торможением левой ногой, он сам забрасывался)))sancho78rus писал(а):у меня еще есть вариант стаб сзади жестче сделать.Biker22rus писал(а): Я так заставил поворачивать интегру ДЦ2 и так же заставлю поворачивать ек9.
делать сзади расхождение как то страшновато.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
						EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
в обычной жизни как машина себя ведет с таким расхождением?Biker22rus писал(а):а тож так думал, потом поставил по 5 минут на колесо, потом ещё и ещё))) в итоге было по 15 минут на колесе. Да, появился небольшой избыток, но в затычных связках и поворотах перестал хвост забрасывать торможением левой ногой, он сам забрасывался)))sancho78rus писал(а):у меня еще есть вариант стаб сзади жестче сделать.Biker22rus писал(а): Я так заставил поворачивать интегру ДЦ2 и так же заставлю поворачивать ек9.
делать сзади расхождение как то страшновато.
- 
				Biker22rus
 - Сообщения: 389
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Хуй знает, по городу катаюсь только до трека, ничего стремного не заметил.миха, хочу 32см писал(а): в обычной жизни как машина себя ведет с таким расхождением?
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
						EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- sancho78rus
 - Сообщения: 2199
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
 - Контактная информация:
 
мне кажется, должно получиться и так. на крайняк стаб стоковый верну.
расхождение сзади стремно делать.
			
			
									
									
						расхождение сзади стремно делать.
- 
				Rust
 - Сообщения: 1538
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
 - Машина: CRX
 - Откуда: Москва ВАО
 - Контактная информация:
 
Развал на сликах, нужно делать больше.sancho78rus писал(а):плавно падает.SiR-T писал(а): А середина шины? Надо чтоб температура плавно падала от внутренней части к наружной. Кроме того, перегрев внутренней части может быть свидетельством слишком большого расхождения
расхождение точно минимальное сейчас.
В общем, думаю так сделаю:
спереди развал -3.1, расхождение по 1\16 дюйма на сторону
сзади развал -2.8, схождение по 1\32 дюйма на сторону
Именно так и было в прошлом году и поворачиваемость была слегка избыточной.
Задний стаб настрою пожестче.
Передний стаб пока оставлю Tanabe и прокачусь так. Если не поможет - верну сток стаб спереди.
В единстве наша сила!
						- 
				Rust
 - Сообщения: 1538
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
 - Машина: CRX
 - Откуда: Москва ВАО
 - Контактная информация:
 
А ты думаешь, развал нужен и за мягких боковин?Andron83 писал(а):с чего это вдруг? слик имеет гораздо более жесткую боковину чем дорожная, зачем ему на ребрах ездить?Srustm писал(а):
Развал на сликах, нужно делать больше.
Слик держит, лучше за счет этого больше выворачивает, подвеску в повороте.
В единстве наша сила!
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
	
